kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспекты НОД для 1 младшей группы по музыкальному воспитанию по программе "Ладушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе представлены конспекты НОД для детей 1 младшей группы с 1 сентября по декабрь. В каждом занятии имеется раздел по индивидуальной работе с детьми, работа с родителями и деятельность с детьми в режимных моментах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспекты НОД для 1 младшей группы по музыкальному воспитанию по программе "Ладушки"»

Дата 15.09.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема: «Погуляем, поиграем»

Программные задачи:

1. Осваивать ритм в ходьбе друг за другом

2. Петь в умеренном темпе, вместе с педагогом

3.Слушать веселые подвижные песни


Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Методы и приемы

Непосредственная образовательная деятельность

Индивидуальная работа




«Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Приветствие:

Музыкально-ритмические движения:

Разминка». Е. Макшанцевой

Слушание музыки:

«Птичка маленькая». А. Филиппенко

Пальчиковая гимнастика

«Дружные ладошки»

Распевание, пение:


«Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Р.н.п.

Пляска:

«Пляска с листочками». А. Филиппенко

Игра:

«Прогулка и дождик». М. Раухвергера


















Игрушка птичка, букет осенних листочков.
























Приглашаем на прогулку. Разминаем ручки и ножки.




Прилетает игрушка-птичка. Говорит, что очень любит петь. Просит песенку – дети подпевают.

Птичка радуется и хвалит всех детей



Птичка просит спеть про её дружка – зайчика.

Птичка спрашивает у ребят, что за красивый букет из листьев. Просит потанцевать с ними.

Звучит музыка дождика, детки убегают. Объяснить, что гулять нужно неторопливо, а бежать быстро

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Индивидуальные консультации по запросу родителей


Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для музыкальной деятельности детей в групповом помещении:

-подбор муз.инструментов;







Разминка

Птичка маленкая

Зайка

Ладушки










Дата 19.09.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели:: «Что нам осень принесла»

Тема НОД: «Солнышко и дождик»

Цель: привлекать детей к активному подпеванию, игре.

Программные задачи:

  1. Формировать умение слушать музыку и менять движение со сменой ее характера.

  1. Расширять кругозор детей, продолжать знакомить с природой.

  1. Побуждать детей подпевать. Развивать чувство ритма.

  1. Развивать мелкую моторику. Расширять представление о повадках животных

  1. Развивать умение детей ходить всем вместе стайкой под музыку.

  1. Развивать умение детей самостоятельно менять движение в соотв. со сменой характера музыки.



Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа





«Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Приветствие:


Музыкальный руководитель приходит в группу вместе. Здоровается и приглашает детей в музыкальный зал, говорит, что их там кто-то ждет. Все вместе идем в музыкальный зал.

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Лопаткин Д.


















Игрушка зайчик

Музыкально-ритмические движения:

«Вот как мы умеем». Е. Тиличеевой

Прочитать потешку «По ровненькой дорожке…».

Воспит. ходит вместе с детьми

Слушание музыки:

«Дождик». Г. Лобачева

Игрушка-зайчик. Беседа по содержанию. Почему под дождиком нельзя гулять

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять…»

Похвастать зайчику, как мы научились играть пальчиками.

Распевание, пение:

Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Р.н.п.

Побуждать всех детей к пению, похвалить всех


«Пляска:

«Сапожки». Р.н.м.

Зайчик танцует в руках воспитателя. Начался дождик, зайка убежал в лес.

Игра:

«Прогулка и дождик». М. Раухвергера

Подсказать детям (если это необходимо), когда нужно сменить движение.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для музыкальной деятельности детей в групповом помещении:

-подбор муз.инструментов;




Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Индивидуальные консультации по запросу родителей


Дата 22.09.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели:: «Что нам осень принесла»

Тема НОД: «Мишка-Мишенька»

Цель: формировать у детей эмоциональное восприятие.

Программные задачи:

  1. Совершенствовать у детей умение выполнения движений: кружение, наклоны в стороны

  1. Развивать координацию, умение выполнять движения по тексту

  1. Развивать у детей внимание. Продолжать воспитывать выдержку.

  1. Побуждать детей шагать под музыку и останавливаться с ее окончанием.

  1. Развивать память, мелкую моторику, речь

  1. Повышать интерес детей активно подпевать.

  1. Формировать умение манипулировать предметами



Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа




«Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Пляска:

«Пляска с листочками». А. Филиппенко


Совершенствовать у детей умение выполнения движений: кружение, наклоны в стороны.

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Лопаткин Д.


















Игрушка зайчик

Речевая игра

«Мишка косолапый»

Играем с мишкой


Игра:

«Жмурка с бубном». Р.н.м.

Воспитатель ищет детей и на 2-ю часть подыгрывает на бубне

Музыкально-ритмические движения:

«Маршируем дружно». М. Раухвергера

Дети выполняют упражнение под музыку, без пения воспитателя

Слушание музыки:

«Дождик». Г. Лобачева

Игрушка-зайчик. Беседа по содержанию. Почему под дождиком нельзя гулять

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять…»

Похвастать мишке, как мы научились играть пальчиками.

Распевание, пение:

Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Р.н.п.

Предложить детям спеть песенку для мишки

Пляска:

«Вот какие шишки». Е. Гомоновой

Предложить собрать шишки для мишки. Мишка засыпает в шишках и листиках.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Создать условия для музыкальной деятельности детей в групповом помещении:

-подбор муз.инструментов;




Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

Индивидуальные консультации по запросу родителей


Дата 26.09.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Что нам осень принесла»

Тема НОД: «Догони Зайчика»

Цель: побуждать детей самостоятельно менять движение в соответствии со сменой характера музыки

Программные задачи:


Формировать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Слышать смену частей музыки и реагировать на нее.

Развивать память, мелкую моторику, речь

Формировать у детей ритмическое восприятие, умение эмоционально откликаться на песню. Повышать интерес звукоподражанию.

Продолжать развивать умение детей самостоятельно менять движение в соотв. со сменой характера музыки.

Повышать интерес активно подпевать.

Развивать подвижность. Формировать коммуникативные качества.

Формировать у детей умение выполнять «пружинку», хлопки, притопы, прыжки на двух ногах, «Фонарики».


Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Слушание музыки:

«Дождик». Г. Лобачева

Игрушка-зайчик. Спросить, как капает дождик

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Сидоренко Г.










Игрушка зайчик

Музыкально-ритмические движения:

«Ходим-бегаем». Е. Тиличеевой

Дети выполняют упражнение самостоятельно

Распевание, пение:

Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Р.н.п.

Дети поют песенку для зайчика. Всех похвалить

Пальчиковая гимнастика

«Прятки»

Воспитатель показывает, дети отгадывают

Пляска:

«Сапожки». Р.н.м.

Зайка танцует вместе с ребятами.

Игра:

«Догони зайчика». Е. Тиличеевой

Воспитатель ищет детей и на 2-ю часть подыгрывает на бубне



Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Наполнение музыкального уголка атрибутами, используемыми на занятии

(бубен, игрушка Зайчик)




Взаимодействие с родителями

Индивидуальные консультации по запросу родителей



































Дата 29.09.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Что нам осень принесла»

Тема НОД: «Вот как мы умеем»

Цель: побуждать детей дослушивать произведение до конца.

Программные задачи:

Развивать чувство ритма, умение слушать и подпевать.

Формировать навык у детей шагать, высоко поднимая колени и размахивая руками.

Побуждать детей слушать произведение до конца, развивать муз. память, речь

Развивать звуковысотный слух

Воспитывать у детей выдержку, коммуникативные навыки

Повышать интерес активно подпевать, передавать образ зайчика

Совершенствовать умение детей менять движение со сменой частей музыки


Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Приветствие

Музыкально-ритмические движения

«Маленькие ладушки». З. Левиной;

«Вот как мы умеем». Е. Тиличеевой

Слушание музыки«Дождик». Г. Лобачева

Пальчиковая гимнастика«Раз, два, три, четыре, пять…»

Игра

«Догони зайчика». Е. Тиличеевой

Подпевание

«Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Г. Фрида

Пляска

«Плясовая». Хорватская н.м.

Зайчик пришел в гости. Поздороваться с зайчиком, показать ему, как детки научились ходить.

Показ педагога.



Проиграть произведение, спросить, узнали ли его дети. Подпевать слова «кап, кап…»

Проговорить высоким голосом (зайчики) и низким (волк)

Зайчик поддается, хвалит детей за то, что такие быстрые

Загадка про зайчика.

Петь всем вместе, хлопать в ладоши.

Показ педагога, танцуют для зайчика.

Попрощаться с зайчиком.

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Шевченко М.









Игрушка зайчик

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии

Взаимодействие с родителями

Помощь родителям в подборе музыки для домашнего прослушивания








Дата 03.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Моя семья»

Тема НОД: «Ловкие детки»

Цель: побуждать детей подпевать активно и участвовать в игровой ситуации.

Программные задачи:

  1. Развивать динамический слух, внимание.

  1. Развивать координацию. Развивать умение детей передавать образ медведя.

  1. Развивать у детей внимание. Продолжать формировать выдержку.

  1. Формировать навыки выполнения движений: «фонарики», «пружинка», выставление ноги на пятку.

  1. Развивать мелкую моторику, речь.

  1. Побуждать детей подпевать нараспев, сопровождая пение движениями по тексту.

  1. Развивать умение детей ходить в разных направлениях, манипулировать предметами.


Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Педагог тихо поет и тихо хлопает в ладоши, громко хлопает под громкое пение. Повторить игру с детьми под пение, без музыки


Игрушка-мишка.

Образный показ воспитателя

Воспитатель ищет детей, в конце играет на бубне


Дети выполняют движения показу воспитателя. Мишка всех хвалит.

Показ воспитателя. В конце потешки вместе произнести «кыш»


Выразительный показ педагога



Шишки. Предложить подарить шишки мишке.

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Сидоренко Г.








Игрушка мишка, шишки.

Музыкальноритмические движения


Речевая игра


Игра



Пляска


Пальчиковая гимнастика


Подпевание



Пляска


«Ловкие ручки». Е. Тиличеевой



«Мишка косолапый»

«Жмурка с бубном». Р.н.м.


«Веселая пляска». Р.н.м.

«Прилетели гули»



«Ладушки». Г. Фрида


«Вот какие шишки». Е. Гомоновой

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Наполнение музыкального уголка атрибутами, используемыми на занятии

Взаимодействие с родителями

Анкетирование для выявления потребностей родителей в образовательных услугах «Какая практическая помощь по вопросам музыкального воспитания Вам необходима?»




Дата 06.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Моя семья»

Тема НОД: «Киска в гости пришла»

Цель: формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой.

Программные задачи:

  1. Побуждать детей самостоятельно ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

  2. Способствовать развитию у детей звуковысотного слуха. Побуждать к звукоподражанию.

  3. Развивать музыкальную память. Побуждать активно подпевать.

  4. Расширять словарный запас, кругозор детей. Воспитывать любовь к природе.

  5. Формировать навыки выполнения танцевальных движений

  6. Развивать внимание. Формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой.

Интеграция

образователь-ных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образователь-ной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Киска приходит в гости к детям. Здоровается «Мяу». Показать детям как нужно бегать: легко и меняя направление


Сказать Киске, что мы умеем рычать как Волк - зарычать, как волк


Сыграть песенку, спросить, про кого она. Спеть вместе с детьми. Педагог поет, дети слушают. Киска танцует, просит ребят спеть для неё. Дети поют про зайчика.


Спросить у кошечки, с какого цвета листочками она хочет потанцевать. Дети проговаривают цвета листиков.


Воспитатель-кошка. Дети-котята. В конце игры помяукать на высоких и низких звуках, как кошка и котенок. Попрощаться с детьми как кошечки.

Распевание, пение: «Ладушки». Р.н.п.

Парыкожа К, Валиев Т.






Игрушка кошка. Шапочка кошки.

Музыкальноритмические движения



Речевая игра




Подпевание






Слушание




Пляска




Игра


«Мы учимся бегать». Я. Степовой



«Раз, два, три, четыре, пять…»



«Кошка». Ан. Александрова

«Зайка». Г. Лобачева




«Осенняя песенка». Ан. Александрова


«Пляска с листочками». А. Филиппенко


«Кошка и котята». В. Витлин

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание аудиозаписей и просмотр картинок соответствующего характера и тематики (Моя семья)

Взаимодействие с родителями

Анкетирование для выявления потребностей родителей в образовательных услугах «Какая практическая помощь по вопросам музыкального воспитания Вам необходима?»


Дата 10.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Мой дом»

Тема НОД: «Птичка маленькая»

Цель: формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой.

Программные задачи:

  1. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

  2. Вызвать эмоциональный отклик. Повышать интерес к звукоподражанию. Формировать любовь к живой природе.

  3. Формировать навык выполнять движения в соответствии с текстом.

  4. Повышать интерес к подпеванию, звукоподражанию. Развивать память.

  5. Продолжать формировать умение детей ориентироваться в пространстве. Формировать умение менять движение со сменой характера музыки.

  6. Побуждать детей слышать изменения в музыке и менять движение соответственно.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Педагог выполняет упражнение вместе с детьми





Игрушка-птичка. Педагог поет, воспитатель манипулирует птичкой. Почирикать вместе с детьми

В конце вместе сказать: «кыш» птичкам.




Помяукать, как кошечка. Хлопать в ладоши во время подпевания



Воспитатель раскрывает зонт, когда звучит музыка дождика, дети прячутся под него.


Дети повторяют движения за воспитателем. На прощание почирикать, как воробьи.

Музыкальноритмические движения


«Птицы клюют зернышки». Г.


Валие Т.



Игрушка птичка

зонтик

Музыкальноритмические движения


Слушание


Речевая игра




Пальчиковая гимнастика

Подпевание





Игра





Пляска


«Полет птиц». «Птицы клюют зернышки». Г.


Фрида

«Птичка маленькая». А. Филиппенко



«Прилетели гули»


«Ладушки». Г. Фрида;

«Кошка». Ан. Александрова


«Прогулка и дождик». М. Раухвергера


«Плясовая». Хорватская н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Концерт для игрушек.

Взаимодействие с родителями

Беседа по выявлению уровня вовлеченности членов семьи в образовательный процесс.

Дата 10.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Мой дом»

Тема НОД: «Птичка маленькая»

Цель: формировать умение согласовывать движения с разной по характеру музыкой.

Программные задачи:

  1. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

  2. Вызвать эмоциональный отклик. Повышать интерес к звукоподражанию. Формировать любовь к живой природе.

  3. Формировать навык выполнять движения в соответствии с текстом.

  4. Повышать интерес к подпеванию, звукоподражанию. Развивать память.

  5. Продолжать формировать умение детей ориентироваться в пространстве. Формировать умение менять движение со сменой характера музыки.

  6. Побуждать детей слышать изменения в музыке и менять движение соответственно.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Педагог выполняет упражнение вместе с детьми





Игрушка-птичка. Педагог поет, воспитатель манипулирует птичкой. Почирикать вместе с детьми

В конце вместе сказать: «кыш» птичкам.




Помяукать, как кошечка. Хлопать в ладоши во время подпевания



Воспитатель раскрывает зонт, когда звучит музыка дождика, дети прячутся под него.



Дети повторяют движения за воспитателем. На прощание почирикать, как воробьи.

Музыкальноритмические движения


«Птицы клюют зернышки». Г.


Валие Т.



Игрушка птичка

зонтик

Музыкальноритмические движения


Слушание


Речевая игра




Пальчиковая гимнастика

Подпевание





Игра






Пляска


«Полет птиц». «Птицы клюют зернышки». Г.


Фрида

«Птичка маленькая». А. Филиппенко



«Прилетели гули»


«Ладушки». Г. Фрида;

«Кошка». Ан. Александрова


«Прогулка и дождик». М. Раухвергера



«Плясовая». Хорватская н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Концерт для игрушек.

Взаимодействие с родителями

Беседа по выявлению уровня вовлеченности членов семьи в образовательный процесс.

Дата 13.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Мой дом»

Тема НОД: «Зайка-шалунишка»

Цель: доставить детям радость.

Программные задачи:

  1. Побуждать детей слышать изменения в динамике: тихо-громко.

  2. Развивать музыкальную память, речь. Обогащать словарный запас детей.

  3. Побуждать детей активно подпевать. Развивать звуковысотный слух.

  4. Развивать память, образное представление.

  5. Побуждать детей выполнять движения по тексту. Совершенствовать умение манипулировать предметами.

  6. Развивать двигательную активность. Доставить детям радость.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Дети хлопают вместе с педагогом под его пение




Спросить у детей, какой дождик: мокрый, холодный и т.д. Подпевать «кап, кап…»

Помяукать, как взрослая кошка и маленький котенок






Выразительный показ воспитателя




Дети показывают зайчику, как собирают шишки для мишки.


Зайчик в руках воспитателя неожиданно начинает сам ловить детей.

Музыкальноритмические движения


«Птицы клюют зернышки». Г.


Лопаткин Д., Парыкожа К.


Игрушка-зайчик, кошка, шишки

Музыкальноритмические движения


Слушание



Подпевание



Речевая игра




Пальчиковая гимнастика



Пляска



Игра


«Ловкие ручки». Е. Тиличеевой



«Дождик». Г. Лобачева


«Зайка». Г. Лобачева;

«Ладушки». Г. Фрида;

«Кошка». Ан. Александрова


«Раз, два, три, четыре, пять…»



«Вот какие шишки». Е. Гомоновой

«Догони зайчика». Е. Тиличеевой


Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание русских народных потешек и прибауток


Взаимодействие с родителями

Беседа по выявлению уровня вовлеченности членов семьи в образовательный процесс.



Дата 17.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Бытовые приборы»

Тема НОД: «Вот как мы уже умеем»

Цель: побуждать детей дослушивать произведение до конца

Программные задачи:

  1. Развивать внимание детей, мелкую моторику.

  2. Развивать у детей память, расширять кругозор. Обогащать словарный запас.

  3. Развивать память, навыки выполнения несложных танцевальных движений.

  4. Формировать навык у детей выполнять движения по тексту.

  5. Формировать умение у детей петь протяжно, активно подпевая повторяющиеся слова.

  6. Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Музрук говорит, что в гости должна прийти Киска, только её нет. Ищут Киску. Играют с ней.


Педагог играет, воспитатель танцует. Дети отгадывают, что за песенка.


Предложить детям потанцевать с листочками (по показу воспитателя)



Киска предлагает поиграть в её любимую игру.


Дети поют для кошечки. Хлопают в ладоши.



Воспитатель-кошка, дети-котята. В конце игры воспитатель гладит всех детей.

Подпевание


«Ладушки»

Валиев Тимур

Игрушка-зайчик, кошка, шишки

Музыкальноритмические движения


Слушание



Пляска




Пальчиковая гимнастика


Подпевание




Игра


«Разминка». Е. Макшанцевой



«Осенняя песенка» 11. Ан. Александрова


«Пляска с листочками»30. А. Филиппенко

«Села кошка на плетень»


«Кошка». Ан. Александрова;

«Ладушки». Г. Фрида

«Кошка и котята»28. В. Витлин

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Солнечный блеск интеллекта»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамины колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш и море»

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментирование со звуком

Взаимодействие с родителями

Беседа «Роль музыкального воспитания в развитии умственных способностей детей»




Дата 20.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Бытовые приборы»

Тема НОД: «В гости к бабушке»

Цель: вызвать эмоциональный отклик.

Программные задачи:

  1. Развивать чувство ритма, умение слушать и подпевать.

  2. Побуждать детей шагать, высоко поднимая колени и размахивая руками.

  3. Вызвать эмоциональный отклик. Развивать умение детей произносить звуки, подражая животным.

  4. Развивать память, речь детей.

  5. Развивать чувство ритма, эмоциональную активность.

  6. Вызывать у детей желание петь знакомые песенки.

  7. Развивать слуховое внимание и умение ориентироваться в зале.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Воспитатель в группе предлагает детям поехать к бабушке в деревню. Дети приходят в музыкальный зал, их встречает бабушка. Вместе поют ладушки.

Бабушка рассказывает, кто у неё живет: лошадка. Покричать, как лошадка: иго-го!



Бабушка показывает, дети отгадывают. Похвалить.


Киска танцует в руках бабушки, дети хлопают в ладоши.



Предложить спеть песни бабушке.




Дети учат бабушку танцевать. Прощаются и уходят из зала.

Подпевание


«Зайка»

Парыкожа Кирилл

Игрушка-зайчик, кошка, шишки

Музыкальноритмические движения





Слушание



Пальчиковая гимнастика


Развитие чувства ритма


Подпевание




Пляска



«Маленькие ладушки». 6

З. Левиной;

«Вот как мы умеем».7 Е. Тиличеевой


«Лошадка».12 Е. Тиличеевой


«Дружные ладошки»


«Ах вы, сени». Р.н.м.



«Кошка». Ан. Александрова;

«Зайка». Г. Лобачева

«Гуляем и пляшем». В.обр. М. Раухвергера

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Солнечный блеск интеллекта»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамины колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш и море»

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментирование со звуком

Взаимодействие с родителями

Беседа «Роль музыкального воспитания в развитии умственных способностей детей»


Дата 24.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Посуда»

Тема НОД: «Алёнка в гостях у ребят»

Цель: создать весёлую, непринуждённую обстановку.

Программные задачи:

Развивать умение детей слышать изменения в динамике: тихо-громко. Развивать умение детей слышать окончание музыки и останавливаться самостоятельно.

Побуждать детей слушать музыку до конца. Развивать музыкальный и ритмический слух.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Выполнить упражнение с муз. сопровождением.

Дети выполняют упражнение сами.




Куплет педагог поет протяжно, а слова «кап, кап» отрывисто. Дети подпевают.

Воспитатель стоит с раскрытым зонтом, дети сами бегут под него, когда звучит музыка дождика.


Свободная пляска. Дети танцуют для куклы по показу воспитателя.

Выполнять действия в соответствии с текстом.

Дети выполняют по показу воспитателя





Воспитатель ищет детей и поет. Обнимает всех детей, радуется, что нашлись.

Пальчиковая гимнастика


«Села кошка на плетень»

Сидоренко Глеб

Игрушка-кукла.

Музыкальноритмические движения




Слушание


Игра





Пляска




Подпевание




Пальчиковая гимнастика


Игра


«Ловкие ручки». Е. Тиличеевой;

«Маршируем дружно». М. Раухвергера


«Дождик». Г. Лобачева

«Прогулка и дождик». М. Раухвергера



«Плясовая». Хорватская н.м.



«Ладушки». Г. Фрида;

«Кошка». Ан. Александрова

«Села кошка на плетень»


«Жмурка с бубном». Р.н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Концерт для игрушек

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо: «Рассказываем стихи руками»

Дата 27.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Посуда»

Тема НОД: «Листики для Ёжика»

Цель: обогащать детей музыкальными впечатлениями

Программные задачи:

Совершенствовать умение детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Слышать смену частей музыки и реагировать на нее.

Совершенствовать умение детей реагировать на разнохарактерную музыку: спокойная и веселая

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

На занятие приходит Ёжик. Ему холодно. Мы жалеем его. Приглашаем «погреться» - походить и побегать. Сделать паузу перед второй частью муз. произведения, чтобы помочь детям услышать изменение музыки.


Ёжик играет вместе с детьми, побуждая их активно повторять движения.



Предложить детям собрать осенние листочки в букет (подарить Ёжику).


Предложить детям спеть для Ёжика про своих друзей - кошечку и собачку.



Дети выполняют движения по показу воспитателя. Похвалить всех. Листочки дарим Ёжику для постельки.

Мама-кошка в конце игры гладит всех детей-котят и мурлычет. Провожают Ёжика в лес.

Пальчиковая гимнастика


«Села кошка на плетень»

Сидоренко Глеб


Игрушка Ежик;

Листочки для детей;

Шапочка кошки воспитателю.

Музыкальноритмические движения




Пальчиковая гимнастика



Слушание




Подпевание





Пляска




Игра

«Ходим-бегаем». Е. Тиличеевой.






«Дождик капнул на ладошку»




«Осенняя песенка». Ан. Александрова


«Собачка». М. Раухвергера;

«Кошка». Ан. Александрова


«Пляска с листочками». А. Филиппенко


«Кошка и котята». В. Витлин

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Театр картинок «Петушок и лиса»

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо: «Рассказываем стихи руками»




















































Дата 31.10.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Игра с лошадкой»

Цель: расширять представление детей об окружающем мире, побуждать подражанию движениям животных.

Программные задачи:

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

В гости приходит Лошадка. Поздороваться по-лошадиному. Лошадка «учит» ходить, высоко поднимая ножки. Дети выполняют упражнение по показу воспитателя.



Для Лошадки исполняется песенка, дети вместе цокают язычком.

Предложить спеть для Лошадки. Лошадка благодарит всех детей.


Образный показ воспитателя.





Погремушки привезла лошадка. Дети выполняют упражнение по показу воспитателя.


Подпевание

«Песенка для мамы» все дети.


Игрушка лошадка

Музыкальноритмические движения




Слушание



Подпевание




Пальчиковая гимнастика


Пляска





«Научились мы ходить». Е. Макшанцевой;

«Мы учимся бегать». Я. Степового

«Лошадка». Е. Тиличеевой


«Песенка для мамы». Г. Лобачева;

«Птичка». М. Раухвергера

Потешка с жестами «Раз, два, три, четыре, пять»

«Пляска с погремушками». «Плясовая». «Хорватская нар. Мелодия».

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Игра с погремушками

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо: «Рассказываем стихи руками»






Дата 03.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Я воробушка люблю»

Цель: обогащать детей музыкальными впечатлениями.

Программные задачи: Формировать навык детей ориентироваться в пространстве. Повышать интерес к звукоподражанию.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

На занятие прилетела Птичка. Поздороваться, как воробушки «Чик-чирик». Прочитать стихотворение «Я воробышка люблю». Предложить детям «летать» и чирикать, как птички.



Исполнить только 1 и 2 куплеты. В конце песни птичка чирикает на высоких нотах, привлекая детей.

Дети поют песенки для птички и выполняют движения по тексту.



Выполняют упражнение по показу педагога.




Предложить детям поплясать как ворубышек.

Воспитатель ищет детей и на 2-ю часть подыгрывает на бубне.

Прощаются с Птичкой.

Пляска

«Я пеку, пеку»

все дети.


Игрушка лошадка

Музыкальноритмические движения




Слушание



Подпевание




Пальчиковая гимнастика


Пляска



Игра



«Воробушки». М. Красева






«Птичка маленькая». А. Филиппенко

«Маме песенку спою».;

«Петушок». М. Красева

«Сорока-белобока»




«Делай как я».


«Жмурка с бубном». Р.н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание любимых песен из мультфильмов

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо: «Рассказываем стихи руками»


Скачет, скачет воробей, Киньте просо и ячмень —
Кличет маленьких детей: Буду петь вам целый день,
— Киньте крошек воробью — Чик-чирик!
Я вам песенку спою,
Чик-чирик!


Дата 07.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Колокольчик позвени»

Цель: развитие сенсорных музыкальных способностей: различение контрастов в динамике (громко-тихо), темпе (быстро-медленно).

Программные задачи: Совершенствовать навык детей начинать движение с началом музыки и останавливаться с ее окончанием. Развивать у детей динамический слух.

Формировать навыки выполнения простых танцевальных движений: хлопки, притопы. Развивать чувство ритма.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Зайчик приносит на занятие колокольчики. Когда ходим – колокольчики молчат, когда бегаем – звенят.



Предложить детям на слова «кап, кап» подыгрывать на колокольчиках.


Игрушка зайчик. Он промок под дождем, дети жалеют его. Поют для зайчика.

Зайчик танцует вместе с детьми. Воспитатель помогает детям вспомнить танцевальные движения.

Дети догоняют зайчика, а потом он их ловит.

Пляска

«Я пеку, пеку»

все дети.


Игрушка Зайка, колокольчики

Музыкальноритмические движения




Слушание



Подпевание




Пляска



Игра



«Маршируем дружно». М. Раухвергера;

«Ловкие ручки». Е. Тиличеевой



«Дождик». Г. Лобачева


«Зайка». Г. Лобачева;

Пение песен по желанию детей.

«Веселая пляска». Р.н.м.

«Догони зайчика». Е. Тиличеевой

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Веселая зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Музыка о природе»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш у реки»

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание аудиозаписей и просмотр картинок соответствующего характера и тематики

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо «Правила игры на детских музыкальных инструментах»








Дата 10.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Киска с нами поиграй!»

Цель: развитие слухового внимания и памяти.

Программные задачи: Побуждать детей выполнять движения по тексту, развивать внимание, звуковысотный слух.

Формировать навык у детей реагировать на смену характера музыки.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Киска пришла к детям. Играет вместе с ними. Повторяют движения за воспитателем. Выполнить с муз. сопровождением.


Дети поют, сопровождая пение движениями по тексту.

Произнести слова потешки в низком и высоком регистрах.



Передавать кубик по кругу.

Выполнить без муз. сопровождения и под музыку.



В конце игры мама-кошка подзывает всех котят к себе, гладит.

Пляска

«Я пеку, пеку»

все дети.


Игрушка кошка.

Маска кошки воспитателю

Музыкальноритмические движения

Подпевание




Пальчиковая гимнастика


МДИ

Слушание

Пляска



Игра



«Разминка». Е. Макшанцевой



«Кошка». Ан. Александрова;

«Зайка». Г. Лобачева

«Села кошка на плетень»



Кубик «Угадай-ка»

«Гуляем и пляшем». М. Раухвергера

«Кошка и котята». В. Витлина

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание любимых песен из мультфильмов

Взаимодействие с родителями

Информационное письмо: «Рассказываем стихи руками»











Дата 14.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Профессии села»

Тема НОД: «Научим медвежонка танцевать»

Цель: доставить детям радость.

Программные задачи: Совершенствовать умение детей ходить вместе со всеми стайкой под музыку. Энергично шагать, останавливаться вместе с музыкой.

Совершенствовать навык детей реагировать на смену характера музыки. Развивать ориентацию в пространстве.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Дать детям возможность самим выполнить упражнение и «научить» медвежонка.





Потанцевать, научить Медвежонка танцевать. Предложить подарить шишки мишке.

Сопровождать пение хлопками и движениями по тексту.

Показ воспитателя.



Объяснить, что гулять нужно неторопливо, а бежать быстро. Попрощаться с мишкой, порычать.

Пение

«Очень я мамочку люблю», все дети


Игрушка мишка.

Шишки.

Музыкальноритмические движения



Пляска




Подпевание


Пальчиковая гимнастика


Игра



«Маршируем дружно». М. Раухвергера;

«Маленькие ладушки». З. Левиной


«Вот какие шишки». Е. Гомоновой

«Ладушки». Г. Фрида

«Пальчик-мальчик»


«Прогулка и дождик». М. Раухвергера

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Внос в группу атрибутов, используемых на музыкальном занятии

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Музыка лечит»









Дата 17.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема недели: «Профессии села»

Тема НОД: «Я с листочками хожу»

Цель: формировать умение слышать смену характера музыки.

Программные задачи: Развивать навык основных движений: ходьба и бег. Формировать умение слышать смену характера музыки.

Формировать навык выполнения танцевальных движений: махи руками, кружение вокруг себя. Развивать ориентацию в пространстве.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар


Следить, чтобы дети бегали легко, не наталкиваясь друг на друга.




Рассмотреть листочки с детьми, предложить собрать их в букет.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай-ка».

Педагог произносит текст с разной интонацией: веселой и спокойной.






Предложить детям потанцевать с осенними листочками.

Воспитатель ищет детей и поет. Обнимает всех детей, радуется, что нашлись.


Пение

«Мама песенку спою», все дети


Осенние листочки

Кубик.

Музыкальноритмические движения


Подпевание





Пальчиковая гимнастика



Пляска



Игра



«Ходим-бегаем». Е. Тиличеевой




«Осенняя песенка». Ан. Александрова

Любимые песенки о животных

«Шаловливые пальчики»




«Пляска с листочками». А. Филиппенко

«Жмурка с бубном». Р.н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись!»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушай на здоровье!»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Спи, младенец мой прекрасный»

При пробуждении

Диск «Малыш в деревне»

Самостоятельная деятельность детей

Экспериментирование со звуком

Взаимодействие с родителями

Консультация: «Музыка лечит»







Дата 21.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Осень до свидания»

Цель: развивать ориентацию в пространстве. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Программные задачи: Развивать навык ориентации в пространстве. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Продолжать формировать умение детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

В гости прилетела птичка. Рассказала, что Осень уходит, приходит Зимушка. И птичкам становится нечего кушать, холодно. Предложить детям «полетать» и почирикать, как птички.

Птичка чирикает, дети повторяют, жалеют и «кормят» птичку.





Играют все вместе.



Прокричать высоким голосом «кукареку». Прочитать стихотворение о петушке.

Предложить детям погулять под спокойную музыку, а под веселую быстро топать ножками.

Напомнить детям, что гулять нужно неторопливо, а бежать быстро. Прощаются с птичкой.

Танец

«Хоровод с мамами»

Игрушка птичка

Музыкальноритмические движения


Слушание





Пальчиковая гимнастика


Подпевание




Пляска



Игра



«Полет птиц». «Птицы клюют зернышки». Г. Фрида


«Птичка маленькая». А. Филиппенко




«Прилетели гули»



«Петушок». М. Красева;

«Птичка». М. Раухвергера

«Сапожки». Р.н.м.


«Прогулка и дождик». М. Раухвергера.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Веселая зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Музыка о природе»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш у реки»

Самостоятельная деятельность детей

Рисование под музыку

Взаимодействие с родителями

Интервьюирование родителей с целью изучения музыкальных пристрастий в семье и коррекции музыкального вкуса







Дата 24.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Здравствуй, Зима!»

Цель: развивать ориентацию в пространстве. Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Программные задачи: Развивать навык ориентации в пространстве. Формировать умение бегать легко, не наталкиваясь друг на друга.

Продолжать формировать умение детей звукоподражанию и активному подпеванию.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Прибежал Зайчик в белой шубке, рассказал, что пришла зима, принес колокольчики. Показать, как скачет зайчик, приставить «ушки», сделать «хвостик».


Сначала дети играют под пение педагога, затем под аудио сопровождение



Показ и помощь воспитателя.




Спеть детям песню про зайчика. Знакомство с новой песней.



Показ воспитателя. В конце пляски прячутся за платочки.


Дети выполняют движения по показу взрослого.

Танец

«Я пеку, пеку»

Игрушка зайчик

Колокольчики.

Платочки каждому ребенку

Музыкальноритмические движения


Слушание





Пальчиковая гимнастика


Подпевание




Пляска



Игра



«Зайчики». Т. Ломовой




«Тихие и громкие звоночки». Р. Рустамова



«Пальчик-мальчик»



«Зайка». Г. Лобачева;

«Елка». Т. Попатенко.

«Прятки». «Как у наших у ворот».Р.н.м.

«Приседай». Эстонская н.м.

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Веселая зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Музыка о природе»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш у реки»

Самостоятельная деятельность детей

Пение знакомых хороводов, песен

Взаимодействие с родителями

Интервьюирование родителей с целью изучения музыкальных пристрастий в семье и коррекции музыкального вкуса





Дата 28.11.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Мишке песенку поем»

Цель: повышать интерес к музыкальным действиям.

Программные задачи: Развивать умение согласовывать движения с текстом. Развивать чувство ритма, координацию, внимание, коммуникативные навыки.

Развивать двигательную активность, умение манипулировать игрушками.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Мишка приходит в гости. Воспитатель танцует с одним из детей. Дети танцуют в парах.



Показать движением руки, как Ваня покатился с горки. Крикнуть вместе: «Берегись!»

Воспитатель – волк, все дети – зайчики.

Предложить детям спеть песенки для мишки. Дети подпевают. Мишка всех благодарит.


Предложить детям показать пляску мишке, чтобы он потом станцевал со своим другом-зайчонком.

Дети по очереди ищут мишку.

Пальчиковая гимнастика

«Раз, два, три, четыре, пять!»

Парыкожа К.

Игрушка-мишка, елочка

Музыкально-ритмические движения

Слушание музыки

Пальчиковая гимнастика

Подпевание




Пляска


Игра

«Погуляем». Е. Макшанцевой



«Зима». В. Карасевой

«Раз, два, три, четыре, пять!»


«Елка». Т. Попатенко;

«Дед Мороз». А. Филиппенко

«Приседай». Эстонская н.м.

«Игра с мишкой возле елки». А. Филиппенко

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Веселая зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Музыка о природе»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш у реки»

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание аудио сказок

Взаимодействие с родителями

Ознакомление родителей с культурно – досуговыми мероприятиями, проводимыми в детском саду со страниц сайта детского сада












Дата 01.12.2016

Группа: 1-ая младшая

Тема НОД: «Здравствуй Ёлочка!»

Цель: вызвать эмоциональный отклик, доставить радость детям.

Программные задачи: Развивать у детей умение легко прыгать на двух ногах. Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Развивать умение выполнять несложные плясовые движения. Развивать чувство ритма.

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация образовательной среды

Основная образовательная деятельность

Методы и приемы


Индивидуальная работа


Художественно-эстетическое развитие»


«Физическое развитие»


«Социально-коммуникативное»


«Речевое развитие»


«Познавательное развитие»

Раздел

Репертуар

Зайчик принес ёлочку от дедушки Мороза. Рассматривание ёлочки. Дети скачут под елочкой, как зайчики.


Педагог поет песенку, зайчик с детьми слушают.

Помощь воспитателя. Вспомнить с детьми, что умеют делать ручки, ножки.


Обратить внимание на стоящую в углу маленькую елочку. Предложить детям спеть про нее песенку.

Зайчик в руках педагога «ищет» детей и поет. В конце неожиданно начинает их ловить.

Под ёлочкой стоят фонарики. Дети ищут вместе с зайчиком, находят, танцуют. Все движения показывает воспитатель.

Подпевание

«Елка». Т. Попатенко

Сидоренко Г.

Игрушка зайчик, маленькая елочка

Музыкально-ритмические движения

Слушание музыки

Потешка с жестами



Подпевание




Игра



Пляска

«Зайчики». Т. Ломовой



«Зима». В. Карасевой

«Ты пляши, пляши, пляши»



«Елка». Т. Попатенко;

«Дед Мороз». А. Филиппенко

«Жмурка с бубном». Р.н.м.


«Фонарики». Р. Рустамова

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «Веселая зарядка»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Музыка о природе»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Колыбельные»

При пробуждении

Диск «Малыш у реки»

Самостоятельная деятельность детей

Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих картинок, иллюстраций, совместное подпевание

Взаимодействие с родителями

Консультации по вопросам родителей






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспекты НОД для 1 младшей группы по музыкальному воспитанию по программе "Ладушки"

Автор: Гамаюнова Ирина Владимировна

Дата: 14.12.2016

Номер свидетельства: 369493


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства