kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование составлено по рабочей программе. Планирование соответствует учебнику Усачёва В.О., Школяр Л.В. Издатель: Баласс,2012. В планирование прописаны все УУД ( познавательные,регулятивные, коммуникативные). Планирование расчитано на 33 недели учебного года. Разбито на разделы:1Внутренняя музыка.2. Родная речь. 3.П.И. Чайковский.4. М.И. Глинка 5. Мелодия жизни.6. С.С. Прокофьев 7. Путешествие по времени и пространстве.8. Счастье, ты где? В каждом разделе программные темы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс »


п.п

Кол-во

часов

Название раздела.

Программная тема

Дата

Формируемые УУД

Использование ЦОРов

План

Факт

«Внутренняя музыка»

4часа


1

1

Колыбельная песня.

07.09


Познавательные : Наблюдать за музыкой в жизни человека

Регулятивные :Исполнять колыбельные песни Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость. Импровизировать в игре.

.


2

1

Сказку складываем, музыкой сказываем.

14.09



3

1

Тренируем свою «внутреннюю музыку».

21.09



4

1

Народное музыкально-поэтическое творчество. Музыкальная игра.

28.09



Родная речь

5 часов

5

1

Элементарная нотная грамота. Точки, чёрточки, крючки, дуги и круги…

05.10


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.


Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость.


6

1

Общее представление об интонации: изображение окружающего мира. Сказанное слово и несказанное…

12.10



7

1

Народное музыкально-поэтическое творчество: прибаутки, скороговорки. Не перевыскороговоришь?


19.10



8

1

Поём вместе.

26.10



9

1

Портреты заговорили и запели.

09.11



Пётр Ильич Чайковский

4 часа

10

1

Пётр Ильич Чайковский.

Детские годы.

16.11


Регулятивные: Узнавать изученные музыкальные произведения. Называть их авторов.

Познавательные : Наблюдать и оценивать интонационное богатство музыкального мира. Анализировать художественно-образное содержание, музыкальный язык произведения.



11

1

Здесь живёт музыка П.И. Чайковского.

23.11



12

1

Волшебный тот цветок…

30.11



13

1

Тренируем свою «внутреннюю музыку».

07.12



Михаил Иванович Глинка.

4 часа

14

1

Михаил Иванович Глинка.

Детские годы.

14.12


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.


Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость.


15

1

Опера «Руслан и Людмила». «Бряцайте, струны золотые».

21.12



16

1

Опера «Руслан и Людмила». О, поле, поле!


28.12



17

1

Руслан и Людмила. Слава!

11.01



Мелодия жизни.

4 часа

18

1

Мелодия жизни. Заветное слово. Стихи А.С.Пушкина.

18.01


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.


Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость.


19

1

Как начинается музыка?

25.01



20

1

Вольфганг Амадей Моцарт.

01.02



21

1

Моцарт сочиняет.

08.02



Сергей Сергеевич Прокофьев.

3 часа

22

1

Сергей Сергеевич Прокофьев.

Детство композитора. Симфоническая сказка для детей «Петя и волк»

15.02


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.



23

1

Дорогой,Щелкунчик! Симфоническая сказка для детей «Петя и волк»

01.03



24

1

Музыка для детей С. Прокофьева. Балет «Золушка»

15.03



Путешествие во времени и пространстве.

6 часов


25

1

Путешествие во времени и пространстве.

Тренируем свою «внутреннюю музыку».

22.03


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.


Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость.


26

1

Народное музыкально-поэтическое творчество. Русские обряды.Празднуем Масленицу

05.04



27

1

Тренируем свою «внутреннюю музыку».

Фрагменты из музыки П. Чайковского к сказке А. Островского «Снегурочка».

12.04



28

1

Две песни. Сочиняем песенку.

19.04



29

1

Русские обряды. Ждём весну, встречаем птиц. Весенние заклички.

26.04



30

1

Профессиональное музыкальное творчество разных стран мира. Иные земли.

03.05



Счастье, ты где?

3 часа

31

1

Счастье, ты где?

Идём за Синей птицей.

10.05


Познавательные - Ориентироваться в нотном письме как графическом изображении интонаций.


Регулятивные - Приобретать опыт музыкально-творческой деятельности через слушание и исполнение.


Коммуникативные: Проявлять эмоциональную отзывчивость.


32

1

Тренируем свою «внутреннюю музыку».

Счастье, ты где?

17.05



33

1

Итоговое повторение. Урок – концерт.

24.05






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс

Автор: Ермохина Людмила Андреевна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 135809


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства