kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЦЕНАРИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Когда поют солдаты»

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                              СЦЕНАРИЙ

                                ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ

                                        «Когда поют солдаты»

  1. Цели и задачи:
  • Развитие у воспитанников  гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей;
  • Формирование активной жизненной позиции у воспитанников.
  •  

                                                  Ход мероприятия:

Воспитатель:

Добрый день, ребята! Я очень рада приветствовать вас на конкурсе – инсценированной патриотической песни «Когда поют солдаты», посвящённый семидесяти  двухлетию Победы в Великой Отечественной войне. На календаре 9 мая 2017 года ровно 72 года назад наша страна встретила долгожданную Победу, праздник со слезами на глазах, с болью утрат, но идёт время и жизнь продолжается.

Мы в мирное время с тобой рождены,

Суровых препятствий в пути не встречали,

Но эхо далекой суровой  войны 

Нам в  песнях  поры той звучали.

Воспитатель:

Песни  Великой Отечественной  войны: Они по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения. Как верный друг,  песня  не покидала фронтовика, она шла с солдатом в бой. Было написано великое множество боевых, призывных, суровых, лирических, шуточных  песен, которые сегодня представят наши воспитанники.

Воспитатель:

В нашем зале прозвучат разные по жанру и содержанию композиции. Песни, которые звучали, звучат и будут звучать. Песни, которые бередили душу когда-то и, которые будут бередить её, сколько бы лет не прошло с момента их создания.

Воспитатель:

Героической победе нашего народа в Великой Отечественной войне, мы посвящаем сегодняшнее мероприятие.

Звучат фанфары

Воспитатель:

Песня вдохновляла и сплачивала людей в борьбе с врагом, и могучую силу её не раз сравнивали с силой боевого оружия. В действующую армию было отправлено 12 тысяч гармошек, а всего их имелось в войсках свыше 60 тысяч. Конечно же, мы понимаем, что гармошки «воевали» именно тогда, когда замолкали пушки, во время коротких передышек между боями.

С боями двигались вперёд.

А в часы привала

В Победу верить им всегда

Песня помогала.

Воспитатель:

Песня веселая, жизнерадостная поднимала настроение бойцу, не позволяла пасть духом, затосковать. Таким примером служит песня «Смуглянка», написанная в 1940 году поэтом Яковом Шведовым и композитором Анатолием Новиковым , о девушке партизанки Гражданской войны, которая была так любима бойцами, а для вас звучит в исполнении Гутенко Юрия (Исполнение песни )

Воспитатель:

Песни – как люди: у каждого своя судьба, своя биография. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие

Воспитатель:

Но течёт река времени. Минуло уже более 72 года с того незабываемого и страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем петь и помнить песни военных лет. Соловьеву Карину  с песней «9мая- весна»

Воспитатель:

Песня «Последний бой» одна из самых любимых и дорогих для фронтовиков. Автор Михаил Ножкин, её написал для фильма «Освобождение» А для вас она прозвучит в исполнении Салихова Магамеда.

(Исполнение песни )

Ведущий 2:

Песни  военных лет!. От самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта, через всю  войну  прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил  войну,  песни  эти сродни позывным из той незабываемой далекой поры. Стоит раздаться звукам одной из них, и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются задорным блеском или наполняются глубоким раздумьем глаза.

Воспитатель:

Песни  военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной.  Песни  рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердца на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто остался у станков и в поле.

На сцене Соловьева Карина, Родионова Люда с песней «Катюша»

(Исполнение песни»)

Воспитатель:

Когда война закончилась, Победу праздновали и песней, и пляской, и чем еще могли!. Мирное время - какое счастье, какая радость! Но Победа — это не только радость, но и скорбь. Сколько матерей плакало по сыновьям, сколько жен не дождалось мужей, павших за свободу и честь родной земли. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. А песни тех далеких лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее. 

Воспитатель:

А наш концерт продолжает Сороколет Таня с  композицией  «Журавли»

Воспитатель:

Каждое молодое сердце сегодня и всегда должны беречь память обо всех, кто отстоял державу в той страшной войне.

Люди мира, берегите мир! И помните какой ценой был завоёван мир!

Воспитатель:

Встречайте наших участников сегодняшнего концерта с  песней «Прадедушка»

(Исполнение песни)

Воспитатель:

Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости и мужестве, о подвигах защитников Отечества. Светлая память героям, отдавшим жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Давайте почтим минутой молчания тех кто не дожил до Великой победы.

Минута молчания.

Воспитатель:

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее. Но есть память, которой не будет конца, - это наша память. Помните о погибших, оказывайте знаки внимания и заботы нашим живущим ветеранам и не только в дни праздника.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Когда поют солдаты»»

СЦЕНАРИЙ

ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ

«Когда поют солдаты»

  1. Цели и задачи:



  • Развитие у воспитанников гражданственности, патриотизма, как важнейших духовно-нравственных ценностей;

  • Формирование активной жизненной позиции у воспитанников.

Ход мероприятия:



Воспитатель:

Добрый день, ребята! Я очень рада приветствовать вас на конкурсе – инсценированной патриотической песни «Когда поют солдаты», посвящённый семидесяти двухлетию Победы в Великой Отечественной войне. На календаре 9 мая 2017 года ровно 72 года назад наша страна встретила долгожданную Победу, праздник со слезами на глазах, с болью утрат, но идёт время и жизнь продолжается.

Мы в мирное время с тобой рождены,

Суровых препятствий в пути не встречали,

Но эхо далекой суровой  войны 

Нам в  песнях  поры той звучали.

Воспитатель:

Песни  Великой Отечественной  войны: Они по-прежнему волнуют души ветеранов, любимы людьми сегодняшнего поколения. Как верный друг,  песня  не покидала фронтовика, она шла с солдатом в бой. Было написано великое множество боевых, призывных, суровых, лирических, шуточных  песен, которые сегодня представят наши воспитанники.

Воспитатель:

В нашем зале прозвучат разные по жанру и содержанию композиции. Песни, которые звучали, звучат и будут звучать. Песни, которые бередили душу когда-то и, которые будут бередить её, сколько бы лет не прошло с момента их создания.

Воспитатель:

Героической победе нашего народа в Великой Отечественной войне, мы посвящаем сегодняшнее мероприятие.



Звучат фанфары

Воспитатель:

Песня вдохновляла и сплачивала людей в борьбе с врагом, и могучую силу её не раз сравнивали с силой боевого оружия. В действующую армию было отправлено 12 тысяч гармошек, а всего их имелось в войсках свыше 60 тысяч. Конечно же, мы понимаем, что гармошки «воевали» именно тогда, когда замолкали пушки, во время коротких передышек между боями.

С боями двигались вперёд.

А в часы привала

В Победу верить им всегда

Песня помогала.

Воспитатель:

Песня веселая, жизнерадостная поднимала настроение бойцу, не позволяла пасть духом, затосковать. Таким примером служит песня «Смуглянка», написанная в 1940 году поэтом Яковом Шведовым и композитором Анатолием Новиковым , о девушке партизанки Гражданской войны , которая была так любима бойцами , а для вас звучит в исполнении Гутенко Юрия (Исполнение песни )

Воспитатель:

Песни – как люди: у каждого своя судьба, своя биография. Одни умирают, едва появившись на свет, никого не растревожив. Другие вспыхнут ярко, но очень скоро угаснут. И лишь немногие долго живут и не старятся. Тем и дороги нам эти немногие, такие разные и непохожие, близкие и далекие



Воспитатель:

Но течёт река времени. Минуло уже более 72 года с того незабываемого и страшного дня, когда настежь распахнулись огромные двери войны. Заросли шрамы окопов, исчезли пепелища сожженных городов, выросли новые поколения, а мы продолжаем петь и помнить песни военных лет. Соловьеву Карину с песней «9мая- весна»

Воспитатель:

Песня «Последний бой» одна из самых любимых и дорогих для фронтовиков. Автор Михаил Ножкин, её написал для фильма «Освобождение» А для вас она прозвучит в исполнении Салихова Магамеда.

(Исполнение песни )



Ведущий 2:

Песни  военных лет!.. От самых первых залпов и выстрелов и до победного майского салюта, через всю  войну  прошагали они в боевом солдатском строю. Для тех, кто прошел и пережил  войну,  песни  эти сродни позывным из той незабываемой далекой поры. Стоит раздаться звукам одной из них, и распрямляются плечи, исчезают морщины на лицах людей, загораются задорным блеском или наполняются глубоким раздумьем глаза.

Воспитатель:

Песни  военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной.  Песни  рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердца на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто остался у станков и в поле.

На сцене Соловьева Карина, Родионова Люда с песней «Катюша»

(Исполнение песни»)

Воспитатель:

Когда война закончилась, Победу праздновали и песней, и пляской, и чем еще могли!.. Мирное время - какое счастье, какая радость! Но Победа — это не только радость, но и скорбь. Сколько матерей плакало по сыновьям, сколько жен не дождалось мужей, павших за свободу и честь родной земли. Мы знаем, какой ценой была завоевана Победа, и всегда будем помнить тех, кто отдал жизнь за Родину. А песни тех далеких лет мы поем и сейчас, потому что они помогают нам стать сильнее, мужественнее, человечнее. 

Воспитатель:

А наш концерт продолжает Сороколет Таня с композицией «Журавли»

Воспитатель:

Каждое молодое сердце сегодня и всегда должны беречь память обо всех, кто отстоял державу в той страшной войне.

Люди мира, берегите мир! И помните какой ценой был завоёван мир!

Воспитатель:

Встречайте наших участников сегодняшнего концерта с песней «Прадедушка»

(Исполнение песни)

Воспитатель:

Благодарное человечество всегда будет помнить о стойкости и мужестве, о подвигах защитников Отечества. Светлая память героям, отдавшим жизнь за свободу и независимость нашей Родины. Давайте почтим минутой молчания тех кто не дожил до Великой победы.

Минута молчания.

Воспитатель:

Вот и подошел к концу наш праздник, посвященный песням о войне, посвященный памяти тех, кто отдал свои жизни за наше будущее. Но есть память, которой не будет конца, - это наша память. Помните о погибших, оказывайте знаки внимания и заботы нашим живущим ветеранам и не только в дни праздника.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
СЦЕНАРИЙ ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ «Когда поют солдаты»

Автор: Пожидаева Светлана Викторовна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418344

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Сценарий праздника   «День Победы» "
    ["seo_title"] => string(35) "stsienarii-prazdnika-dien-pobiedy-2"
    ["file_id"] => string(6) "199049"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428507034"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "23 февраля -красный день календаря! "
    ["seo_title"] => string(37) "23-fievralia-krasnyi-dien-kaliendaria"
    ["file_id"] => string(6) "180090"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425123426"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Музы не молчали" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-na-tiemu-muzy-nie-molchali-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "223755"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438106510"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства