kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Развитие чувства ритма у детей с помощью игровых упражнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие чувства ритма у детей на уроках игры на фортепиано 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Развитие чувства ритма у детей с помощью игровых упражнений»

СТИХИ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ РИТМИЧЕСКОГО РИСУНКА.

Иди, весна, иди, красна

Иди, весна, иди, красна,

Принеси ржаной колосок,

Овсяной снопок,

Большой урожай

В наш край!

 

Кот на печку пошёл

Кот на печку пошёл,

Горшок каши нашёл.

На печи калачи,

Как огонь, горячи,

Пряники пекутся,

Коту в лапы не даются.

 

Лень-потягота

Лень-потягота,

Поди на Федота,

С Федота на Якова,

С Якова на всякого,

А со всякого,

И с Якова, и с Федота,

Уходи ты, лень-потягота,

К себе на болота.

 

Наш козёл-стрекозёл

Наш козёл-стрекозёл

Очень умный был:

Он и воду носил,

Он и тесто месил,

И дрова рубил,

И деток кормил,

Деток кормил и приговаривал:

«Кушайте, козлятушки,

Кушайте, ребятушки,

Кашку-малашку

Да сладкие оладушки».

 

Ножки, ножки, где вы были?

— Ножки, ножки, где вы были?

— За грибами в лес ходили.

— А вы, ручки, помогали?

— Мы грибочки собирали.

— А вы, глазки, помогали?

— Mы искали да смотрели,

Все пенёчки оглядели.

Вот и Ванечка с грибком,

С подосиновичком.

 

Раз, два, шли утята

Раз, два, шли утята.

Три, четыре, шли домой,

Вслед за ними плёлся пятый,

Впереди бежал шестой.

А седьмой от всех отстал,

Испугался, запищал:

— Где вы, где вы?

— Не пищи.

Мы тут рядом — поищи.


Солнышко-вёдрышко!

Солнышко-вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей —

Телят да ягнят,

Ещё малых ребят.


Чики-брики

— Чики-брики — ты куда?

— Чики-брики — на базар!

— Чики-брики — ты зачем?

— Чики-брики — за овсом.

— Чики-брики — ты кому?

— Чики-брики — я коню!

— Чики-брики — ты какому?

— Чики-брики — вороному.

 

Я по лесу по зелёному бреду

Я по лесу по зелёному бреду,

Я грибочки в кузовок соберу,

Я в осиннике рыжики беру,

По берёзничку — берёзовики,

По сосновым пням — опёночки,

А под ёлкой — белый гриб-боровик.


Иголка, иголка

Иголка, иголка,

Ты остра и колка,

Не коли мне пальчик,

Шей сарафанчик!


Ваня, Ваня, где ты был?

— Ваня, Ваня, где ты был?

Куда, Ванечка, ходил?

— Я ходил в лесочек.

— Что видал?

— Пенёчек.

Под пенёчком грибок!

Хвать, да в кузовок!

 

Во поле рябинушка

Во поле рябинушка,

Во поле кудрявая стояла.

Как под той рябинушкой

Сидят девушки.

Первая — Катюшенька — шьёт.

Вторая - Марфушенька — прядёт.

Третья — Акулинушка — вышивает.

Четвёртая — Аринушка — зевает.

 

Гуси вы, гуси

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Где вы бывали,

Что вы видали?

— Мы видели волка:

Унёс волк гусёнка,

Да самого лучшего,

Да самого большего!

— Гуси вы, гуси,

Красные лапки!

Щипите вы волка —

Спасайте гусёнка!

 

Дед хотел уху сварить

Дед хотел уху сварить,

Дед пошёл ершей ловить,

А за дедом кот Лаврентий,

За котом петух Терентий

Тащат удочки

Вдоль по улочке.

Деду одному невмочь,

Надо старому помочь.

 

Долгоногий журавель

Долгоногий журавель

На мельницу ездил,

На мельницу ездил,

Диковинку видел,

Ай-люли, ай-люли,

Диковинку видел:

Коза муку мелет,

Козёл засыпает,

Малые козляточки

Муку выгребают,

Ай-люли, ай-люли,

Муку выгребают.

 

А барашки — круты рожки

В дудочку играют,

Ай-люли, ай-люли,

В дудочку играют.

 

Две сороки-белобоки

Пошли танцевать,

Ай-люли, ай-люли,

Пошли танцевать.

 

А сова из-за угла

Ногами топочет,

Ногами топочет,

Головой вертит,

Ай-люли, ай-люли,

Головой вертит.

 

Дон, дон, дон, дон!

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,

Кошка выскочила,

Глаза выпучила,

Залить не умеет.

 

Дон, дон, дон, дон!

Загорелся кошкин дом,


Зайчишка-трусишка

Зайчишка-трусишка

По полю бежал,

В огород забежал,

Морковку нашёл,

Сидит грызёт.

Ай, кто-то идёт!

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Развитие чувства ритма у детей с помощью игровых упражнений

Автор: Томшина Анастасия Олеговна

Дата: 18.09.2021

Номер свидетельства: 586895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Игровые приемы при автоматизации звуков на примере звука С ( в помощь логопеду)"
    ["seo_title"] => string(80) "ighrovyie_priiemy_pri_avtomatizatsii_zvukov_na_primierie_zvuka_s_v_pomoshch_logh"
    ["file_id"] => string(6) "362772"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480169503"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Доклад "Роль подвижных игр в развитии детей" "
    ["seo_title"] => string(46) "doklad-rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "118395"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413128651"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Игровые формы работы с детьми с ОВЗ на музыкальных занятиях в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(59) "ighrovyieformyrabotysdietmisovznamuzykalnykhzaniatiiakhvdou"
    ["file_id"] => string(6) "274856"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1452450074"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "Ритмопластика"
    ["seo_title"] => string(13) "ritmoplastika"
    ["file_id"] => string(6) "296559"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1456046855"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "статья "Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста""
    ["seo_title"] => string(58) "statiarazvitiiemielkoimotorikiudietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "311012"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459146255"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства