|   №   |    Дата   |    Тема урока   |    Элементы урока и виды деятельности учащихся   |    Планируемые результаты   |    Формы контроля   |  
  |   Личностные   |    Метапредметные   |    Предметные   |  
  |   Россия-Родина моя.   |  
  |   1   |         |    Мелодия.   |    Интонационно-образная природа музыкального искусства.  Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).Песенность как отличительная черта русской музыки.  Узнавают изученные музыкальные сочинения, называют их авторов. Учатся понимать интонационно-образную природу музыкального искусства, взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыке. Понимать что мелодия – это основа музыки, Участвуют в коллективном пении.    - «Рассвет на Москве – реке» М.Мусоргский.  «Моя Россия» Г.Струве       |    Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.  Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину.       |    Участие в хоровом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности.   |    Уметь подбирать слова, отражающие содержание музыкальных произведений, работа с разворотом урока в учебнике, с текстом песни.   Воплощать характер песен о Родине в своём исполнении через пение, слово, пластику движений.        |         |  
  |   2   |         |    Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.   |     Сочинения отечественных композиторов о Родине.  Элементы нотной грамоты.  Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев).  Вспоминают  изученные музыкальные сочинения, называют их авторов; закрепляют систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении  простейших мелодий:  запев, припев, мелодия, аккомпанемент.   - «Моя Россия» Г.Струве.  - «Здравствуй, Родина моя» Ю.Чичков.   |    Чувство сопричастности и гордости за культурное наследие своего народа. Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении,  показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения.   |    Участие в хоровом исполнении музыкальных произведений, взаимодействие с учителем в процессе музыкально – творческой деятельности.   |    Ориентироваться в нотном письме при пении. Уметь объяснить что такое запев, припев, мелодия, аккомпанемент.       |         |  
  |   3   |         |    Гимн России.   |    Знакомятся с сочинениями отечественных композиторов о Родине   «Здравствуй, Родина моя» Ю.Чичков.).   |    Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.           |    Воспринимать учебный материал небольшого объема со слов учителя, умение внимательно слушать. Уметь ставить вопросы, обращаться за помощью, контролировать свои действия в коллективной работе.   |     Исполнять Гимн своей страны, определять жизненную основу музыкальных интонаций, передавать их в собственном исполнении.   |    текущий   |  
  |   «День, полный событий»   |  
  |   4   |         |    Музыкальные инструменты  (фортепиано)   |     Музыкальные инструменты (фортепиано). Тембровая окраска наиболее популярных музыкальных инструментов (фортепиано) и их выразительные возможности. Элементы нотной грамоты. Понимать: «композитор», «исполнитель», «фортепиано».  Уметь продемонстрировать знания о музыкальных инструментах.  - «Детская музыка» С.Прокофьев  - «Детский альбом» П.Чайковский   |    Откликаться на характер музыки пластикой рук, ритмическими хлопками. Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.           |    Формулируют собственное мнение и позицию.   |    Знать названия изученных произведений и их композиторов (П.И.Чайковский, М.П.Мусоргский, С.С.Прокофьев), знать названия динамических оттенков: форте и пиано; названия танцев: вальс, полька, тарантелла, мазурка.   |         |  
  |   5   |         |    Природа и музыка. Прогулка.   |    Выразительность и изобразительность в музыке. Песенность, танцевальность, маршевость. Знать  изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении  простейших мелодий;  - «Утро – вечер» С.Прокофьев.  - «Прогулка» С.Прокофьев  - «Прогулка» М.Мусорского                 |    Проникнуться чувством сопричастности к природе, добрым отношением к ней.    Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.       |     Определять выразительные возможности фортепиано в создании различных образов, соотносить графическую запись музыки с музыкальной речью композитора, выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.   |    Иметь представление о творчестве отечественных композиторов - классиков и современных композиторов на образцах музыкальных произведений М. Мусоргского, С.С.Прокофьева. Объяснять термины песенность , танцевальность и маршевость.   |    текущий   |  
  |   6   |         |    Танцы, танцы, танцы…   |    Песенность, танцевальность, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм).   Продемонстрировать знания о различных видах музыки (определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш)   - «Камаринская», «Вальс», «Полька» П.И.Чайковский.  - Тарантелла» С.Прокофьев       |    Распознавать и эмоционально откликаться на выразительные особенности музыки,   выявлять различные по смыслу музыкальные интонации.       |    Выполнять творческие задания, передавать в движениях содержание музыкальных произведений, производить оценку своих действий и действий одноклассников.   |    Уметь определять основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь сравнивать контрастные произведения разных композиторов, определять их жанровую основу. Уметь отличать по ритмической основе эти танцы.     |         |  
  |   7   |         |    Эти разные марши. Звучащие картины.   |    Песенность, танцевальность, маршевость. Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс). Выразительность и изобразительность в музыке. Знать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов  -«Марш деревянных солдатиков».  П.Чайковский  - «Шествие кузнечиков», «Марш», «Ходит месяц над лугами» С.С.Прокофьев   |    Демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыки, взаимосвязь между изобразительностью и выразительностью музыки.       |    Планирование собственных действий в процессе восприятия музыки, создание музыкально-танцевальных импровизаций, оценка своей музыкально-творческой деятельности.   |     Слушать и исполнять песни,    различать музыкальные жанры: песня танец, марш.       |         |  
  |   8   |         |    Расскажи сказку. Колыбельные. Мама.       |    Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие.    Передают собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности.  «Нянина сказка» П.Чайковский  «Сказочка» С.Прокофьев  «Мама». П,Чайковский  «Колыбельная медведицы» Е.Крылатов   |    Выступать в роли слушателей,  эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация).   |    Формировать интерес к музыкальным занятиям и позитивный отклик на слушаемую и исполняемую музыку, на участие в музыкально-творческой деятельности.   |    Определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах.   |    текущий   |  
  |   9   |         |    Обобщение. Урок-концерт.   |    Обобщают музыкальные впечатления, исполняют изученные песни.           |    Развивать этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.       |    Воспитывать любовь к музыке своего    народа, осознать вклад композиторов – классиков в    музыкальную культуру страны, оценивать результаты    своего выступления на уроке и выступлений своих    одноклассников.       |    Исполнять изученные песни. Называть их авторов.   |         |  
  |   «О России петь – что стремиться в храм».   |  
  |   10   |         |    Великий  колокольный звон. Звучащие картины.   |    Духовная музыка в творчестве композиторов. Музыка религиозной традиции.  Изучают новый материал.  -«Великий колокольный звон» М.Мусоргский.   - «Праздничный трезвон»   |    Развивать чувства сопричастности и гордости за свою Родину.       |    Установить связь музыки с жизнью и    изобразительным искусством через картины художников,    передавать свои собственные впечатления от музыки с    помощью музыкально – творческой деятельности.         |    Знать, что такое колокола.  Уметь определять, о каких событиях рассказывает музыка.   |         |  
  |   11   |         |    Святые земли Русской. Князь Александр Невский.     |    Народные музыкальные традиции Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Кантата. Знакомятся с именами великих русских святых и их образами в музыке различных жанров: кантата и народное песнопение.  - Кантата «Александр Невский»  С.Прокофьев   - «Песнь об Александре Невском», «Вставайте, люди русские»   |    Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.       |    Приобретение умения    осознанного построения речевого высказывания о    содержании, характере прослушанной музыки,    сравнивать характер, настроение и средства    музыкальной выразительности.   |    Знать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.  .   |    текущий   |  
  |   12   |         |    Святые земли Русской. Сергий Радонежский.   |    Знакомятся с народными музыкальными традициями Отечества. Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах.   -Народные песнопения о Сергии Радонежском.   |    Чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.       |    Познание разнообразных сторон жизни русского человека, его религиозных убеждений и традиций, через музыкально-художественные образы.       |    Знать понятие религиозные традиции.  Показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, продемонстрировать знания о различных видах музыки.   |         |  
  |   13   |         |    Молитва.   |    Знакомятся с духовной музыкой в творчестве композиторов. Многообразие этнокультурных, исторически сложившихся традиций.  - «Утренняя молитва»,  «В церкви» П.Чайковский.   |    Эмоционально воспринимать музыку, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения.   |    Углубление понимания    значения музыкального искусства и духовной    музыки в жизни человека 19 века и нашего    современника, уметь размышлять о музыке,    делать слуховой анализ выразительных средств    музыкального произведения.   |    Объяснить понятие духовная музыка. Знать названия и автора произведений.   |         |  
  |   14   |         |    С Рождеством Христовым! Обобщение.   |    Знакомятся с народными музыкальными традициями: праздники Русской православной церкви, Рождество Христово.  - «Рождественская песенка» П.Синявский  - Рождественские песни: «Добрый тебе вечер».  - «Рождественское чудо» ,  - Тихая ночь.   |    Эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.       |    Эмоциональный отклик на музыку духовного содержания,  воспитание уважения к культурным традициям своего народа и страны.       |    Знать народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды).        |         |  
  |   «Гори, гори ясно, чтобы не погасло!»   |  
  |   15   |         |    Русские народные инструменты. Плясовые наигрыши.   |    Совершают путешествие в мир народных музыкальных инструментов и узнают их   роль и место в жизни   русского народа.  «Калинка» Р.н.п.  «Светит месяц» - вариации на тему р.н.п. «Камаринская» Р.н.п   |    Уважительное отношение к истории и культуре своего народа.   |    Выполнять   учебные действия в качестве   слушателя и исполнителя.        |    Объяснить какие инструменты входят в состав оркестра народных    инструментов.  Различать рожок, жалейку, трещетку,    балалайку, рубель, бубен. Объяснить что такое вариации.   |    текущий   |  
  |   16   |         |    Разыграй песню.   |    Обобщают свои музыкальные впечатления.  «Камаринская» -р.н.п. Песня –  игра:  «Бояре, а мы к вам    пришли»;  «Выходили красны    девицы» . – игра.   |    Находить нужный характер звучания, импровизировать «музыкальные разговоры» различного характера.   |    Договариваться о распределении функций   и ролей в совместной деятельности; определение наиболее эффективного способа достижения результата.   |    Выразительно исполнять р.н.п, определять   инструменты, которыми можно   украсить игру;   выделять характерные   интонационные музыкальные   особенности музыкального   сочинения (изобразительные и   выразительные).   |         |  
  |   17   |         |    Музыка в народном стиле. Сочини песенку.   |    Наблюдение народного творчества. Продолжают знакомиться с русскими народными инструментами.   С.Прокофьев «Ходит месяц над    лугами».  «Камаринская» -р.н.п.  П.Чайковский: «Камаринская»,  «Мужик на гармонике играет»       |    Уважительное отношение к сочинениям своих одноклассников.   |    Осуществлять опыт сочинения    мелодий, песенок, пластических и инструментальных    импровизаций на тексты народных песенок – попевок.   |    Демонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах;  Исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (инструментальное музицирование, импровизация и др.).   |         |  
  |   18   |         |    Русские народные праздники: проводы зимы, встреча весны.     |    Обобщают знания о   музыкальных и   исторических традициях и   обычаях русского народа.  Масленичные песни  «Блины» р.н.п.  Весенние заклички  «Ой, кулики,    жаворонушки»   |    Желание принимать участие в играх, песнях, танцах.   |    Передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом    движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять    несколько народных песен.  Использовать полученный опыт    общения с фольклором в досуговой деятельности и личной    жизни.     |     Объяснить что такое песня - закличка.  Рассказать о Масленице, о народных гуляниях. Исполнять масленичные песни.   |         |  
  |   «В музыкальном театре»   |  
  |   19   |         |    В гостях у сказки.   |    Знакомятся с сюжетом литературного произведения, положенного в основу музыкального произведения.  «Вальс. Полночь» из    балета «Золушка»    С.Прокофьев   |     Рассказывать о понравившейся музыке, услышанной на уроке.  Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.   |    Выявлять особенности развития    музыкальных образов. Определять музыкальные и речевые    интонации.       |    Дать объяснение : музыкальному жанру – балет. Балерина.    Кордебалет.   |    текущий   |  
  |   20   |         |    Музыкальный театр. Детская опера.       |    Дать представление   об основных образно-эмоциональных сферах   музыки и о многообразии музыкальных жанров. Знакомятся с сюжетом литературного произведения, положенного в основу музыкального произведения.  «Песня – спор»    Г.Гладков  М. Коваль «Волк и    семеро козлят»    фрагменты из оперы   |    Эмоционально откликаться и выражать    своё отношение к образам оперы.       |    Участвовать в ролевых играх, в сценическом воплощении отдельных фрагментов оперы.   |    Знать понятия: музыкальный жанр    – опера. Музыкальный    театр. Музыкальные и речевые    интонации. Хор. Солист. Ария.   |         |  
  |   21   |         |    Театр оперы и балета. Волшебная палочка дирижера.   |     Музыкальные театры. Опера, балет. Симфонический оркестр.  Знакомятся с ролью дирижера в создании музыкального спектакля.   Марш Черномора из    оперы «Руслан и    Людмила» М.Глинки  «Марш из оперы    «Любовь к трем    апельсинам»    С.Прокофьев.   |    Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.   |    Участвовать в ролевых играх (дирижёр), в сценическом воплощении отдельных    фрагментов опер.   |    Узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки.       |         |  
  |   22   |         |    Опера «Руслан и Людмила». Сцены из оперы..   |    Осуществляют музыкально -творческую деятельность.  Знакомятся с новыми понятиями: опера,  увертюра, оркестр, дирижёр, партитура, музыкальный размер.  Марш Черномора из    оперы «Руслан и    Людмила» М.Глинка  сцена из первого    действия оперы    «Руслан и Людмила   |     Рассказывать о понравившейся музыке, услышанной на уроке.  Характеризовать образ-портрет. Высказывать собственные суждения и давать им обоснование.   |    Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи и взаимодействии.       |    Уметь объяснить понятия: опера,  увертюра, оркестр, дирижёр, партитура, музыкальный размер.   |         |  
  |   23   |         |    «Какое чудное мгновенье!» Увертюра. Финал.   |    Осуществляют музыкально -творческую деятельность.  Знакомятся с новыми понятиями: опера,  увертюра, оркестр, дирижёр, партитура, музыкальный размер.          Увертюра к опере    «Руслан и Людмила»    М.Глинка  Заключительный хор    из финала оперы    «Руслан и Людмила»         |    Высказывать собственные суждения и давать им обоснование. Эмоционально откликаться и  выражать своё отношение к музыкальным образам  оперы.   |    Узнавать,   называть героев   музыкального произведения. Проводить анализ произведения.   |    Знать ФИО композитора и его музыку, звучащую на уроке. Определять настроение музыки и передавать ее особенности через словесные характеристики.  деятельность.     |    текущий   |  
  |   «В концертном зале».   |  
  |   24   |         |    Симфоническая сказка (С.Прокофьев «Петя и волк»).   |     Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке.  Основные средства музыкальной выразительности (тембр). Знакомятся с названиями и тембрами инструментов симфонического оркестра.   - Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьев.   |    Развитие чувства   сопереживания   героям музыкальных произведений.   Уважение к чувствам и настроениям другого человека.   |    Рефлексия полученных знаний о названиях музыкальных инструментов и их голосах.   |    Знать ФИО композитора и его музыку, звучащую на уроке.  Узнавать тембры инструментов    симфонического оркестра, понимать смысл терминов: партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.   |         |  
  |   25   |         |    Симфоническая сказка (обобщение).   |    Музыкальные портреты и образы в симфонической музыке.  Продолжают знакомство с названиями и тембрами инструментов симфонического оркестра.  - Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьев.   |    Выступать в роли слушателя,  эмоционально откликаться на исполнение музыкальных произведений.   |    Рефлексия полученных знаний о названиях музыкальных инструментов и их голосах    (муз.викторина)   |    Узнавать тембры инструментов    симфонического оркестра, понимать смысл терминов: партитура, дирижёр, оркестр, выявлять выразительные и изобразительные особенности музыки в их взаимодействии.   |    Викторина.   |  
  |   26   |         |    «Картинки с выставки». Музыкальное впечатление.   |    Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке.  Выявляют изобразительные и выразительные интонации в музыке. Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека,  - М.Мусоргский «Картинки с выставки».  - «Песня о картинах» Г.Гладков.  Обобщение музыкальных впечатлений   |    Наличие эмоционального отношения к   произведениям   музыки, литературы,   живописи.   |    Понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения. Выражать свои впечатления от музыки к рисунку; формулировать свою току зрения.       |    Определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть их авторов, демонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.   |    текущий   |  
  |   27   |         |    «Звучит нестареющий Моцарт».   |    Симфонический оркестр.  Знакомятся с произведениями великого австрийского композитора В.А.Моцарта.  - Увертюра «Свадьба Фигаро»,    Сифония№40; Моцарт.И.     |    Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.   |    Обобщать характеристику музыкальных произведений, анализировать, строить рассуждения.   |    Продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах; музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: партитура, симфоническая сказка, музыкальная  тема, взаимодействие тем.       |         |  
  |   28   |         |    Симфония № 40. Увертюра.  .   |    Продолжают знакомство с творчеством В.Моцарта.  - Увертюра «Свадьба Фигаро»,    Сифония№40; Моцарт.И.   |    Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.   |    Анализировать и   соотносить выразительные и изобразительные   интонации, музыкальные темы в их взаимосвязи   и взаимодействии.   |    Знать ФИО композитора и его музыку, звучащую на уроке. Определять настроение музыки и передавать ее особенности через словесные характеристики. Смысл понятия: увертюра.       |         |  
  |   «Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье».   |  
  |   29   |         |    Волшебный цветик – семицветик. И все это – Бах!   |    Интонация – источник элементов музыкальной речи. Музыкальные инструменты (орган). Знакомятся с произведениями великого немецкого композитора И.С.Баха.   -«Менуэт» И. -С.Бах.  - «За рекою старый дом»  - «Токката» И.-С.Бах.   |    Понимать триединство деятельности    композитора – исполнителя – слушателя.   |    Анализировать художественно –  образное содержание, музыкальный язык произведений    мирового музыкального искусства.   |    Знать ФИО композитора и его музыку, звучащую на уроке. Определять настроение музыки и передавать ее особенности через словесные характеристики.   |         |  
  |   30   |         |    Все в движении. Попутная песня.   |    Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки.   «Тройка» Г.Свиридов  «Попутная песня» М.Глинка.   |     Рассказывать о понравившейся музыке, услышанной на уроке.       |    Определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и литературных или художественных произведениях.   |    Узнавать и называть изученные    муз.произведения и их авторов. Уметь объяснить как развивается музыка на примере «Тройка» Г.Свиридова,  «Попутная песня» М.Глинка.   |    текущий   |  
  |   31   |         |    Музыка учит людей понимать друг друга.   |    Выразительность и изобразительность в музыке.  -Тройка» Г.Свиридов.  -«Попутная песня» М.Глинка.   |    Размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека, эмоционально откликаться на искусство.   |    Определять взаимосвязь выразительности и изобразительности в музыкальных и литературных или художественных произведениях.   |    Объяснять триединство композитор - исполнитель — слушатель; доказать, что все события в жизни   человека находят свое отражение в ярких музыкальных и художественных образах   |         |  
  |   32   |         |    «Два лада».  Природа и музыка.   |    Мелодия,    интонация, ритм,    темп, лады: мажор    и минор. Знакомятся с новыми терминами.  «Весна. Осень»    Г.Свиридов  «Жаворонок»    М.Глинка.  «Колыбельная»,    «Весенняя»    В.Моцарт       |    Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении музыкальных и творческих задач.   |    Формировать приемы мыслительной    деятельности (сравнение, классификация), сравнивать    характер, настроение и средства выразительности в    музыкальных произведениях.   |    Определять на слух основные лады: мажор и минор. Передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении.   |    текущий   |  
  |   33   |         |     Мир композитора.     (П.Чайковский,    С.Прокофьев).   |    Конкурсы и фестивали музыкантов. Своеобразие (стиль) музыкальной речи композиторов (С.Прокофьева, П.Чайковского). Обобщение музыкальных впечатлений за 4 четверть и год.  -Концерт №1 для фортепиано с оркестром.  П.Чайковский.   |    Способность высказывать собственные суждения и давать им обоснование.   |    Анализировать муз. произведения, определять настроение, выделять характер построения: инструментальное или вокальное, тембровое звучание тем. Слушать своего собеседника, отстаивать свою позицию.       |    Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; смысл понятий: мажор, минор, тембр, музыкальная окраска.   |         |  
  |   34   |         |    Могут ли иссякнуть мелодии? (обобщение)   |    Повторение   музыкального   материала за 2 класс. Обобщение   полученных   сведений в области   музыкального   искусства.   |    Развивать этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.       |    Ставить   вопросы, предлагать помощь и   договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; работа в паре, группе.   |    Исполнять ранее изученные песни. Объяснять музыкальные термины.  Высказывать свое отношение к различным музыкальным сочинениям.   |         |