№ | Группа | Дата проведения занятия | Время проведения занятия | Форма занятия | Количество часов (теория/ практика) | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
I. Ведение в программу 1:1/0 |
1.1Организационное занятие. Техника безопасности на занятиях1:1/0 |
1 | | | | Теоретическое занятие | 1/0 | Подведение итогов прошедшего года. | ЦДТ К.9 | опрос |
2.Развитие музыкально-слуховых представлений22:6/16 |
2.1 Работа над выразительностью исполнения 9:3/6 |
2 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Музыкально-теоретический анализ: разбор нотного текста. | | просмотр |
3 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Расгеадо в медленном темпе. Добиваться чёткости, наращивая темп исполнения. | | наблюдение опрос |
4 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Развитие исполнительских навыков в работе над упражнениями. | | наблюдение |
5 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Разбор произведения. Запись сокращений нотного письма. | | опрос |
6 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Расгеадо. Чёткость и ритмичность исполнения. | | наблюдение опрос |
7 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Упражнения на развитие беглости пальцев. Прослушивание заданных пьес в исполнении педагога | | наблюдение опрос |
2.2 Работа над различными ритмическими сочетаниями 13:3/10 |
8 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Упражнения на открытых и прижатых струнах различными способами и аппликатурой. | | наблюдение опрос |
9 | | | | Практическое занятие | 0/1 | В арпеджированном изложении отрабатывать исполнение. Аккорды. Работа над внятностью звуков. | | наблюдение |
10 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Легато. Прием звукоизвлечения. Ровность звучания. | | опрос |
11 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Работа над разграничением, периодов, предложений, фраз. | | наблюдение опрос |
12 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Упражнения на развитие беглости пальцев. Переходы со струны на струну. | | наблюдение |
13 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Отработка смены аккордов, позиций. Слушание оригинала в записи или исполнении учителя. | | опрос |
14 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Отработка смены аккордов. Переход из позиции в позицию. | | наблюдение опрос |
15 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Игра с метрономом. Точное попадание в удары метронома. | | наблюдение |
16 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Исполнение приема расгеадо различными способами и аппликатурой. | | опрос |
17 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Слушать оригинал вникая в гармонию. Игра с метрономом. | | наблюдение опрос |
3.Техническое развитие учащихся 19:7/12 |
3.1.Арпеджио, аккорды 4:2/2 |
18 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Развивать навык исполнения малого баррэ. | | наблюдение |
19 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Работа над выразительностью исполнения последовательностей аккордов из песен индивидуального плана. | | опрос |
3.2.Этюды и упражнения на различные виды техники.3:1/2 |
20 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Учиться воспроизводить по слуху цепочку аккордов. | | наблюдение опрос |
21 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Играть аккорды на баррэ, контроль над постановкой указательного пальца. | | наблюдение опрос |
3.3.Организация движений позиционной игры, беглости 12:4/8 |
22 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Продолжать учить определять размер, метрическое начало мелодии; особенности движения мелодии. | | наблюдение опрос |
23 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Отрабатывать упражнения на переход в позиции, добиваться, чтобы не было остановок. | | наблюдение |
24 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Продолжить работу над выразительным исполнением песен индивидуального плана. | | опрос |
25 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Знакомство с дроблением в гитарной технике в приеме арпеджио. | | наблюдение опрос |
26 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Пять аккордовых форм-трезвучий. Левая рука-техника исполнения. | | наблюдение опрос |
27 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Использование аккордовых форм вдоль грифа. Бас шестой струны. | | наблюдение опрос |
28 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Игра последовательностей аккордов базовых форм. Называть тонику. | | наблюдение опрос |
29 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Аккордовые последовательности с тоникой на шестой струне. | | наблюдение опрос |
4. Подробное изучения произведений 30:9/21 |
4.1.Транспонирование. Конструирование моделей ритма. Совместное исполнительство 10:3/7 |
30 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Знакомство с переводом аккомпанемента песни в другую тональность. | | наблюдение |
31 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Знакомство с видами транспонирования: на заданный интервал; смена ключевых знаков. Транспонировать ноты со случайными знаками альтерации. | | опрос |
32 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Создание музыкально-художественного образа в ансамбле партий вокала и аккомпанемента. | | наблюдение опрос |
33 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Работать над детальным разбором вокальной партии: мелодической линией, динамикой развития, точностью фразировки. | | наблюдение опрос |
34 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Прослушать пьесу, выявлять технические трудности, учиться намечать элементы фразировки. Разбор по нотной записи. | | наблюдение |
35 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Элементы фразировки. Разбор по нотной записи. | | опрос |
36 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Учиться добиваться четкого ритмического рисунка, единого темпа через совместное исполнительство с учителем. | | наблюдение опрос |
4.2 Изучение учебного репертуара из индивидуального плана 10:3/7 |
37 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Знакомство со строением музыкального произведения: мотив, фраза, предложение, период; размер, темп, тональный план. Прослушать пьесу в исполнении учителя. | | наблюдение |
38 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Самостоятельная работа над одним из музыкальных произведений | | опрос |
39 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Отработка эпизодов с различными элементами трудностей: мелкая техника, арпеджио, аппликатура. | | наблюдение опрос |
40 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Закреплять знания, умения, навыки в подробном разборе произведения. | | наблюдение |
41 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Самостоятельная работа над музыкально-художественным образов в одном из произведений. | | опрос |
42 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Подготовка к публичному выступлению. Отработка эпизодов с различными элементами трудностей. | | наблюдение опрос |
43 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Самостоятельная работа над одним из музыкальных произведений. Закреплять знания, умения, навыки в подробном разборе произведения. | | наблюдение опрос |
4.3 Развитие навыков аккомпанемента 10:3/7 |
44 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Продолжать изучение видов записи аккомпанемента: буквенно-цифровая, табулатура, ноты. | | наблюдение |
45 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Продолжать изучать формы аккордов E7, A7. | | опрос |
46 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Использовать прием баррэ для исполнения аккордовых форм вдоль всего грифа. | | наблюдение |
47 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Учиться выбирать удобную аппликатуру форм аккордов с открытыми струнами и приемом баррэ. | | опрос |
48 | | | | Учебное занятие | 1/1 | Продолжать работу по развитию музыкально-образного мышления и исполнительских навыков. | | наблюдение |
49 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Развивать исполнительские навыки аккомпанемента учащегося. | | опрос |
50 | | | | Практическое занятие | 0/1 | Расширение видов сопровождения вокальной партии исполнительского репертуара. | | наблюдение опрос |
Итого | | | | 72:23/49 | | | |