Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"»
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»
ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.
2022 Г.
ЗАПИСЬ: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд Детский сад – Школа.
ФЛЕШМОБ
Встают на полукруг.
КОСТЯ:
Вот и пришёл этот праздник последний,
Долго мы ждали его - целый год!
Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он всё же придёт!
НИКА:
Этот праздник - день прощанья -
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья!
Здравствуй, здравствуй школа!
МИША:
Готовы мы учиться
И школьниками стать,
Хорошие отметки
Готовы получать.
АМИНА:
Жаль уходим мы из сада.
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров-
Столько будет тёплых слов.
АРТЁМ:
Всем работникам детского сада.
Благодарны от души.
Посмотрите, наши мамы,
Как мы стали хороши!
АЛЁНА:
Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
МАКАР:
Стучат, стучат колёса,
И поезд дал свисток.
Билет с названьем «Школа»
Мы получили в срок.
НАИМА:
Мы едем в страну знаний,
И каждый очень рад.
Все скажем:
ВСЕ ДЕТИ:
Здравствуй, школа! Прощай, наш детский сад!
АБДУЛ:
Паровозик детства по дороге мчится,
За окном мелькают станции, как птицы.
Он сегодня дальше повезёт ребят.
До свиданья, станция, с названием «Детсад»!
ПЕСНЯ «Уходим, уходим мы в школу в первый класс»
Дети салятся на свои места.
ЗАПИСЬ:
Скорый поезд Детский сад – Школа отправляется со станции «Детский сад».
Дети змейкой имитируя движения поезда садятся на свои места.
ЗАПИСЬ:
«Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малыши». Время стоянки 5 минут».
ВЫХОДЯТ ДЕТИ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ
Малыши:
МАФИЯТ
В саду у нас суматоха и шум,
Каждый готовит свой лучший костюм.
На выпускной вы все собрались,
Но всех не пускают, а мы прорвались!
ДАНА
Мы портфели все собрали, И из группы убежали.
Мы с собою все собрали – Две машинки, куклу, заю. Всё в портфелях есть у нас. И горшочек про запас!
Сами видите, что мы, в школу все пойти должны!
ВОСПИТАТЕЛЬ малышей(забегает в зал): Как, меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!
ОЛЯ: Мы решили в «тихий час», Что нам в школу в самый раз!
ВОСПИТАТЕЛЬ малышей:
Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники. Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «пять». А детский сад не забывать!
Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!
Уходят
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Много лет тому назад (к родителям) вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Катюшками, Иришками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали. И казалось вам тогда, будет плакать он всегда. Вспомним, как это было.
ПЕСНЯ «МАЛ ПО МАЛУ»
Выходят девочки
ЗАПИСЬ: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «БЕСПОРЯДОК»
РАССЕЯНЫЙ: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный! Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья! Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали? Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!
Даже название станции перепутал. Все буквы перемешались. ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки? ДЕТИ: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной. КСЮША: Мне кажется, он очень расстроен тем, что не может найти свою станцию.
РАССЕЯННЫЙ: Беда, все буквы забыл. ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: А знаешь, Рассеянный, какая самая первая книга в школе? РАССЕЯННЫЙ: Наверное, словарь иностранных слов. КСЮША: Нет, конечно, самая первая книга у первоклассника – это букварь. И сейчас наши дети познакомят тебя с буквами.
ИГРА «СЛОВО»
«Чтобы книжки нам читать,
Надо буквы изучать!» - 2 раза
Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.
РАССЕЯНЫЙ: Спасибо Вам ребята, я вспомнил все буквы и название своей станции. Да вот незадача, номер поезда забыл.
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ничего мы тебе с ребятами, и цифры напомним.
ИГРА «МАТЕМАТИКА»
Математика — наш друг,
Видим цифры мы вокруг!
Любим быстро все считать,
Можем это доказать!
КСЮША: А наши родители, буквы не позабыли? Проверим.
1. Бывает рыбой а бывает инструментом. (ПИЛА)
2. Дерево из цветов , из которого заваривают ароматный чай (ЛИПА)
3. Бывает футбольное а бывает пшеничным (ПОЛЕ)
4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
РАССЕЯНЫЙ: Ну спасибо, вам ребята. Вот теперь мне точно пора! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд! Рассеянный уходит, со своими вещами
ГОЛОС: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию.
« МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ребята, у меня есть «волшебная» шляпа,
с помощью которой, можно узнать ваши мечты !
Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать,
кем хотят стать наши будущие первоклассники?
1. УЧЁНЫЙ
2. ВРАЧ
3. ПЕВИЦА
4. ПОЛИЦЕЙСКИЙ.
5. УЧИТЕЛЬ
6. ПЕКАРЬ
7. АКТРИСА
8.МУЗЫКАНТОМ
9. ПОЖАРНЫМ
КСЮША: Дорогие пассажиры! Продолжаем путешествие!
( Слышится звук поезда)
ЗАПИСЬ: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«ЛЕНТЯЙКИНО»
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Кто-то в двери к нам стучится, тоже хочет веселиться
Гости милые, входите, нас скорей повеселите!
( Под музыку выходит семейство ЛЕНТЯЙКИНЫХ –
Мама – Двойка, папа – Кол, дочь – Ябеда)
КОЛ: О, а кто вы такие?
КСЮША: Это выпускники, прощаются с детским садом. А вы кто такие?
ДВОЙКА: ЛЕНТЯЙКИНЫ мы! Я – Двойка.
А это – мойный муж!
КОЛ: ЛЕНТЯЙКИН - Кол! Единый муж!
А вот и доченька наша, - Ябеда-Коря беда!
Всё мне всегда рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврёт немного!
( Ябеда – Коря беда, в руках записная книжка)
ЯБЕДА - КОРЯБЕДА: А я всё расскажу! Всё запишу!
(муз. руководителю) Плохо танцуете! Плохо поёте!
(воспитателям) Плохо воспитываете!
(родителям) Мало зарабатываете!
Всё про всех я запишу! Всё про всех я расскажу!
Всё начальству доложу! И довольная хожу!
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: А ведь это очень плохая черта – ябедничать! И плохо, если в
группе или в классе есть такой ребёнок!
ДВОЙКА: Ну, зачем вам заниматься? И наукой увлекаться?
Проявлять старание? Зачем вам послушание?
Объявляем всем заранее: «ВМЕСТО ВЫПУСКНОГО…
ВМЕСТЕ: ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ!».
КОЛ: УРА! Теперь у нас столько лентяев будет!
КСЮША: Ну уж, нет!!! Такие друзья нам не нужны! Правда, ребята? Вот посмотрите, как мы одного из лентяев перевоспитали.
СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»
ДВОЙКА: Ну, подумаешь, ПЕРЕВОСПИТАЛИ они лентяя, зато портфель собирать мы умеем лучше всех!
КСЮША: А вы знаете, что должно быть в портфеле?
ЯБЕДА - КОРЯБЕДА: Конечно! Вот игрушка - погремушка
На уроке не скучай - погремушкой поиграй!
КОЛ: (брызгалка) - А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!
ДВОЙКА: Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка - защищаться!
Кнопка, чтоб на стулья класть, ну а крыса - всех пугать!
КСЮША: Портфель у вас забит ненужными вещами,
а что брать в школу, покажут вам ребята сами.
ИГРА ДЕТИ И РОДИТЕЛИ « УТРЕННИЕ СТАРТЫ»
КСЮША: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?
Задача для пап — завязанными глазами собрать школьный ранец. Задача мам, сделать бутерброд. Задача ребёнка, с портфелем оббежать конус и позвонить в звонок.
КОЛ: Нет, нам такие умные дети не нужны, пошлите искать других лодырей и лентяев.
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Уходите, уходите, больше к нам не приходите!
Будем все мы заниматься, чтоб отличниками стать,
Чтобы два и единицу никогда не получать!
Оставайтесь одни на своей станции «ЛЕНТЯЙКИНО»
(Под музыку Кол, Двойка и Ябеда – Коря беда уходят)
ВЕДУЩАЯ 2: Наше путешествие продолжается!
( Слышится звук поезда)
ЗАПИСЬ: «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию
«МУЗЫКАЛЬНАЯ».
КСЮША: На станции музыкальной все поют, танцуют и играют!
Как артисты выступают!
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:
Как красиво научились Наши дети петь, играть, А еще ребята наши Очень любят танцевать! ТАНЕЦ «ВАЛЬС»
ДЕТИ ВСТАЮТ НА ПОЛУКРУГ
КСЮША: Хорошо сидеть в вагоне, слушать тихий стук колёс.
Добрый, милый паровозик, ты по детству всех нас вёз!
ЗАПИСЬ: Внимание! Внимание! Станция конечная «Прощальная»!
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:
На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,
На станции « Конечной» пройдёмся по перрону.
До школьного порога – всего один шажок…
Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!
( Под музыку дети выстраиваются на полукруг)
АДРИАНА:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью говорить!
Оно написано для всех, для нянь и поваров,
Для нашей доброй медсестры и милых докторов.
ХАЛИД:
Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.
ЭЛИНА:
Кто нас в саду оберегал, кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у вас в саду есть много разных дел.
Его с поклоном говорим мы воспитателям своим,
Вы научили нас считать, задачи трудные решать.
А главное добрыми, честными быть, и дружбой всегда дорожить.
ДЕНИ:
Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем: «Спасибо»! Мы радости и горести разделим пополам, а наше сердце детское сегодня дарим вам! Дети поднимают буквы слова «СПАСИБО»
ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ ЛЮБИМЫЕ МОИ»
КСЮША: Пускай проходят годы, их нам не удержать,
И детский сад наш «Колокольчик» мы будем вспоминать.
ПЕСНЯ «САДИК ДО СВИДАНЬЯ, ДА -ДА-ДА»
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:
А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!
КСЮША : Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога,
Их провожаем в школу,
ВМЕСТЕ: В добрый час!
ВЕДУЩАЯ: Слово предоставляется начальнику нашего поезда -