kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Музыка» 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по "Музыке" 3 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Музыка» 3 класс»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ «МУЗЫКА»

3 класс (34 ч) 1 час в неделю


п\п

урока в теме


Тема урока

Кол-во часов на узучение темы


Дата

проведения



Примечание

План


Факт

План


Факт

Тема 1 Широка страна моя родная (8 ч)

1

1

Творчество народов России и народов Республики. Жанры русской народной песни . «Здравствуй, Родина моя!» Ю. Чичкова. Добрый день» Я. Дубравина,








2

2

Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде.

«Большой хоровод» Б. Савельева, «Песенка о солнышке, радуге и радости» И. Кадомцева»







3

3

Развитие навыков ансамблевого, хорового пения. «За рекою старый дом» И. Кадомцева», «Здравствуй, детство!»






4

4

Элементы двухголосия. И. Космачева, «Дружат дети всей Земли»






5

5

Романс. Героические страницы М. Глинка. «Арагонская хота»






6

6

Святой Александр Невский . Былина . Моцарт, «Вечерняя песня»






7

7

Народные традиции и обряды. «Реченька» А. Абрамова






8

8

Я – артист. «Дружат дети всей Земли» Д. Львова-Компанейца






Тема 2 Хоровая планета (8 ч )

9

1

Хоровая музыка, хоровые коллективы и их виды (смешанные, женские, мужские, детские). В. А. Моцарт. Симфония №40 (фрагменты), «Доброе утро» Д. Кабалевского






10

2

Накопление хорового репертуара, совершенствование музыкально-исполнительской культуры опера М. Глинки «Иван Сусанин» В.Компанеец. «Воробьиная песня»,






11

3

Я – артист. («Жизнь за царя», хор из пролога «Родина моя!», хор «Славься!»). «Что такое лужа?», В.Компанеец






12

4

«Патриотическая песня» М. Глинки «Добрый день» А. Дубравина, «Утро»






13

5

Э. Григ «В пещере горного короля» из сюиты «Пер Гюнт». Р. Паулс. «Кашалотик»






14

6

Произведения в исполнении хоровых коллективов: Академического ансамбля песни и пляски Российской Армии имени А. Александрова, Государственного академического русского народного хора п/у А.В. Свешникова, Государственного академического русского народного хора им. М.Е. Пятницкого; Большого детского хора имени В. С. Попова и др А. Парцхаладзе, .Русская народная песня: «Славны были наши деды»,






15

7

Русская народная песня «Вспомним, братцы, Русь и славу».






16

8

Международный рождественский гимн «Тихая ночь», народные колядки.






Тема 3 Мир оркестра (5 ч)

17

1

Симфонический оркестр. опера «Князь Игорь» Бородина.






18

2

Формирование знаний об основных группах симфонического оркестра: виды инструментов, тембры.






19

3

Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента (скрипки, фортепиано, гитары) и оркестра.






20

4

Жанр концерта: концерты для солирующего инструмента (скрипки, фортепиано, гитары) и оркестра






21

5

Закрепление пройденного






Тема 4 Музыкальная грамота (3 ч)

22

1

Основы музыкальной грамоты






23

2

Чтение нот. Пение по нотам с тактированием






24

3

Исполнение канонов. Интервалы и трезвучия






Тема 5 Формы и жанры в музыке (5 ч)

25

1

Форма рондо. С. Прокофьев. Симфоническая сказка «Петя и волк». Л. Книппер. «Почему медведь зимой спит».






26

2

Простые двухчастная и трехчастная формы. Ж. Бизе. Опера «Кармен» (фрагменты). И. Арсеев. «Игра в слова», «Песня кота Леопольда».






27

3

Вариации на новом музыкальном материале. К. Глюк опера «Орфей и Эвридика» Народные песни «Со вьюном я хожу», «Я ли в поле да не травушкой была» и т.д.






28

4

Вариации на новом музыкальном материале. Н.Римский-Корсаков опера «Садко» Считалки, дразнилки, «Мама» В. Гаврилина






29

5

П. Чайковский. «Звонче жаворонка». А.Петряшева «Песенка сладкоежек». Г. Гладков «Песня-спор».






Тема 6. Музыкальный проект «Сочиняем сказку» (3 ч.)

30

1

Применение приобретенных знаний, умений и навыков в творческо-исполнительской деятельности. Создание творческого проекта силами обучающихся, педагогов, родителей. Римский – Корсаков. «Сказка о царе Салтане» (фрагменты). Адлер «Жаворонок». М. Глинка «Здравствуй, детство!»






31

2

Формирование умений и навыков ансамблевого и хорового пения. Практическое освоение и применение элементов музыкальной грамоты. М.Шух «Бирюльки» на стихи А. Барто. Для детского хора и фортепиано «Реченька» А. Абрамова






32

3

Развитие музыкально-слуховых представлений в процессе работы над творческим проектом Яартист. В. Шаинский. «Мир похож на цветной луг». «Наш оркестр» Песенка про оркестр» С. Важова,






Тема 7. Музыкально-театрализованное представление (2 ч.)

33

1

Музыкально-театрализованное представление как результат освоения программы по учебному предмету «Музыка» в третьем классе Ф.Шопен. Прелюдии № 7, 20. М. Глинка. «Арагонская хота» Утро» А. Парцхаладзе











34

2

Итоговый урок за год














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по учебному предмету «Музыка» 3 класс

Автор: Снигур Наталья Николаевна

Дата: 25.04.2021

Номер свидетельства: 579243


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства