kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия "Паровозик детства" для детей 6-7 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"»

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА «ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ.

2022 Г.

ЗАПИСЬ: «Внимание! Внимание! Начинается посадка на скорый поезд Детский сад – Школа.


ФЛЕШМОБ

Встают на полукруг.

КОСТЯ:

Вот и пришёл этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали мы с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он всё же придёт!

НИКА:

Этот праздник - день прощанья -

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья!

Здравствуй, здравствуй школа!

МИША:

Готовы мы учиться

И школьниками стать,

Хорошие отметки

Готовы получать.

АМИНА:

Жаль уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров-

Столько будет тёплых слов.

АРТЁМ:

Всем работникам детского сада.

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши!

АЛЁНА:

Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.

МАКАР:

Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

НАИМА:

Мы едем в страну знаний,

И каждый очень рад.

Все скажем:

ВСЕ ДЕТИ:

Здравствуй, школа! Прощай, наш детский сад!

АБДУЛ:

Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы. 

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция, с названием «Детсад»!



ПЕСНЯ «Уходим, уходим мы в школу в первый класс»

Дети салятся на свои места.


ЗАПИСЬ:

Скорый поезд Детский сад – Школа отправляется со станции «Детский сад».

Дети змейкой имитируя движения поезда садятся на свои места.


ЗАПИСЬ:

«Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малыши». Время стоянки 5 минут».

ВЫХОДЯТ ДЕТИ 2-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Малыши:

МАФИЯТ

В саду у нас суматоха и шум,

Каждый готовит свой лучший костюм.

На выпускной вы все собрались,

Но всех не пускают, а мы прорвались!

ДАНА

Мы портфели все собрали,
    И из группы убежали.

Мы с собою все собрали –
    Две машинки, куклу, заю.
    Всё в портфелях есть у нас.
    И горшочек про запас!

Сами видите, что мы, в школу все пойти должны!


ВОСПИТАТЕЛЬ малышей (забегает в зал): Как, меня вы напугали, мы вас в группе потеряли!


ОЛЯ:  Мы решили в «тихий час»,
    Что нам в школу в самый раз!


ВОСПИТАТЕЛЬ малышей: 

Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.
Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали.
Чтоб учились все на «пять». А детский сад не забывать!

Ну, а мы пойдем расти, рано в школу нам идти!


Уходят

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ой, забавные, смешные! Были ведь и вы такие. Много лет тому назад (к родителям) вы пришли к нам в детский сад. С детками – малышками, Катюшками, Иришками… Здесь под окнами стояли, за дитё переживали. И казалось вам тогда, будет плакать он всегда. Вспомним, как это было.

ПЕСНЯ «МАЛ ПО МАЛУ»

Выходят девочки

ЗАПИСЬ: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «БЕСПОРЯДОК»


РАССЕЯНЫЙ: Я такой рассеянный, всеми я осмеянный!
Собирался на вокзал я, перепутал всё, друзья!
Потерял свои сандалии, вы их, дети, не видали?
Где очки? А где пиджак? Не найду я их никак!

Даже название станции перепутал. Все буквы перемешались.
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ребята, вы узнали героя из очень известной детской книжки?
ДЕТИ: Да! Человек Рассеянный с улицы Бассеяной.
КСЮША: Мне кажется, он очень расстроен тем, что не может найти свою станцию.

РАССЕЯННЫЙ: Беда, все буквы забыл.
ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: А знаешь, Рассеянный, какая самая первая книга в школе?
РАССЕЯННЫЙ: Наверное, словарь иностранных слов.
КСЮША: Нет, конечно, самая первая книга у первоклассника – это букварь. И сейчас наши дети познакомят тебя с буквами.

ИГРА «СЛОВО»

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал.

РАССЕЯНЫЙ: Спасибо Вам ребята, я вспомнил все буквы и название своей станции. Да вот незадача, номер поезда забыл.

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ничего мы тебе с ребятами, и цифры напомним.

ИГРА «МАТЕМАТИКА»

Математика — наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все считать,

Можем это доказать!



КСЮША: А наши родители, буквы не позабыли? Проверим.

1. Бывает рыбой а бывает инструментом. (ПИЛА)

2. Дерево из цветов , из которого заваривают ароматный чай (ЛИПА)

3. Бывает футбольное а бывает пшеничным (ПОЛЕ)

4. Чего не утаишь в мешке? (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)


РАССЕЯНЫЙ: Ну спасибо, вам ребята. Вот теперь мне точно пора! До свидания, детвора! Пойду искать свой поезд!
Рассеянный уходит, со своими вещами


ГОЛОС:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию.


« МЕЧТАТЕЛЬНАЯ»

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: Ребята, у меня есть «волшебная» шляпа,

                  с помощью которой,  можно узнать ваши мечты !

                 Давайте попробуем с помощью волшебной шляпы узнать,

кем хотят стать наши будущие первоклассники?

1. УЧЁНЫЙ

2. ВРАЧ

3. ПЕВИЦА

4. ПОЛИЦЕЙСКИЙ.

5. УЧИТЕЛЬ

6. ПЕКАРЬ

7. АКТРИСА

8.МУЗЫКАНТОМ

9. ПОЖАРНЫМ

                         

КСЮША:        Дорогие пассажиры! Продолжаем путешествие!

                                               ( Слышится  звук  поезда)  

                                       

ЗАПИСЬ:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию


«ЛЕНТЯЙКИНО»


ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:     Кто-то в двери к нам стучится, тоже хочет веселиться

                         Гости милые, входите, нас скорей повеселите!

                ( Под музыку выходит семейство ЛЕНТЯЙКИНЫХ –

                   Мама – Двойка, папа – Кол, дочь – Ябеда)  

КОЛ:           О, а кто вы такие?

КСЮША:    Это выпускники, прощаются с детским садом. А вы кто такие?

ДВОЙКА:           ЛЕНТЯЙКИНЫ мы! Я – Двойка.

            А это – мойный муж!

КОЛ:                    ЛЕНТЯЙКИН - Кол! Единый муж!

                           А вот и доченька наша, - Ябеда-Коря беда!  

         Всё мне всегда  рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврёт немного!

( Ябеда – Коря беда,  в руках записная книжка)


ЯБЕДА - КОРЯБЕДА:              А  я всё расскажу! Всё запишу!

              (муз. руководителю)    Плохо танцуете! Плохо поёте!

              (воспитателям)             Плохо воспитываете!

             (родителям)                   Мало зарабатываете!

                              Всё про всех я запишу!  Всё про всех я расскажу!

                       Всё начальству доложу!   И довольная хожу!

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА: А ведь это очень плохая черта – ябедничать! И плохо, если в  

                          группе или в классе есть такой ребёнок!  

ДВОЙКА:      Ну, зачем вам заниматься? И наукой увлекаться?

                         Проявлять старание? Зачем вам послушание?

                         Объявляем всем заранее: «ВМЕСТО ВЫПУСКНОГО…

ВМЕСТЕ:      ДЕНЬ НЕПОСЛУШАНИЯ!».

КОЛ: УРА! Теперь у нас столько лентяев будет!

КСЮША:     Ну уж, нет!!!  Такие друзья нам не нужны! Правда, ребята?   Вот посмотрите, как мы одного из лентяев перевоспитали.


СЦЕНКА «ЛЕНТЯЙ И ПОДУШКА»


ДВОЙКА:     Ну, подумаешь, ПЕРЕВОСПИТАЛИ они лентяя, зато портфель собирать мы умеем лучше всех!

КСЮША:   А вы знаете, что должно быть в портфеле?

ЯБЕДА - КОРЯБЕДА: Конечно!   Вот игрушка - погремушка

                                        На уроке не скучай - погремушкой поиграй!

КОЛ:         (брызгалка) - А сюда воды налью, всех вас в школе оболью!

ДВОЙКА:        Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка  - защищаться!

                       Кнопка, чтоб на стулья класть, ну а крыса - всех пугать!

КСЮША:  Портфель у вас забит ненужными вещами,

                           а что брать в школу, покажут вам ребята сами.


ИГРА ДЕТИ И РОДИТЕЛИ  « УТРЕННИЕ СТАРТЫ»

КСЮША: Уважаемые родители, не секрет, что собирать в школу юного первоклассника — дело сложное и ответственное. Особенно рано утром, особенно, когда вдруг неожиданно оказывается, что вы ПРОСПАЛИ! Чтобы быть готовыми к этой неожиданности и выйти из неё с честью, сейчас мы с вами должны прорепетировать! Мы смоделируем ситуацию, когда рано утром вы, ещё не проснувшись, практически с закрытыми глазами, в утренней темноте, торопитесь собрать ребёнка в школу. А мы потом посмотрим, как вы справились с задачей и не принесёт ли ваше чадо с собой в класс что-нибудь необычное?

Задача для пап — завязанными глазами собрать школьный ранец. Задача мам, сделать бутерброд. Задача ребёнка, с портфелем оббежать конус и позвонить в звонок.


КОЛ: Нет, нам такие умные дети не нужны, пошлите искать других лодырей и лентяев.

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:       Уходите, уходите, больше к нам не приходите!

                                 Будем все мы заниматься,  чтоб отличниками стать,

                                  Чтобы два и единицу  никогда не получать!

 Оставайтесь одни на своей станции «ЛЕНТЯЙКИНО»


(Под музыку Кол,  Двойка  и  Ябеда – Коря беда  уходят)

ВЕДУЩАЯ 2:                Наше путешествие продолжается!  

                                       ( Слышится  звук  поезда)

ЗАПИСЬ:       «Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию


«МУЗЫКАЛЬНАЯ».


КСЮША:         На станции музыкальной все поют, танцуют и играют!

                                   Как артисты  выступают!


ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:  

Как красиво научились
                      Наши дети петь, играть,
                      А еще ребята наши
                      Очень любят танцевать!
ТАНЕЦ «ВАЛЬС»

ДЕТИ ВСТАЮТ НА ПОЛУКРУГ

КСЮША:    Хорошо сидеть в вагонеслушать тихий стук колёс.

                        Добрый, милый паровозик,  ты по детству всех нас вёз!  

ЗАПИСЬ:     Внимание!  Внимание!   Станция конечная «Прощальная»!


ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:      

На станции «Конечной» все выйдем из вагонов,

                                На станции « Конечной» пройдёмся по перрону.

                                До школьного порога – всего один шажок…

                                Ещё чуть-чуть, немного… и зазвенит звонок!  

                                ( Под  музыку  дети  выстраиваются на полукруг)


АДРИАНА:

Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам с любовью говорить! 

Оно написано для всех, для нянь и поваров,

Для нашей доброй медсестры и милых докторов. 


ХАЛИД:

Для всех, кто нас оберегал и доброму учил, 

Кто нам белье всегда стирал и пол усердно мыл.


ЭЛИНА:

Кто нас в саду оберегал, кто с нами песни пел. 

Мы знаем, что у вас в саду есть много разных дел.

Его с поклоном говорим мы воспитателям своим, 

Вы научили нас считать, задачи трудные решать.

А главное добрыми, честными быть, и дружбой всегда дорожить.


ДЕНИ:

Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем: «Спасибо»!
Мы радости и горести разделим пополам, а наше сердце детское сегодня дарим вам!
Дети поднимают буквы слова «СПАСИБО»


ПЕСНЯ «ВОСПИТАТЕЛИ ЛЮБИМЫЕ МОИ»


КСЮША: Пускай проходят годы, их нам не удержать,

И детский сад наш «Колокольчик» мы будем вспоминать. 


ПЕСНЯ «САДИК ДО СВИДАНЬЯ, ДА -ДА-ДА»

                 

ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА:    

А как нелегко расставаться нам с вами,

                               И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!  

                               Мы стали родными, мы стали друзьями,

                               И лучше вас, кажется, не отыскать!  

КСЮША :     Уходят дети школьною дорогой,

                               Но остаётся в них частица нас!

                               От сада детского, до школьного порога,

                               Их провожаем в школу,

ВМЕСТЕ:             В  добрый  час!    

           

ВЕДУЩАЯ:       Слово предоставляется  начальнику нашего поезда -  

                                                Марии Николаевне!  

                                        Выступление  заведующей.

                        Ответное  слово  родителей,  вручение  подарков.  

   





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного праздника "Паровозик детства"

Автор: Осиева Наталья Олеговна

Дата: 11.05.2022

Номер свидетельства: 606502

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Сценарий выпускного в старшей группе "Паровозик детства""
    ["seo_title"] => string(56) "stsenarii_vypusknogo_v_starshei_gruppe_parovozik_detstva"
    ["file_id"] => string(6) "490979"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1544952487"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства