kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА).Предмет "МУЗЫКА " ТРЕБОВАНИЯ ФГОС .

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эмоционально воспринимать музыку различных образных сфер и жанров,  ценить народные музыкальные традиции Отечества для:

  • обогащения индивидуального музыкального опыта;
  • развития интереса к музыке и музыкальным занятиям, потребности видеть и чувствовать красоту (природа, человек, жизнь, искусство);
  • понимания истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью;
  • формирования отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы;
  • воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов;

организации культурного досуга, самостоятельной музыкально-творческой деятельности, домашнего музицирования и музыкальных игр с использованием ИКТ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ФОРМА).Предмет "МУЗЫКА " ТРЕБОВАНИЯ ФГОС . »

Музыка. Планируемые результаты освоения программ начального образования

(технологическая форма)


В процессе обучения учащиеся получат возможность научиться

Примеры учебных ситуаций, в которых учащиеся могут действовать успешно

самостоятельно или с помощью сверстников, взрослых

и полностью самостоятельно

1. Эмоционально воспринимать музыку различных образных сфер и жанров, ценить народные музыкальные традиции Отечества для:

  • обогащения индивидуального музыкального опыта;

  • развития интереса к музыке и музыкальным занятиям, потребности видеть и чувствовать красоту (природа, человек, жизнь, искусство);

  • понимания истоков музыки и ее взаимосвязи с жизнью;

  • формирования отношения к творчеству и искусству как созиданию красоты и пользы;

  • воплощения собственных мыслей, чувств в звучании голоса и различных инструментов;

  • организации культурного досуга, самостоятельной музыкально-творческой деятельности, домашнего музицирования и музыкальных игр с использованием ИКТ

Учащиеся могут продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью.

Учащиеся могут воплощать в звучании голоса и различных инструментов образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека.

Они могут участвовать в обсуждении учебных проблем, высказывать собственное мнение в отношении истоков музыки, выдвигать идеи и отстаивать свою точку зрения.

Учащиеся могут участвовать в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий, могут представить широкой публике результаты собственной музыкально- творческой деятельности (пение, инструментальное музицирование, драматизация и др.).

Учащиеся могут продемонстрировать эмоционально-образное восприятие музыки, проявить интерес к отдельным видам музыкально-творческой деятельности.

Учащиеся любят слушать звучание природы, могут выражать в звучании голоса или инструмента некоторые явления жизни и собственные настроения. Они проявляют интерес к отдельным группам музыкальных инструментов.

Они могут принять участие в обсуждении учебных проблем, затрагивающих их интересы.

Учащиеся могут эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Учащиеся могут оказывать помощь в организации и проведении школьных культурно-массовых мероприятий.

2. Исследовать природу музыкального искусства, выявлять его общие закономерности для:

  • накопления музыкально-слуховых представлений и воспитания художественного вкуса;

  • развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса в процессе реализации творческих замыслов;

  • получения новых знаний через постижение основных средств музыкальной выразительности;

  • понимания художественно- образного содержания произведений и его обобщенного выражения в собственном исполнении;

  • углубленного понимания музыкальной речи как способа передачи информации, выраженной в звуках, общения со сверстниками;

  • передачи музыкальных впечатлений на основе приобретенных знаний;

  • моделирования опыта музыкально-творческой деятельности;

  • получения эстетического наслаждения от восприятия музыки, от общения с миром искусства

Учащиеся могут продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

Учащиеся обнаруживают хорошо развитые музыкально-слуховые представления, показывают высокий уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса для выражения собственных идей и интерпретации художественных произведений.

Учащиеся могут выражать художественно- образное содержание произведений в различных видах исполнительской деятельности (пении, инструментальном музицировании, импровизации и др.).

Они могут использовать систему графических знаков для записи музыки, ориентации в нотном письме, «чтения» простейших мелодий (пения по нотам).

Учащиеся могут передавать собственные музыкальные впечатления с помощью различных видов музыкально- творческой деятельности. Любят выступать в роли слушателей, критиков, могут оценивать собственную исполнительскую деятельность и корректировать ее.

Учащиеся охотно участвуют в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

Учащиеся, формулируя и/ или задавая уточняющий вопрос, могут продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств.

Учащиеся обнаруживают достаточно развитые музыкально-слуховые представления, показывают определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса.

Учащиеся могут выражать художественно-образное содержание произведений в каком-либо виде исполнительской деятельности (пении или инструментальном музицировании и др.).

Они могут использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий.

Учащиеся могут передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, любят выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Учащиеся могут участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении заинтересовавших их различных музыкальных образов.

3. Наблюдать интонационное многообразие музыкального мира, ориентироваться в различных видах музыки для:

  • расширения музыкального кругозора и получения общих представлений о музыкальной жизни современного социума;

  • понимания этнокультурных, исторически сложившихся традиций, социального взаимодействия;

  • творческого становления в качестве исполнителя, слушателя, способного адекватно оценивать явления музыкальной культуры;

  • самовыражения в процессе создания музыкальных композиций и реализации исполнительского замысла;

  • приобретения общечеловеческого опыта эстетического отношения к жизни, окружающему миру

Учащиеся могут исследовать многообразие музыкального мира, проявляя эмоциональный отклик на современную музыкальную жизнь страны.

Учащиеся могут продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров.

Они могут определять, оценивать, соотносить содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.

Учащиеся узнают изученные музыкальные сочинения, называют их авторов.

Они могут проявлять инициативу в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира.

Учащиеся могут исполнять музыкальные произведения разных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

Учащиеся, при помощи наводящих или уточняющих вопросов, могут исследовать многообразие музыкального мира, проявляя эмоциональный отклик на какие-либо события в современной музыкальной жизни страны.

Учащиеся могут продемонстрировать знания о различных видах музыки, певческих голосах, музыкальных инструментах, составах оркестров.

Они могут определять содержание, образную сферу и музыкальный язык народного и профессионального музыкального творчества разных стран мира.

Учащиеся могут узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.

Они могут с помощью уточняющих вопросов обнаруживать пристрастия в выборе образцов профессионального и музыкально-поэтического творчества народов мира.

Учащиеся могут исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).


3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гандюрина Людмила Петровна

Дата: 10.08.2014

Номер свидетельства: 111615


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства