kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по музыке Т.И.Бакланова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1 класса

  •  автора Т.И.Бакланова

. Тематическое планирование. 

  • Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа 1 класс. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа: [сборник].М.:АСТ:Астрель,2011 рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

уделено внимание реализации таких требований стандарта, как знакомство детей с музыкальным фольклором народов России и классической музыкой, а также выявление народно-песенных истоков русской профессиональной музыки.
В соответствии с новым стандартом включены: драматизация музыкальных произведений, пластические движения под музыку, первоначальное знакомство детей с современными информационно-коммуникативными технологиями, используемыми в музыке, другие современные аспекты музыкального образования.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«рабочая программа по музыке Т.И.Бакланова »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

СЕЛО ЯКОВЛЕВКА БАЗАРНО – КАРАБУЛАКСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»


«Согласовано»

Руководитель методического объединения учителей______

/С.В.Батраева/

Протокол № от

« » сентября_2014г.



«Согласовано»

Заместитель директора по учебной работе

МБОУ «СОШ с.Яковлевка »

_____ /Н.Р.Патуева/

«___» _________ 2014г.


«Утверждаю»

Директор

МБОУ «СОШ с.Яковлевка»

_____ /В.Р.Салихова/

Приказ № ______ от

«___» _________ 2014г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по музыке 1 класса


Кудашевой Зульфии Габдулхаевны


Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № _______от

«_____»__________2014г.




2014 - 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по учебному курсу «Музыка» для 1 класса разработана на основе:

  • требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

  • Фундаментального ядра содержания общего образования;

  • Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина;

  • Рабочей программы курса «Музыка» автора Т.И.Бакланова

  • СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

  • Примерной программы по музыке (сборник «Программы общеобразовательных учреждений», Просвещение, серия «Стандарты второго поколения») с учетом требований государственного образовательного стандарта для начальной школы;

  • Программы общеобразовательных учреждений: Начальная школа 1 класс. Учебно – методический комплект «Планета знаний»: примерная основная образовательная программа: [сборник].М.:АСТ:Астрель,2011 рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации;

уделено внимание реализации таких требований стандарта, как знакомство детей с музыкальным фольклором народов России и классической музыкой, а также выявление народно-песенных истоков русской профессиональной музыки.
В соответствии с новым стандартом включены: драматизация музыкальных произведений, пластические движения под музыку, первоначальное знакомство детей с современными информационно-коммуникативными технологиями, используемыми в музыке, другие современные аспекты музыкального образования.
Особое внимание уделено повышению роли музыкального образования в формировании духовно-нравственной культуры личности, в воспитании учащихся на основе лучших культурно-исторических и национально-культурных традиций России, а также широкому использованию средств искусства в патриотическом воспитании школьников, в формировании у них культуры межнациональных отношений. Выдвигаются задачи приобщения учащихся к мировому культурному наследию, к шедеврам народного творчества, классического и современного искусства. Специальный акцент сделан на арт-терапевтических и коррекционных функциях художественного образования, а также дифференцированном подходе к различным группам учащихся, в том числе - к одаренным детям.

Главная цель преподавания музыки в школе - формирование и развитие музыкальной культуры учащихся как одной из составных частей общей культуры личности.
Достижение данной цели предусматривает:

  • Формирование и развитие Культуры музыкального восприятия у младших школьников

  • Формирование и развитие музыкально исполнительской культуры учащихся

  • Формирование и развитие музыкально – творческой культуры личности

  • Формирование и развитие музыкально- релаксационной культуры


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета “Музыка”. Ядро культуры личности составляют духовно-нравственные ценности и идеалы, в которых проявляются духовные способности личности. Данные способности определяют отношение человека к себе, другим людям, Родине, народу, природе, культурному наследию, различным видам деятельности (труду, учебе, художественному творчеству и т. д.). Эти способности дают духовный импульс творчеству, наполняют процесс и результаты творческой деятельности высшими духовно-нравственными смыслами, одухотворяют восприятие и исполнение музыкальных произведений.

Ориентация данной программы на комплексное формирование и развитие всех основных компонентов музыкальной культуры личности с учетом ее музыкальной направленности, музыкальных, творческих и духовно-нравственных способностей позволяет эффективно достигать основных целей изучения музыки в начальной школе

Программой предусмотрено обучение музыке с первого по четвертые классы в общей учебно-игровой форме – воображаемого путешествия по Музыкальному миру по следующим образовательным маршрутам (сквозным темам года):

  1. «Где музыка берет начало?» путешествие по миру звуков, ритмов, мелодий и музыкальных образов (1 класс)

  2. «Волшебные силы музыки»: знакомство с особенностями музыки как вида искусства, с ее создателями и исполнителями (2 класс)

  3. «Где живет музыка?» путешествие по концертным залам, музыкальным театрам и музеям (3 класс)

  4. Музыкальная жизнь разных стран и народов»:музыкальное путешествие по России и странам Европы (4 класс)

Благодаря такой структуре программы ее содержание логично и последовательно развертывается от звуков и образов природы к музыкальным звукам, интонациям, образам, средствам музыкальной выразительности, затем к простым музыкальным формам и жанрам (песне, танцу, маршу), от них – к крупным музыкальным формам (симфонии, кантате, опере и др.). Одновременно дети имеют возможность познакомиться и с разнообразными формами бытования музыкального искусства, его сохранением, изучением, исполнением и трансляцией в современном культурно – информационном пространстве, а также с воплощенными в музыкальной культуре духовно-нравственными ценностями и идеалами (любовь к Родине, природе, своему народу, родному дому, ценностям семьи и семейных традиций, уважительное отношение к разным народам России и других стран, интерес к их музыкальному искусству и национально-культурным традициям и др.) Знакомство с жизнью и творчеством великих русских и зарубежных композиторов- классиков осуществляется в ракурсе, позволяющем раскрыть важную роль в творческих достижениях и успехах музыкантов таких факторов, как семейные музыкальные традиции, любовь к природе, интерес к народной музыке, образованность, трудолюбие, путешествие по миру.

Таким образом, в программе «Музыка» для 1-4 классов в полной мере представлены все содержательные линии, предусмотренные ФГОС для начальной школы:

«Музыка в жизни человека»;

«Основные закономерности музыкального искусства»;

«Музыкальная картина мира»

Одной из главных особенностей данной программы и учебников, разработанных на ее основе, является поликонтекстный подход к общему музыкальному образованию. Он заключается в том, что содержание музыкально – образовательного процесса разработано одновременно в нескольких контекстах: художественно-эстетическом, аксиологическом, психолого-педагогическом, семантическом, культурно-историческом, этнокультурном, экологическом, информациологическом и арт-терапевтическом.

Художественно – эстетический контекст создает условия для формирования у детей средствами музыкального искусства эстетических представлений о красоте в искусстве и жизни, для развития их эстетического вкуса и других составляющих художественно – эстетической культуры личности.

Аксиологический (ценностный) контекст является фактором преодоления в процессе музыкального образования конфликтов духовно-нравственного и художественно-эстетического становления личности ребенка в противоречивой, часто агрессивной по отношению к его психике, современной культурно-информационной среде. Данный контекст программы призван способствовать вытеснению из сознания ребенка антигуманных, безнравственных и антихудожественных образов и идеалов, которые не свойственны культурно-исторической психологии российского сознания, и замещению их лучшими образами и идеалами отечественной культуры.
Содержание основано на целенаправленно отобранных музыкальных образах природы, сказочных персонажей, человека, народа, Родины. Художественно-образное содержание музыкальных произведений, рекомендуемых для исполнения и прослушивания, отражает такие духовно-нравственные ценности, как любовь к России, людям, природе, к прекрасному в искусстве и жизни. В этих музыкальных произведениях воплощены также традиционные для отечественной культуры образы-идеалы человека и такие качества реальных и сказочных героев, как доброта, красота, смелость, находчивость, сообразительность, способность к состраданию, любовь к детям, трудолюбие, справедливость и т. д.

Психологический контекст позволяет осуществлять психологическую диагностику личности ребенка в условиях музыкально-образовательного процесса, выявлять и корректировать его эмоциональные реакции на музыку, определять психолого-педагогическую эффективность уроков музыки.

Семантический контекст, заключающийся в акцентировании внимания на значениях и смыслах музыкальных текстов, обеспечивает существенное обновление и систематизацию традиционного семантического пространства уроков музыки. В данном пространстве выделены приоритетные значения, смыслы и образы музыкального искусства, обладающие высоким социализирующим и психолого-педагогическим потенциалом. Семантическими "узлами" целостного музыкально-развивающего пространства становятся:
- музыкальные образы природы, семьи, детей и детства, родного дома, Родины;
музыкальные образы сказочных героев, обладающих теми или иными добродетелями;
музыкальные темы и образы, отражающие наиболее важные для воспитания, обучения, развития и оздоровления современных школьников способы взаимодействия человека с природой, другими людьми и искусством.
В основу моделирования семантического пространства музыкального воспитания, обучения и развития младших школьников положена система ключевых понятий, позволяющая средствами музыкального искусства формировать у детей образную картину окружающего мира в его многообразных измерениях и проявлениях.
В эту систему включены следующие понятия: музыкальное пространство и пространство в музыке; музыкальное время и время в музыке; музыкальное движение и движение в музыке; музыкальные предметы и предметный мир в музыке.

Исторический контекст разработки программного содержания позволяет показать взаимосвязь историко-культурных традиций и современности, а также диалог музыкальных культур различных эпох, цивилизаций, народов и стран. Средствами музыкального искусства у детей формируются как интерес к музыкальным традициям и современной музыкальной жизни разных народов России и других стран, так и представления о музыке старинной и современной, классической и народной.

Культурологический и этнокультурный контексты обеспечивают формирование у детей первоначальных представлений о формах бытования тех или иных музыкальных произведений и музыкальных инструментов в различных социокультурных и этнокультурных средах. Для этого предусмотрено "вживание" детей в конкретные музыкально-бытовые ситуации (музыка в нашем доме, на улицах города, в храме, на балу, народном празднике, в театре, кино, цирке и т. д.).

Информациологический контекст предполагает формирование у детей первоначальных представлений о роли и месте музыки в современном мировом информационном пространстве, о возможностях телевидения, радио, компьютера и других электронных средств в трансляции музыкальной информации.

Экологический контекст предусматривает формирование и развитие у школьников средствами музыкального искусства первоначальных представлений о красоте и многообразии природного мира, а также о роли человека в его сохранении и защите.

Художественно-эстетический контекст создает условия для формирования у детей средствами музыкального искусства эстетических представлений о красоте в искусстве и жизни, для развития их эстетического вкуса и других составляющих эстетической культуры личности.

Арт-терапевтический контекст дает учителю музыки возможность формировать у детей музыкально-релаксационную культуру, активно использовать целительные возможности музыки в интеграции с другими видами искусства. Это стало особенно важным в связи с ростом психических расстройств, повышенной тревожности и агрессивности, психосоматических заболеваний у детей, о которых свидетельствует современная статистика. Использованы различные виды арт-терапии: музыкальная терапия (вокальная и дыхательная), фольклорная терапия, а также интегрированные с музыкой сказкотерапия, танцевально-двигательная терапия, цветотерапия и драматерапия.

Еще одной важной особенностью программы и учебников является то, что их содержание можно варьировать и адаптировать применительно к конкретным условиям музыкально-образовательного процесса в той или иной локальной социокультурной и этнокультурной среде.


Педагогические технологии, используемые при реализации программы: сотворчество, сотрудничество, личностно-ориентированный подход, творческие проекты, дифференцированные обучающие, развивающие и диагностирующие задания. Так же предусмотрены различные сочетания инвариантных и вариативных тем и заданий, проблемные ситуации, самостоятельный информационный поиск, интеграция различных видов художественно – творческой и художественно-познавательной деятельности учащихся.

Уроки музыки, проводимые по данной программе, можно интегрировать с уроками изобразительного искусства на основе:

  • Выявления общего и особенного в языке разных видов искусства;

  • Общности художественно-образного содержания произведений различных видов искусства;

  • Общности духовно-нравственных смыслов произведений искусства.




Содержание учебного курса


  1. «Волшебное царство звуков» (9 часов).

Где музыка берет начало? На зеленом лугу. В вихрях грозы. У тихого пруда. Высоко в горах. В лесу. Во владениях его величества Ритма. Во дворце королевы Мелодии. В школе скрипичного ключа.

  1. «Сказочная страна» (7 часов).

Сказочные картины. Курочка Ряба. Колобок. Волк и семеро козлят. Волшебное озеро. Сказочный лес. В пещере горного короля. Царство деда Мороза. Рождественские чудеса.

  1. «На родных просторах» (9 часов).

Моя Россия. В песне – душа народа. В гостях у народных музыкантов. Большой хоровод. Здравствуй, Масленица! Бравые солдаты. Мамин праздник. Путешествие по музыкальному городу.

  1. «Остров музыкальных сокровищ» (8 часов).

Океан – море синее. Три чуда. Чудесные цветы. Карнавал животных. Музыкальный клад.



















УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Наименование раздела

Всего

часов

В т.ч. контр. уроков

ИКТ в час


1


«Волшебное царство звуков»




9.



9.


2


«Сказочная страна»



7.



7.


3


«На родных просторах»



9.



9.


4


« Остров музыкальных сокровищ»



8.



8.

Итого

34


34


























ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 1-ГО КЛАССА.


ЛИЧНОСТНЫЕ

У обучающихся будет сформировано:

• положительное отношение к урокам музыки.

Учащиеся получат возможность для формирования:

• мотивации и познавательного интереса к музыке и музыкальной деятельности;

• осознания своей принадлежности народу, чувства уважения и любви к народной песне, народным традициям, музыкальной культуре России;

• внимательного отношения к музыке как живому, образному искусству;

• эмоционально - ценностного отношения к искусству, к произведениям классической музыки.

ПРЕДМЕТНЫЕ

Учащиеся научатся:

• основам музыкальных знаний (музыкальные звуки, высота, длительность звука, интервал, интонация, ритм, темп, мелодия, лад и др.);

• узнавать на слух и называть музыкальные произведения основной части программы;

• рассказывать о содержании прослушанных музыкальных произведений, о своих музыкальных впечатлениях и эмоциональной реакции на музыку;

• связывать художественно - образное содержание музыкальных произведений с конкретными явлениями окружающего мира;

• владеть первоначальными певческими навыками, исполнять народные и композиторские песни в удобном диапазоне;

• владеть первоначальными навыками игры на шумовых музыкальных инструментах соло и в ансамбле;

• различать клавишные, ударные, духовые и струнные музыкальные инструменты;

• выразительно двигаться под музыку, выражая её настроение.

Учащиеся получат возможность научиться:

• узнавать на слух и называть музыкальные произведения, предусмотренные для слушания в вариативной части программы;

• использовать элементарные приёмы игры на ударных, духовых и струнных народных музыкальных инструментах;

• исполнять доступные в музыкальном и сценическом отношении роли в музыкальных инсценировках сказок и в детских операх;

• выражать свои музыкальные впечатления средствами изобразительного искусства;

• воспроизводить по нотам, условным знакам ритмические рисунки, короткие мелодии;

• выполнять упражнения арт - терапии;

• выполнять творческие музыкально - композиционные задания;

• пользоваться вместе со взрослыми магнитофоном и другими современными средствами записи и воспроизведения музыки.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Регулятивные

Учащиеся научатся:

• выполнять музыкально - творческие задания по инструкции учителя, по заданным правилам;

• вносить коррективы в свою работу;

• адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;

• оценивать музыкальные образы людей и сказочных персонажей, например, в музыкальных сказках, по критериям красоты, доброты, справедливости и т. д. (под руководством учителя).

Учащиеся получат возможность научиться:

• понимать цель выполняемых действий;

• адекватно оценивать правильность выполнения задания;

• анализировать результаты собственной и коллективной работы по заданным критериям;

• решать творческую задачу, используя известные средства;

• использовать приёмы игры на ударных, духовых и

струнных народных музыкальных инструментах;

• включаться в самостоятельную музыкально - творческую

деятельность;

• участвовать в подготовке и реализации коллективных

Музыкально - творческих проектов.












Учебно-методическое обеспечение программы 1 класса

Планета Знаний. Музыка. Т.И.Бакланова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2014г.

Учебники и учебные пособия:


Музыка. 1 класс: Учебник для четырехлетней начальной школы/ Т.И. Бакланова – 3-е изд., дораб. – М.: АСТ Астрель, 2014г.

Музыка. Обучение в 1 классе. Программа. Методические рекомендации для учителя/Т.И. Бакланова - М.: Астрель, 2014г.

















Список литературы


1. Абдуллин Э.Б. Теория музыкального образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2004.

2. Алеев В.В, Т.И. Науменко, Т.Н. Кичак. Музыка. 1-4 кл., 5-8.: программы для общеобразовательных учреждений. 5-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009.

3. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000.

4. Алиев Ю.Б. Пение на уроках музыки. - М.: Издательство ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005.

5. Гульянц Е.И. Детям о музыке: М.: «Аквариум», 1996.

6. Гришанович Н.Н. Музыка в школе: методическое пособие для учителей. – Мн.: Юнипресс, 2006.

7. Дмитриева Л.Г., Черноиваненко Н.М. Методика музыкального воспитания в школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2000.

8. Затямина Т.А. Современный урок музыки: методика конструирования, сценарии проведения, тестовый контроль: учебно-метод. Пособие. – Мю: Глобус, 2007.

9. Клёнов А. Там, где музыка живёт. М.: Педагогика, 1985.

10. Куберский И.Ю., Минина Е.В. Энциклопедия для юных музыкантов. – СПб: ТОО «Диамант», ООО «Золотой век», 1996.

11. Могилевская С. У лиры семь струн: Научно-художественная лит-ра / художник Н. Мищенко. – М.: Дет. лит., 1981.

12. Музыка. Большой энциклопедический словарь /Гл. ред. Г. В. Келдыш. – М.: НИ «Большая Российская энциклопедия», 1998.

13. Музыка. Изобразительное искусство. Мировая художественная культура. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов. – М.: Вентана-Граф, 2008.

14. Осеннева М.С., Безбородова Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

15. Саминг Д.К. 100 великих композиторов. – М.: Вече, 1999.

16. Смолина Е.А. Современный урок музыки: творческие приёмы и задания. – Ярославль: Академия развития, 2006.

17. Финкельштейн Э.И. Музыка от А до Я. – СПб: Композитор, 1997.

18. Царёва Н.А. Уроки госпожи Мелодии: Учебник для 1-го класса детских музыкальных школ и школ искусств. – М. ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2001.

19.Цыпин Г.М. Психология музыкальной деятельности: теория и практика. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.

20. Школяр Л.В. Музыкальное образование в школе. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.


MULTIMEDIA – поддержка предмета

1. Дракоша в мире музыки. ООО «СиДи-АРТ».

2. Музыкальный Бункер. DS Multimedia Production Ltd 1997.

3. Музыкальный класс. 000 «Нью Медиа Дженерейшн».

4. Музыкальный словарь Римана. 7727 статей с иллюстрациями. «Си ЭТС», 2004.

5. М.П. Мусоргский «Картинки с выставки». Обучающе-развивающая программа «Музыка и живопись для детей». ЗАО «Новый дом» 2011.

6. П.И. Чайковский. «Щелкунчик», «Времена года». Обучающе-развивающая программа «Музыка и живопись для детей». ЗАО «Новый дом» 2011.

7. Шедевры музыки. «Кирилл и мефодий», 2001. ООО «Уральский электронный завод».

8. Энциклопедия классической музыки. Интерактивный мир. «Коминфо», 2002.

9. Детская музыкальная студия. Интерактивные мультимедиа продукты. ID COMPANI, 2010.
























Учебно– тематическое планирование

по музыке


Класс 1

Учитель Кудащева З.Г.

Количество часов

Всего 33 час; в неделю 1 час.

Плановых контрольных работ –

Планирование составлено на основе - примерной программы Планета Знаний. Музыка. Т.И.Бакланова. Традиционная система. Программы общеобразовательных учреждений. Начальная школа. 1-4 классы. УМК «Планета Знаний». М.: АСТ, «Астрель». 2014г.

Учебники и учебные пособия:


Учебник: Музыка. 1 класс: Учебник для четырехлетней начальной школы/ Т.И. Бакланова – 3-е изд., дораб. – М.: АСТ Астрель, 2014г.

Музыка. Обучение в 1 классе. Программа. Методические рекомендации для учителя/Т.И. Бакланова - М.: Астрель, 2014г.







№ п/п

Наименование раздела

Тема урока

Тип урока

Применение ИКТ

Количество часов

Дата


План

Факт

1

«Волшебное царство звуков»

Где музыка берёт начало?

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний/ урок-путешествие

Презентация

1



2

«Волшебное царство звуков»

На зелёном лугу.

 

.

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



3

«Волшебное царство звуков»

В вихрях грозы.

 


Урок закрепления знаний

видеофрагменты

1



4

«Волшебное царство звуков»

У тихого пруда.

 


Урок обобщения и систематизации знаний

Презентация

1



5

«Волшебное царство звуков»

Высоко в горах.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



6

«Волшебное царство звуков»

В летнем лесу.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



7

«Волшебное царство звуков»

Во владении его величества ритма.

 


Урок изучения и первичного закре-пления но-вых знаний

Презентация

1



8

«Волшебное царство звуков»

Во дворце королевы мелодии.


Урок закрепления знаний

Презентация

1



9

«Волшебное царство звуков»

Сказочные картины.


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



10

0

Курочка ряба.

 


Урок закрепления знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



11

«Сказочная страна»

Колобок.

 

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



12

«Сказочная страна»

Волк и семеро козлят.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



13

«Сказочная страна»

Волшебное озеро.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



14

«Сказочная страна»

Сказочный лес.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



15

«Сказочная страна»

В пещере горного короля.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



16

«Сказочная страна»

Царство деда Мороза.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



17

«На родных просторах»

Моя Россия.

 

 

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



18

«На родных просторах»

В песне – душа народа.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



19

«На родных просторах»

В гостях у народных музыкантов.

Урок закрепления знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



20

«На родных просторах»

Большой хоровод.

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



21

«На родных просторах»

Здравствуй, масленица!


Урок закрепления знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



22

«На родных просторах»

Бравые солдаты.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



23

«На родных просторах»

Мамин праздник.

 


Урок закрепления знаний

Презентация

1



24

«На родных просторах»

Океан – море синее.

 


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



25

«На родных просторах»

Три чуда.

 


Урок закрепления знаний

видеофрагменты

1



26

« Остров музыкальных сокровищ»

Чудесные цветы.

 


Урок изучения и перви-чного закре-пления новых знаний

Презентация

1



27

« Остров музыкальных сокровищ»

Карнавал животных.


Урок закрепления знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



28

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



29

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



30

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.


Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1



31

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

видеофрагменты

1



32

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.

Урок изучения и первичного закре-пления новых знаний

Презентация

1



33

« Остров музыкальных сокровищ»

Музыкальный клад.

Урок закрепления знаний

Аудиокассеты, СDдиски

1




14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
рабочая программа по музыке Т.И.Бакланова

Автор: Кудашева Зульфия Габдулхаевна

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127160


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства