kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование 1 класс ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)»


Календарно-тематическое планирование

1 класс

Тема года: « Музыка, музыка всюду нам слышна…»


Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

1.

Нас в школу приглашают задорные звонки.

1ч.

6.09

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Знакомство.

Слушаем: Г. Струве «Мы теперь ученики».

2.

Музыка, музыка всюду нам слышна.

1ч.

13.09

Урок - экскурсия.
Разучиваем песню Г. Струве «Весёлая песенка».

3.

Я хочу увидеть музыку, я хочу услышать музыку.

1ч.

20.09

Урок – игра.

Разучиваем песню Г. Струве «Так уж получилось».

4.

Краски осени.

1ч.

27.09

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(М/П) Строят рассуждения.

Комбинированный урок.

Слушаем: В. Иванников «Осенняя сказка». Разучиваем: А. Филиппенко

«Мы на луг ходили».

5.


Что ты рано в гости, осень,

к нам пришла?

1ч.

4.10

Традиционный урок.

Слушаем: П. Чайковский «Ноктюрн» соч. №19. Разучиваем: В. Николаев

«На прогулку под дождём».

6.

Музыкальное эхо.

1ч.

11.10

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(П) Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

(М/Р) Организовывают свою деятельность.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Урок - игра.

Пение: Е. Поплянова «Эхо»,
«Камышинка - дудочка».


7.


Мои первые в жизни каникулы: будем веселиться!

1ч.

18.10

Обобщение.

Слушаем: М. Мусоргский

«Балет невылупившихся птенцов»

из фортепианного цикла

«Картинки с выставки». Поём:

Г. Струве «Переменка».









Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

8.

Встанем скорей с друзьями в круг – пора танцевать.

1ч.

25.10

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(М/П) Самостоятельно решают творческую задачу.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

(Л) Оценивают результаты деятельности.


Урок-игра.

Слушаем: Д. Шостакович «Вальс-шутка», А. Спадавеккиа «Добрый жук». Поём: «Потанцуй со мной, дружок» нем.н.п., «Гусята» нем.н.п.

9.

Ноги сами в пляс пустились.

1ч.

8.11

Комбинированный урок.

Слушаем: «Камаринская» в исполнении оркестра русских народных инструментов, «Во поле берёза стояла» р.н.п. Игра на инструментах: «Ах вы, сени».

10

Русские народные музыкальные инструменты

1ч.

15.11

Комбинированный урок.

Слушаем: игру на народных инструментах

11.

Оркестр русских народных инструментов.

1ч.

22.11

Комбинированный урок.

Слушаем: «Светит месяц» р.н.п. Поём: «Во поле берёза стояла» р.н.п. Играем: «Коробейники» р.н.п.

12.

Марш деревянных солдатиков.

1ч.

29.11

Традиционный урок.

Слушаем: П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков». Поём и танцуем: «Встанем в круг» англ.н.п.

13.

«Детский альбом»

1ч.

6.12

Традиционный урок.

Слушаем: П. Чайковский «Болезнь куклы», «Новая кукла». Поём: Г. Струве «Маленькая мама».

14.

Волшебная страна звуков.

В гостях у сказки.

1ч.

13.12

П) Развивают певческие и слушательские способности. Учатся анализировать музыкальные произведения.

(М/П) Получают информацию

из справочной литературы.

(М/Р) Выбирают средства реализации целей и

применяют их на практике.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Традиционный урок.

Слушаем: А. Лядов «Музыкальная табакерка», Р. Шуман «Дед Мороз». Поём: Г. Струве «Пёстрый колпачок»,

Г. Вихарев «Ёлочка любимая».

15

Новый год. Новый год

Закружился хоровод.

1ч.

20.12

Урок-игра.

Слушаем: П. Чайковский «Вариация II» из балета «Щелкунчик». Поём: Г. Струве «Новогодний хоровод»,

Г. Вихарев «Дед Мороз».




Тема.

Кол-во

часов.

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

16

Волшебная страна звуков.

В гостях у сказки

1ч.

10.01



17

Зимние игры.

1ч.

17.01

(П) Развивают певческие и слушательские способности.

(М/П) Самостоятельно решают творческую задачу.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Традиционный урок.

Слушаем: П. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик». Поём: Н. Перунов «Белый пух», «Мороз, мороз», попевки, М. Красев «Зимняя песенка».

18.

«Водят ноты хоровод…»

1ч.

24.01

Урок-игра.

Поём: В. Герчик «Нотный хоровод»,

А. Островский «До, ре, ми, фа, соль…».

19.

«Кто-кто в теремочке живёт?»

1ч.

31.01

Урок-игра.

«Теремок» р.н.п. в обработке

А. Агафонникова.

20

Весёлый праздник Масленица.

1ч.

7.02

Урок-экскурсия.

Слушаем: И. Стравинский «Русская» из балета «Петрушка». Поём: «Масленица дорогая» р.н.п., «Мы давно блинов не ели» попевка, «Перед весной» р.н.п.

21.

Где живут ноты?

1ч.

21.02

(П) Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

(М/П) Строят рассуждения. (М/К) Осваивают диалоговую форму общения

(Л) Оценивают результаты деятельности.

.

Традиционный урок.

Поём: Г. Струве «Песенка о гамме».

22.

Весенний вальс.

1ч.

28.02

Традиционный урок.

Поём: А. Филиппенко «Весенний вальс», Е. Соколова «Сегодня мамин день».

23.

Природа просыпается.

1ч.

7.03

Урок-оркестр.

Слушаем: П. Чайковский «Песня жаворонка». Поём «Веснянка». Играем: «Ой, бежит ручьём вода» укр.н.п. в обработке К. Волкова.

24.

В детском музыкальном театре.

1ч.

14.03

Урок с использованием мультимедийной установки.

Смотрим: И. Стравинский «У Петрушки» из балета «Петрушка».

Поём и играем: И. Брамс «Петрушка».







Тема.

Кол-во

часов

Дата.

Формирование УУД

Формы организации урока.

Средства обучения.

25

Мелодии и краски весны.

1ч.

21.03

П) Учатся анализировать музыкальные произведения, формируют вокальные навыки.

(М/П) Строят рассуждения.

(М/Р) Организовывают свою деятельность.

(Л) Оценивают результаты деятельности.

Комбинированный урок.

Слушаем: И. Стравинский тема «весеннего произрастания», В.А. Моцарт «Тоска по весне», П. Чайковский «Старинная французская песня». Поём: В. Николаев «Песня ручья», Я. Дубравин «Капли и море».

26

Мелодии дня.

1ч.

4.04

Традиционный урок.

Слушаем: Р. Шуман «Май, милый май…», В.А. Моцарт «Колыбельная»,

С. Прокофьев «Ходит месяц над лугами». Поём: Е. Поплянова «Песенка про двух утят».

27

Музыкальные инструменты.

Тембры-краски.

1ч.

11.04


(П) Учатся слушать, анализировать, развивают вокальные способности.

(М/П) Получают информацию

из справочной литературы и интернета.

(М/К) Осваивают диалоговую форму общения.

(Л) Оценивают результаты деятельности.


Традиционный урок.

Слушаем: С. Прокофьев «Тема птички», К. Дебюсси «Лунный свет»,

Н. Римский-Корсаков «Тема Шехеразады». Поём: Е. Тиличеева «Догадайтесь, кто поёт», Г. Левкодимов «Весёлые инструменты».

28

Легко ли стать музыкальным исполнителем?

1ч.

18.04

Урок-игра.

Пение, театрализация: М. Завалишина «Музыкальная семья».

29

На концерте.

1ч.

25.04

Урок-концерт.

Поём: В. Дементьев «Необычный концерт».

30

«Но на свете почему-то торжествует доброта…» (музыка в мультфильмах).

1ч.

16.05

Урок с использованием мультимедийной установки.

Слушаем: А. Шнитке «Rondo» («Карандаш и ластик»), Б. Савельев «Неприятность эту мы переживём». Поём: В. Шаинский «Голубой вагон»,

31

«Давайте сочиним оперу», или «Музыкальная история про Чиполлино и его друзей»

1ч.

23.05

Урок-импровизация.

Слушание, пение, театрализация:

В. Алеев «Чиполлино» (песня графа Вишенки, песня синьора Помидора, заключительный хор).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Календарно-тематическое планирование 1 класс ФГОС ( В.В.Алеев, Т.НКичак)

Автор: Квачёва Ольга Михайловна

Дата: 26.09.2017

Номер свидетельства: 429765


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства