kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока 1 класс "Разыграй сказку.Баба- Яга - русская народная сказка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анализ урока 1 класс соответствует ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока 1 класс "Разыграй сказку.Баба- Яга - русская народная сказка"»



Самоанализ урока музыка

Урок  музыка  был проведён в 1 классе

Согласно календарно-тематическому планированию тема урока «Разыграй сказку. Баба-Яга –русская народная сказка »

В классе присутствовало :

Цель: создание условий для продолжения знакомства с творчеством композиторов П.И.Чайковского, М.П Мусоргского и музыкальным воплощением образа Бабы Яги, как персонаже Славянской мифологии в фортепианных произведениях композиторов.

Задачи:

Воспитательные:

  1. Формирование эмоционально - ценностного отношения к музыке, звучащей на уроке;

  2. Формирование интереса к изучению творчества композиторов П.И. Чайковского и М.П.Мусоргского;

  3. Воспитание уважения к русской музыке;

  4. Воспитание любви к своей земле, своему народу и истории;

Образовательные:

  1. Формирование знаний о средствах музыкальной выразительности – «музыкальных красках» через знакомство с музыкальными произведениями П.И. Чайковского «Баба-Яга» М.П.Мусоргского «Избушка на курьих ножках»;

  2. Формирование умений оценивать эмоциональный характер музыки и определять содержание образа Бабы Яги, используя выразительные средства музыки.

  3. Развивающие:

  1. Развивать музыкальное мышление и познавательный интерес обучающихся;

  2. Развивать интерес к исполнительской деятельности;

  3. Развивать музыкальные и творческие способности учащихся;

Планируемые результаты

Личностные УУД:

  1. выражать и отстаивать свою эстетическую позицию;

  2. уважительно относиться к русской музыкальной культуре на основе знакомства с музыкой русских композиторов.

  3. проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки.

Метапредметные:

Познавательные УУД:

  1. извлекать информацию из иллюстраций, текста в учебнике;

  2. анализировать музыкальное произведение;

  3. сравнивать музыкальные произведения и находить общее и различное;

Регулятивные УУД:

  1. самостоятельно выделять и формулировать тему и цель урока;

  2. использовать речь для регуляции своего действия;

  3. анализировать и оценивать свою деятельность;

Коммуникативные УУД:

  1. вести диалог с учителем;

  2. слушать мнение собеседника и взаимодействовать с ним.

  3. строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации учебной работы: индивидуальная, фронтальная, методы объяснительно –иллюстративный, практический.

 На уроке были использованы современные образовательные технологии технология здоровьесбережения (двигательные  физминутки, своевременная смена видов деятельности учащихся)

 Содержание урока:

Каждый этап урока был нацелен на достижение определённого результата.

  1. Организация начала урока.

Была проведена проверка готовности класса ; эмоциональный настрой на урок. Обучающиеся приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе.  Сообщение темы и цели урока.

Поставлена и сформулирована цель урока.. Обучающиеся отвечали на вопросы.

Формировались УУД. Личностные: проявляли интерес к новому учебному материалу

  1. Открытие нового знания. «Разыграй сказку».

Проведена беседа , работа по учебнику. Рассматривали иллюстрации с Баба-Ягой. Прослушали музыку знаменитых композиторов М.П Мусоргский,

П.И Чайковский.

 В целях здоровьесбережения проведена физкультминутка, где формируются личностные УУД: положительно относятся к занятиям двигательной активностью.

Пение : «У моей Росси» «Пёс»

Творческая практическая деятельность учащихся.

Организовали рабочее место в соответствии с видом работы, раскрашивали Баба-Ягу , слушали музыку, учителя

Итог урока. Рефлексия.

Ответили на вопросы, определили свое эмоциональное состояние на уроке

Регулятивные: оценили результаты уровня усвоения изучаемого материала

Доброжелательная обстановка, позитивный настрой на урок, подбор заданий помог каждому ребёнку на занятии продвинуться в своём индивидуальном развитии.

 Считаю, что заявленной цели и поставленных задач проведённый урок достиг.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самоанализ урока 1 класс "Разыграй сказку.Баба- Яга - русская народная сказка"

Автор: Позднякова Татьяна Викторовна

Дата: 18.05.2021

Номер свидетельства: 580745


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства