kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование, музыка (7 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал содержит КТП по музыке в 7 классе. Поможет сотавить план работы на год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование, музыка (7 класс)»

Календарно-тематическое планирование


Содержание программного материала

Тип урока

Виды учебной деятельности

УУД, развиваемые на уроке

Дата


План

Факт



1

Введение. «Магическая единственность» музыкального произведения.

Урок изучения нового, урок-диалог

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

наблюдает бытование музыки и понимает её значение в жизни людей.

Различает чувства, настроения, состояния, выраженные в музыке.


03.09 - 08.09


Раздел 1. Содержание в музыке. 3 часа.

2

Музыку трудно объяснить словами.

Урок - погружение

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Слушает, воспринимает и анализирует музыкальные произведения и их фрагменты

10.09-15.09


3

Что такое музыкальное содержание?

Урок - диалог

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

слушает, воспринимает и анализирует музыкальные произведения и их фрагменты

17.09-22.09


4

Что такое музыкальное содержание?

Урок изучения нового, урок-диалог

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Наблюдает бытование музыки и понимает её значение в жизни людей.

Различает чувства, настроения, состояния, выраженные в музыке.


24.09-29.09


Раздел 2. Каким бывает музыкальное содержание. 5 часов.

5

Музыка, которую необходимо объяснить словами.

Урок - погружение

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Выявляет и описывает формы взаимосвязи музыки с другими искусствами как различными способами художественного познания мира.


01.10-06.10


6

Ноябрьский образ в пьесе П.И.Чайковского.

Урок изучения нового, урок-диалог


Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Выявляет и описывает формы взаимосвязи музыки с другими искусствами как различными способами художественного познания мира.

08.10-13.10


7

«Восточная» партитура Н.А.Римского-Корсакова «Шехеразада».

15.10-20.10


8

Когда музыка не нуждается в словах.

22.10-27.10


9

Содержание в музыке.

06.11-10.11


Раздел 3. Музыкальный образ. 3 часа.

10

Лирические образы в музыке.

Урок изучения нового, урок-диалог


Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Понимает эмоциональное содержание музыкальных произведений и проявляет личностное отношение при их восприятии и исполнении.



12.11-17.11


11

Драматические образы в музыке

19.11-24.11



12

Эпические образы в музыке.

26.11-01.12


Раздел 4. О чём рассказывает музыкальный жанр? 4 часа.

13

«Память жанра».

Урок - погружение

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Определяет и правильно употребляет в речи изученные понятия.

Выражает эмоциональное содержание музыкальных произведений и проявляет личностное отношение при их восприятии и исполнении.



03.12-08.12


14

Такие разные песни, танцы, марши.

10.12-15.12


15

Полугодовая контрольная работа № 1. Тема: «Содержание в музыке».

17.12-22.12


16

Такие разные песни, танцы, марши.

24.12-29.12


Раздел 5. Форма в музыке. Что такое музыкальная форма? 3 часа.

17

«Сюжеты» и «герои»

музыкальной формы.

Урок изучения нового, урок-диалог


Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Понимает эмоциональное содержание музыкальных произведений и проявляет личностное отношение при их восприятии и исполнении.

Определяет и правильно употребляет в речи изученные понятия.


14.01-19.01


18

«Художественная форма-это ставшее зримым содержание».

21.01-26.01


19

От целого к деталям.

28.01-02.02


Раздел 6. Музыкальная композиция. 8 часов.

20

Какой бывает музыкальная композиция.

Урок - погружение

Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Определяет и правильно употребляет в речи изученные понятия.

Характеризует роль музыки в создании целостного произведения искусства в кино, театре, на телевидении

04.02-09.02


21

Музыкальный шедевр в шестнадцати тактах (период).

11.02-16.02


22

Два напева в романсе М.И.Глинки «Венецианская ночь» (двухчастная форма).

18.02-23.02


23

Трёхчастность в «ночной серенаде» Пушкина-Глинки

25.02-02.03


24

Многомерность образа в форме рондо.

04.03-09.03


25

Многомерность образа в форме рондо.

11.03-16.03


26

Обобщение темы.


18.03-22.03


27

Образ Великой Отечественной войны в «Ленинградской» симфонии Д.Шостаковича (вариации).

01.04-06.04


Раздел 7. Музыкальная драматургия. 7 часов.

28

Музыка в развитии.

Урок изучения нового, урок-диалог


Фронтальная работа с классом, просмотр видеоряда

Личностные: учатся умению познавать мир через музыкальные формы и образы.

Метапредметные:

регулятивные: планирует (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действует по плану;

познавательные: осознает познавательную задачу; самостоятельно предполагает, какая информация нужна;

коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Предметные:

Понимает эмоциональное содержание музыкальных произведений и проявляет личностное отношение при их восприятии и исполнении.

Определяет и правильно употребляет в речи изученные понятия.

Слушает, воспринимает и анализирует музыкальные произведения и их фрагменты.

Описывает и характеризует музыкальные образы и музыкальную драматургию.

08.04-13.04


29

Музыкальный порыв.

15.04-20.04


30

Движение образов и персонажей в оперной драматургии.

22.04-27.04


31

Промежуточная аттестация. Контрольная работа № 2.

29.04-04.05


32

Диалог искусств: «Слово о полку Игореве» и «Князь Игорь»

06.05-11.05


33

Содержание и форма в музыке (заключительный урок).

13.05-18.05


34

Резерв.

20.05-24.05



































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование, музыка (7 класс)

Автор: Михеева Марина Александровна

Дата: 30.11.2018

Номер свидетельства: 488419


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства