kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Электронный портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой электронный портфолио, в котором представлены такие разднлы:общие сведения, результаты педагогической деятельности,научно-методическая деятельность,внеурочная деятельность, учебно-материальная база. В портфолио использовано большое колличество фотографий, клипартов, иллюстраций. Данный материал, возможно, пригодится учителям музыки, педагогам дополнительного образования. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«электронный портфолио учителя »

Общие сведения. Результаты педагогической деятельности «Научно – методическая деятельность». «Внеурочная деятельность». «Учебно-материальная база».
  • Общие сведения.
  • Результаты педагогической деятельности
  • «Научно – методическая деятельность».
  • «Внеурочная деятельность».
  • «Учебно-материальная база».
Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент, когда я осознала, что быть педагогом – это мое призвание. Моя работа – это огромный мир, в котором мне хорошо и уютно. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни!  Ритмы нового века накладывают свой отпечаток на всё, что нас окружает. Стремительно меняются приоритеты, события, взгляды, мир. Меняемся мы - учителя, меняются и наши ученики. Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. Поиск, эксперимент, новый взгляд на привычное – это то, без чего нет творчества и желания познать мир. За 26 лет мои ученики научили меня многому, а главное помогли понять простую истину: пока учитель находится в поиске, пока ему интересно – интересно и его ученикам.

Быстро летит время. Мне крупно повезло в тот момент, когда я осознала, что быть педагогом – это мое призвание. Моя работа – это огромный мир, в котором мне хорошо и уютно. Учитель – это не просто профессия, это образ жизни!  Ритмы нового века накладывают свой отпечаток на всё, что нас окружает. Стремительно меняются приоритеты, события, взгляды, мир. Меняемся мы - учителя, меняются и наши ученики. Как важно сегодня не просто шагать в ногу со временем, а опережать его. Поиск, эксперимент, новый взгляд на привычное – это то, без чего нет творчества и желания познать мир. За 26 лет мои ученики научили меня многому, а главное помогли понять простую истину: пока учитель находится в поиске, пока ему интересно – интересно и его ученикам.

Максим Карпов Куркин Андрей Михаил Белов Дмитрий Вареник Дмитрий Рожнов Денис Двояшов Павел Изразцов Андрей Ерохин Сергей Абросимов Павел Остапчук Олег Кулешов, Артём Антонов Владимир Киреев Анатолий Фадеев

Максим Карпов

Куркин Андрей

Михаил Белов

Дмитрий Вареник

Дмитрий Рожнов

Денис Двояшов

Павел Изразцов

Андрей Ерохин

Сергей Абросимов

Павел Остапчук

Олег Кулешов, Артём Антонов

Владимир Киреев

Анатолий Фадеев

  • кооперировано-групповая
  • дифференцировано-групповая
  • парная
2005-2008 год 2008-2011 год 2012-2015 год

2005-2008 год

2008-2011 год

2012-2015 год

Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе продиктована  самой жизнью: дети живут в технологическом пространстве и в школе, и дома. Современный урок не может быть эффективен и интересен без использования ИКТ, и авторитет учителя резко падает, если он не следит за современными педагогическими технологиями.

Необходимость использования ИКТ в образовательном процессе продиктована

самой жизнью: дети живут в технологическом пространстве и в школе, и дома. Современный урок не может

быть эффективен и интересен без использования ИКТ, и авторитет учителя резко падает, если он не следит за современными педагогическими технологиями.

подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);  мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов); Как информационно-обучающее пособие. Как средство создания проблемных ситуаций.   контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;   использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.
  • подготовка печатных раздаточных материалов (контрольные, самостоятельные работы, дидактические карточки для индивидуальной работы);
  • мультимедийное сопровождение объяснения нового материала (презентации, аудиозаписи реальных лекций, учебные видеоролики, компьютерные модели физических экспериментов);
  • Как информационно-обучающее пособие.
  • Как средство создания проблемных ситуаций.
  •   контроль уровня знаний с использованием тестовых заданий;
  •   использование на уроках и при подготовке к ним интернет-ресурсов.
м

м

Комбинированный урок. Использование проектора, CD-DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ.    Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Использование программ с тестовыми системами.      Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков. Использование обучающе-контролирующих программ, моделирующих систем.    Урок обобщения и систематизации. Использование моделирующих систем.  Урок изучения нового материала. Использование проектора, CD- DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ 

Комбинированный урок. Использование проектора, CD-DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ.  

Урок контроля и коррекции знаний, умений и навыков. Использование программ с тестовыми системами.  

  Урок закрепления знаний и совершенствования умений и навыков. Использование обучающе-контролирующих программ, моделирующих систем.  

Урок обобщения и систематизации. Использование моделирующих систем.

Урок изучения нового материала. Использование проектора, CD- DVD дисков, обучающих программ, демонстрационных программ, Internet, моделирующих программ 

Мой кабинет

Мой кабинет

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА» МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Костерёво-1  РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ Влияние музыки В.А.Моцарта на живые организмы. (научно-исследовательская работа) ВЫПОЛНИЛ А: Вареник Полина ученица 6 класса НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Воложина Марина Валентиновна 2013 год г. Петушки

МУ «УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТУШИНСКОГО РАЙОНА»

МБОУ Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Костерёво-1

РАЙОННАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

Влияние музыки В.А.Моцарта на живые организмы.

(научно-исследовательская работа)

ВЫПОЛНИЛ А: Вареник Полина ученица 6 класса

НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Воложина Марина Валентиновна

2013 год

г. Петушки


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
электронный портфолио учителя

Автор: Воложина Марина Валентиновна

Дата: 29.12.2014

Номер свидетельства: 148797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Электронное портфолио учителя как средство самореализации и саморефлексии"
    ["seo_title"] => string(80) "eliektronnoie_portfolio_uchitielia_kak_sriedstvo_samoriealizatsii_i_samoriefliek"
    ["file_id"] => string(6) "391308"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1486993183"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Электронное портфолио учителя химии и биологии "
    ["seo_title"] => string(53) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-khimii-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "122106"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414154553"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Электронное портфолио учителя начальных классов (презентация) "
    ["seo_title"] => string(70) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-nachal-nykh-klassov-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "195440"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427905792"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Презентация "Электронное портфолио учителя начальных классов"
    ["seo_title"] => string(64) "priezientatsiiaeliektronnoieportfoliouchitielianachalnykhklassov"
    ["file_id"] => string(6) "282165"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453651258"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Электронное  портфолио  учителя истории"
    ["seo_title"] => string(42) "eliektronnoie-portfolio-uchitielia-istorii"
    ["file_id"] => string(6) "322086"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1461506492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства