kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий выпускного в старшей группе "Паровозик детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и  проведения праздника

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного в старшей группе "Паровозик детства"»

Амвросиевское дошкольное образовательное учреждение №4 «Теремок»




















Сценарий выпускного в старшей группе

«Паровозик детства»














Подготовила и провела:

воспитатель Баранникова О.А.










ДНР

г. Амвросиевка

2018г.





(вход детей в зал под песню «Паровоз-букашка)

По окончании танца дети становятся полукругом


1 ребенок Привычен к праздникам наш зал-

Торжеств видал не мало!

Я здесь стихи не раз читал

И хлопала мне мама


2 ребенок Сколько лет мы сюда приходили

Сколько слез пролилось здесь подчас

Здесь впервые коленки мы били

Здесь жалели, любили всех нас.


3 ребенок Детский сад наш, до свиданья

Мы уходим в первый класс,

Хоть и грустно расставаться

Не волнуйся ты за нас


4 ребенок Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда

Жаль приходится проститься

С детским садом навсегда!


5 ребенок Наш детский сад, как дом родной

Нам был все годы эти

Но мы уходим и сюда

Придут другие дети


6 ребенок Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

Незаметно подрастали

И совсем большими стали


7 ребенок И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать


Песня о д/саде


2 ведущий Ребята, сегодня мы прощаемся с вами и отправляем вас в школу за знаниями. В школе вас ждет много нового и интересного, занимательного и увлекательного. И все это у вас впереди


1 ведущий А сегодня мы предлагаем вам отправиться в путешествие, где мы с вами вместе вспомним, как вы ходили сюда, в наш любимый д/сад, а путешествие свое мы совершим на паровозике под названием «Детство», Вы согласны?


Голос за кулисами: Уважаемые пассажиры !Поезд «Детство» обслуживает квалифицированная бригада под руководством заведующей- Светланы Анатольевны, ее заместителя –Аллы Дмитриевны, а так же руководитель по хозяйственной части Наталья Анатольевна, которые обеспечивают комфорт и уют в нашем поезде. В пути нам дарит хорошее настроение музыкальный руководитель – Надежда Леонидовна, в 7 вагоне находится мед. Пункт с самой внимательной медсестрой –Ириной Владимировной, а в вагоне ресторане вас накормят повара- Валентина Леонидовна, Виктория Михайловна, Татьяна Михайловна. Проводниками будут воспитатели Ольга Александровна, Инна Владимировна.

И, конечно же самые главные пассажиры- наши выпускники. А еще нас сопровождают родители и друзья. Все готовы?


Дети отвечают: «Да!»


Голос из репродуктора: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство» Отправляется! Просим пассажиров занять свои места!»


1 ведущий В нашем поезде отправляются лучшие друзья. Надежные помощники (машут руками)

2 ведущий Умники и умницы, шутники и балагуры

1 ведущий Будущие спортсмены- олимпийцы

2 ведущий Звезды театра, кино и эстрады.

Вместе: И просто наши дети!

Звучит музыка поезда

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Необычных вещей»

Звучат фанфары

1 ведущий А давайте вспомним, с чего все начиналось?

Как папа у роддома мерз!

А мамочка в окно ему кричала:

-Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!

(девочка у нас)






2 ведущий Ходят папы под окнами. Маются

Ходят папы, ужасно волнуются

Ни с того ни с сего обнимаются

Ни с того ни с сего целуются

То становятся разу слезливыми

И носы утирают платочками…

А за окнами мамы счастливые


Танец под песню И. Саруханова «Лялечка в конверте»


Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Ясельная» время стоянки 5 минут!


Ведущий 1 Разве хватит 5 минут чтобы в детство заглянуть?

(помните 5 лет назад, как вы ходили в д/сад)


Ведущий 1: Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад

(вносят горшок и банку слез)

Ведущий 2 Когда в садик пришли вы

Мальчишки и девчонки

Мамы недавно с вас сняли пеленки


Танец «Карапузы»


Ведущий 1: Вот опять зовет дорога

Рельсы, рельсы в 2 ряда

Вы на станцию к малышкам

Не вернетесь никогда!


Ведущий 2 Едим дружно, не скучаем,

А вот куда-то подъезжаем..

Станция то «Встречная»,

Значит с кем-то встретимся!

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!


Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Встречная»

(вбегает корреспондент)



Корреспондент - Я не опоздала? Уже праздникначлася.7 Пока в правительстве делала репортаж о заседании, чуть не пропустила выпускной праздник в д/саду.


Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемая, наш праздник только начинается!

Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!


Корреспондент: замечательно! Потому. Что мне просто необходимо взять интервью у выпускников и их родителей!


Ведущий 1: А вы собственно кто?


Корреспондент: Я корреспондент веселый

Проводить хочу вас в школу!

Микрофон свой подключу!

Интервью у вас возьму!

Сначала на вопросы ответят выпускники


(корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает)

Кем хочешь стать?

Чет ты любишь заниматься?

Что хочешь пожелать своим друзьям?

Что хочешь пожелать своим воспитателем?

Хотел(а) бы ты работать в д/с? Почему?

Будешь ли ты скучать по д/саду?

Что сделаешь хорошего, когда вырастишь?


Корреспондент: Спасибо за интервью! А сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям Не волнуйтесь, я вам буду помогать!


Скоро учиться ребенок пойдет

Школьная жизнь для вас настанет

Новых забот и хлопот вам доставит

Всю вашу жизнь перестроить заставит

И мы при всех здесь сейчас погадаем.

И что будет в семьях, сегодня узнаем.


А теперь Уважаемые родители, вашему вниманию «Школьная лотерея»

На мой вопрос билет тяните, ответ вы громко говорите!


1. Кто будет вечером заводить будильник?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6.Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать оставшись без сна?

8. Кто виноват, что ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

11. Как вы думаете, кем станет ваш ребенок когда вырастит? (ответ без подсказки)

(ответы на записках: мама, папа, бабушка, дедушка, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, ребенок, вся семья, тетя, дядя)


После моего вопроса вы возьмите записку, прочтите ее вслух, громко, дав ответ на мой вопрос.


Корреспондент: А сейчас послушаем, совпадает ли ваше мнением с мнением ваших детей


Ребенок 1: Мечтаю стать генетиком ,

Чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетия

Бессмертие человеку подарить!


Все: Почему?


Ребенок 1: А потому, что с детства я хочу узнать

Правда это или врут

Что попугаи 200 лет живут!?


Ребенок 2: Стать архитектором мечтаю

Построить город без углов

Мечту сейчас осуществляю

Дома рисую из кругов,

Дом я построю, в нем нет угла

Мам, сбылась мечта!

Больше не сможешь, как прежде любя

В угол поставить меня!





Ребенок 3: У меня растут года

Будет и 17

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

Буде книги я читать

К знаниям стремиться

Чтобы очень умной стать

Ездить за границу!


Ребенок 4: Вырасту и буду мамой (мама с куклой)

И скажу тогда всем прямо

Каждый день своих детишек

Буду в зоопарк водить

И мороженным отличным

Буду их всегда кормить



Ребенок 5: Буду в школе я учиться,

Обещаю не лениться

Потому, как подрасту, стать ученым я хочу

И компьютер изучить с математикой дружить,

Географий владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский, географию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть


Все: здорово!


Ребенок 6: Я подамся в президенты

Буду получать презенты

Страною буду управлять

Всем зарплаты прибавлять!

А еще...!Запрещу по всей стране

Манную кашу!



Все: Давно пора!







Ребенок 6: Я подамся в президенты

Папа, бабушка, друзья…

Только парень я упрямый

Поддаваться им нельзя!

Все дают советы мне наперебой

Не смотря на это, буду я

Самим собой


Ведущий1: Вот какие наши дети

Все хотят познать на свете

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи


Ведущий 2: Дорогие ребята! Мы все хотим, чтобы ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза- вас ждет сюрприз!


(ведущие расстилают на ковре голубую ткань)

Ведущий 1: Откройте глаза. Это-волшебное море желаний. Приглашаем девочек загадать свои самые заветные желания


(девочки заходят на ткань, звучит музыка. Девочки мечтают, загадывают желания, а мальчики в это время берут ткань за края и колышут ее, затем меняются)



Ведущий 2: Уважаемый корреспондент, дорогие гости в подтверждение или опровержение этого шуточного интервью мы посмотрим, как семьи выпускников готовы к школе.


Игра «Оценки» ( с родителями выпускников)


(ведущий раскладывает по ковру оценки надписями вниз (2,3,4) по музыку родители девочек по залу под окончание музыки поднимают оценки и показывают, как они учились в школе)


Корреспондент: ( к воспитателю) А ваши дети умеют веселиться, петь и танцевать?


Песня-танец

Корреспондент: ну вот, можно сказать, что все обязанности распределены, танец произвел на меня большое впечатление. Что же побегу делать репортаж, смотрите ближайшие выпуск новостей.


Я корреспондент веселый

Проводить успел вас в школу

Микрофон свой отключу

В школе интервью возьму. Уходит


Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство», прибывает на станцию «Тихий час»

(под музыку вносят подушку)


Ведущий 1 : Детский сад-это не школа

Все играют день-деньской

Спят в кроватках в тихий час,

Копят силы про запас!


Мини сценка «Тихий час»

(дети сидят на своих местах и произносят диалог по- очереди)


Ребенок Если целый день играть.

Можем даже мы устать

И тогда спасая нас

К нам приходит тихий час


Девочка: А-пчхи!

-Будь здорова

-Лиза, Лиза

-Ты, что глухая?

-Я не слышу, я спала.

-Соврала! Разве так бывает кто во сне чихает?

-Саша! Саша!

-Ну, что такое?

-Слышите, Сеня храпит?

-Притворился, буд-то спит.

(выбегают на середину зала)

Ребенок 1: Выше руки! Шире плечи!

Раз, два, три! Дыши ровней





Ребенок 2: От флеш-моба станет крепче

станешь радостней, дружней

Ребенок 3: Ты танцуй, а не ленись

Бегай, прыгай,

Все: улыбнись


Флеш-моб



Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детство», отправляется. Просим пассажиров занять свои места.


Ведущий1 : Едем вместе мы с тобой

Станция нам предстоит

Всех она развеселит!!!

Поиграть нам разрешит!


Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Игровая»



Ведущий 2: Играть вы любите? –(Да!) Тогда начинаем.

Проверим, насколько вы внимательны. Если вы согласны с утверждением, то громко говорите «БИМ», а если в предложении говорится что-то не так, говорите «БОМ»

Игра «БИМ-БОМ»

  1. Все домашние заданья

Буду четко выполнять

На урок без опозданья

Буду утром прибегать (БИМ)



  1. Дома ручку на забуду

И тетрадь и карандаш

А забыл- реветь не буду

На весь класс, на весь этаж (БОМ)



  1. На уроках обещаю

Не шуметь и не болтать

Если я ответ не знаю

Бужу руку поднимать (БОМ)



  1. А во время перемены

Обещаю не шуметь

Не сбивать людей и стены

Не толкаться, как медведь (БИМ)


  1. Буду ловким, буду смелым

Буду я в футбол играть

Значит буду то и дело

Мячик в окна забивать (БОМ)


  1. Буду умным и веселым

Делать добрый дела

Чтоб меня родная школа,

Как родного приняла (БИМ)


Ведущий 1: Молодцы ребята! Все вы были внимательными.

А теперь предлагаю сыграть с вашими родителями (вызывает 5 родителей)

Для начала ответьте, как с сегодняшнего дня все будут называть наших детей ? (выпускники)

Правильно! Мы поиграем в такую игру, но вам придется написать это слово, не руками, а … (пауза) ногами . Т.е надеть на ноги тапочки с буквами и выстроиться по порядку так, чтобы зал мог прочитать слово «Выпускники»

Игра «Тапочки»

Вариант №2

А сейчас мы с вами узнаем о чем же думают родители наших выпускников на кануне поступления детей в школу

У меня есть лучшая шляпа на свете,

Которая моет читать мысли


Музыкальная игра «Шляпа-мыслей»


Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд прибывает на станцию «Музыкальная»


Муз. Работник: Я хочу вам пожелать

С музыкой дружить

Ведь с хорошей, звонкой песней

Веселее жить!

А сегодня в нашем зале

Нет свободных мест

Пусть для всех звучит сегодня

Выпускной оркестр


Оркестр на бумаге «Веселый дождик»

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Скорый поезд прибывает на станцию «Прощальная»


Ведущий 1: Ну вот, дорогие мои выпускники наше

Путешествие подходит к концу, мы вспомнили прошлое, увидели настоящее, заглянули в будущее.

Дорогой, милый Паровоз

Ты по детству нас провез


Ребенок 1: Говорим тебе!

Все: Спасибо

Ведущий: А себе..?

Дети: не вешай нос!


Ведущий 1: к сожалению так случается,

все когда-нибудь кончается

И последние слова

Нам уже сказать пора


Песня «До свидания д/сад»


(выпускники на шаг вперед)

1 ребенок: До свидания наш садик

Воспитатели, друзья

Все за нас сегодня рады

И у мам горят глаза


2 ребенок: Педагогам, логопеду

Медсестре и поварам

Методисту и завхозу

Говорим спасибо вам

Прачкам нашим, сторожам

Говорим «спасибо» вам


Дети дарят цветы


Ведущий 2: А сейчас наши дети дарят вам прощальный танец

Танец «вальс»


Ведущий 1: А сейчас пришло время вручить нашим детям первую в их жизни награду- «Диплом . С окончанием детского сада!


Вручение дипломов

Слово заведующей

Слово родителям


Ведущий1: Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. А ведь «выпускник» инструмент сложный. Приобретаю любой инструмент, всегда дают инструкцию по эксплуатации. Поэтому мы даем вам инструкцию по эксплуатации и изделию «выпускник»


Инструкция

Изделие «выпускник» -инструмент сложный, он содержит в себе советы воспитателей, наставления родителей, фантазии и мечты.

Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода, а именно:

- Мыть изделие, иначе говоря устраивать ему головомойку не рекомендуется;

-Гладить разрешается и как можно чаще;

-Если вы не будите бережно обращаться с изделием, то оно может испортиться;

- Если же вы будите неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например «отличником»;


Ведущий: Очень надеемся, что вы будите бережно обращаться с изделием «выпускник».

Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают детский сад, поэтому просим родительский комитет сдать расписку о получении детей.


Расписка

(один из родителей читает в слух с места)

Мы, родители, сегодняшних Выпускников, выдаем вам расписку о том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение и обучение в д/сад №4. Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей, мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в д/саду помогут детям в школе

(родители выпускников поднимаются, выстраиваются друг за другом и маршируют, перестроивших в одну шеренгу, лицом к зрителям)

Все: готово!

Родители: наша цель:

  1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы рос, рос, рос и вырос.

  2. Нет, это не цель, Цель – найти золотой ключик, с помощью которого нашим детям будет обеспечено счастье;

  3. Ох, нелегкая житуха, ох нелегкие времена.

  4. Наши дети идут в школу, горе нам от их ума.

  5. Раньше мы винили садки, а теперь кого винить?

  6. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.


Родители перестраиваются в шахматном порядке и танцуют танец для детей по типу флеш-моба, затем слово для поздравления


Ведущий 1: Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в д/саду. Пусть у вас в жизни будет еще много-много разных праздников, пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным.


Ведущий 2: И вот он настал расставания час

Во взрослую жизнь выпускаем мы вас

Лишь лето пройдет, и на первый урок

Вас всех пригласит веселый звонок



В Добрый путь!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий выпускного в старшей группе "Паровозик детства"

Автор: Баранникова Ольга Александровна

Дата: 16.12.2018

Номер свидетельства: 490979


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства