|   №    |    Группа   |    Дата проведения занятия   |    Время проведения занятия   |    Форма занятия   |    Количество часов    (теория/ практика)   |    Тема занятия   |    Место проведения   |    Форма контроля   |  
  |   1.Введение в программу 1:1/0   |  
  |   1.1Организационное занятие 1:1/0   |  
  |   1   |         |         |         |    Теоретическое занятие       |    1/0   |    Обсуждение и составление плана работы кружка. Инструктаж по ПБ.   |    ЦДТ  К.9   |    опрос   |  
  |   2.Знакомство с инструментом и теорией 3:2/1   |  
  |   2.1 История гитары. Знакомство с устройством инструмента1:1/0   |  
  |   2   |         |         |         |    Теоретическое занятие           |    1/0   |    Устройство инструмента.    Буквенные обозначения звуков.   |         |    просмотр   |  
  |   2.2 Нотная грамота. Расположение нот на инструменте 2:1/1   |  
  |   3   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Длительности. Ритмические рисунки.    Знакомство с    расположением нот на грифе   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   3.Организация игровых движений 10:3/7   |  
  |   3.1 Правильная посадка. Постановка рук.3:1/2   |  
  |   4   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Обозначение струн и пальцев. Посадка, постановка рук.  Установка струн.   |         |    наблюдение   |  
  |   5   |         |         |         |    Практическое  занятие   |    0/1   |    Играть упражнения Аm, Dm, E ударами   |         |    опрос   |  
  |   3.2Упражнения на координацию движений.3:1/2   |  
  |   6   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    игровые движения в исполнении аккордов ударами.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   7   |         |         |         |    Практическое занятие   |    0/1   |    Правила настройки струн  Постановка аккордов.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   3.3Основные приёмы звукоизвлечения4:1/3   |  
  |   8   |         |         |         |    Учебное занятие   |    1/1   |    Такты. Исполнение  арпеджио   |         |    наблюдение   |  
  |   9   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Постановка аккордов по буквенно – цифровой   записи.   |         |    опрос   |  
  |   10   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Безостановочые переходы с аккорда на аккорд. Четкость ударов.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   4.Развитие музыкально-слуховых представлений 10:4/6   |  
  |   4.1Изучение длительностей нот. Изучение ритмических упражнений5:2/3   |  
  |   11   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Освоение основных длительностей, определение сильных и слабых долей такта.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   12   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Подбор ритмического сопровождения на инструменте к мелодии.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   13   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Ритмические рисунки осваивать при помощи хлопков, ударов по коленям, по столу.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   4.2Изучение детских песен, пьес, народного фольклора 5:2/3   |  
  |   14   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Слушание музыки,    определение характера, жанра.   |         |    наблюдение   |  
  |   15   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Формирование первоначального навыка чтения нот с листа.   |         |    опрос   |  
  |   16   |         |         |         |    Теоретическое занятие   |    1/0   |    Осознание ритмического своеобразия жанров.   |         |    наблюдение   |  
  |   5 Изучение учебного репертуара 18:5/13   |  
  |   5.1Изучение этюдов на закрепление освоенных навыков 5:1/4   |  
  |   17   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Игра по нотам, понимание обозначений   цифровок и табулатуры.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   18   |         |         |         |    Практическое    занятие       |    0/1   |    Знакомство с ладом, интервалами, знаками альтерации.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   19   |         |         |         |    Практическое занятие           |    0/1   |    Постановка игрового аппарата, освоение основных исполнительских приёмов.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   20   |         |         |         |    Практическое занятие   |    0/1   |    Развитие музыкального слуха, ритма, памяти.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   5.2 Работа над упражнениями, развивающими игровой аппарат 5:1/4   |  
  |   21   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Игра одно-, двух- и многоголосных произведений (основная мелодия + линия аккомпанемента + линия баса).   |         |    наблюдение   |  
  |   22   |         |         |         |    Практическое занятие           |    0/1   |    Игра одно-, двух- и многоголосных произведений (основная мелодия + линия аккомпанемента + линия баса).   |         |    опрос   |  
  |   23   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Игра одно-, двух- и многоголосных произведений (основная мелодия + линия аккомпанемента + линия баса).   |         |    наблюдение   |  
  |   24   |         |         |         |    Практическое занятие           |    0/1   |    Игра одно-, двух- и многоголосных произведений (основная мелодия + линия аккомпанемента + линия баса).   |         |    опрос   |  
  |   5.3Подробный разбор произведения 8:3/5   |  
  |   25   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Работа над свободой движений, слуховой контроль.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   26   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Формирование устойчивого метроритмического исполнения.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   27   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Исполнение лёгких пьес, этюдов, упражнений   в ансамбле с учителем.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   28   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Освоение первоначальных навыков ансамблевого музицирования.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   29   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Выполнение творческих заданий: записать ритмическую основу.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   6 Освоение навыков аккомпанемента 30:8/22   |  
  |   6.1 Освоение навыков аккомпанемента 12:3/9   |  
  |   30   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Знакомятся с основными средствами художествен  ной выразительности динамика, ритм, тембр, темп, штрихи, фактура.   |         |    наблюдение   |  
  |   31   |         |         |         |    Практическое    занятие   |    0/1   |    Сочетание звучания открытых и закрытых струн, звуковое положение с тонким слуховым контролем (педаль), смещение позиции.   |         |    опрос   |  
  |   32   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Ориентироваться во всех элементах нотного текста (мелодическая, гармоническая и ритмическая структуры).   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   33   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Аккорды из 4-х звуков начинать читать со знакомых трезвучий с добавлением баса.   |         |    наблюдение   |  
  |   34   |         |         |         |    Учебное занятие   |    1/1   |    Развитие техники, аппликатурных навыков.   |         |    опрос   |  
  |   35   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Умение ориентироваться    в ансамблевой партитуре, коллективное общение.   |         |    наблюдение   |  
  |   36   |         |         |         |    Практическое занятие           |    0/1   |    Ориентироваться в нотах на ладах грифа, читать схемы различных обозначений аккордов и играть их.   |         |    опрос   |  
  |   37   |         |         |         |    Практическое занятие   |    0/1   |    Играть боем, перебором, щипковыми движениями.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   38   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Петь любимые песни, аккомпанируя себе на гитаре.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   6.2 Совместное исполнительство 11:2/9   |  
  |   39   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Освоение первоначальных навыков ансамблевого музицирования.   |         |    наблюдение   |  
  |   40   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Исполнение лёгких пьес, этюдов, упражнений в ансамбле с учителем.   |         |    опрос   |  
  |   41   |         |         |         |    Практическое занятие           |    0/1   |    Добиваться звучания всех струн при постановке аккорда, отработать смену нескольких аккордов.     |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   42   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Удержание ровного ритма и звучания без сбоев и провалов.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   43   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Разучить несколько песен с баррэ, отработать чистоту их исполнения.   |         |    наблюдение   |  
  |   44   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Изучить новые песни, последовательности аккордов.   |         |    опрос   |  
  |   45   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Повторение пройденных последовательностей аккордов.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   46   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Повторение пройденных ритмических фигураций, тренирующих координацию движений.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   47   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Научиться ставить аккорды с баррэ, освоить 4 разновидности гитарного боя.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   6.3 Работа над создание художественного образа в партиях7:3/4   |  
  |   48   |         |         |         |    Учебное занятие       |    1/1   |    Секреты владения аккордами и эффектными арпеджио.   |         |    наблюдение   |  
  |   49   |         |         |         |    Теоретическое  занятие       |    1/0   |    Выполнение творческих заданий: записать ритмическую основу.   |         |    опрос   |  
  |   50   |         |         |         |    Учебное занятие           |    1/1   |    Дать общую характеристику произведения:  ключ, размер, темп, тембр, характер и жанр (песня, танец, марш).   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   51   |         |         |         |    Практическое занятие       |    0/1   |    Владеть основными исполнительскими приёмами игры на инструменте. Исполнить пьесу верными ударами, штрихами, приёмами.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   52   |         |         |         |    Практическое  занятие       |    0/1   |    Грамотно исполнить в умеренном темпе нотный текст, ритмический рисунок, отразить элементарные динамические оттенки, играть эмоционально осмысленно.   |         |    наблюдение  опрос   |  
  |   ИТОГО   |         |         |         |         |    72:23/49   |         |         |         |