Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"
Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"
В отчёте представлена система работы учителя музыки, определены качества творческого урока, а также творческой личности ученика и учителя; показаны методы активизации учащихся, нетрадиционные формы работы на уроке, во внеклассной деятельности и её результативность; собраны дидактические материалы. Работа проиллюстрирована фотографиями.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Творческий отчёт "Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки"»
Развитиетворческих способностей учащихсяна уроках музыки
Творческий отчёт
учителя музыки
общеобразовательной школы І-ІІІ ступеней №24
г.Тореза Донецкой области
Лазаренко Лилии Владимировны
Педагогическое кредо
Верьте в талант
и творческие силы
каждого воспитанника!
В.А.Сухомлинский
Мысли вслухВ творчестве нет правильного пути,есть только свой собственный путь.Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,фантазии, творчества.В. А. СухомлинскийТворчество-начало, дающее человеку бессмертие.Р. РолланМузыка-универсальный язык мира.Генри Уодсуорт ЛонгфеллоВ руках таланта всё может служить орудием к прекрасному.Н. В. ГогольТворчество-это энергия Бога, которая протекает через насподобно свету, льющему сквозь хрустальную призму.Дж. Кэмерон
Общие сведения об учителе
Мои награды
Индивидуальный подхода в обучении
Творческое планирование системы уроков
Организация педагогического процесса
Учитель – творческая личность
Использование современных психолого-педагогических концепций обучения
Развитие у учащихся навыков учебного труда
Развитие мышления учащихся, интереса к предмету
Активный поиск новых идей
Нахождение общего языка с детьми
Неординарное решение нестандартных ситуаций
Творческая
личность
Оригинальность идей
Неформальное общение и самовыражение
Активно-волевые действия, направленные на достижение цели
Качества творческой личности ученика
Свободный
Интерес
Творческий урок
Нетрадиционные формы уроков
Методы активизации деятельности учащихся
пение
импровизация
голосовые игры, разговорные упражнения
словесные высказывания о музыке
интересный подбор репертуара
задания на активизацию слухового внимания
создание и закрашивание рисунка
двигательные упражнения (марширование,
хлопание…), физкультминутки
инсценирование
пластическая импровизация (ритмическая
импровизация)
игра на музыкальных инструментах
составление рассказов , сказок, произведений
Внеклассные формы работы
кружковая работа
предметные недели
концерты
предметные выставки
фестивали
КВН
творческие конкурсы (солистов-вокалистов, инсценированной песни, бардовской песни)
театрализованные спектакли
посещение театра
Музыкальная шкатулка
Дидактические материалы к урокам
Выставка рисунков “А музыка звучит”
Музыка в сказках
Мистер Джаз
Украинские вечерницы
Ансамбль «Родник надежды»
Конкурс военной песни
Музыка в жизни школы
Неделя музыки
Музыкальные перемены
Музыка стала профессией
Владимир Горегляд,
руководитель и солист рок-группы “Режим”, г. Одесса
Максим Селиванов,
артист Донецкого музыкально-драмати-ческого театра
Сергей Чуйков,
солист Луганской филармонии,
заслуженный артист эстрадного искусства Украины
Кропотливо творишь,наслаждаясь лишь тем,Что друзьям и родным это нравится всем.Привлекает процесс. Получилось – горда,Даром всё отдаю – просто так. Навсегда.Где-то есть недобор- в этой жизни, судьбе,Но умелые руки – твои, при тебе.