Данная разработка представляет собой электронный портфолио, в котором представлены такие разднлы:общие сведения, результаты педагогической деятельности,научно-методическая деятельность,внеурочная деятельность, учебно-материальная база. В портфолио использовано большое колличество фотографий, клипартов, иллюстраций. Данный материал, возможно, пригодится учителям музыки, педагогам дополнительного образования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«электронный портфолио учителя »
Общие сведения.
Результаты педагогической деятельности
«Научно – методическая деятельность».
«Внеурочная деятельность».
«Учебно-материальная база».
Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент, когда я осознала, что быть педагогом – это мое призвание. Моя работа – это огромный мир, в котором мне хорошо и уютно. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни! Ритмы нового века накладывают свой отпечаток на всё, что нас окружает. Стремительно меняются приоритеты, события, взгляды, мир. Меняемся мы - учителя, меняются и наши ученики. Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. Поиск, эксперимент, новый взгляд на привычное – это то, без чего нет творчества и желания познать мир. За 26 лет мои ученики научили меня многому, а главное помогли понять простую истину: пока учитель находится в поиске, пока ему интересно – интересно и его ученикам.
Максим Карпов
Куркин Андрей
Михаил Белов
Дмитрий Вареник
Дмитрий Рожнов
Денис Двояшов
Павел Изразцов
Андрей Ерохин
Сергей Абросимов
Павел Остапчук
Олег Кулешов, Артём Антонов
Владимир Киреев
Анатолий Фадеев
кооперировано-групповая
дифференцировано-групповая
парная
2005-2008 год
2008-2011 год
2012-2015 год
Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе продиктована
самой жизнью: дети живут в технологическом пространстве и в школе, и дома. Современный урок не может
быть эффективен и интересен без использования ИКТ, и авторитет учителя резко падает, если он не следит за современными педагогическими технологиями.
подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
Как информационно-обучающее пособие.
Как средство создания проблемных ситуаций.
контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.
Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Использование программ с тестовыми системами.
Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков. Использование обучающе-контролирующих программ, моделирующих систем.
Урок обобщения и систематизации. Использование моделирующих систем.
Урок изучения нового материала. Использование проектора, CD- DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ
Мой кабинет
МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА»
МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Костерёво-1
РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
Влияние музыки В.А.Моцарта на живые организмы.
(научно-исследовательская работа)
ВЫПОЛНИЛ А: Вареник Полина ученица 6 класса
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Воложина Марина Валентиновна