kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В отчёте представлена система работы учителя музыки, определены качества творческого урока, а также творческой личности ученика и учителя; показаны  методы активизации учащихся, нетрадиционные формы работы на уроке, во  внеклассной деятельности и её результативность; собраны дидактические материалы. Работа проиллюстрирована фотографиями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"»

Развитие  творческих способностей учащихся  на уроках музыки   Творческий отчёт учителя музыки общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №24 г.Тореза Донецкой области Лазаренко Лилии Владимировны

Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки

Творческий отчёт

учителя музыки

общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №24

г.Тореза Донецкой области

Лазаренко Лилии Владимировны

Педагогическое кредо Верьте в талант и творческие силы каждого воспитанника!  В.А.Сухомлинский

Педагогическое кредо

Верьте в талант

и творческие силы

каждого воспитанника!

В.А.Сухомлинский

Мысли вслух   В творчестве нет правильного пути,  есть только свой собственный путь.   Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,  фантазии, творчества.  В. А. Сухомлинский   Творчество-начало, дающее человеку бессмертие.  Р. Роллан   Музыка-универсальный язык мира.  Генри Уодсуорт Лонгфелло     В руках таланта всё может служить орудием к прекрасному.  Н. В. Гоголь   Творчество-это энергия Бога, которая протекает через нас  подобно свету, льющему сквозь хрустальную призму.  Дж. Кэмерон

Мысли вслух В творчестве нет правильного пути, есть только свой собственный путь. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. В. А. Сухомлинский Творчество-начало, дающее человеку бессмертие. Р. Роллан Музыка-универсальный язык мира. Генри Уодсуорт Лонгфелло В руках таланта всё может служить орудием к прекрасному. Н. В. Гоголь Творчество-это энергия Бога, которая протекает через нас подобно свету, льющему сквозь хрустальную призму. Дж. Кэмерон

Общие сведения об учителе

Общие сведения об учителе

Мои награды

Мои награды

Индивидуальный подхода в обучении Творческое планирование системы уроков Организация педагогического процесса Учитель – творческая личность Использование современных психолого-педагогических концепций обучения Развитие у учащихся навыков учебного труда Развитие мышления учащихся, интереса к предмету Активный поиск новых идей Нахождение общего языка с детьми

Индивидуальный подхода в обучении

Творческое планирование системы уроков

Организация педагогического процесса

Учитель – творческая личность

Использование современных психолого-педагогических концепций обучения

Развитие у учащихся навыков учебного труда

Развитие мышления учащихся, интереса к предмету

Активный поиск новых идей

Нахождение общего языка с детьми

Неординарное решение нестандартных ситуаций Творческая личность Оригинальность идей Неформальное общение и самовыражение Активно-волевые действия, направленные на достижение цели Качества творческой личности ученика Свободный Интерес

Неординарное решение нестандартных ситуаций

Творческая

личность

Оригинальность идей

Неформальное общение и самовыражение

Активно-волевые действия, направленные на достижение цели

Качества творческой личности ученика

Свободный

Интерес

Творческий урок

Творческий урок

Нетрадиционные формы уроков

Нетрадиционные формы уроков

Методы активизации деятельности учащихся  пение  импровизация  голосовые игры, разговорные упражнения  словесные высказывания о музыке  интересный подбор репертуара  задания на активизацию слухового внимания  создание и закрашивание рисунка  двигательные упражнения (марширование,  хлопание…), физкультминутки  инсценирование  пластическая импровизация (ритмическая  импровизация)

Методы активизации деятельности учащихся

  • пение
  • импровизация
  • голосовые игры, разговорные упражнения
  • словесные высказывания о музыке
  • интересный подбор репертуара
  • задания на активизацию слухового внимания
  • создание и закрашивание рисунка
  • двигательные упражнения (марширование,

хлопание…), физкультминутки

  • инсценирование
  • пластическая импровизация (ритмическая

импровизация)

  • игра на музыкальных инструментах
  • составление рассказов , сказок, произведений
Внеклассные формы работы

Внеклассные формы работы

  • кружковая работа
  • предметные недели
  • концерты
  • предметные выставки
  • фестивали
  • КВН
  • творческие конкурсы (солистов-вокалистов, инсценированной песни, бардовской песни)
  • театрализованные спектакли
  • посещение театра
Музыкальная шкатулка

Музыкальная шкатулка

Дидактические материалы к урокам

Дидактические материалы к урокам

Выставка рисунков “А музыка звучит”

Выставка рисунков “А музыка звучит”

Музыка в сказках

Музыка в сказках

Мистер Джаз Украинские вечерницы Ансамбль «Родник надежды» Конкурс военной песни  Музыка в жизни школы  Неделя музыки Музыкальные перемены

Мистер Джаз

Украинские вечерницы

Ансамбль «Родник надежды»

Конкурс военной песни

Музыка в жизни школы

Неделя музыки

Музыкальные перемены

Музыка стала профессией Владимир Горегляд, руководитель и солист рок-группы “Режим”, г. Одесса Максим Селиванов, артист Донецкого музыкально-драмати-ческого театра Сергей Чуйков, солист Луганской филармонии, заслуженный артист эстрадного искусства Украины

Музыка стала профессией

Владимир Горегляд,

руководитель и солист рок-группы “Режим”, г. Одесса

Максим Селиванов,

артист Донецкого музыкально-драмати-ческого театра

Сергей Чуйков,

солист Луганской филармонии,

заслуженный артист эстрадного искусства Украины

Кропотливо творишь,  наслаждаясь лишь тем,  Что друзьям и родным это нравится всем.  Привлекает процесс. Получилось – горда,  Даром всё отдаю – просто так. Навсегда.  Где-то есть недобор- в этой жизни, судьбе,  Но умелые руки – твои, при тебе.

Кропотливо творишь, наслаждаясь лишь тем, Что друзьям и родным это нравится всем. Привлекает процесс. Получилось – горда, Даром всё отдаю – просто так. Навсегда. Где-то есть недобор- в этой жизни, судьбе, Но умелые руки – твои, при тебе.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"

Автор: Лазаренко Лилия Владимировна

Дата: 12.01.2016

Номер свидетельства: 275583

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Использание технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(84) "ispolzaniietiekhnologhiiprobliemnoghoobuchieniianaurokakhrusskoghoiazykailitieratury"
    ["file_id"] => string(6) "273348"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452187753"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Использание технологии проблемного обучения на уроках русского языка и литературы"
    ["seo_title"] => string(85) "ispolzaniietiekhnologhiiprobliemnoghoobuchieniianaurokakhrusskoghoiazykailitieratury1"
    ["file_id"] => string(6) "273349"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452187760"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Межпредметная интеграциия на уроках литературы"
    ["seo_title"] => string(57) "miezhpriedmietnaia-intieghratsiiia-na-urokakh-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "259789"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448820411"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока "Род имен существительных" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-rod-imien-sushchiestvitiel-nykh-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "258154"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448453829"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Использование технологии проблемного обучения в условиях современной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "ispolzovaniietiekhnologhiiprobliemnoghoobuchieniiavusloviiakhsovriemiennoishkoly"
    ["file_id"] => string(6) "273351"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452187898"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства