kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программно-методическое обеспечение по музыкальному воспитанию детей раннего возраста

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлены цели, задачи, содержание музыкального воспитания детей раннего возраста. Вид деятельности слушание. Побуждать учить   вслушиваться. Узнавать  и понимать содержание музыкального произведения. Заинтересовать. Вызвать желание слушать и способствовать проявлению эмоционального отклика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программно-методическое обеспечение по музыкальному воспитанию детей раннего возраста»

Период

Репертуар

Задачи

Содержание

2 полугодие

Витлин «Серенькая кошечка»

1 занятие.

Продолжать формировать умение внимательно слушать и понимать содержание песни. Активизировать речь детей.



2 занятие.

Побуждать вслушиваться, узнавать содержание песни. Способствовать развитию речи.



3 занятие.

Продолжать учить вслушиваться, эмоционально реагировать на звучание песни. Развивать словарный запас эстетических эмоций.

Педагог предлагает посмотреть на картинку – изображена серенькая кошечка.

-знаю про неё песенку, послушайте.

-серенькая кошечка сидит у окошечка, кого она ждет? Кто у неё ребятки? Что им пора делать? Послушайте еще раз песенку.


Посмотрите на картинку, про кого буду вам песенку петь? Слушайте.

Кого ждет мама кошка? Зачем?



-я спою вам песню, послушайте про кого она?

- про кого еще поется в песне? Игровой прием – погладить котенка.

Котенок мягкий, ласковый, и песенка такая же ласковая, добрая, медленная.




1 полугодие.

Ломова «Птички»

1 занятие.

Воспитывать интерес и желание слушать музыку. Способствовать проявлению эмоционального отклика.


2 занятие.

Продолжать формировать желание слушать музыку. Способствовать проявлению эмоционального отклика.



3 занятие.

Побуждать детей слушать музыку, эмоционально реагировать на звучание музыки.

Педагог предлагает понаблюдать за птичками в окошко.

-я сыграю музыку про птичек, слушайте.

Птички летают быстро, легко. И музыка звучит так же быстро, послушайте.


Показ иллюстрации.

Я вам сейчас про птичек музыку сыграю, слушайте.

Птички летают быстро, легко. И музыка звучит так же быстро, послушайте.


Игровой прием – птички летают – дети машут руками, птички клюют – постукивают пальцем по ладошке.


2 полугодие.

Гриневич «Утро»

1 занятие.

Продолжать формировать способность сосредоточенно слушать и понимать содержание песни. Уточнить текст.


2 занятие.

Продолжать развивать умение внимательно слушать песню. Побуждать рассказывать о ком поется в песне.




3 занятие.

Формировать способность узнавать знакомое произведение, расширять словарный запас детей.

- я знаю хорошую песенку – послушайте про кого буду петь?

- кто раньше всех проснулся?

-что сделал петушок?

Послушайте еще раз про него песенку.


Послушайте песню, про кого буду петь?

Посмотрите на картинку – петушок проснулся рано и что сделал? Как петушок кричит? Петушок поет звонко, громко чтобы всех разбудить, послушайте еще раз про него песенку.



Игровой прием – за ширмой спрятался гость, послушайте песню и отгадайте кто там? Слушают.

Давайте прокукарекаем - позовем его. Песенка у петушка веселая, послушайте.

1 полугодие

Филиппенко «Листочки»

1 занятие.

Продолжать привлекать внимание детей к звучанию музыки. Обратить внимание на спокойное звучание музыки.


2 занятие.

Продолжать побуждать детей внимательно слушать музыку и эмоционально реагировать на звучание музыки.



3 занятие.

Продолжать воспитывать желание слушать музыку. Способствовать эмоциональному отклику.

Показ веточки с листочками – дует ветерок и листочки качаются. Послушайте музыку про листочки.

Листочки качаются тихо, медленно и музыка звучит легко, медленно и тихо, послушайте.


Показ картинки – осенние листочки падают с деревьев, послушайте про них музыку. Слушают.

Листочки падают медленно, кружатся и музыка кружится и звучит легко и медленно. Послушайте и покажите рукой как кружатся и летят листочки.



Игровой прием – дети под музыку машут листочками.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гончаренко Елена Викторовна

Дата: 26.02.2016

Номер свидетельства: 299465


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства