kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого занятия по хореографии:«Танец афро-джаз, как одно из направлений современного хореографического искусства».

Нажмите, чтобы узнать подробности

побудить творческий интерес обучающихся к танцу Афро- джаз

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект открытого занятия по хореографии:«Танец афро-джаз, как одно из направлений современного хореографического искусства».»

План-конспект открытого занятия по хореографии.

Тема: «Танец афро-джаз, как одно из направлений современного хореографического искусства».

Цель: «Пробудить творческий интерес обучающихся к постижению такого танцевального искусства, как афро-джаз».

Задачи:

Образовательные -обучение и коррекция детей для дальнейших занятий современными танцами.

Развивающие – достижение высоких результатов хореографической деятельности.

Раскрытие способностей каждого обучающегося.

Развитие творческого мышления и устойчивого интереса к занятию танцами.

Воспитательные – способствование формированию положительных качеств личности, воспитание силы воли, выносливости и целеустремленности.

Сплоченность единого творческого коллектива.

Оборудование: танцевальный зал, зеркальная стенка, музыкальный центр, мульти медийная система (проектор), СД диски, флеш-карта.



Этапы занятия и их задачи:

1)Организационный (10 мин.) – создать у воспитанников психологический настрой на активную и творческую работу.

А)Переодевание.

Б)Приветствие.

2)Основной – (1ч.10мин.) – разогреть посредством физических упражнений мышцы, подготовив тем самым тело для дальнейшего занятия. Пробудить интерес с мотивацией на творчество. Подготовить почву для усвоения нового материала.

А)Разминка (20мин.)

Упражнения для шейно – плечевой зоны. На подвижность и растяжку шейных позвонков и ключицы.

Комплекс упражнений для улучшения подвижности локтевых суставов. Физическая нагрузка для рук.

Упражнения для развития гибкости поясных суставов. Работа диафрагмой (контракшн, фраст).

Комплекс упражнений для исправления осанки и гибкости спины, вытягивание позвоночника (флет бек, хай релиз).

Упражнения для развития подвижности колен и голеностопных суставов (шимми, пуант).

Упражнения на равновесие(лей аут), а так же на улучшение эластичности мышц и связок.

Партер – комплекс упражнений на полу.

Комплекс упражнений для отдельных групп мышц (верхнего и нижнего брюшного пресса).

Комплекс упражнений для наращивания силы и упругости мышц.

Упражнения на растяжку.

Комплекс проходок и прыжков по диагонали зала.

Б) Работа над техникой и мастерством исполнения движений к танцу « Черно – белое кино», и «Оркестр». (20мин.).

В) Изучение нового материала: « Танец афро-джаз, как одно из направлений современного хореографического искусства». (40 мин.).

Теория (10 мин.). Практика (30мин.).

Теоретический материал сопровождается прослушиванием музыки: «Классический джаз», в исполнении духовых инструментов г.о. саксофона. «Джаз», танцевальной музыки, направления джаз - модерна, «Этническая музыка народов Африки», сопровождающаяся барабанными ритмами.

Далее, на видеоролике для сравнения стилей показываются, африканские национальные танцы и современный афро-джаз.

Задание 1. Воспользовавшись материалом, полученным на данном уроке, самостоятельно сымпровизировать на заданную музыку танец « Диких племен Африки».

Задание 2. Разделившись по парам , сочинить танцевальную миниатюру, на любую из трех заданных тем:

«Джаз – модерн»

«Этнический африканский танец»

«Афро – джаз».

Проверка композиционных решений.

Движения на идентификацию в стиле афро – джаз.

3) Заключительный (10 мин.)- выявить рефлексию на занятие.

А) Вопросы. Подведение итогов.

Б) Прощание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фролова Мария Владимировна

Дата: 24.03.2020

Номер свидетельства: 544091


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства