Занятие внеурочной деятельности по программе «С песней весело шагать» совместно с ИЗО и психологом.
Цель: Формирование познавательной деятельности. Учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку; развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; развивать вокальные данные, умение работать в команде.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«В гости к солнышку »
Открытое занятие внеурочной деятельности
по программе
«С песней весело шагать»
Тема: «В гости к солнышку…»
1 класс
Учитель музыки МБОУ «СОШ №24»
Жёлтикова Е. О.
г.Братск
Занятие внеурочной деятельности по программе «С песней весело шагать» совместно с ИЗО и психологом.(30мин)
Цель: Формирование познавательной деятельности. Учить фиксировать внимание на форме предметов и группировать их по этому признаку; развивать координацию рук и мелкую моторику пальцев; развивать вокальные данные, умение работать в команде.
Личностные задачи:
1Формирование понимания значения музыкального искусства через исполнение произведений (пение)
2Развитие эмоционального восприятия музыки и положительное отношение к отдельным видам музыкально- практической деятельности.
3Формирование уважения к чувствам другого человека, представление о дружбе, доброжелательного отношения к людям.
Познавательные:
Уметь находить в музыкальном тексте разные части
Коммуникативные.
1Научится воспринимать мнение других людей
2 Принимать участие в коллективной работе (музицирование, инсценировки)
Регулятивные
1выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.
2использовать речь для регуляции своего действия.
Раздаточный материал: 6заготовок для рисования, полоски для наклеивания и краски. заготовки солнышек, игра «Палитра»
Количество детей: 6 человек
Ход занятия
Организационный момент
Учитель вместе с ребятами радостно встречает гостей и приглашает их присоединиться к занятию. (1:00)
Учитель музыки: Ребята, какой сегодня день? (солнечный или пасмурный ( ответ детей)) давайте с вами посмотрим какое солнышко? Оно круглое, желтое, красивое, теплое.
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Утро красное пришло,
Солнце ясное взошло.
Стали лучики светить
Малых деток веселить.
(Пальчики разгибаются по одному)
Прилетели тучки
Спрятались лучики.
(Пальчики прячутся в кулачок)
Учитель: Давайте мы с вами поприветствуем наше солнышко!
(Стихотворение А.Барто:)
Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)
Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)
Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши) (1:00)
Песенка- распевка (по полутонам вверх и вниз)
Мы по лесенке пойдем в гости к солнышку придем…
Нас скорее ты встречай, вместе с нами поиграй…(1:00)
Разучивание песенки «Так уж получилось.»
(текст, мелодия) (5-7мин)
ФИЗМИНУТКА
(психолог)
Игра «Познакомились»
(Называем своё имя и дети называют на первую букву имени прилагательное например; Кира- красивая, Мила- милая )(1:00)
Игра «Палитра»
Цель: закрепление цвета, счета и работа в команде (3:00).
Учитель музыки: Мы сегодня с вами пели про « солнышко», игру разучили про «солнышко», а сейчас я попрошу вас выбрать себе пару и каждая пара создаст своё «солнышко» которое отразит настроение от проведенного занятия. (наглядная рефлексия 8-10 мин)
Выставка поделок (словесная рефлексия 1:00)
Учитель музыки: сегодня на уроке мы с вами играли, пели , рисовали.