kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методика проведения музыкальных занятий в подготовительной группе ДОУ (Этапы разучивания)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальные занятия  в ДОУ – самый любимый вид деятельности для каждого малыша. Каждый педагог старается организовать процесс разучивания музыкального материала для маленьких детей увлекательным, не забывая об основном принципе дидактики – от простого к сложному. Предлагаю вашему вниманию этапы разучивания музыкального материала в средней  группе по основным разделам: слушание, пение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методика проведения музыкальных занятий в подготовительной группе ДОУ (Этапы разучивания) »

Подготовительная группа

Слушание

1занятие: первоначальное прослушивание, знакомство с названием произведения и фамилией композитора. Беседа по характеру произведения. Различать вокальную и

инструментальную музыку.

2 занятие: повторное прослушивание. Самостоятельно охарактеризовать музыкальное произведение ( спокойное, веселое, торжественное, грустное). Закрепить название и его автора.

3 занятие: Закрепить название произведения и его автора. Различать жанр ( танец, марш, песня), выделить способы муз выразительности : темп, регистр, динамику.

4 занятие: деление произведения на части, если песня, то определить части.

5 занятие: узнать и назвать произведение по отдельным частям. Самостоятельно назвать композитора.

6 занятие: самостоятельно давать оценку знакомому муз произведению в целом и по частям. Индивидуальный опрос.


Пение

1 занятие: первоначальное прослушивание, показ иллюстраций. Разбор содержания песни и характера муз сопровождения. Повторное прослушивание.

2 занятие: прослушивание песни и закрепление названия и фамилии композитора. Беседа по содержанию и характеру музыкального сопровождения. Разбор песни по частям. Пояснение поэтического оборота речи, отхлопывание ритмического рисунка.

3 занятие: разучивание текста песни, усвоение мелодии, пропевание гласных звуков, учить брать дыхание перед началом пения и между музыкальных фраз.

4 занятие: закрепление навыков правильного пропевания мелодии. Работа над дикцией. Своевременно брать дыхание и удерживать до конца муз фразы.

5 занятие: работа над полнотой звучания, над правильностью передачи ритмического рисунка и над дыханием. Пение в зависимости от характера песни.

6 занятие: узнать и назвать песню по мелодии, назвать фамилию композитора. Учить детей выразительному пению (оттенки), слушать себя и товарища. Уметь исправлять ошибки товарища и свои.

7 занятие: учить детей самостоятельно и дружно начинать пение одновременно и так же заканчивать. Пение по подгруппам и цепочкой.

8занятие: выразительное исполнение с муз сопровождением и без него. Индивидуальный опрос.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Садовая Юлия Викторовна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства