kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адаптированная рабочая программа по музыке( 6.2 )для детей с НОДА 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная рабочая программа 6.2 для детей с НОДА.

Программа сставлена из расчёта 0.,25 часа в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по музыке( 6.2 )для детей с НОДА 2 класс»



Адаптированная рабочая программа

индивидуального обучения на дому (вариант 6.2)

учебного предмета

«Музыка»

обучающегося 2 класса



Учитель: Ускова Т.И.















2021-2022учебный год.

Пояснительная записка

Рабочая программа по музыке для обучающегося с ОВЗ для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2), разработана на основе Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, с учетом особенностей психического развития и индивидуальных возможностей, на основе:

Нормативно-правовую базу разработки АООП НОО для обучающихся с НОДА составляют:

  • Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» N 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 N 99-ФЗ, от 23.07.2013 N 203-ФЗ);

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования;

  • Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (Пр АООП) на основе ФГОС для обучающихся с ОВЗ;

  • Устав МОАУ «СОШ №78»;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки Российской Федерации и другие нормативно-правовые акты в области образования.

  • Программа будет реализована через использование учебника образовательной системы «Школа России» «Музыка» (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина) 2 класс ,Издательство М.:Просвещение, 2014г.

Программа адаптирована для ученика 2 класса с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА), вариант 6.2., на индивидуальном обучении , с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Программа построена с учетом специфики усвоения учебного материала данного ученика.

Представленная программа, сохраняет основное содержание образования, но учитывает индивидуальные особенности обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата (вариант 6.2.) и предусматривает коррекционную направленность обучения.

Цель:

Формирование музыкальной культуры как неотъемлемой части духовной культуры.

Задачи:

- воспитание интереса и любви к музыкальному искусству;

- развитие активного, прочувствованного и осознанного восприятия лучших образцов мировой музыкальной культуры прошлого и настоящего.


Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

  • укрепление культурной, этнической и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

  • наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественном и самобытном разнообразии;

  • формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой;

  • приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально – творческих возможностей;

  • развитие мотивов музыкально – учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного ( индивидуального) музицирования;

  • продуктивное сотрудничество ( общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных;

  • развитие духовно – нравственных и эпических чувств, эмоциональной отзывчивости, понимание и сопереживание, уважительное отношение к историко – культурным традициям других народов.

Метапредметные результаты:

  • ориентировать в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро – и макросоциума( группы, класса, школы, города, региона и тд.);

  • овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей, выбор способов решения проблем поискового характера;

  • применение знаково – символических и речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства;

  • планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия;

  • участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределения функций и ролей;

  • умение воспринимать окружающий мир во всем его социальном,культурном, природном и художественном разнообразии.

Предметные результаты:

  • развитие художественного вкуса, устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам ( или какому – либо виду) музыкально –творческой деятельности;

  • развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств, размышлять о музыке как способе выражения духовных переживаний человека;

  • общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно – нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства;

  • представление о художественной картине мира на основе освоения отечественных традиций и постижения историко – культурной, этнической, региональной самобытности музыкального искусства разных народов;

  • использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно – образного содержания музыкальных произведений в разных видах музыкальной и учебно – творческой деятельности;

  • готовность применять полученные знания и приобретённый опыт творческой деятельности при реализации различных проектов для организации содержательного культурного досуга во внеурочной и внешкольной деятельности;

  • участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, использование вокально – хоровых произведений, импровизаций, театральных спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.





Тематическое планирование


п/п

Наименование разделов

Количество часов

1

Музыка вокруг нас .

2

Музыка и ты

4 ч

 

Итого:

8 ч




Календарно-тематическое планирование.

2 класс (8ч.)


Кол-во часов

Кол-во часов в сопровождении учителя

Тема урока

Дата




Музыка вокруг нас (4 ч)


1

1

0,25

Здравствуй, школьная страна! Душа музыки – мелодия.



2

1

0,25

Осень в гости к нам пришла. Музыка осени.



3

1

0,25

Радуга музыкальных настроений. Музыкальные инструменты.



4

1

0,25

Мои настроения в музыке. Здравствуй, Новый год!






Музыка и ты (4 ч)


5

1

0,25

Сказочные герои в музыке.



6

1

0,25

Музыка Утра. Весенние настроения в музыке.



7

1

0,25

Ничего на свете лучше нету.

Музыка для детей: мультфильмы.



8

1

0,25

Музыка и ты. Летние настроения в музыке. Итоговый урок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Адаптированная рабочая программа по музыке( 6.2 )для детей с НОДА 2 класс

Автор: Ускова Татьяна Ивановна

Дата: 25.03.2022

Номер свидетельства: 603363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства