kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-[ классах «Угадай мелодию! Guess the melody!» с применением сингапурских методов обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие «Угадай мелодию! Guess the melody!» - музыкально-творческое, проводится на основе песен, изученных детьми на уроках английского языка и/или спецкурсах, предпочтительно в конце года.

Цели мероприятия:

Предметные:

·        повторение изученной лексики и грамматики посредством исполнения песен на английском языке;

·        активизация произношения и устной разговорной речи посредством исполнения песен на английском языке.

Метапредметные:

·        развитие общих познавательных способностей;

·        развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

·        развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

  • воспитание культуры общения;
  • воспитание толерантности;
  • формирование навыков объективно оценивать свои возможности.

 

Задачи мероприятия:

Воспитательная:

  • способствовать расширению кругозора учащихся;
  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;
  • воспитывать умения слушать других, работать в группах.

Образовательная:

  • познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами;
  • тренировать лексические навыки по изученным темам («Цвета», «Еда», «Животные», «Профессии», «Present Simple», «Present Continuous» и др.)
  • тренировать фонетические навыки.

 

Развивающая:

  • развивать внимание;
  • развивать память;
  • развивать языковую догадку;
  • развивать сценическое мастерство.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внекл меропр Угадай мелодию Шайдуллина Л.Н»


Сценарий внеклассного мероприятия

по английскому языку

в 3-г классе «Угадай мелодию! Guess the melody!»

с применением сингапурских методов обучения

Шайдуллина Ландыш Миннафиковна,

учитель английского языка I кв.категории,

МАОУ «Лицей №78 им.А,С.Пушкина»,

город Набережные Челны, Татарстан



Мероприятие «Угадай мелодию! Guess the melody!» - музыкально-творческое, проводится на основе песен, изученных детьми на уроках английского языка и/или спецкурсах, предпочтительно в конце года.


Цели мероприятия:


Предметные:

  • повторение изученной лексики и грамматики посредством исполнения песен на английском языке;

  • активизация произношения и устной разговорной речи посредством исполнения песен на английском языке.

Метапредметные:

  • развитие общих познавательных способностей;

  • развитие мыслительных операций (анализа, синтеза, обобщения);

  • развитие внимания, речевых навыков и навыков аудирования.

Личностные:

  • воспитание культуры общения;

  • воспитание толерантности;

  • формирование навыков объективно оценивать свои возможности.



Задачи мероприятия:


Воспитательная:

  • способствовать расширению кругозора учащихся;

  • повышать интерес к изучаемому иностранному языку;

  • воспитывать умения слушать других, работать в группах.

Образовательная:

  • познакомить детей с сингапурскими обучающими структурами;

  • тренировать лексические навыки по изученным темам («Цвета», «Еда», «Животные», «Профессии», «Present Simple», «Present Continuous» и др.)

  • тренировать фонетические навыки.


Развивающая:

  • развивать внимание;

  • развивать память;

  • развивать языковую догадку;

  • развивать сценическое мастерство.


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ:

  1. Организационный этап

Ведущие - ученики 6-д класса Казаков Даниил и Гайнетдинова Мадина

Даниил: Здравствуйте, уважаемые участники и гости!

Мадина: Good-afternoon, dear children and guests!

Даниил: Разрешите вам представить очаровательную ведущую - Гайнетдинова Мадина!

Мадина: И несравненный ведущий - Казаков Даниил!

Даниил: Мы рады приветствовать вас на самой увлекательной и самой музыкальной игре в мире – «Угадай мелодию!»

Мадина: Let’s start our merry and funny game - «Guess the melody!»

Даниил: Представляем вам наше строгое, но очень справедливое жюри:

(3 чел)_____________________________________________________

___________________________________________________________

___________________________________________________________

Мадина: Даниил, а давай до начала игры узнаем, какое настроение у наших участников.

Даниил: Хорошая идея! А good idea! Только постарайтесь, чтобы ваши ответы не повторялись. Итак, начали! (фон - музыка)

Мадина: Children, how are you today? (спускается со сцены и бросает большой надувной мяч детям в зале с вопросом - how are you today? Дети тянут руку, отвечают, возвращают мяч – 6-7 ответов). Поднимается на сцену- thank you!


Метод MIX PAIR SHAIR (для разминки):

Даниил: А теперь узнаем настроение друг друга с помощью игры –

MIX PAIR SHAIR! Звучит музыка, вы перемещаетесь по залу, танцуете. Как только музыка прекращается, вы создаёте пару с человеком, который оказался рядом и спрашиваете друг друга о настроении.

So, let’s start! (весёлая английская песенка, 2-3 раза перемещаются).

Спасибо! Thank you, boys and girls, take your seats.





  1. Основной этап:

Метод CORNERS (для того, чтобы разбить детей на 4 команды):

Мадина: А теперь мы поиграем в игру – CORNERS! Не секрет, что людям нравится разная музыка – классика, джаз, рэп, поп-музыка. Здесь вы видите 4 таблички с надписями – Jazz Band, Classic Tea, Rap Jam, Pop Dogs.

Даниил: Прослушайте музыку и выберите свой угол. Условие - в один угол не больше 6 человек. Итак, угол - Rap Jam (те, кому эта музыка понравилась- встают под этой таблицей), далее - Jazz Band, Classic Tea и Pop Dogs.

Мадина: А теперь посовещайтесь друг с другом в течение 1 мин и скажите, почему именно эту музыку вы выбрали (выслушиваются по 1 чел из каждой команды).

Даниил: Итак, ребята у нас образовались 4 замечательные команды для игры «Угадай мелодию» - это : Jazz Band, Classic Tea, Rap Jam и Pop Dogs!

Мадина: Внимание на экран – вы видите 8 нот, под ними- мелодия песни. Вам нужно выбрать любую ноту, угадать песню и спеть её. Два очка вы получаете , если и правильно угадаете, и хорошо споёте песню. В конце игры команды получают грамоты за 1, 2, 3 места.

Даниил: Команда Jazz Band - вы начинаете. (жюри из 3х человек оценивают игру).

Мадина: Rap Jam

Даниил: Classic Tea

Мадина: Pop Dogs и т.д.

  1. Заключительный этап:

Мадина: Итак, наша музыкально-творческая игра «Угадай мелодию!» подошла к концу.

Даниил: Well, dear children, our creative game «Guess the melody!» has finished.

Метод Inside-outside circle (для рефлексии) :

Мадина: Вам понравилась эта игра, ребята? (Да!!! – надеемся))…). А теперь давайте узнаем друг у друга, что в этой игре понравилось особенно с помощью метода Inside-outside circle.

(Дети образуют 2 круга и движутся по и против часовой стрелки - количество их шагов=ответ на вопрос (вопрос должен быть таким, на который все дети этого класса ответили бы одинаково. Например, сделайте столько шагов - в каком вы классе сейчас (ответ- 3-г, значит, 3 шага и т.п.).

*Оценка деятельности детей на мероприятии – слово вручается председателю жюри. *Вручение грамот. Прощание.

Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»

Угадай мелодию

Угадай мелодию

Угадай мелодию

Угадай мелодию

How are you today? MIX PAIR SHAIR

How are you today?

MIX PAIR SHAIR

Corners Jazz Band Classic Tea Rap Jam Pop Dogs

Corners

Jazz Band

Classic Tea

Rap Jam

Pop Dogs

3 2 1 «Can you..» «Atishoo» «Ernie» 4 5 6 «Pizza song» «Put your finger on your nose…» «5 fat sausages» 7 8 9 «Rainbow» «Smile please» «Teacher»

3

2

1

«Can you..»

«Atishoo»

«Ernie»

4

5

6

«Pizza song»

«Put your finger on your nose…»

«5 fat sausages»

7

8

9

«Rainbow»

«Smile please»

«Teacher»

Метод Inside-outside circle

Метод Inside-outside circle

До новых встреч

До новых встреч


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Шайдуллина Ландыш Миннафиковна

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176665


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства