Методическая разработка учителей (преподавателей) музыкально-теоретических дисциплин ГБОУ школа «Тутти» Островской Я.Е., Орел Ю.А., Дыгодюк Н.В. содержит образцы анкет для участников открытых уроков и уроков-конференций, созданных в период проведения проекта "In the world of Jazz." в 2013-2015гг.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анкеты. Методическая разработка. »
Анкеты для участников и гостей открытых уроков,
а также для выработки навыков ведения профессиональных дискуссий на уроках-конференциях по музыкально-теоретическим дисциплинам. Методическая разработка учителей (преподавателей) музыкально-теоретических дисциплин ГБОУ школа «Тутти» Островской Я.Е., Орел Ю.А., Дыгодюк Н.В.
Анкета для ученика
(открытый урок)
Фамилия и имя _______________________________________________________________________
Какое задание тебе понравилось больше всего и почему?
Что, по твоему мнению, можно добавить? (задания, формы работы и т. д…) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какие практические навыки в области джаза тебе хотелось бы приобрести? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета (для учителя)
(открытый урок)
Фамилия и имя ____________________________________________________________________________________
на примере мероприятия в рамках проекта «IntheworldofJazz…»)
Фамилия и имя _______________________________________________________________________
Знаешь ли ты отечественный джаз? _____________________________________________________________________________________
Каких звезд отечественного джаза ты можешь назвать? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как ты думаешь, джаз относится к массовой культуре (стоит в одном ряду с попсой, роком, металлом и другими видами субкультур) или к элитарной (т.е. культуре для избранных, для подготовленных слушателей)? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Джаз и классическая музыка – как они сосуществуют? В согласии или в конфликте?
Что нового для себя ты узнал из прослушанных сообщений? Какое из них стало для тебя открытием? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое сообщение понравилось больше всего и чем заслужило твою высокую оценку? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что бы ты хотел(а) еще узнать о джазе? (Жанры, направления, страны, композиторы, творческие портреты исполнителей…) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Твой любимый джазовый исполнитель и (или) композиция (если есть)?
Хочешь ли ты сам(а) участвовать в проекте, с какой темой? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________