kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс (В.В.Алеев-Т.Н. Кичак)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование для начальной школы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс (В.В.Алеев-Т.Н. Кичак)»

Календарно-тематическое планирование

4 класс

Тема года: «Музыкальное путешествие».


Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

1.

«Россия – любимая наша страна…»

1ч.

1.09

(П) Знание имён выдающихся отечественных композиторов.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке..

(Л) Реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

Урок-знакомство.

А. Александров «Государственный гимн», С. Рахманинов «Концерт №2», Д. Тухманов «Россия», В. Шаинский «Уголок России», Ю. Визбор «Россия», Е. Тиличеева «Родина моя».

2.

3.

Великое содружество русских композиторов.

2ч.

8.09

15.09

Традиционный урок.

М. Мусоргский «Хованщина», «С няней», «Вечерняя песня».

4.

Тема Востока в творчестве русских композиторов.

1ч.

22.09

Комбинированный урок.

Н. Римский-Корсаков «Шехеразада», А. Бородин «Князь Игорь».

5.

Музыка Украины.

1ч.

29.09

(П) Умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки.

(М/П) Умение проводить простые аналогии и сравнения.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Традиционный урок.

М. Мусоргский «Гопак», Н. Лысенко «Элегия», «Ой в лесу есть калина» укр.н.п.

6.

Музыка Белоруссии.

1ч.

6.10

Традиционный урок.

А. Пахмутова «Белоруссия», «Бульба», «Реченька», «Кума моя, кумочка» бел.н.п.

7.

Музыкант из Желязовой Воли.

1ч.

13.10

(П) Развитие умения определять характер музыки с учётом терминов.

(М/П) Осуществление простых обобщений.

(Л) Развитие этических чувств.

Урок-викторина.

Ф. Шопен «Концерт №1», О. Девочкина «Осень», В. Серебрякова «Осенней песенки слова».

8.

Блеск и мощь полонеза.

1ч.

20.10

Традиционный урок.

М. Огиньский «Полонез», М. Глинка «Полонез», Г. Струве «Полонез дружбы».

9.

Музыкальное путешествие в Италию.

1ч.

27.10

(П) Умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки.

(М/П) Осуществление обобщений между произведениями искусства на основе выявления сущностной связи.

(Л) Позитивная самооценка своих муз.-творческих способностей.

Урок-обобщение.

М. Глинка «Венецианская ночь», «Санта Лючия» итал.н.п.











Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

10.

«Народный» композитор Италии Джузеппе Верди.

1ч.

10.11

(П) Развитие певческих и слушательских способностей.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Традиционный урок.

Дж. Верди «Аида», «В путь» итал.н.п.

11

Музыкальная Австрия. Венские музыкальные классики.

1ч.

17.11

(П) Умение размышлять о музыкальных произведениях.

(М/П) Умение решать смысловые и творческие задачи.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Традиционный урок.

Й. Гайдн «Квартет ре минор», «Мы дружим с музыкой», В.А. Моцарт «Волшебная флейта».

12.

Знаменитая Сороковая.

1ч.

24.11

Традиционный урок.

В.А. Моцарт «Симфония №40», «Послушай, как звуки хрустально чисты».

13

Героические образы

Л. Бетховена.

1ч.

1.12

(П) Знание имён выдающихся композиторов.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие мотивационной основы учебной деятельности.

Традиционный урок.

Л. Бетховен «Соната №8», «Свободный человек».

14

Песни и танцы Ф. Шуберта.

1ч.

8.12

Комбинированный урок.

Ф. Шуберт «В путь», «Вальсы», «Музыкальный момент», «Аве Мария».

15

«Не ручей – море ему имя».

1ч.

15.12

(П) Проявление навыков вокально – хорового пения.

(М/П) Участие в музыкальной жизни класса.

(Л) Наличие позитивной оценки своих музыкально – творческих способностей.


Урок-игра.

И.С. Бах «Токката ре минор», «Осень», «Зима».

16

Суровая красота Норвегии. Музыка Э. Грига.

1ч.

22.12

Урок-обобщение.

Э. Григ «Пер Гюнт», «Заход солнца», «Волшебный смычок» норв.н.п., «Камертон».























Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

17.

«Так полюбил я древние дороги…»

1ч.

12.01

(П) Знание имён и творчества

композиторов и умение узнавать черты их музыкальной речи.

(М/П) Умение формулировать собственное мнение и позицию.

(Л) Реализация творческого потенциала.

Традиционный урок.

П. Чайковский «Симфония №1», А. Алябьев «Зимняя дорога».

18

Ноктюрны Ф. Шопена.

1ч.

19.01

Традиционный урок.

Ф. Шопен «Ноктюрн ре-бемоль мажор», «Весна».

19

«Музыка Шопена – это пушки, прикрытые цветами».

1ч.

26.01

Урок-экскурсия.

Ф. Шопен «Этюд до минор», Б. Броневицкий «Сердце Шопена».

20

Арлекин и Пьеро.

1ч.

2.02

(П) Умение размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.

(М/П) Наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально – творческих задач.

(Л) Ориентация на понимание причин успеха в деятельности.

Комбинированный урок.

Р. Шуман «Карнавал», К. Дебюсси «Пьеро», Н. Савичева «Песня о цирке».

21

В подводном царстве.

1ч.

9.02

Комбинированный урок.

Н. Римский-Корсаков «Садко», Р. Щедрин «Конёк-Горбунок», Г. Фиртич «Песня о названиях кораблей».

22

Цвет и звук: «музыка витража».

1ч.

16.02

Комбинированный урок.

О. Мессиан «Пастухи», Г. Фрид «Ветер».

23.

Вознесение к звёздам.

1ч.

2.03

Традиционный урок.

О. Мессиан «Ликование звёзд», В. Шаинский «Облака».

24

Симфонический оркестр.

1ч.

16.03

(П) Знание названий групп симфонического оркестра.

(М/П) Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

(Л) Наличие способности к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Традиционный урок.

Б. Бриттен «Вариация и фуга на тему Пёрселла», А. Сальери «Втроём как один»,

Е. Адлер «Наш оркестр».

25.

Поэма огня «Прометей».

1ч.

23.03

(П) Умение воспринимать музыку различных жанров.

(М/П) Осуществление элементов синтеза как составление целого из частей.

(Л) Позитивная самооценка своих музыкально – творческих способностей.

Урок-игра.

А. Скрябин «Прометей»,Г. Струве «Учитесь держаться в седле».

26.

«Жизненные правила для музыкантов» Р. Шумана.

1ч.

6.04

Урок-обобщение.

Повторение песенного материала.











Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

27

Джазовый оркестр.

1ч.

13.04

(П) Знание названий различных видов оркестра.

(М/П) Осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Урок-экскурсия.

Дж. Гершвин «Порги и Бесс», Я. Дубравин «Джаз», Р. Бойко «Дело было в Каролине».

28

Что такое мюзикл?

1ч.

20.04

(П) Умение размышлять о музыкальных произведениях.

(М/П) Умение решать смысловые и творческие задачи.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Комбинированный урок.

Р. Роджерс «Звуки музыки», В. Семенов «Когда я стану миллионером».

29

Под небом Парижа.

1ч.

27.04

Традиционный урок.

Песни из репертуара Э. Пиаф, к кинофильмам «Игрушка», «Профессионал», фр.н.п. «Кадэ Руссель», «Пастушка».

30

31

Петербург. Белые ночи.

2ч.

4.05

11.05

(П) Знание имён выдающихся композиторов.

(М/П) Участие в музыкальной жизни класса.

(Л) Наличие мотивационной основы учебной деятельности.

Традиционный урок.

П. Чайковский «Май», Г. Портнов «Белые ночи».

32

«Москва! Как много в этом звуке…»

1ч.

18.05

Традиционный урок.

П. Чайковский «Москва», О. Газманов «Москва», А. Петров «Я иду, шагаю по Москве», Г. Свиридов «Песня о Москве», М. Ройтерштейн «У кремлёвской стены».

33

«Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна»

1ч.

25.05

(П) Проявление навыков вокально – хорового пения.

(М/П) Наличие стремления находить продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкально – творческих задач.

(Л) Наличие позитивной оценки своих музыкально – творческих способностей.


Урок-концерт.

П. Чайковский «1812 год», Р. Тульбович «Детям мира», Н. Смирнов «Не грусти, улыбнись и пой».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по музыке 4 класс (В.В.Алеев-Т.Н. Кичак)

Автор: Квачёва Ольга Михайловна

Дата: 14.12.2017

Номер свидетельства: 444256


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства