Сценарий воспитательного мероприятия "Надо верить в чудеса"
Сценарий воспитательного мероприятия "Надо верить в чудеса"
Данная разработка является сценарием воспитательного мероприятия - "Концерта Ансамбля эстрадной песни "Вернисаж" томского Дворца творчества детей и молодёжи. Основная цель - формировать устойчивый положительный интерес к детскому вокальному творчеству, развитие практики публичных выступлений у воспитанников ансамбля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий воспитательного мероприятия "Надо верить в чудеса"»
Нужно верить в чудеса.
Сценарий «Вернисаж собирает друзей».
Двое ведущих. Один ученик, другой волшебник.
Выходит волшебник на голове шляпа…..
Волшебник: Здравствуйте, мои дорогие друзья! Ценители прекрасного, волшебного, доброго и вечного. Все те, кто верит в чудеса. Я волшебник и преподаю в волшебной школе волшебства - уроки чудес.
И сегодня, чудеса будем совершать мы вместе с вами и с ребятами из АЭП «Вернисаж». Вы все будете учениками нашей школы. И так встречаем наших учеников!
«Школа» – квартет.
Ученик: Вот что я нашла. Ха-ха! Это же шляпа нашего волшебника. С помощью ее я себе наколдую все, что захочу. Ура! Ой, кажется, кто-то идет, а это же ---------со своей «Песенкой»
«Песенка» – Сибатаева Диана
Волшебник: Так ... Здесь тоже нет….(ищет), и тут нет… ,где же она? Я потерял свою шляпу, а без неё я не могу совершать чудеса… Что же мне делать? Вы не видели её случайно? Совсем стал рассеянный. Остается надеяться на помощь Екатерины и её песни «Ангелов добра».
Ученица: Так, петь я уже умею. Хочу, чтобы мир стал ярче…. Ну, там Луна – зелёная, трава – розовая, море – жёлтое. Я знаю, кто мне в этом поможет.
Алина умеет очень хорошо разукрашивать планеты, вот у неё я и поучусь.
«Разукрасим все планеты» – Алина
«Оранжевое лето» –Алика (объявить на вступлении)
Волшебник: (Выходит почёсывая затылок). Нигде её нет. Я уже везде искал. (Спрашивает у зрителей) Вы, случайно, не видели мою шляпу?
( Зрители отвечают)… Ах так, что вы говорите… пойду посмотрю. А вы пока послушайте ученицу нашей школы Елену с песней «Саксофон»
«Саксофон» - Елена
Ученица: Песенки тут распели тили- тили! тралли – вали! Желание мешают загадывать. Так чего бы мне загадать? ммммммм…. Машину мороженого, нет…., так, так, так, большой торт… нет…. О, придумала, хочу петь красиво, как Диана. Ой, а вот и она идёт. А споет она песню «Мама».
Волшебник: Я только что слышал, что здесь была та проказница, которая украла у меня шляпу… Я опять её упустил. Думай, думай, что же делать? Попрошу-ка я Кристину, пусть она напустит на всех сон, только он будет не простой а волшебный, так я точно могу поймать беглянку… Встречайте!!!!
«Волшебный сон» - Кристина
Ученица: (выбегает…) А меня ищет наш волшебник, он как- то узнал, что его шляпа у меня… (Смотрит в зрительный зал), Интересно, кто же ему сказал…? Куда бы мне спрятаться, ведь я ещё не все желания загадала! Шляпу отдавать совсем не хочется. Ой, слышу какой – то шум, (смотрит по сторонам), кажется, сюда идёт кто – то шумный. А, эта наша самая шумная ученица Екатерина с девочками из школы девочек «Бусинка» с песней «Хуторянка»…. Вы посмотрите, а я пока побегу дальше прятаться.
9. Катя «Хуторянка»
Ученица: (выбегает), Что- то случилось с этой шляпой, она совершенно перестала меня слушаться, я прошу её спрятать меня, а она делает все, что бы меня нашли. (Трясёт шляпу). Слушайся меня. Хочу много конфет…. (Колдует), Так, что тут у нас в шляпе… ммм фантики какие-то … А на них написано что- то (читает). Да это же ученицы нашей школы, новенькие….
«Солнечный круг». Видимо, новое заклинание какое-то, сейчас посмотрим, что это такое….
10. «Солнечный круг»
Волшебник. Сейчас я попрошу ученицу нашей школы Ирину и девчонок из студии эстрадного танца «МИКС» своими ветрами помочь мне найти вредительницу.
11. «Обрученная с ветром» Ирина и театр эстрадного танца «МИКС»
Выходит волшебник вместе с ученицей.
Волшебник: Так вот ты и попалась. (Держит её за руку.) Ты зачем мою шляпу взяла?
Ученица: Я, я, я вообще – то ничего не брала. Нашла на улице. Иду, смотрю, валяется, я и подняла и не знала, что она ваша.
Волшебник: (Забирает шляпу), Вместо того, что бы бегать от меня со шляпой, лучше бы заглянула туда, она ведь не просто волшебная. (Заглядывает в шляпу). Она показывает тех наших учеников, которые сейчас будут петь.
Вот смотри, следующая исполнительница, (достает из шляпы фамилию)…. Встречайте…
Ученица: (Перебивает) Кажется, я поняла, могу я теперь достать от туда тоже следующего исполнителя…..?
Волшебник: Конечно, попробуй…
Ученица: Так… Ой, какой красивый фантик я достала, что там…
12.«Сенсация» - Екатерина
Ученица: Уважаемый Волшебник! Пока Ваша шляпа была у меня, я загадала желание - петь красиво на иностранном языке. Не хотите ли послушать?
Волшебник: Ну, давай, послушаем!
13. «It’sohSoQuiet» - Варвара
Волшебник: Молодец!
Ученица: Спасибо! У меня появилась мечта. Я хочу создать такой город, в котором всем было бы хорошо и все были бы счастливы. Делали, что хотели, ели что хотели, в общем не жизнь, а мечта.
Волшебник: Думаю, что и здесь ты немного опоздала. Такой город уже есть и создала его Герасимова Алина. Вот посмотри..
«Город мечты» –Алина
Ученица: Знаете волшебник, я все поняла, что бы чудо получилось, не обязательно нужна волшебная палочка или шляпа. Главное, это верить в него, что чудо свершится, и это произойдёт. Это ребята из АЭП «Вернисаж» помогли мне это понять.
Волшебник: Если душа человека жаждет чуда, сделай ему это чудо. Новая жизнь будет у него и новая у тебя. Ты правильно все поняла. Молодец! А главное, что наши ребята молодцы, это они помогли тебе это понять. Мечтайте и пусть ваши мечты обязательно сбудутся. Ведь мечты детей - это маленькое чудо!