kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование для 4 класса. Вокальная студия "Домисолька".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность. Календарно-тематическое планирование для 4 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование для 4 класса. Вокальная студия "Домисолька".»

КТП 4 класс





Дата


Тема занятия


Кол-во

часов


Характеристика деятельности обучающихся



УУД

аудиторные

внеаудиторные

1

04.09

Понятие о сценическом движении и его роль в создании художественного образа песни.

1


Знакомятся с правилами поведения на сцене. Узнают в чем различие между сценическим движением актера и хореографией. Работают над созданием художественного оюраза.


Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками; овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности.


2

11.09

Виды, типы сценического движения.

1


Узнают виды и типы сценического движения, связывают их с задачами вокального исполнения.


Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; развитие музыкально – эстетического чувства, проявляющего себя в эмоционально – ценностном отношении к искусству, понимании его функций в жизни человека и общества.


3

18.09

«Классика и современность»


1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Знакомятся с лучшими образцами мировой художественной культуры, жанрами, стилями музыки. 

Формирования понятия о культуре слушателя, знакомство с основными жанрами современной эстрадной, классической и народной музыки; знакомство с музыкальными инструментами. 
Овладение знаниями, умениями и навыками слушателей и участников концертных программ.

4

25.09

Соотношение движения и пения в процессе работы над вокальными произведениями.


1


Продолжают изучать приемы максимального сохранения певческой установки при хореографических движениях (элементах) в медленных и средних темпах.


Овладение способностями принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления в разных формах и видах музыкальной деятельности. Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками.


5

02.09

Музыкальный лекторий.



1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Слушают лекторий о музыке в сочетании со слайд-презентацией и видеофрагментами.

Формирование культуры взаимодействия с окружающим миром, выработка и развитие адекватного поведения, обеспечивающего активное восприятие музыкальных произведений.

6

09.10

Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся.

1


Работают над развитием вокального, мелодического и гармонического слуха. Работают над чистотой интонирования в произведениях , совершенствуют свои певческие навыки.

Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности.

7

16.10

Элементы хореографии.

1


Разучивают движения для передачи образа песен.


Продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе танцевальных.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

8

23.10

Речевые упражнения.

1


Учатся чувствовать ритм, с помощью упражнений и игр развивают дикцию, артикуляцию.

Раскрытие в детях творческого воображения, фантазии; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций.

9

06.11

Концерт-беседа.



1

Поход в ДШИ №3 на концерт. Слушают музыку композиторов-классиков, учатся правилам поведения в общественных местах, культуре слушателя.

Формирование понятия о культуре слушателя, выработка и развитие адекватного поведения, обеспечивающего активное восприятие музыкальных произведений.

10

13.11

Работа с произведениями современных отечественных и зарубежных композиторов.

1


Работают над выразительностью поэтического текста и певческими навыками. Работают над сложностями интонирования, строя и ансамбля в произведениях современных отечественных и зарубежных композиторов.

Знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений. Формирование навыков певческой эмоциональности, певческой выразительности.


11

20.11

Работа с солистами.

1


Учатся переносить технологии со специальных координационно-тренировочных упражнений на конкретный музыкальный материал. Каждый из детей пробует быть солистом. Стараются эмоционально и выразительно пропеть свой

небольшой запев.

12

27.11

«Классика и современность»



1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Знакомятся с лучшими образцами мировой художественной культуры, жанрами, стилями музыки. 

Формирования понятия о культуре слушателя, знакомство с основными жанрами современной эстрадной, классической и народной музыки; знакомство с музыкальными инструментами. 
Овладение знаниями, умениями и навыками слушателей и участников концертных программ.

13

04.12

Упражнения на дыхание по методике А.Н. Стрельниковой.

1


Выполняют различные упражнения для тренировки легочной ткани, диафрагмы, мышц гортани и носоглотки.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

14

11.12

Посещение концерта.



1

Поход в ДШИ №3 на предновогодний праздничный концерт. Слушают вокальную и хоровую музыку в исполнении учащихся ДШИ №3.

Формирование понятия о культуре слушателя, выработка и развитие адекватного поведения, обеспечивающего активное восприятие музыкальных произведений.

15

18.12

Актёрское мастерство.

1


Учатся передавать посредством мимики и жестов эмоциональное содержание песни.


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально – творческих возможностей; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

16

25.12

Репетиционная деятельность.



1

Репетиция вокальных номеров для концерта к Новому году.


Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнение вокально – хоровых произведений.


17

30.12

Концертная деятельность.




1

Выступление на общешкольном мероприятии «Битва хоров».

18

15.01

«Самый творческий класс»



1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Участвуют в конкурсе кроссвордов, выполняют различные творческие задания.

Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; умение осуществлять информационную, познавательную и практическую деятельность с использованием различных средств информации и коммуникации (включая пособия на электронных носителях, обучающие музыкальные программы, цифровые образовательные ресурсы, мультимедийные презентации и т.д.). Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.




19

22.01

Актёрское мастерство.

1


Учатся передавать посредством мимики и жестов эмоциональное содержание песни.


Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально – творческих возможностей; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

20

29.01

Встречи с вокальными детскими коллективами и обмен концертными программами.


1

Поход в ДШИ №3. Знакомятся с вокальными коллективами ДШИ № 3. Задают вопросы касающиеся творческой деятельности, обмениваются опытом.

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений; формирование представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно – нравственном развитии.



21

05.02

Усложнение комплексов вокальных упражнений по совершенствованию вокальных навыков учащихся.

1


Работают над развитием вокального, мелодического и гармонического слуха. Работают над чистотой интонирования в произведениях , совершенствуют свои певческие навыки.


Развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение навыками сотрудничества с учителем и сверстниками.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условием ее реализации в процессе познания содержания музыкальных образов; определять наиболее эффективные способы достижения результата в исполнительской и творческой деятельности.

22

12.02

Работа с произведениями русских композиторов-классиков.

1


Осваивают произведения классического вокального репертуара для детей. Работают над средствами исполнительской выразительности (динамика, темп, фразировка).

Знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; умение воплощать музыкальные образы при исполнении вокально- хоровых произведений.

23

19.02

Музыкальный лекторий.




1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Слушают лекторий о музыке в сочетании со слайд-презентацией и видеофрагментами.

Формирование культуры взаимодействия с окружающим миром, выработка и развитие адекватного поведения, обеспечивающего активное восприятие музыкальных произведений.

24

26.02

Прослушивание аудио- и просмотр видеозаписей профессиональных певцов.

1


Обсуждают и анализируют сценическое поведение и актёрское мастерство при создании художественного образа профессиональными артистами.

Учатся слышать достоинства и недостатки звучания голоса как профессиональных исполнителей, так и своей группы (а также индивидуальное собственное исполнение).

Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера в процессе восприятия, исполнения, оценки музыкальных сочинений;

Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; позитивная самооценка своих музыкально – творческих возможностей.


25

05.03

Концерт-беседа.



1

Поход в ДШИ №3 на концерт Джаз-оркестра. Слушают джазовую музыку, знакомятся с основными стилями и направлениями джаза.

Формирование культуры взаимодействия с окружающим миром. Формирование у детей норм культуры и поведения в концертном зале. Формирование интереса к музыке классической, народной.
Овладение знаниями, умениями и навыками слушателей и участников концертных программ.

26

12.03

«Классика и современность»


1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония». Знакомятся с лучшими образцами мировой художественной культуры, жанрами, стилями музыки. 

27

19.03

Репетиционная деятельность.

1.04


1

Репетиция вокальных номеров к концерту «Пасхальная радость».

Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнение вокально – хоровых произведений.


28

02.04

Концертная деятельность.




1

Участвуют в концерте «Пасхальная радость»

29

09.04

Работа над произведениями западноевропейских композиторов-классиков.

1


Работают над сложностями интонирования, строя и ансамбля в произведениях западноевропейкихкомпозиторов-классиков. Поют в сочетании с пластическими движениями и элементами актерской игры. Знакомятся с жанрами произведений композиторов-классиков: песня, вокальная миниатюра, баллада.

Знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; умение воплощать музыкальные образы при исполнении вокально-хоровых произведений.

30

16.04

«Самый творческий класс»




1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участвуют в конкурсе слайд-презентаций по предложенной теме.

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; Определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.


31

23.04

Работа с народной песней.

1


Работают над чистотой интонации и певческими навыками в народной песне. Работают над выразительностью поэтического текста. Исполняют народные песни в сочетании с пластическими движениями и элементами актерской игры.

Знание основных закономерностей музыкального искусства на примере изучаемых музыкальных произведений; умение эмоционально и осознанно относиться к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной, классической и современной; понимать содержание, интонационно – образный смысл произведений разных жанров и стилей; умение воплощать музыкальные образы при исполнении вокально -хоровых произведений.

32

30.04

Музыкальный лекторий.


1

Поход во Дворец творчества детей и молодёжи. Участие в программе «Городская филармония».

Слушают лекторий о музыке в сочетании со слайд-презентацией и видеофрагментами.

Формирование культуры взаимодействия с окружающим миром, выработка и развитие адекватного поведения, обеспечивающего активное восприятие музыкальных произведений.

33

14.05

Репетиционная деятельность.



1

Репетируют вокальные номера для заключительного концерта по итогам года.

Ориентация в культурном многообразии окружающей действительности, участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; умение воплощать музыкальные образы при создании театрализованных и музыкально – пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений.


34

19.05

Концертная деятельность.



1

Участвуют в заключительном концерте по итогам года для родителей, учеников и учителей школы.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование для 4 класса. Вокальная студия "Домисолька".

Автор: Мишина Ольга Сергеевна.

Дата: 24.10.2016

Номер свидетельства: 351878


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства