kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование 3 класс.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)»

Календарно-тематическое планирование

3 класс.

Тема года: « О чём рассказывает музыка».


Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

1.

Картины природы в музыке.

1ч.

7.09

(П) Развитие интереса к предмету «Музыка».

(М/П) Развитие владения основами смыслового чтения текстов.

(Л) Реализация творческого потенциала.

Урок-знакомство.

М. Дебюсси Прелюдии: «Ветер на равнине», «Паруса»; Ю.Чичков «родная песенка»; К. Певзнер «Оранжевая песенка».

2.

Может ли музыка «нарисовать» портрет?

1ч.

14.09

Комбинированный урок.

К. Дакен «Кукушка»; С. Прокофьев «Джульетта-девочка»; М. Старокадомский «Любитель-рыболов».

3.

В сказочной стране гномов.

1ч.

21.09

Урок-сказка.

Э. Григ «Шествие гномов»; А. Журбин «Смешной человек».

4.

Многообразие в единстве: вариации.

1ч.

28.09

(П) Развитие умения определять характер музыки с учётом терминов.

(М/П) Развитие осуществления простых обобщений.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Традиционный урок.

П. Чайковский «Симфония №4» 4 часть, «В сыром бору тропинка» (р.н.п.).

5.

Дела давно минувших дней…

1ч.

5.10

(П) Умение соотносить простые образцы народной и профессиональной музыки.

(М/П) Осуществление простых обобщений.

(Л) Воспитание чувства патриотизма.

Традиционный урок.

М. Глинка «Руслан и Людмила» (запев Баяна, ария Руслана), «Русская изба» Е. Птичкин.

6.

«Там русский дух… там Русью пахнет!»

1ч.

12.10

Традиционный урок.

Т. Чудова «Четыре пьесы для ф-но»; А. Бородин Симфония №2-1 часть; Ю. Антонов «Родные места».

7.

«На Руси родной, на Руси большой не бывать врагу».

1ч.

19.10

Комбинированный урок.

С. Прокофьев «Александр Невский»; Г. Гладков «Край, в котором ты живешь».

8.

9.

Бег по кругу: рондо.

2ч.

26.10

9.11

(П) Умение распознавать художественный смысл различных форм строения музыки.

(М/П) Умение осуществлять элементы синтеза как составление целого из частей.

(Л) Позитивная самооценка своих муз.-творческих способностей.

Урок-обобщение.

Л. Бетховен «Ярость человека»; м. Глинка «Рондо Фарлафа» (опера Руслан и Людмила), В. Алеев «Веселое рондо».











Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

10

11

12

Какими бывают музыкальные интонации.

3ч.

16.11

23.11

30.11

(П) Умение определять характер и настроение музыки с учётом терминов и образных определений.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие мотивационной основы учебной деятельности.

Традиционный урок.

Л. Бетховен «Гремят барабаны»; М. Мусоргский «С куклой»; В.А. Моцарт «Концерт №21»; Л. Лядова «Барабан»; Ц. Кюи «Зима».

13

Знаки препинания в музыке.

1ч.

7.12

(П) Развитие певческих и слушательских способностей.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Традиционный урок.

Ф. Шопен «Прелюдия ля мажор»; Л. Бетховен «Симфония №5»; Г. Тельман «Счастье».

14

«Мороз и солнце, день чудесный…»

1ч.

14.12

(П) Умение размышлять о музыкальных произведениях.

(М/П) Умение решать смысловые и творческие задачи.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Урок с использованием мультимедийной установки.

П. Чайковский «Ноябрь, на тройке»; Е. Крылатов «Кабы не было зимы».

15

«Рождество Твое, Христе Боже наш…»

1ч.

21.12

(П) Проявление навыков вокально – хорового пения.

(М/П) Участие в музыкальной жизни класса.

(Л) Наличие позитивной оценки своих музыкально – творческих способностей.

Урок-обобщение.

А. Лядов «Рождество Твое, Христе Боже …»; Н. Римский-Корсаков «Ночь перед Рождеством»; В. Алеев «Если дети верят в чудо»; Е. Птичкин «Художник Дед Мороз»; Е. Крылатов «Песенка о снежинке».























Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

16.

Колокольные звоны на Руси.

1ч.

11.01

(П) Развитие певческих и слушательских способностей.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие эмоционально – ценностного отношения к искусству.

Комбинированный урок.

«Ростовские колокольные звоны»; Н. Римский-Корсаков «Сказание о невидимом граде Китеже…» Д. Тухманов «Колокольчик мой хрустальный».

17

Музыка в храме.

1ч.

18.01

Урок с использованием мультимедийной установки.

М. Мусоргский «Борис Годунов»; П. Чайковский «В Церкви»; «Небо и земля» (песнопение)

18

М.И. Глинка – основоположник русской классической музыки.

1ч.

25.01

(П) Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

(М/П) Учатся проводить простые аналогии и сравнения.

(Л) Наличие основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Традиционный урок.

М. Глинка «Руслан и Людмила»; «Ты соловушка умолкни»; «Арагонская хота».

19

Что такое патриотизм?

1ч.

1.02

Традиционный урок.

Н. Римский-Корсаков «Садко»; М. Глинка «Патриотическая песня»; Л. Афанасьев «Гляжу в озера синие».

20

Русский национальный герой Иван Сусанин.

1ч.

8.02

Традиционный урок.

М. Глинка «Жизнь за царя» (Ария Ивана Сусанина; хор «Славься»).

21

Прощай, Масленица!

1ч.

15.02

(П) Умение воспринимать музыку различных жанров, размышлять о муз. произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.

(М/П) Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий.

(Л) Реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

Урок-экскурсия.

Н. Римский-Корсаков «Снегурочка» (Проводы Масленницы); «Проводы зимы» Р.н.п. «Перед весной».

22

23

Музыкальная имитация.

2ч.

22.02

1.03

Традиционный урок.

С. Ляховицкая «Дразнилка»; В. Шаинский «Веселая фуга»; «Со вьюном я хожу».

24.

Композиторы детям.

1ч.

15.03

Урок-концерт.

С. Прокофьев «Пятнашки»; «Марш» (опера «Любовь к трем апельсинам»); В. Моцарт «Детские игры».

25.

Картины, изображающие музыкальные инструменты.

1ч.

22.03

(П) Знание музыкальных инструментов.

(М/П) Осуществление простых обобщений между разными видами искусств.

(Л) Ориентация на понимание причин успеха в учебно – познавательной деятельности.

Комбинированный урок.

Л. Нарваэс «Фантазия…»; Г. Гендель «Siciliana; Allegro»; Ф. Таррега «Воспоминания об Альгамбре»; Б. Окуджава «Музыкант»

26.

«Жизненные правила для музыкантов» Р. Шумана.

1ч.

5.04

Урок-обобщение.

«Много песен мы споем» Венг.н.п.









Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

27

Струнные смычковые инструменты.

1ч.

12.04

(П) Знание музыкальных инструментов, входящих в группы струнных смычковых и деревянных духовых.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие мотивационной основы учебной деятельности.


Традиционный урок.

Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане»; А. Дворжак «Мелодия»; Е. Дога «Вальс».

28.

29

С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк».

2ч.

19.04

26.04

Традиционный урок.

С. Прокофьев «Петя и волк»; В. Шаинский «В мире много сказок».

30

Вечная память героям.

День Победы.

1ч.

3.05

(П) Умение определять характер и настроение музыки.

(М/П) Участие в музыкальной жизни класса.

(Л) Наличие основы ориентации в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. Основы гражданской идентичности личности в форме осознания «я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие.

Комбинированный урок.

Р. Шуман «Грезы»; Т. Потапенко «Вот какая бабушка»; Д. Тухманов «Аист на крыше»; «Солдатушки, бравы ребятушки». Р.н.п.

31

Легко ли быть музыкальным исполнителем?

1ч.

10.05

(П) Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

(М/П) Подведение под понятие на основе существенных признаков произведения и их синтеза.

(Л) Выражение чувств прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с произведениями мировой и отечественной музыкальной культуры.

Урок-репетиция.

А. Зацепин «Волшебник»; М. Минков «Да здравствует сюрприз».

32

Выдающиеся музыканты – исполнители.

1ч.

17.05

Урок-концерт.

С. Рахманинов «Прелюдия си-бемоль мажор» (С. Рихтер); К. Сен-Санс «Интродукция и рондо-каприччиозо для скрипки и оркестра» (Д. Ойстрах); М. Мусоргский «Борис Годунов» сцена с Юродивым (И. Козловский).

33

Концертные залы мира.

1ч.

24.05

Урок-обобщение.

П. Чайковский «Концерт №1 для ф-но с оркестром» 3 часть, кода;

«Музыканты» Немец.н.п.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование 3 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Автор: Квачёва Ольга Михайловна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства