kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование к программе "Начальное обучение игре на гитаре" (2 год обучения)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование к программе "Начальное обучение игре на гитаре" (2 год обучения)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование к программе "Начальное обучение игре на гитаре" (2 год обучения)»









Календарно-тематическое планирование

к дополнительной общеразвивающей программе

«Начальное обучение игре на гитаре» (стартовый уровень)





Срок реализации: 2 года

Год обучения, группа: 2 год, 2а

Количество часов в год: 72

Количество часов в неделю: 2



Составитель: Скитченко Татьяна Валерьевна, педагог дополнительного образования












Календарно-тематическое планирование

72:23/49

Группа

Дата проведения занятия

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

(теория/ практика)

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

I. Ведение в программу 1:1/0

1.1Организационное занятие. Техника безопасности на занятиях1:1/0

1




Теоретическое занятие

1/0

Подведение итогов прошедшего года.


ЦДТ

К.9

опрос

2.Развитие музыкально-слуховых представлений22:6/16

2.1 Работа над выразительностью исполнения 9:3/6

2




Учебное занятие

1/1

Музыкально-теоретический анализ: разбор нотного текста.


просмотр

3




Учебное занятие

1/1

Расгеадо в медленном темпе. Добиваться чёткости, наращивая темп исполнения.


наблюдение

опрос

4




Практическое занятие

0/1

Развитие исполнительских навыков в работе над упражнениями.


наблюдение

5




Учебное занятие

1/1

Разбор произведения. Запись сокращений нотного письма.


опрос

6




Практическое занятие

0/1

Расгеадо. Чёткость и ритмичность исполнения.


наблюдение

опрос

7




Практическое занятие

0/1

Упражнения на развитие беглости пальцев. Прослушивание заданных пьес в исполнении педагога


наблюдение

опрос

2.2 Работа над различными ритмическими сочетаниями 13:3/10

8




Учебное занятие

1/1

Упражнения на открытых и прижатых струнах различными способами и аппликатурой.


наблюдение

опрос

9




Практическое занятие

0/1

В арпеджированном изложении отрабатывать исполнение. Аккорды. Работа над внятностью звуков.


наблюдение

10




Практическое занятие

0/1

Легато. Прием звукоизвлечения. Ровность звучания.


опрос

11




Учебное занятие

1/1

Работа над разграничением, периодов, предложений, фраз.


наблюдение

опрос

12




Практическое занятие

0/1

Упражнения на развитие беглости пальцев. Переходы со струны на струну.


наблюдение

13




Учебное занятие

1/1

Отработка смены аккордов, позиций. Слушание оригинала в записи или исполнении учителя.


опрос

14




Практическое занятие

0/1

Отработка смены аккордов. Переход из позиции в позицию.


наблюдение

опрос

15




Практическое занятие

0/1

Игра с метрономом. Точное попадание в удары метронома.


наблюдение

16




Практическое занятие

0/1

Исполнение приема расгеадо различными способами и аппликатурой.


опрос

17




Практическое занятие

0/1

Слушать оригинал вникая в гармонию. Игра с метрономом.


наблюдение

опрос

3.Техническое развитие учащихся 19:7/12

3.1.Арпеджио, аккорды 4:2/2

18




Учебное занятие

1/1

Развивать навык исполнения малого баррэ.


наблюдение

19




Учебное занятие

1/1

Работа над выразительностью исполнения последовательностей аккордов из песен индивидуального плана.


опрос

3.2.Этюды и упражнения на различные виды техники.3:1/2

20




Учебное занятие

1/1

Учиться воспроизводить по слуху цепочку аккордов.


наблюдение

опрос

21




Практическое занятие

0/1

Играть аккорды на баррэ, контроль над постановкой указательного пальца.


наблюдение

опрос

3.3.Организация движений позиционной игры, беглости 12:4/8

22




Учебное занятие

1/1

Продолжать учить определять размер, метрическое начало мелодии; особенности движения мелодии.


наблюдение

опрос

23




Практическое занятие

0/1

Отрабатывать упражнения на переход в позиции, добиваться, чтобы не было остановок.


наблюдение

24




Учебное занятие

1/1

Продолжить работу над выразительным исполнением песен индивидуального плана.


опрос

25




Практическое занятие

0/1

Знакомство с дроблением в гитарной технике в приеме арпеджио.


наблюдение

опрос

26




Учебное занятие

1/1

Пять аккордовых форм-трезвучий. Левая рука-техника исполнения.


наблюдение

опрос

27




Практическое занятие

0/1

Использование аккордовых форм вдоль грифа. Бас шестой струны.


наблюдение

опрос

28




Учебное занятие

1/1

Игра последовательностей аккордов базовых форм. Называть тонику.


наблюдение

опрос

29




Практическое занятие

0/1

Аккордовые последовательности с тоникой на шестой струне.


наблюдение

опрос

4. Подробное изучения произведений 30:9/21

4.1.Транспонирование. Конструирование моделей ритма. Совместное исполнительство 10:3/7

30




Учебное занятие

1/1

Знакомство с переводом аккомпанемента песни в другую тональность.


наблюдение

31




Практическое занятие

0/1

Знакомство с видами транспонирования: на заданный интервал; смена ключевых знаков. Транспонировать ноты со случайными знаками альтерации.


опрос

32




Учебное занятие

1/1

Создание музыкально-художественного образа в ансамбле партий вокала и аккомпанемента.


наблюдение

опрос

33




Практическое занятие

0/1

Работать над детальным разбором вокальной партии: мелодической линией, динамикой развития, точностью фразировки.


наблюдение

опрос

34




Практическое занятие

0/1

Прослушать пьесу, выявлять технические трудности, учиться намечать элементы фразировки. Разбор по нотной записи.


наблюдение

35




Учебное занятие

1/1

Элементы фразировки. Разбор по нотной записи.


опрос

36




Практическое занятие

0/1

Учиться добиваться четкого ритмического рисунка, единого темпа через совместное исполнительство с учителем.


наблюдение

опрос

4.2 Изучение учебного репертуара из индивидуального плана 10:3/7

37




Учебное занятие

1/1

Знакомство со строением музыкального произведения: мотив, фраза, предложение, период; размер, темп, тональный план. Прослушать пьесу в исполнении учителя.


наблюдение

38




Практическое занятие

0/1

Самостоятельная работа над одним из музыкальных произведений


опрос

39




Учебное занятие

1/1

Отработка эпизодов с различными элементами трудностей: мелкая техника, арпеджио, аппликатура.


наблюдение

опрос

40




Практическое занятие

0/1

Закреплять знания, умения, навыки в подробном разборе произведения.


наблюдение

41




Учебное занятие

1/1

Самостоятельная работа над музыкально-художественным образов в одном из произведений.


опрос

42




Практическое занятие

0/1

Подготовка к публичному выступлению. Отработка эпизодов с различными элементами трудностей.


наблюдение

опрос

43




Практическое занятие

0/1

Самостоятельная работа над одним из музыкальных произведений. Закреплять знания, умения, навыки в подробном разборе произведения.


наблюдение

опрос

4.3 Развитие навыков аккомпанемента 10:3/7

44




Учебное занятие

1/1

Продолжать изучение видов записи аккомпанемента: буквенно-цифровая, табулатура, ноты.


наблюдение

45




Практическое занятие

0/1

Продолжать изучать формы аккордов E7, A7.


опрос

46




Учебное занятие

1/1

Использовать прием баррэ для исполнения аккордовых форм вдоль всего грифа.


наблюдение

47




Практическое занятие

0/1

Учиться выбирать удобную аппликатуру форм аккордов с открытыми струнами и приемом баррэ.


опрос

48




Учебное занятие

1/1

Продолжать работу по развитию музыкально-образного мышления и исполнительских навыков.


наблюдение

49




Практическое занятие

0/1

Развивать исполнительские навыки аккомпанемента учащегося.


опрос

50




Практическое занятие

0/1

Расширение видов сопровождения вокальной партии исполнительского репертуара.


наблюдение

опрос

Итого




72:23/49









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Скитченко Татьяна Валерьевна

Дата: 15.03.2021

Номер свидетельства: 575522


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства