kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Модель развития метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модедметных  развития метопредметных компетенций посредством интерактивных технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Модель развития метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий»

Название группы методов

Название метода

Какие УУД формируются

1

Методы формирования новых знаний и способов действий.

  • Проблемный.

  • Исследовательский.

  • Частично-поисковый.

  • постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • анализ, синтез, классификация объектов;

  • установление причинно-следственных связей;

  • выдвижение гипотез и их обоснование.

2

Методы организации деятельности учащихся.

  • Мозговой штурм.

  • Ролевые и сюжетные игры.

  • Дискуссии.

  • Проект.


  • планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

  • прогнозирование;

  • структурирование знаний;

  • извлечение необходимой информации из текстов различных жанров;

  • выбор наиболее эффективных способов решения задач;

  • принятие решения и его реализация;

  • постановка вопросов;

  • умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3

Методы контроля и самоконтроля.

  • Тестирование.

  • Анкетирование.

  • Образовательный минимум (ОМ – зачёт).

  • Письменные работы.

  • Викторины.

  • целеполагание и планирование;

  • контроль с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  • коррекция и оценка;

  • саморегуляция.

4

Методы формирования личностных результатов.

  • Беседы.

  • Пример.

  • Аналогия.

  • Соревнования.

  • Мастер-класс.

  • Рефлексивные методы.

  • самоопределение;

  • смыслообразование;

  • нравственно-этическая ориентация.

Модель развития метапредметных компетенций у младших школьников посредством интерактивных технологий


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Бородина Людмила Васильевна

Дата: 27.09.2021

Номер свидетельства: 587611

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства