kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Аннотация к программе по музыке 1-4 класс Г.С. Ригина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена аннотация к рабочей программе Г.С.Ригина по музыке 1-4 классы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Аннотация к программе по музыке 1-4 класс Г.С. Ригина»

Аннотации к рабочим программам по Музыке

1-4 класс (Г.С. Ригина)

Класс

1

Название курса

Музыка

Нормативная база

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года);

  • «Примерная основная образовательная программа. Начальная школа» / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012;

  • Программы курса «Музыка 1-4 классы» / Г.С. Ригина.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2011.

Цель курса

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи курса

  • формирование основ музыкальной культуры, расширение представлений детей о мире музыкального искусства и роли музыки в жизни человека;

  • развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • формирование умения воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям разных стилей, жанров;

  • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, понимание детьми образной природы музыки, формирование умений создавать музыкальный образ в исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации, при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций;

  • развитие художественного вкуса, музыкально-творческих способностей учащихся;

  • воспитание в процессе эмоционального восприятия и исполнения музыки нравственных позиций ребенка, его общекультурной и гражданской идентичности с учетом культурного разнообразия российского общества;

  • формирование уровня освоения системы знаний, представлений и способов действий, достаточного для дальнейшего музыкально-эстетического образования и самообразования.

Основные разделы

1. Музыка в нашей жизни 2 ч

2. Встречи с героями музыкальных сказок 3 ч

3. Музыкальное путешествие в сказочный лес. Осень 3 ч

4. Музыкальные инструменты 4 ч

5. Музыкальное путешествие в сказочный лес. Зима 3 ч

6. Музыкальные картинки 9 ч

_ музыка о друзьях 3 ч

_ музыкальный карнавал животных 3 ч

_ музыка о родном доме 3 ч

7. Сказки, небылицы, шутка в музыке 3 ч

8. Музыкальное путешествие в сказочный лес. Весна. Лето 4 ч

9. Уроки на природе 2 ч

Формы контроля

2 – устное прослушивание, 3 – наблюдение

Место предмета в учебном плане

1 час в неделю, всего за год 33 часа



Класс

2

Название курса

Музыка

Нормативная база

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года);

  • «Примерная основная образовательная программа. Начальная школа» / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012;

  • Программы курса «Музыка 1-4 классы» / Г.С. Ригина.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2011.

Цель курса

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи курса

  • формирование основ музыкальной культуры, расширение представлений детей о мире музыкального искусства и роли музыки в жизни человека;

  • развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • формирование умения воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям разных стилей, жанров;

  • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, понимание детьми образной природы музыки, формирование умений создавать музыкальный образ в исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации, при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций;

  • развитие художественного вкуса, музыкально-творческих способностей учащихся;

  • воспитание в процессе эмоционального восприятия и исполнения музыки нравственных позиций ребенка, его общекультурной и гражданской идентичности с учетом культурного разнообразия российского общества;

  • формирование уровня освоения системы знаний, представлений и способов действий, достаточного для дальнейшего музыкально-эстетического образования и самообразования.

Основные разделы

1. Сказка в музыке 8 ч

2. Музыкальные инструменты,

певческие голоса 7 ч

3. Русские народные песни и пляски 4 ч

4. Времена года в музыке 5 ч

5. Шутка в музыке 3 ч

6. Музыка о Родине 4 ч

7. Уроки на природе 3 ч

Формы контроля

3 – письменные работы, 2 – теста

Место предмета в учебном плане

1 час в неделю, всего за год 34 часа




Класс

3

Название курса

Музыка

Нормативная база

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года);

  • «Примерная основная образовательная программа. Начальная школа» / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012;

  • Программы курса «Музыка 1-4 классы» / Г.С. Ригина.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2011.


Цель курса

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи курса

  • формирование основ музыкальной культуры, расширение представлений детей о мире музыкального искусства и роли музыки в жизни человека;

  • развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • формирование умения воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям разных стилей, жанров;

  • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, понимание детьми образной природы музыки, формирование умений создавать музыкальный образ в исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации, при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций;

  • развитие художественного вкуса, музыкально-творческих способностей учащихся;

  • воспитание в процессе эмоционального восприятия и исполнения музыки нравственных позиций ребенка, его общекультурной и гражданской идентичности с учетом культурного разнообразия российского общества;

  • формирование уровня освоения системы знаний, представлений и способов действий, достаточного для дальнейшего музыкально-эстетического образования и самообразования.

Основные разделы

1. Сказка в опере и балете 7 ч

2. Инструментальная и вокальная музыка 6 ч

3. Презентации творческого проекта «Любимые песни нашего класса» 1 ч

4. Музыка разных народов 6 ч

5. Картины природы в музыке 4 ч

6. Героические страницы истории России в музыке 8 ч

7. Презентации творческого проекта 1 ч

8. Уроки на природе 1 ч

Формы контроля

3 – письменные работы, 2 – теста, 1 – защита проекта

Место предмета в учебном плане

1 час в неделю, всего за год 34 часа



Класс

4

Название курса

Музыка

Нормативная база

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ № 373 от 06 октября 2009 года);

  • «Примерная основная образовательная программа. Начальная школа» / [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2012;

  • Программы курса «Музыка 1-4 классы» / Г.С. Ригина.- Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2011.


Цель курса

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;

  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов мира;

  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;

  • обогащение знаний о музыкальном искусстве; овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи курса

  • формирование основ музыкальной культуры, расширение представлений детей о мире музыкального искусства и роли музыки в жизни человека;

  • развитие интереса младших школьников к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

  • формирование умения воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям разных стилей, жанров;

  • развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, понимание детьми образной природы музыки, формирование умений создавать музыкальный образ в исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации, при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций;

  • развитие художественного вкуса, музыкально-творческих способностей учащихся;

  • воспитание в процессе эмоционального восприятия и исполнения музыки нравственных позиций ребенка, его общекультурной и гражданской идентичности с учетом культурного разнообразия российского общества;

  • формирование уровня освоения системы знаний, представлений и способов действий, достаточного для дальнейшего музыкально-эстетического образования и самообразования.

Основные разделы

1. Народная музыка в творчестве композиторов 6 ч

2. Выдающиеся исполнители музыки 6 ч

3. Встречаем зимние праздники 1 ч

4. Презентации творческого проекта «В Стране музыкальных инструментов» 1 ч

5. Классики музыки второй половины XVIII–XIX вв. 9 ч

6. Встречаем весну 1 ч

7. Композиторы XX в. 8 ч

8. Презентации творческого проекта 1 ч

9. Уроки на природе 1 ч

Формы контроля

3 – письменные работы, 3 – теста

Место предмета в учебном плане

1 час в неделю, всего за год 34 часа



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Аннотация к программе по музыке 1-4 класс Г.С. Ригина

Автор: Агеева Елена Леонидовна

Дата: 20.04.2022

Номер свидетельства: 605281


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства