kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование 2 класс. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)»

Календарно-тематическое планирование

2 класс

Тема года: « Музыкальная прогулка».


Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

1.

Прогулка.

1ч.

1.09

(П) Развитие интереса к предмету «Музыка».

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Наличие мотивационной основы учебной деятельности.

Урок-знакомство.

Т. Чудова «На полянке» из цикла «Шесть пьес для фортепиано»; С. Прокофьев балет «Золушка». (Кузнечики и стрекозы)

В. Шаинский «Мир похож на цветной луг»

2.

Картинки с выставки.

1ч.

8.09

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(М/П) Самостоятельно решают творческую задачу.

(М/К) Осваивают диалогову ю форму общения.

(Л) Наличие эмоционнально – ценностного отношения к искусству.

Урок-экскурсия.

М. Мусоргский «Прогулка»; «Избушка на курьих ножках»; «Балет невылупившихся птенцов», А. Заруба «Странное дело», С. Соснин «До чего же грустно»

3.

Осенины.

1ч.

15.09

Урок-концерт.

«Серпы золотые»; «Осень»; «Восенушка…осень», Ю. Чичков «Осень»

4.

Композитор-сказочник.

Римский-Корсаков Н.А

1ч.

22.09

Традиционный урок.

Н. Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане»; Г. Струве «Ветер по морю гуляет», РНП «Во саду ли, в огороде»

5.

В оперном театре.

1ч.

29.09

(П) Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

(М/П) Учатся проводить простые аналогии и сравнения.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Урок с использованием мультимедийной установки.

Н. Римский-Корсаков «Садко»; «У меня ли во садочке» р.н.п.

6.

Осень: поэт – художник - композитор.

1ч.

6.10

Комбинированный урок.

С. Прокофьев «Золушка», А. Плещеев «Миновало лето»; Т. Попатенко «Листопад»; Д. Васильев-Буглай «Осенняя песенка».

7.

Весело - грустно.

1ч.

13.10

Урок-викторина.

Р. Шуман «Веселый крестьянин»; Л. Бетховен «Сурок»; Д. Кабалевский «Клоуны»; В. Шаинский «Вместе весело шагать»

8.

Озорные частушки.

1ч.

20.10

«Подружки»; М. Раухвергер «Школьные частушки»; «Мальчишечьи куплеты», Т. Попатенко «Частушки».













Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

9.

Мелодия – душа музыки.

1ч.

27.10

(П) Научатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

Традиционный урок.

Э. Григ «Пер Гюнт» (Песня Солвейс); Г. Струве «Моя Россия».

10.

«Вечный солнечный свет в музыке – имя тебе Моцарт!»

(проект)

1ч.

10.11

Традиционный урок.

В.А. Моцарт «Маленькая ночная музыка»

3 часть; «Волшебная флейта» («Послушай как звуки хрустально чисты»).

11.

Музыкальная интонация.

1ч.

17.11


(П) Развитие владения основами теории музыки.

(М/П) Осуществление поиска необходимой информации.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

(Л) Позитивная самооценка.

Традиционный урок.

С. Прокофьев «Болтунья»; Е. Полякова «Дождик»; «Как на тоненький ледок»

12.

Ноты долгие и короткие.

1ч.

24.11

Комбинированный урок.

М. Мусоргский «Картинки с выставки». Ю. Литовко «Веселые лягушки».

13.

Величественный орган.

1ч.

1.12

(П) Узнавание по изображению и различие на слух тембров музыкальных инструментов.

(М/П) Осуществление поиска необходимой информации.

(Л) Развитие эстетических чувств.

Традиционный урок.

И.С. Бах «Токката и фуга» ре минор, «Органные хоральные прелюдии».

14

«Балло» означает «танцую».

1ч.

8.12

(П) Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

(М/П) Строят рассуждения.

(М/Р) Организовывают свою деятельность.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Урок с использованием мультимедийной установки.

С. Прокофьев балет «Золушка»; Т. Попатенко «Котенок и щенок».

15

Рождественский балет П.И. Чайковского «Щелкунчик».

1ч.

15.12

Урок-концерт.

П. Чайковский «Щелкунчик» («Увертюра»; «Сражение»); В. Алеев детский спектакль «Щелкунчик» («Песня Мышильды»; «Песня Щелкунчика»).

















Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

16.

Зима: поэт – художник – композитор.

1ч.

22.12

(П) Умение определять характер и настроение музыки.

(М/П) Умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями.

(Л) Ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности.

Урок-знакомство.

С. Прокофьев «Золушка» (Вариации Феи, зима). Ц. Кои «Зима».

17

18

Для чего нужен музыкальный размер.

2ч.

12.01

19.01

(П) Владение основами теории музыки.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Развитие этических чувств.

Традиционный урок.

П. Чайковский «Спящая красавица» (Вальс); «Щелкунчик» (Трепак); «Полька»; Г. Струве «Я стараюсь»; «Хор, хор, хор!».

19.

Марш Черномора.

1ч.

26.01

Традиционный урок.

М. Глинка «Руслан и Людмила»;

Л. Лядов «Все мы моряки».

20.

Инструмент-оркестр. Фортепиано.

1ч.

2.02

(П) Узнавание по изображению и различие на слух тембров музыкальных инструментов.

(М/П) Стремление находить продуктивное сотрудничество при решении музыкально – творческих задач.

(Л) Реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

М. Глинка «Марш Черномора» (ф-но); Н. Осминина «Пушкинские сказки».

21.

Музыкальный аккомпанемент.

1ч.

9.02

Комбинированный урок.

П. Чайковский «Вальс»; Г Вольф «Садовник»; М. Славкин «Лошадка пони».

22.

Праздник бабушек и мам.

(проект)

1ч.

16.02

Урок-концерт.

П. Чайковский «Мама»; М. Славкин «Праздник бабушек и мам»; В. Шаинский «Песенка мамонтенка».

23

«Снегурочка» - весенняя сказка.

1ч.

2.03


(П) Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

(М/П) Строят рассуждения.

(Л) Оценивают результаты деятельности.


Урок с использованием мультимедийной установкой.

Н. Римский-Корсаков: «Вступление»; «Песня и пляска птиц»; «Первая песня Леля»; «Песенка о солнышке»; Е. Крылатов «Ласточка».

24.

Диезы, бемоли, бекары.

1ч.

16.03

(П) Овладение основами теории музыки.

(М/П) Осуществление поиска информации.

(Л) Наличие учебно-познавательного интереса.

Традиционный урок.

В. Алеев «Особенные знаки»; В. Герчик «Нотный хоровод».

25

«Где это видано…» (смешные истории о музыке).

1ч.

23.03

(П) Стремление к музыкально – творческому самовыражению.

(М/П) Осуществление элементов синтеза искусств.

(Л) Наличие эмоционального отношения к искусству.

Урок-концерт.

В. Шаинский «Антошка».











Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

26

Весна: поэт – художник – композитор.

1ч.

6.04

(П) Умение определять характер и настроение музыки.

(М/П) Умение проводить простые аналогии и сравнения между музыкальными произведениями.

(Л) Развитие эстетических чувств.

Комбинированный урок.

Э. Григ «Утро»; С. Полонский «Весенняя песенка»; В. Райн «Вот уже снег последний идет».

27.

Звуки – краски.

Тембры – краски.

1ч.

13.04

(П) Владение основами теории музыки.

(М/П) Умение строить речевые высказывания о музыке.

(Л) Развитие этических чувств.

Комбинированный урок.

И. Стравинский «Жар-птица»; «Речка» р.н.п.

28.

Звуки клавесина.

1ч.

20.04

(П) Узнавание по изображению и различие на слух тембров музыкальных инструментов.

(М/П) Стремление находить продуктивное сотрудничество при решении музыкально – творческих задач.

(Л) Реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

Традиционный урок.

И.с. Бах «Гавот №1»; Г. Гладков «По следам бременских музыкантов»; И.Гайдн «Старый добрый клавесин».

29

Тембры – краски.

1ч.

27.04

Комбинированный урок.

О. Мессиан «Страдания Иисуса» (№7); И.С. Бах «Итальянский концерт»; С. Рахманинов «Прелюдия ре мажор»; Б. Бриттен «Вариация и фуга на тему Пёрселла»; С. Прокофьев «Симфония №7»

30.

«Эту музыку лёгкую называют эстрадною».

1ч.

4.05

(П) Стремление к музыкально – творческому самовыражению.

(М/П) Осуществление элементов синтеза искусств.

(Л) Реализация творческого потенциала в процессе коллективного музицирования.

Урок-викторина.

Б. Баккарах «Все капли дождя»; «Браво клоун»; (Э. Пиаф); А. Зацепин «Песня о медведях»; Г. Гладков «Песня друзей».

31

32

Музыка в детских кинофильмах.

2ч.

11.05

18.05

Урок с использованием мультимедийной установки.

В. Косма музыка к кинофильму «Игрушка»; А. Рыбников «БУ-ра-ти-но!»; «Песня Красной Шапочки».

33

Музыкальные театры мира.

1ч.

25.05

(П) Развитие стремления к музыкальному творчеству.

(М/П) Участие в музыкальной жизни класса.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Урок-обобщение.

Материал по выбору учащихся.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 2 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Автор: Квачёва Ольга Михайловна

Дата: 17.11.2017

Номер свидетельства: 439221


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства