2 полугодие | Витлин «Серенькая кошечка» | 1 занятие. Продолжать формировать умение внимательно слушать и понимать содержание песни. Активизировать речь детей. 2 занятие. Побуждать вслушиваться, узнавать содержание песни. Способствовать развитию речи. 3 занятие. Продолжать учить вслушиваться, эмоционально реагировать на звучание песни. Развивать словарный запас эстетических эмоций. | Педагог предлагает посмотреть на картинку – изображена серенькая кошечка. -знаю про неё песенку, послушайте. -серенькая кошечка сидит у окошечка, кого она ждет? Кто у неё ребятки? Что им пора делать? Послушайте еще раз песенку. Посмотрите на картинку, про кого буду вам песенку петь? Слушайте. Кого ждет мама кошка? Зачем? -я спою вам песню, послушайте про кого она? - про кого еще поется в песне? Игровой прием – погладить котенка. Котенок мягкий, ласковый, и песенка такая же ласковая, добрая, медленная. |
1 полугодие. | Ломова «Птички» | 1 занятие. Воспитывать интерес и желание слушать музыку. Способствовать проявлению эмоционального отклика. 2 занятие. Продолжать формировать желание слушать музыку. Способствовать проявлению эмоционального отклика. 3 занятие. Побуждать детей слушать музыку, эмоционально реагировать на звучание музыки. | Педагог предлагает понаблюдать за птичками в окошко. -я сыграю музыку про птичек, слушайте. Птички летают быстро, легко. И музыка звучит так же быстро, послушайте. Показ иллюстрации. Я вам сейчас про птичек музыку сыграю, слушайте. Птички летают быстро, легко. И музыка звучит так же быстро, послушайте. Игровой прием – птички летают – дети машут руками, птички клюют – постукивают пальцем по ладошке. |
2 полугодие. | Гриневич «Утро» | 1 занятие. Продолжать формировать способность сосредоточенно слушать и понимать содержание песни. Уточнить текст. 2 занятие. Продолжать развивать умение внимательно слушать песню. Побуждать рассказывать о ком поется в песне. 3 занятие. Формировать способность узнавать знакомое произведение, расширять словарный запас детей. | - я знаю хорошую песенку – послушайте про кого буду петь? - кто раньше всех проснулся? -что сделал петушок? Послушайте еще раз про него песенку. Послушайте песню, про кого буду петь? Посмотрите на картинку – петушок проснулся рано и что сделал? Как петушок кричит? Петушок поет звонко, громко чтобы всех разбудить, послушайте еще раз про него песенку. Игровой прием – за ширмой спрятался гость, послушайте песню и отгадайте кто там? Слушают. Давайте прокукарекаем - позовем его. Песенка у петушка веселая, послушайте. |
1 полугодие | Филиппенко «Листочки» | 1 занятие. Продолжать привлекать внимание детей к звучанию музыки. Обратить внимание на спокойное звучание музыки. 2 занятие. Продолжать побуждать детей внимательно слушать музыку и эмоционально реагировать на звучание музыки. 3 занятие. Продолжать воспитывать желание слушать музыку. Способствовать эмоциональному отклику. | Показ веточки с листочками – дует ветерок и листочки качаются. Послушайте музыку про листочки. Листочки качаются тихо, медленно и музыка звучит легко, медленно и тихо, послушайте. Показ картинки – осенние листочки падают с деревьев, послушайте про них музыку. Слушают. Листочки падают медленно, кружатся и музыка кружится и звучит легко и медленно. Послушайте и покажите рукой как кружатся и летят листочки. Игровой прием – дети под музыку машут листочками. |