№ п.п | Кол-во часов | Название раздела. Программная тема | Дата | Формируемые УУД | Использование ЦОРов |
План | Факт |
«Внутренняя музыка» 4часа |
1 | 1 | Колыбельная песня. | 07.09 | | Познавательные : Наблюдать за музыкой в жизни человека Регулятивные :Исполнять колыбельные песни Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. Импровизировать в игре. . | |
2 | 1 | Сказку складываем, музыкой сказываем. | 14.09 | | |
3 | 1 | Тренируем свою «внутреннюю музыку». | 21.09 | | |
4 | 1 | Народное музыкально-поэтическое творчество. Музыкальная игра. | 28.09 | | |
Родная речь 5 часов |
5 | 1 | Элементарная нотная грамота. Точки, чёрточки, крючки, дуги и круги… | 05.10 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. | |
6 | 1 | Общее представление об интонации: изображение окружающего мира. Сказанное слово и несказанное… | 12.10 | | |
7 | 1 | Народное музыкально-поэтическое творчество: прибаутки, скороговорки. Не перевыскороговоришь? | 19.10 | | |
8 | 1 | Поём вместе. | 26.10 | | |
9 | 1 | Портреты заговорили и запели. | 09.11 | | |
Пётр Ильич Чайковский 4 часа |
10 | 1 | Пётр Ильич Чайковский. Детские годы. | 16.11 | | Регулятивные: Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов. Познавательные : Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения. | |
11 | 1 | Здесь живёт музыка П.И. Чайковского. | 23.11 | | |
12 | 1 | Волшебный тот цветок… | 30.11 | | |
13 | 1 | Тренируем свою «внутреннюю музыку». | 07.12 | | |
Михаил Иванович Глинка. 4 часа |
14 | 1 | Михаил Иванович Глинка. Детские годы. | 14.12 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. | |
15 | 1 | Опера «Руслан и Людмила». «Бряцайте, струны золотые». | 21.12 | | |
16 | 1 | Опера «Руслан и Людмила». О, поле, поле! | 28.12 | | |
17 | 1 | Руслан и Людмила. Слава! | 11.01 | | |
Мелодия жизни. 4 часа |
18 | 1 | Мелодия жизни. Заветное слово. Стихи А.С.Пушкина. | 18.01 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. | |
19 | 1 | Как начинается музыка? | 25.01 | | |
20 | 1 | Вольфганг Амадей Моцарт. | 01.02 | | |
21 | 1 | Моцарт сочиняет. | 08.02 | | |
Сергей Сергеевич Прокофьев. 3 часа |
22 | 1 | Сергей Сергеевич Прокофьев. Детство композитора. Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» | 15.02 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. | |
23 | 1 | Дорогой,Щелкунчик! Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» | 01.03 | | |
24 | 1 | Музыка для детей С. Прокофьева. Балет «Золушка» | 15.03 | | |
Путешествие во времени и пространстве. 6 часов |
25 | 1 | Путешествие во времени и пространстве. Тренируем свою «внутреннюю музыку». | 22.03 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. | |
26 | 1 | Народное музыкально-поэтическое творчество. Русские обряды.Празднуем Масленицу | 05.04 | | |
27 | 1 | Тренируем свою «внутреннюю музыку». Фрагменты из музыки П. Чайковского к сказке А. Островского «Снегурочка». | 12.04 | | |
28 | 1 | Две песни. Сочиняем песенку. | 19.04 | | |
29 | 1 | Русские обряды. Ждём весну, встречаем птиц. Весенние заклички. | 26.04 | | |
30 | 1 | Профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Иные земли. | 03.05 | | |
Счастье, ты где? 3 часа |
31 | 1 | Счастье, ты где? Идём за Синей птицей. | 10.05 | | Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций. Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение. Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. | |
32 | 1 | Тренируем свою «внутреннюю музыку». Счастье, ты где? | 17.05 | | |
33 | 1 | Итоговое повторение. Урок – концерт. | 24.05 | | | |