kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по музыке в 6 классе на 2018-19 учебный год. с ууд, планируемыми результатами, соотвестствует требованиям ФГОС по программе "Музыка 5-8 кл"  Сергеева Г.П., Критская Е.Д. 2018 год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по музыке 6 класс»















Рабочая программа по музыке

для 6 класса

учителя музыки

Вдовиной Натальи Георгиевны


























2018-19г



Пояснительная записка



Нормативно-методическое обеспечение:

1. Рабочая программа по музыке для 6-го класса составлена в соответствии со следующими нормативно-правовыми инструктивно-методическими документами:


-Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 1012 г. №273-ФЗ «Об образовании в РФ»


-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г.№ 373) (с последующими изменениями)


-Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 (с последующими изменениям

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2012 г. № 1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования».

-Программа по музыке «Музыка. 5-8 классы» авторов Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской, допущенная (рекомендованная) Министерством образования и науки РФ, 2018 г.;


-СанПиН, 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 29.12.2010 г. №189);

-Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с ОВЗ.



-ООП ОО БОУ г.Омска «СОШ№77» от 22.04.2015г




Учебно-методический комплекс



2. Рабочая программа по предмету «Музыка» для 6 класса составлена на основе примерной программы по музыке для основного общего образования (2-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 176 с.) и авторской программы «Музыка. 5-8 классы»./ Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская Кашекова.-М.: Просвещение, 2018г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно – методического комплекта «Музыка 5-7 классы» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской:

-Учебник «Музыка. 6 класс», М., Просвещение, 2016г.

-Пособия для учащихся «Музыка. Творческая тетрадь. 6 класс»

-Программа «Музыка 5-7 классы», М., Просвещение, 2016г.

-Методическое пособие для учителя «Уроки музыки. 5-6 классы», М., Просвещение, 2016г.

-«Музыка. Хрестоматия музыкального материала. 6 класс», М., Просвещение, 2016г.



Место предмета «Музыка в 6 классе» в учебном плане

3. Отличительная особенность программы-охват широкого культурологического пространства, которое подразумевает постоянные выходы за рамки музыкального искусства и включение в контекст уроков музыки сведений из истории, произведений литературы (поэтических и прозаических),изобразительного искусства и архитектуры, театрального искусства, хореографии, а также других видов искусств-кино, мультипликации и фотографии. В программе рассматриваются разнообразные явления музыкального искусства в их взаимодействии с художественными образами и других искусств-литературы (прозы и поэзии), изобразительного искусства (живописи, скульптуры, архитектуры, графики др.), театра (оперы, балета, оперетты, мюзикла, рок-оперы),кино.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса реализует следующие положения:

-воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры через формирование представления об эстетических идеалах и художественных ценностях культур народов России; через знакомство с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края, с фольклором и народными художественными промыслами;

-формирование основ эстетической культуры через опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, развивают умения выражать себя в доступных видах и формах художественного творчества; через участие в проведении музыкальных вечеров, реализации культурно-досуговых программ, включая посещение объектов художественной культуры с последующим представлением в образовательном учреждении своих впечатлений и созданных по мотивам экскурсий творческих работ.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса направлена на формирование ИКТ-компетентности через создание музыкальных и звуковых сообщений с использованием звуковых и музыкальных редакторов, микрофонов; с использованием возможности ИКТ в творческой деятельности, связанной с искусством.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса направлена на формирование культуры, здорового и безопасного образа жизни через использование на уроках здоровьесберегающих музыкальных технологий, к которым относят релаксацию, ритмотерапию, вокалотерапию.

Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса направлена на формирование проектно-исследовательской деятельности через разработку информационных и творческих проектов: видеоконцерт классической музыки, виртуальный музей музыкальных инструментов, постановка музыкального спектакля, музыка для школьной дискотеки, мой музыкальный портрет моя музыкальная коллекция и т. д.

В соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями и АООП образования обучающихся с ОВЗ учебный предмет «Музыка» является обязательным учебным предметом предметной области «Искусство».

Учебный предмет «Музыка» проводится в 6 классе – 1 час в неделю


Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 6 класса составлена в соответствии с количеством часов, указанным в базисном учебном плане БОУ СОШ №77 г. Омска. Предмет изучается в 6 классе в объеме 1 часа в неделю (35 час).



Цель и задачи программы


Цель программы – формирование музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части их духовной культуры.


Задачи программы:


- развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости, интеллектуальной сферы и творческого потенциала, художественного вкуса, общих музыкальных способностей;


- освоение музыки и знаний о музыке, её интонационно-образной природе, жанровом и стилевом многообразии, особенностях музыкального языка; музыкальном фольклоре, классическом наследии и современном творчестве отечественных и зарубежных композиторов; о её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью;


- овладение художественно – практическими умениями и навыками в разнообразных видах музыкально-творческой деятельности: слушании музыки и пении, инструментальном музицировании и музыкально-пластическом движении, импровизации, драматизации музыкальных произведений, музыкально-творческой практике с применением информационно-коммуникационных технологий;


- воспитание эмоционально-ценностного отношения к музыке; устойчивого интереса к музыке, музыкальному искусству своего народа и других народов мира; музыкального вкуса учащихся; потребности к самостоятельному общению с высокохудожественной музыкой и музыкальному самообразованию; слушательской и исполнительской культуры учащихся.

Основные подходы к организации учебного процесса для детей с ОВЗ:

· Подбор заданий, максимально возбуждающих активность ребенка, пробуждающие у него потребность в познавательной деятельности, требующих разнообразной деятельности. Приспособление темпа изучения учебного материала и методов обучения к уровню развития детей с ОВЗ Индивидуальный подход.

· Повторное объяснение учебного материала и подбор дополнительных заданий.

· Постоянное использование наглядности, наводящих вопросов, аналогий.

· Использование многократных указаний, упражнений.

· Использование поощрений, повышение самооценки ребенка, укрепление в нем веры в свои силы.

· Поэтапное обобщение проделанной на уроке работы.

· Использование заданий с опорой на образцы, доступных инструкций.









Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.


Цель обучения музыке в 6 классе школы — воспитание художественной культуры как части всей духовной культуры учащихся на основе специфических методов эстетического познания (наблюдение искусства, постижение мира через переживание, художественное обобщение, содержательный анализ произведений, моделирование художественно-творческого процесса).

Основные содержательные линии: «Музыка как вид искусства», «Музыкальный образ и музыкальная драматургия», «Музыка в современном мире: традиции и инновации» реализуются параллельно через изучение в 6 классе.

Основные виды деятельности учащихся: хоровое, ансамблевое и сольное пение, пластическое интонирование и музыкально-ритмические движения, различного рода импровизации; инсценирование песен, фольклорных образцов музыкального искусства. Творческое начало учащихся развивается в размышлениях и высказываниях о музыке, художественных импровизациях, индивидуальной и коллективной проектной деятельности учащихся. Ценностные ориентиры изучения курса заключаются:

— в воспитании нравственного, ответственного, инициативного и компетентного человека;

— в формировании и воспитании у обучающихся веры в Россию, чувства личной ответственности за Отечество;

— в формировании и воспитании чувства патриотизма и гражданской солидарности;

— в формировании и воспитании эстетического вкуса;

— в формировании основ музыкальной культуры;


Планируемые результаты освоения курса

Личностные результаты обучения, формируемые на учебном предмете «Музыка».


У обучающегося будут сформированы:

-знание государственной символики (герб, флаг, гимн),

-освоение национальных ценностей, традиций, культуры, знание о народах и этнических группах России;

-освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия;

-уважение к культурным и историческим памятникам;

-потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании;

-готовность и способность к участию в школьных и внешкольных мероприятиях

Выпускник получит возможность для формирования:

-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению;

-готовности к самообразованию и самовоспитанию;

-адекватной позитивной самооценки и Я-концепции


Метапредметные результаты:


Выпускник научится:

-самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия;

-планировать пути достижения целей;

-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия;

-адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

-основам реализации проектной деятельности;

-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета;

-давать определение понятиям;

-осуществлять сравнение и классификацию;

-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

-формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

-устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор;

-аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию не враждебным для оппонентов образом;

-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

-организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы;

-использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей

Выпускник получит возможность для формирования:

-выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ;

-основам саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

-основам саморегуляции эмоциональных состояний;

-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

-следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам,

Предметные результаты:


Планируемые результаты по разделу «Музыка как вид искусства»


Выпускник научится:

-наблюдать за многообразными явлениями жизни и искусства, выражать своё отношение к искусству, оценивая художественно-образное содержание произведения в единстве с его формой;

-понимать специфику музыки и выявлять родство художественных образов разных искусств (общность тем, взаимодополнение выразительных средств — звучаний, линий, красок), различать особенности видов искусства;

-выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, участвовать в различных формах музицирования, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.


Выпускник получит возможность научиться:

-принимать активное участие в художественных событиях класса, музыкально-эстетической жизни школы, района, города и др. (музыкальные вечера, музыкальные гостиные, концерты для младших школьников и др.);

-самостоятельно решать творческие задачи, высказывать свои впечатления о концертах, спектаклях, кинофильмах, художественных выставках и др., оценивая их с художественно-эстетической точки зрения.


Планируемые результаты по разделу «Музыкальный образ и музыкальная драматургия»


Выпускник научится:

-раскрывать образное содержание музыкальных произведений разных форм, жанров и стилей; определять средства музыкальной произведений разных форм, жанров и стилей; определять средства музыкальной выразительности. приёмы взаимодействия и развития музыкальных образов, особенности (типы)музыкальной драматургии, высказывать суждение об основной идее и форме её воплощения;

-понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства, творчески интерпретировать содержание музыкального искусства, творчески интерпретировать содержание музыкального произведения в пении,музыкально-ритмическом движении ,пластическом интонировании, поэтическом слове, изобразительной деятельности;

-осуществлять на основе полученных знаний о музыкальном образе и музыкальной драматургии исследовательскую деятельность художественно-эстетической направленности для участия в выполнении творческих проектов, в том числе связанных с практическим музицированием.


Выпускник получит возможность научиться:

-заниматься музыкально-эстетическим самообразованием при организации культурного досуга, составлении домашней фонотеки, видеотеки, библиотеки и пр.; посещения концертов, театров и др.;

-Воплощать различные творческие замыслы в многообразной художественной деятельности, проявлять инициативу в организации и проведении концертов, театров и др.


Планируемые результаты по разделу «Музыка в современном мире-традиции и инновации»


Выпускник научится (базовый уровень):

-ориентироваться в исторически сложившихся музыкальных традициях и поликультурной картине современного музыкального мира, разбираться в текущих событиях художественной жизни в отечественной культуре и за рубежом, владеть специальной терминологией, называть имена выдающихся отечественных и зарубежных композиторов и крупнейшие музыкальные центры мирового значения(театры оперы и балета ,концертные залы, музеи);

-определять стилевое многообразие классической, народной, религиозной, современной музыки, понимать стилевые особенности музыкального искусства разных эпох (русская и зарубежная музыка от эпохи Средневековья до рубежа 19 - 20вв. отечественное и зарубежное музыкальное искусство 20 в.)

-применять информационно-коммуникационные технологии для расширения опыта творческой деятельности и углублённого понимания образного содержания и формы музыкальных произведений в процессе музицирования на электронных музыкальных инструментах и поиска информациии в музыкально-образовательном пространстве Интернета.


Выпускник получит возможность научиться (повышенный уровень):

-высказывать личностно-оценочные суждения о роли и месте музыки в жизни, о нравственных ценностях и эстетических идеалах,воплощённых в шедеврах музыкального искусства прошлого и современности, обосновывать свои предпочтения в ситуации выбора;

-структурировать и систематизировать полученную информацию на основе эстетического восприятия.


Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса


-5. понимать жизненно-образное содержание музыкальных произведений разных жанров; различать лирические, эпические, драматические музыкальные образы;

- иметь представление о приёмах взаимодействия и развития образов музыкальных сочинений;

- знать имена выдающихся русских и зарубежных композиторов, приводить примеры их произведений;

- уметь по характерным признакам определять принадлежность музыкальных произведений к соответствующему жанру и стилю (музыка классическая, народная, религиозная, современная;

- владеть навыками музицирования: исполнение песен ( народных, классического репертуара, современных авторов), напевание запомнившихся мелодий знакомых музыкальных сочинений;

- анализировать различные трактовки одного и того же произведения, аргументируя исполнительскую интерпретацию замысла композитора;

- раскрывать образный строй музыкальных произведений на основе взаимодействия различных видов искусства;

- развивать навыки исследовательской художественно-эстетической деятельности (выполнение индивидуальных и коллективных проектов);

-применять информационно-коммуникативные технологии для расширения опыта творческой деятельности в процессе поиска информации в образовательном пространстве сети Интернет.



Основные виды практической деятельности


I – слушание музыки (восприятие, расширение представлений, оценка изучаемых музыкальных произведений, размышление о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с другими видами искусства и жизнью),


II – выполнение проблемно-творческих заданий (инструментальная импровизация и сочинение, создание музыкально-пластических композиций, театрализованные формы музыкально-творческой деятельности),


III – пение (творческое самовыражение учащегося в хоровом и ансамблевом исполнении различных образцов вокальной музыки, воплощение различных музыкальных образов, совершенствование вокально-хоровых умений и навыков, вокально-творческое развитие),


IV - музыкально-творческая практика с применением информационно-коммуникационных технологий. Организация видов деятельности предполагает участие всех компонентов учебно-методического комплекта – учебника, творческой тетради, нотных хрестоматий для учителя, музыкальной фонохрестоматии, каждый из видов деятельности непременно соотносится с содержанием учебника.


Рабочая программа рассчитана на 35 часов в год (1 час в неделю). Курс нацелен на изучение многообразных взаимодействий музыки с жизнью, природой, обычаями, литературой, живописью, историей, психологией музыкального восприятия, а также с другими видами и предметами художественной и познавательной деятельности.


Программа основана на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, которые дают возможность учащимся усваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры, и преобразуют духовный мир человека, его душевное состояние.


Содержание предмета « Музыка» 6 класс


Раздел 1. Мир образов вокальной и инструментальной музыки (17ч)


Лирические, эпические, драматические образы. Единство содержания и формы. Многообразие жанров вокальной музы­ки (песня, романс, баллада, баркарола, хоровой концерт, кан­тата и др.). Песня, ария, хор в оперном спектакле. Единство поэтического текста и музыки. Многообразие жанров инстру­ментальной музыки: сольная, ансамблевая, оркестровая. Сочи­нения для фортепиано, органа, арфы, симфонического оркест­ра, синтезатора.

Музыка Древней Руси. Образы народного искусства. Фольк­лорные образы в творчестве композиторов. Образы русской ду­ховной и светской музыки (знаменный распев, партесное пе­ние, духовный концерт). Образы западноевропейской духовной и светской музыки (хорал, токката, фуга, кантата, реквием). По­лифония и гомофония.

Авторская песня — прошлое и настоящее. Джаз — ис­кусство XX в. (спиричуэл, блюз, современные джазовые обра­ботки).Взаимодействие различных видов искусства в раскрытии образного строя музыкальных произведений.

Использование различных форм музицирования и творче­ских заданий в освоении содержания музыкальных образов.


Раздел 2. Мир образов камерной и симфонической музыки (18 ч)

Жизнь — единая основа художественных образов любого вида искусства. Отражение нравственных исканий человека, времени и пространства в музыкальном искусстве. Своеобразие и специфика художественных образов камерной и симфониче­ской музыки. Сходство и различие как основной принцип раз­вития и построения музыки. Повтор (вариативность, вариант­ность), контраст. Взаимодействие нескольких музыкальных образов на основе их сопоставления, столкновения, конфликта.

Программная музыка и ее жанры (сюита, вступление к опере, симфоническая поэма, увертюра-фантазия, музыкальные иллю­страции и др.). Музыкальное воплощение литературного сюжета. Выразительность и изобразительность музыки. Образ-портрет, образ-пейзаж и др. Непрограммная музыка и ее жанры: инстру­ментальная миниатюра (прелюдия, баллада, этюд, ноктюрн), струнный квартет, фортепианный квинтет, концерт, концертная симфония, симфония-действо и др.

Современная трактовка классических сюжетов и образов: мюзикл, рок-опера, киномузыка.

Использование различных форм музицирования и творческих заданий в освоении учащимися содержания музыкальных образов.

п/п


Тема урока

Кол-во

часов

В том числе:

Контрольные работы.

тема I полугодия:

«Мир образов вокальной и инструментальной музыки»

17


1 четверть

1.

1.

Удивительный мир музыкальных образов.

1


2.

2.

Образы романсов и песен русских композиторов. Старинный русский романс. Мир чарующих звуков.

1


3.

3.

Два музыкальных посвящения .Песня-романс.

1


4.

4.

. Портрет в музыке и живописи.

1


5.

5.

«Уноси моё сердце в звенящую даль…»

1


6.

6.

Музыкальный образ и мастерство исполнителя.

1


7.

7.

Обряды и обычаи в фольклоре и творчестве композиторов.

1


8.

8.

Образы песен зарубежных композиторов. Искусство прекрасного пения.

1

1

9.

9.

Старинной песни мир. Баллада «Лесной царь»

1


10.

10.

Образы русской народной и духовной музыки. Народное искусство Древней Руси.

1


11.

11.

Образы русской народной и духовной музыки. Духовный концерт.

1


12.

12.

«Фрески Софии Киевской»

1


13.

13.

«Перезвоны». Молитва.

1


14.

14.

Образы духовной музыки Западной Европы. Небесное и земное в музыке Баха.

1


15.

15.

Образы скорби и печали. Фортуна правит миром.

1


16.

16.

«Фортуна правит миром»

1


17

17

Авторская песня: прошлое и настоящее.

1







тема II полугодия:

«Мир образов камерной и симфонической музыки»

18


18.

1.

Джаз – искусство 20 века.

1


19.

2.

Вечные темы искусства и жизни.

1


20.

3.

Образы камерной музыки.

1


21.

4.

Инструментальная баллада. Ночной пейзаж.

1


22.

5.

Инструментальный концерт. « Итальянский концерт».

1


23.

6.

«Космический пейзаж». «Быть может, вся природа – мозаика цветов?». Картинная галерея.

1


24.

7.

Образы симфонической музыки. «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С.Пушкина

2


25.

8.


26.

9.

Симфоническое развитие музыкальных образов. «В печали весел, а в веселье печален». Связь времен.

2


27.

10.


28.

11.

Программная увертюра. Увертюра «Эгмонт».

2


29.

12.


30.

13.

Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта».

2


31.

14.


32.

15.

Мир музыкального театра.

2


33.

16.


34.

17.

Образы киномузыки. Проверочная работа.

2

1

35.

18.

Обобщающий урок.


Итого:


35







11




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по музыке 6 класс

Автор: Вдовина Наталья Георгиевна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483826

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Рабочая программа. Музыка."
    ["seo_title"] => string(25) "rabochaiaproghrammamuzyka"
    ["file_id"] => string(6) "302888"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1457340896"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа МУЗЫКА 2-4 класс 2017-2018 уч.год.ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_2_4_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423848"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505224"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа МУЗЫКА 5-7 класс 2017-2018 уч.год. ФГОС"
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_muzyka_5_7_klass_2017_2018_uch_ghod_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "423849"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1499505326"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Рабочая программа музыка 1-4 классы фгос"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_programma_muzyka_1_4_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "555213"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1596101532"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Рабочая программа. Музыка. 1 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "rabochaia_programma_muzyka_1_klass_1"
    ["file_id"] => string(6) "614915"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1665661585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства