kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Художественно-эстетическое развитие в средней группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект непосредственно образовательной деятельности

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Художественно-эстетическое развитие в средней группе»

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Непоседы».

Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):

Музыкальный. руководитель первой квалификационной категории Долгих А.А. МКДОУ д/с «Солнышко» с. Кыштовка (Кыштовский район Новосибирской области)

Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие

28.09.2021.

Образовательные задачи

Содержание ННОД

Образовательная область, вид деятельности

Формы реализации программы

Средства реализации ООП

Прогнозируемые результаты

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

1.Развитие интереса и познавательной мотивации.

2.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым.

3. Выполнять движение соответственно характеру музыке.

(Звучит музыка «Марш» музыка Е.Тиличеевой. дети маршируют друг за другом в изменении музыки дети на носочках идут под музыку как музыка перестает играть, дети останавливаются на своих местах в полукруге)

М.р. (поет) Здравствуйте ребята.

Дети отвечают.

Ребята, давайте с вами поиграем .

Социально-коммуникативное Развитие, речевое развитие. Коммуникация.

Специальное моделирование ситуаций общения, рассуждение. Приоритетная образовательная обл. художественно-эстетическое развитие.

Слово педагога, речь детей

Мотивация детей на предстоящую деятельность, взаимодействие ребенка со взрослым.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

1. Восприятие и понимание муз.искусства

2.Развитие артикуляции и чувства ритма.

4. Учить детей реагировать на смену частей музыки и соответственно изменять движения.

5. Воспитывать у детей культуру слушания и умение слушать музыку до конца.


Муз.ритм. движ. Будем отдыхать на ковре как кошечка или собачка, свернувшись на полу, как цветочек стоя голова опущена в низ.

(звучит музыка «Колыбельная» музыка С.Левидова, дети выполняют задание) Жучка тявкнула во сне, Хвостиком вильнула, Котя серенький коток спит у ножки стула. В мягком кресле у окна бабушка уснула. Мишка тоже стал зевать не пора ли Мише спать?

М.р. Смотрите какие у меня есть осенние листочки, они плавно кружатся и падают вниз. (звучит музыка Вальс А.Жилина. дети выполняют качание рук и легкий бег с листочками)

Развитие чувства ритма.

Петушок петушок, Золотой гребешок, масляна головушка, шолкова бородушка. (дети под музыку похлопать ритмический рисунок)

Пальчиковая гимнастика

«Побежали вдоль реки, дети наперегонки» (пальчики бегут по бедру и коленям)

Слушание.

(дети сидят на стульчиках)

М.р. Посмотрите на картинки. Что изображено дети. Что они делают? Послушайте музыку и подумайте, Как вы думаете какая картинка соответствует музыке? («Марш» И.Дунаевского)

Пение.

М.Р. Ребята, как мы уже сегодня говорили, что наступила осень, листочки опадают, становится холодно. Познакомимся с новой песней о осени, которая называется «Закружился листопад»

Игра

Русская народная игра «Капусточка»
Ход игры: «Капусточка »

Дети становились в цепочку, взявшись за руки. «Кочерыжка», крайний в цепочке, стоял на месте, вокруг него завивался весь хоровод. После того, как все сгрудятся в «кочешок», приподнимали руки, и «кочерыжка» вытягивал за собой всю цепочку, припевая:
Вью, вью, вью я капусточку, да.
Вью, вью, вью я капусточку.
Завивайся, вилой кочешок,
Завивайся, вилой кочешок.
Когда развивали, пели: «развивайся вилой кочешок».

Художественно- эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Музыкально-художественная, игровая и коммуникативная деятельность.

Специальное моделирование ситуаций общения..

Слово педагога, речь детей,

Листочки







Взаимодействие ребенка со взрослыми, развитие эмоциональной передачи характера муз.композиции, владение подвижными играми.



ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

1.Развитие общения, взаимодействие ребенка со взрослым.

2.Саморегуляция собственной деятельности.

(дети присаживаются на стульчики)

Все ли у вас получилось. Что вам больше всего запомнилось, кому расскажите.

Дифференцированная оценка каждого ребенка.

Прощание с детьми.

Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, коммуникативная деятельность.

Специальное моделирование ситуаций общения, рассуждение, диалог.

Слово педагога, речь детей.

Общение, взаимодействие ребенка со взрослым, самооценка собственной деятельности, развитие у детей , эмоциональной отзывчивости.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Художественно-эстетическое развитие в средней группе

Автор: Долгих Алёна Александровна

Дата: 24.03.2022

Номер свидетельства: 603193


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства