kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Материал для методической копилки учителя музыки. Анкетирование для детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пение мыслится, как процесс актерского "перевоплощения" по мысли К. С. Станиславского, а певческое интонирования - цель и средство создания вокал сценического образа. В процессе вокально-сценического работы используется метод "действенного анализа", расширяющий представление об играемом персонаже, о месте и времени действия, способствующий образному и техническому вокальному исполнению.

Просмотр содержимого документа
«Материал для методической копилки учителя музыки. Анкетирование для детей»

Материал для методической копилки учителя музыки.

Анкета для детей



Один из человечков будет музыкантом. Дорисуйте инструмент, на котором он играет.

1-Что такое музыка?

2- Любите ли вы музыку?

3- Как часто вы слушаете музыку?

4- Какую музыку предпочитаете?

5- Согласны ли вы с утверждением, что музыка существует только для развлечения?

6- Где вы предпочитаете слушать музыку?

7- Какие виды музыки вы знаете?

8- Чем отличается легкая музыка от серьезной?

9- Часто ли вы слушаете серьезную музыку?

10- Какое впечатление на вас производит такая музыка?

11- Есть ли у вас дома кассеты или диски с такой музыкой?

12- Бывали ли вы в оперном театре. В филармонии. На концертах классической музыки?

Оценка результатов:

8-12 – вы воспитанный человек.

5-8 – вы на правильном пути, из вас выйдет хороший, воспитанный человек.

3-5- надо сейчас же приступить к работе над собой!





Пение мыслится, как процесс актерского "перевоплощения" по мысли К. С. Станиславского, а певческое интонирования - цель и средство создания вокал сценического образа. В процессе вокально-сценического работы используется метод "действенного анализа", расширяющий представление об играемом персонаже, о месте и времени действия, способствующий образному и техническому вокальному исполнению.

Для обеспечения продуктивности вокальной интерпретации музыки готовящегося спектакля необходимо теоретическая и практическая подготовка педагог -руководителя детского музыкального театра.

Сам педагог должен владеть умением образно-смысловой выразительности пения; показывать практически в своем исполнении сценическую функцию rd интонации; самостоятельно находить и показывать ребенку ключевую интонацию; интонационную сферу роли; интонационное зерно роли.

Развитие навыков пения должно сочетаться со школой переживания, сценической выразительностью пения, предполагающей обращение к воображению ,образному мышлению ребенка. В этом случае интонация роли возникает как результат осознания действенных задач, вхождение в нужное физическое и психологическое состояние, самочувствие роли, переживания образа сценического состояния персонажа. Освоение вокальной музыки готовящегося спектакля необходимо сочетать с работой над индивидуальным вокальным репертуаром.

Необходимо уделять внимание работе над чистотой интонирования, хорошей дикцией, эмоциональной подачей певческого текста. Но главное в музыкальной сценической деятельности - создание художественного образа в процессе исполнения вокального сочинения, передача тончайших психологических нюансов психологического состояния, характера героя в пении. Для этого необходимо научить ребенка петь в штрихах легато, стаккато, нон-легато, научить польяо микстовым звучанием, развить умение петь фальцетом, уметь использовать грудной регистр в пении, иметь певческую форманту в голосе (полетный звук) Р педагога руководителя детского музыкального театра заключается еще и в том, что бы развить умение петь в ансамбле: ритмическом, тембральном ликии темповом и т.д. Особую значимость при этом приобретает владениями знаниями и навыками орфоэпии в пении.

Все вышеперечисленное означает, что освоение вокальной музыки готовящегося музыкального спектакля, а также работа над индивидуальным вокальным репертуаром - это, прежде всего создание вокально-сценического образа, где выразительность вокальной интонации рождается из понимания и представления действенного смысла музыки и участником музыкального театра и его руководителям.

В своей работе я ставлю цель - выявить творческие способности ребенка.

Но прежде чем посвятить ребенка музыке, принять его в детский музыкальный театр, я провожу с ним следующую работу. Читаю стихотворение.

"Без музыки не проживу и дня! Она во мне. Она вокруг меня, И в пенье птиц, и в шуме городов В молчанье трав и в радуге цветов, И в зареве рассвета над землей... Она везде и вечный спутник мой".

О. Гарджикасимов.

Затем слушаю "Тишину", звуки, которые можно услышать на улице, в здании, дома, на прогулке и т.д. Выявляю характер звуков. Даю прослушать музыкальные произведения: классические, эстрадные, пьесы разного характера, придумываем название прослушанным произведениям, а затем сравниваем с названиям композитора. Определяем разницу. Слушаем легкую и серьезную музыку. Предлагаю сочинять небольшие песенки. Предлагаю ответить на тесты анкеты






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Материал для методической копилки учителя музыки. Анкетирование для детей

Автор: Садикова Зейнеб Аметовна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131243

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства