kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса»

МУЗЫКА

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса составлена на основе:

ГОС НОО, утвержденным приказом 30.03.2022 №21-НП, приказом Министерства образования и науки ДНР от 15.07.2022 №571, Рабочей программы начального общего образования»1-4 классов»

МБОУ «Школы № 120 г. Донецка», рекомендованной решением педагогического совета (протокол №7от 30.08.2022) , утверждённой приказом директора 30.08.2022 № 124 «Об утверждении рабочих программ в 2022-2023 учебном году», рассмотренной заместителем директора по УВР Куксовой Н.И от 30.08.2022г., а также Календарного учебного графика на 2022-2023 учебный год.





Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса составлена на основе Примерной рабочей программы по учебному предмету «Музыка». 1-4 классы.
Рекомендована решением научно-методического совета ГБОУ ДПО "ДОНРИРО" (протокол от 11.08.2022 № 3). 2 вариант

Цели и задачи предмета

Основная цель реализации программы — воспитание музыкальной культуры как части всей духовной культуры обучающихся. Основным содержанием музыкального обучения и воспитания является личный и коллективный опыт проживания и осознания специфического комплекса эмоций, чувств, образов, идей, порождаемых ситуациями эстетического восприятия (постижение мира через переживание, самовыражение через творчество, духовно-нравственное становление, воспитание чуткости к внутреннему миру другого человека через опыт сотворчества и сопереживания).

Важнейшими задачами в начальной школе являются:

  1. Формирование эмоционально-ценностной отзывчивости на прекрасное в жизни и в искусстве.

  2. Формирование позитивного взгляда на окружающий мир, гармонизация взаимодействия с природой, обществом, самим собой через доступные формы музицирования.

  3. Формирование культуры осознанного восприятия музыкальных образов. Приобщение к общечеловеческим духовным ценностям через собственный внутренний опыт эмоционального переживания.

  4. Развитие эмоционального интеллекта в единстве с другими познавательными и регулятивными универсальными учебными действиями. Развитие ассоциативного мышления и продуктивного воображения.

  5. Овладение предметными умениями и навыками в различных видах практического музицирования. Введение ребёнка в искусство через разнообразие видов музыкальной деятельности, в том числе:

а) Слушание (воспитание грамотного слушателя);

б) Исполнение (пение, игра на доступных музыкальных инструментах);

в) Сочинение (элементы импровизации, композиции, аранжировки);

г) Музыкальное движение (пластическое интонирование, танец, двигательное моделирование и др.);

д) Исследовательские и творческие проекты.

6. Изучение закономерностей музыкального искусства: интонационная и жанровая природа музыки, основные выразительные средства, элементы музыкального языка.

7. Воспитание уважения к цивилизационному наследию России, Донецкой Народной Республики; присвоение интонационно-образного строя отечественной музыкальной культуры.

8. Расширение кругозора, воспитание любознательности, интереса к музыкальной культуре других стран, культур, времён и народов.

Место учебного предмета

Количество часов в 1 классе 33 часа (1 час в неделю).

Содержание предмета «Музыка» структурно представлено восемью модулями (тематическими линиями), обеспечивающими преемственность с образовательной программой дошкольного и основного общего образования, непрерывность изучения предмета и образовательной области «Искусство» на протяжении всего курса школьного обучения:

модуль № 1 «Музыкальная грамота»;

модуль № 2 «Народная музыка России»;

модуль № 3 «Музыка народов мира»;

модуль № 4 «Духовная музыка»;

модуль № 5 «Классическая музыка»;

модуль № 6 «Современная музыкальная культура»;

модуль № 7 «Музыка театра и кино»;

модуль № 8 «Музыка в жизни человека».

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО
ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Специфика эстетического содержания предмета «Музыка» обусловливает тесное взаимодействие, смысловое единство трёх групп результатов: личностных, метапредметных и предметных.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты освоения рабочей программы по музыке для начального общего образования достигаются во взаимодействии учебной и воспитательной работы, урочной и внеурочной деятельности. Они должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

осознание российской гражданской идентичности; знание Гимна России и традиций его исполнения, знание Гимна Донецкой Народной Республики и традиций его исполнения, уважение музыкальных символов и традиций республик Российской Федерации; проявление интереса к освоению музыкальных традиций своего края, музыкальной культуры народов России; уважение к достижениям отечественных мастеров культуры; стремление участвовать в творческой жизни своей школы, города, республики.

Духовно-нравственного воспитания:

признание индивидуальности каждого человека; проявление сопереживания, уважения и доброжелательности; готовность придерживаться принципов взаимопомощи и творческого сотрудничества в процессе непосредственной музыкальной и учебной деятельности.

Эстетического воспитания:

восприимчивость к различным видам искусства, музыкальным традициям и творчеству своего и других народов; умение видеть прекрасное в жизни, наслаждаться красотой; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

Ценности научного познания:

первоначальные представления о единстве и особенностях художественной и научной картины мира; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия:

соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде; бережное отношение к физиологическим системам организма, задействованным в музыкально-исполнительской деятельности (дыхание, артикуляция, музыкальный слух, голос); профилактика умственного и физического утомления с использованием возможностей музыкотерапии.

Трудового воспитания:

установка на посильное активное участие в практической деятельности; трудолюбие в учёбе, настойчивость в достижении поставленных целей; интерес к практическому изучению профессий в сфере культуры и искусства; уважение к труду и результатам трудовой деятельности.

Экологического воспитания:

бережное отношение к природе; неприятие действий, приносящих ей вред.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы, формируемые при изучении предмета «Музыка»:

1. Овладение универсальными познавательными действиями

Базовые логические действия:

— сравнивать музыкальные звуки, звуковые сочетания, произведения, жанры; устанавливать основания для сравнения, объединять элементы музыкального звучания по определённому признаку;

—определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты (музыкальные инструменты, элементы музыкального языка, произведения, исполнительские составы и др.);

—находить закономерности и противоречия в рассматриваемых явлениях музыкального искусства, сведениях и наблюдениях за звучащим музыкальным материалом на основе предложенного учителем алгоритма;

—выявлять недостаток информации, в том числе слуховой, акустической для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма;

—устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях музыкального восприятия и исполнения, делать выводы.

Базовые исследовательские действия:

на основе предложенных учителем вопросов определять разрыв между реальным и желательным состоянием музыкальных явлений, в том числе в отношении собственных музыкально-исполнительских навыков;

с помощью учителя формулировать цель выполнения вокальных и слуховых упражнений, планировать изменения результатов своей музыкальной деятельности, ситуации совместного музицирования;

—сравнивать несколько вариантов решения творческой, исполнительской задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

—проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей предмета изучения и связей между музыкальными объектами и явлениями (часть — целое, причина — следствие);

—формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведённого наблюдения (в том числе в форме двигательного моделирования, звукового эксперимента, классификации, сравнения, исследования);

—прогнозировать возможное развитие музыкального процесса, эволюции культурных явлений в различных условиях.

Работа с информацией:

—выбирать источник получения информации;

—согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде;

—распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки;

—соблюдать с помощью взрослых (учителей, родителей (законных представителей) обучающихся) правила информационной безопасности при поиске информации в сети Интернет;

анализировать текстовую, видео-, графическую, звуковую, информацию в соответствии с учебной задачей;

—анализировать музыкальные тексты (акустические и нотные) по предложенному учителем алгоритму;

самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

2. Овладение универсальными коммуникативными действиями

Невербальная коммуникация:

воспринимать музыку как специфическую форму общения людей, стремиться понять эмоционально-образное содержание музыкального высказывания;

—выступать перед публикой в качестве исполнителя музыки (соло или в коллективе);

—передавать в собственном исполнении музыки художественное содержание, выражать настроение, чувства, личное отношение к исполняемому произведению;

—осознанно пользоваться интонационной выразительностью в обыденной речи, понимать культурные нормы и значение интонации в повседневном общении.

Вербальная коммуникация:

—воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;

—проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии;

—признавать возможность существования разных точек зрения;

корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

—строить речевое высказывание в соответствии с поставленной

задачей;

—создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

—готовить небольшие публичные выступления;

—подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.

Совместная деятельность (сотрудничество):

стремиться к объединению усилий, эмоциональной эмпатии в ситуациях совместного восприятия, исполнения музыки;

—переключаться между различными формами коллективной, групповой и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, выбирать наиболее эффективные формы взаимодействия при решении поставленной задачи;

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;

—принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы; проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

—ответственно выполнять свою часть работы; оценивать свой вклад в общий результат;

—выполнять совместные проектные, творческие задания с опорой на предложенные образцы.

3. Овладение универсальными регулятивными действиями

Самоорганизация:

—планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

—выстраивать последовательность выбранных действий.

Самоконтроль:

—устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

—корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения, эмоционального душевного равновесия и т. д.).

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Предметные результаты характеризуют начальный этап формирования у обучающихся основ музыкальной культуры и проявляются в способности к музыкальной деятельности, потребности в регулярном общении с музыкальным искусством, позитивном ценностном отношении к музыке как важному элементу своей жизни.

Обучающиеся, освоившие основную образовательную программу по предмету «Музыка»:

—с интересом занимаются музыкой, любят петь, играть на доступных музыкальных инструментах, умеют слушать серьёзную музыку, знают правила поведения в театре, концертном зале;

—сознательно стремятся к развитию своих музыкальных способностей;

—осознают разнообразие форм и направлений музыкального искусства, могут назвать музыкальные произведения, композиторов, исполнителей, которые им нравятся, аргументировать свой выбор;

—имеют опыт восприятия, исполнения музыки разных жанров, творческой деятельности в различных смежных видах искусства;

—с уважением относятся к достижениям отечественной музыкальной культуры;

—стремятся к расширению своего музыкального кругозора.

Предметные результаты, формируемые в ходе изучения предмета «Музыка», сгруппированы по учебным модулям и должны отражать сформированность умений.


Модуль № 1 «Музыкальная грамота»:

—классифицировать звуки: шумовые и музыкальные, длинные, короткие, тихие, громкие, низкие, высокие;

—различать элементы музыкального языка (темп, тембр, регистр, динамика, ритм, мелодия, аккомпанемент и др.), уметь объяснить значение соответствующих терминов;

—различать изобразительные и выразительные интонации, находить признаки сходства и различия музыкальных и речевых интонаций;

—различать на слух принципы развития: повтор, контраст, варьирование;

—понимать значение термина «музыкальная форма», определять на слух простые музыкальные формы — двухчастную, трёхчастную и трёхчастную репризную, рондо, вариации;

—ориентироваться в нотной записи в пределах певческого диапазона;

—исполнять и создавать различные ритмические рисунки;

—исполнять песни с простым мелодическим рисунком.

Модуль № 2 «Народная музыка России»:

—определять принадлежность музыкальных интонаций, изученных произведений к родному фольклору, русской музыке, народной музыке различных регионов России;

—определять на слух и называть знакомые народные музыкальные инструменты;

—группировать народные музыкальные инструменты по принципу звукоизвлечения: духовые, ударные, струнные;

—определять принадлежность музыкальных произведений и их фрагментов к композиторскому или народному творчеству;

—различать манеру пения, инструментального исполнения, типы солистов и коллективов — народных и академических;

—создавать ритмический аккомпанемент на ударных инструментах при исполнении народной песни;

—исполнять народные произведения различных жанров с сопровождением и без сопровождения;

—участвовать в коллективной игре/импровизации (вокальной, инструментальной, танцевальной) на основе освоенных фольклорных жанров.

Модуль № 3 «Музыка народов мира»:

—различать на слух и исполнять произведения народной и композиторской музыки других стран;

—определять на слух принадлежность народных музыкальных инструментов к группам духовых, струнных, ударно-шумовых инструментов;

—различать на слух и называть фольклорные элементы музыки разных народов мира в сочинениях профессиональных композиторов (из числа изученных культурно-национальных традиций и жанров);

—различать и характеризовать фольклорные жанры музыки (песенные, танцевальные), вычленять и называть типичные жанровые признаки.

Модуль № 4 «Духовная музыка»:

—определять характер, настроение музыкальных произведений духовной музыки, характеризовать её жизненное предназначение;

—исполнять доступные образцы духовной музыки;

—уметь рассказывать об особенностях исполнения, традициях звучания духовной музыки Русской православной церкви (вариативно: других конфессий согласно региональной религиозной традиции).

Модуль № 5 «Классическая музыка»:

—различать на слух произведения классической музыки, называть автора и произведение, исполнительский состав;

—различать и характеризовать простейшие жанры музыки (песня, танец, марш), вычленять и называть типичные жанровые признаки песни, танца и марша в сочинениях композиторов-классиков;

—различать концертные жанры по особенностям исполнения (камерные и симфонические, вокальные и инструментальные), знать их разновидности, приводить примеры;

—исполнять (в том числе фрагментарно, отдельными темами) сочинения композиторов-классиков;

—воспринимать музыку в соответствии с её настроением, характером, осознавать эмоции и чувства, вызванные музыкальным звучанием, уметь кратко описать свои впечатления от музыкального восприятия;

—характеризовать выразительные средства, использованные композитором для создания музыкального образа;

—соотносить музыкальные произведения с произведениями живописи, литературы на основе сходства настроения, характера, комплекса выразительных средств.

Модуль № 6 «Современная музыкальная культура»:

—иметь представление о разнообразии современной музыкальной культуры, стремиться к расширению музыкального кругозора;

—различать и определять на слух принадлежность музыкальных произведений, исполнительского стиля к различным направлениям современной музыки (в том числе эстрады, мюзикла, джаза и др.);

—анализировать, называть музыкально-выразительные средства, определяющие основной характер, настроение музыки, сознательно пользоваться музыкально-выразительными средствами при исполнении;

—исполнять современные музыкальные произведения, соблюдая певческую культуру звука;

—определять и называть особенности музыкально-сценических жанров (опера, балет, оперетта, мюзикл);

— различать отдельные номера музыкального спектакля (ария, хор, увертюра и т. д.), узнавать на слух и называть освоенные музыкальные произведения (фрагменты) и их авторов;

— различать виды музыкальных коллективов (ансамблей, оркестров, хоров), тембры человеческих голосов и музыкальных инструментов, уметь определять их на слух; отличать черты профессий, связанных с созданием музыкального спектакля, и их роли в творческом процессе: композитор, музыкант, дирижёр, сценарист, режиссёр, хореограф, певец, художник и др.

Модуль № 8 «Музыка в жизни человека»:

—исполнять Гимн Российской Федерации, Гимн Донецкой Народной Республики, школы, исполнять песни, посвящённые Великой Отечественной войне, песни, воспевающие красоту родной природы, выражающие разнообразные эмоции, чувства и настроения;

—воспринимать музыкальное искусство как отражение многообразия жизни, различать обобщённые жанровые сферы: напевность (лирика), танцевальность и маршевость (связь с движением), декламационность, эпос (связь со словом);

—осознавать собственные чувства и мысли, эстетические переживания, замечать прекрасное в окружающем мире и в человеке, стремиться к развитию и удовлетворению эстетических потребностей.

Тематическое планирование

2 вариант

1 класс

1-я четверть

(8 часов)

2-я четверть

(8 часов)

3-я четверть

(9 часов)

4-я четверть

(8 часов)

Классическая музыка (А, Б, В)

Музыкальная грамота (А, Б, Е)

Музыка в жизни человека (Ж)

Народная музыка России (Б, В, Е, Ж)

Музыкальная грамота (Б, В, Г)

Народная музыка России (А, Д)

Музыка в жизни человека (Г, Д)

Музыкальная грамота (Д, Ж)

Музыка народов мира (А)

Музыкальная грамота (Ж)

Духовная музыка (В)

Классическая музыка (Б)


Контроль и оценивание по предмету

В 1-4-ом классах оценивание обучающихся проводится вербально по мотивационной шкале.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение программы. Электронные ресурсы

Портал единого содержания общего образования РФ https://edsoo.ru

Российская электронная школа https://resh.edu.ru/

Московская электронная школа https://school.mos.ru





ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММ И УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ


Предмет

Кол-во часов по программе

В неделю

За І ч.

За ІІ ч.

За III ч.

За IV ч.

1 полугодие

2 полугодие

Год

МУЗЫКА

33

1

8

7

10

8

16

17

33































Календарно-тематическое планирование

Программа: Примерная программа по учебному предмету «Музыка». 1-4 классы. Рекомендована решением научно-методического совета ГБОУ ДПО "ДОНРИРО" (протокол от 11.08.2022 № 3

п/п

урока в теме

Тема урока

К-во часов

Уплотнение

Дата

Примечание

План

Факт

Тема 1 Классическая музыка (8 ч)

1

1

Композитор — исполнитель — слушатель.

Звуки музыкальные и шумовые

1


06.09



2

2

Детская музыка П.И. Чайковского. Свойства звука: высота, громкость, длительность, тембр

1


13.09



3

3

Детская музыка С.С. Прокофьева. Нотный стан, скрипичный ключ

1


20.09



4

4

Детская музыка Д. Б. Кабалевского и др. Ноты первой октавы

1


27.09



5

5

Понятие жанра. Песня, танец, марш. Гимн России — главный музыкальный символ нашей страны

1


04.10



6

6

Оркестр — большой коллектив музыкантов. Сильные и слабые доли

1


11.10



7

7

Дирижёр, партитура, репетиция. Размеры 2/4, 3/4, 4/4

1


18.10



8

8

Жанр концерта — музыкальное соревнование солиста с оркестром

1


25.10



Тема 2 Народная музыка России (8 ч)

9

1

Русские народные песни. Ноты первой октавы

1


08.11



10

2

Детский фольклор. Выразительные и изобразительные интонации

1


15.11



11

3

Народные музыкальные инструменты

1


22.11



12

4

Инструментальные наигрыши. Выразительные и изобразительные интонации

1


29.11



13

5

Обряды, игры, хороводы, праздничная символики. Звуки длинные и короткие

1


06.12



14

6

Обряды, игры, хороводы, праздничная символики. Такт, тактовая черта

1


13.12



15

7

Скоморохи. Ярмарочный балаган. Вертеп

1


20.12



16

8

Итоговый урок

1


27.12



Тема 3 Народная музыка России (9 ч)

17

1

Какой же праздник без музыки? Музыка, создающая настроение праздника.

Музыка в цирке, на уличном шествии, спортивном празднике

1


10.01



18

2

Танцы, игры и веселье. Музыка — игра звуками.

1


17.01



19

3

Танец — искусство и радость движения. Примеры популярных танцев

1


24.01



20

4

Ритмический

рисунок Длительности половинная, целая, шестнадцатые.

1


31.01



21

5

Паузы. Ритмические рисунки. Ритмическая партитура

1


07.02



22

6

Темп, тембр. Динамика (форте, пиано, крещендо, диминуэндо и др.). Штрихи (стаккато, легато, акцент и др.)

1


14.02



23

7

Темп, тембр. Динамика (форте, пиано, крещендо, диминуэндо и др.). Штрихи (стаккато, легато, акцент и др.)

1


28.02



24

8

Музыка наших соседей Фольклор и музыкальные традиции Белоруссии, Украины, Прибалтики (песни, танцы, обычаи, музыкальные инструменты)

1


07.03



25

9

Музыка наших соседей Фольклор и музыкальные традиции Белоруссии, Украины, Прибалтики (песни, танцы, обычаи, музыкальные инструменты)

1


14.03



Тема 4 Музыка народов мира (8ч)

26

1

Музыка Средней Азии. Музыкальные традиции и праздники, народные инструменты и современные исполнители Казахстана, Киргизии, и других стран региона

1


28.03



27

2

Музыка Средней Азии. Музыкальные традиции и праздники, народные инструменты и современные исполнители Казахстана, Киргизии, и других стран региона

1


04.04




28

3

Инструментальная музыка в церкви. Орган и его роль в богослужении. Творчество И.С. Баха

1


11.04



29

4

Инструментальная музыка в церкви. Орган и его роль в богослужении. Творчество И.С. Баха

1


18.04



30

5

Композиторы — детям Детская музыка

П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева,

Д. Б. Кабалевского и др.Понятие жанра. Песня, танец, марш

1


25.04



31

6

Композиторы — детям Детская музыка

П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева,

Д. Б. Кабалевского и др.

Понятие жанра. Песня, танец, марш

1


02,05



32

7

Композиторы — детям Детская музыка

П.И. Чайковского, С.С. Прокофьева,

Д. Б. Кабалевского и др.

Понятие жанра. Песня, танец, марш

1


16.05



33

8

Итоговый урок

1


23,05







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

Музыка. 1 класс /Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Акционерное общество «Издательство

«Просвещение»; Введите свой вариант:

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина Музыка. 1 класс: Учебник

Музыка.Рабочие программы. 1-4 классы. Хрестоматия музыкального материала.(mp3) Пособие для учителя "Уроки музыки. 1-4 классы."

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

http://www.muz-urok.ru/index.htm http://www.muzzal.ru/index.htm http://www.kindermusic.ru/detskie_pesni.htm










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" для 1 класса

Автор: Наталья Николаевна Снигур

Дата: 21.05.2023

Номер свидетельства: 631966

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «МУЗЫКА» для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia-programma-po-priedmietu-muzyka-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "183761"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425923377"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа учебного предмета «Музыка» для 1-4 классов"
    ["seo_title"] => string(62) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_muzyka_dlia_1_4_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "639333"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1699119985"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Рабочая программа по учебному предмету "Музыка" 5-7 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-uchiebnomu-priedmietu-muzyka-5-7-klassy-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "276551"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452760974"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету  "МУЗЫКА"  для 2 класса чувашских школ "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-programma-po-priedmietu-muzyka-dlia-2-klassa-chuvashskikh-shkol"
    ["file_id"] => string(6) "232999"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442951256"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Рабочая программа по музыке 1 класс ФГОС"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia-proghramma-po-muzykie-1-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "226086"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440061178"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства