Сценарий мероприятия "Экскурсия по знакомым кабинетам".
Сценарий мероприятия "Экскурсия по знакомым кабинетам".
Сценарий вечера встреч выпускников «Путешествие по знакомым кабинетам».
Звучит песня о школе, выходят ведущие(песня гимн одноклассников)
1-Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Сегодня снова детство с вами,
Друзей сегодня он собрал
2-Теплей человеку в дорогах тяжёлых
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
1-Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре,
Из разных уголков сюда смогли примчаться,
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.
1-Мы рады видеть в стенах нашей школы выпускников разных лет. Давайте поприветствуем их аплодисментами. Просим подняться выпускников-юбиляров, закончивших школу 40 лет назад в 1979 году.
2-Поприветствуйте выпуск 1984года.(35 лет)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Экскурсия по знакомым кабинетам".»
Сценарий вечера встреч выпускников «Путешествие в детство».
На фоне презентации звучит песня «Гимн одноклассников».
1-Сверкает яркими огнями
Такой знакомый школьный зал.
Сегодня снова детство с вами,
Друзей сегодня он собрал.
2-Теплей человеку в дорогах тяжёлых
В суровых краях оттого,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
1-Сегодня вечер встречи в нашей школе.
Не смолкнет долго гомон в коридоре,
Из разных уголков сюда смогли примчаться ,
С учителями и друзьями повидаться
Те, кто давно уже не дети,
Кто много лет назад покинул стены эти.
1-Мы рады видеть в стенах нашей школы выпускников разных лет. Давайте поприветствуем их аплодисментами. Просим подняться выпускников-юбиляров, закончивших школу 40 лет назад в 1979 году.
2-Поприветствуйте выпуск 1984года.(35 лет)
1-Встречайте выпускников 1989 года.(30 лет)
2-Сегодня здесь присутствуют выпускники 1994 года (25 лет)
1-Приятно видеть в зале выпускников 1999 года (20 лет)
2-Поприветствуем выпуск 2004 года (15 лет)
1-Встречайте выпускников 2009 года (10 лет)
2- Мы рады видеть сегодня здесь выпускников 2014 года (5 лет)
Ведущий 1: Сегодня школа вновь собрала всех вместе, ведь она не привыкла оставаться одна.
Ведущий 2: Каждый день ученики, торопятся в этот дом и проводят в нем большую часть дня, а значит, и жизни.
Ведущий 1: К сожалению, пониманием мы это, когда покидаем школьные стены.
Ведущий 2: А каждому так хочется вернуться в детство…
Вед1: Дорогие наши гости предлагаем вам уникальную экскурсию по нашей — вашей школе. Мы с удовольствием покажем и расскажем о нашем доме, надеемся, что эта экскурсия на какое -то время перенесет вас в детство и юность, напомнит вам о ваших школьных днях: первом уроке и первой двойке, первой любви и первом разочаровании.
Ведущ 2: Школа для всех нас начиналась с первого класса и первой учительницы. Эти педагоги навсегда остаются в нашей памяти.
Ведущий 1: Здесь мы прочитали первое слово, написали первую букву.
Ведущий 2: Здесь мы плакали, смеялись, ссорились, мирились, шалили на уроках, росли и подрастали.
Ведущий 1: Менялись люди, менялось время, но неизменным оставалось одно: воспитание подрастающего поколения. Предлагаем посмотреть сценку «Как я делал домашнее задание».На сцене: папа, мама, бабушка и сын.
Мама: Вот ты всегда Андрюшечку ругаешь, а сам ни разу с ним уроки не сделал
Бабушка: Да, другие отцы и сочинения детям пишут, и рефераты, и шпаргалки..
Сын: (с упреком) И задачи за них решают, и стихи за них учат, и толстые книжки за них читают..
Папа: интересно, а что детям остается? Что остается делать вот этим ходячим приставкам к мобильным телефонам? (еще одна затрещина)
Сын: (загибает пальцы) дискотеки, кино, кафе..
Бабушка: Зоопарк, цирк, кукольный театр!
Папа: Угу, вот то-то и оно, что зоопарк! Да я в твои годы... да чтоб я с родителями домашнее задание делал?
Бабушка: Да ты их и без родителей не делал!
Папа: А потому что никогда не знал, что нам задали на дом.
Сын: (радостно) Так и мы никогда не знаем!
Папа: А телефоны на что?
Бабушка: (гладит внука по голове) Ничего, внучок, раз папа не хочет с тобой заниматься, бабушка тебе поможет. Щас позвоним Пятеркиной и спросим, что вам задали по всем предметам.
(бабушка говорит по телефону)
Бабушка: Все узнала. (листает учебник) Страница 543 (читает по слогам) Транс- цен- дент- ные выражения. Ой, а че это такое?
Сын: А это такие выражения, от которых сразу в транс впадаешь!
Папа: Да-а-а, в наше время такого не было!
Сын: Ага, ты еще скажи, что в ваше время и Пифагора не было!
Папа: Нет, Пифагор был. А вот этих выражений нецензурных точно не было!
Мама: Нет, выражения были, а вот Пифагора я что-то не помню.
Бабушка: Ладно, Андрюшечка, ну ее эту математику. Давай делать русский язык. (листает книжку) О, упражнение 123. Так, это бабушка за тебя ночью напишет. Что там у нас по литературе?
(сын надевает наушники и танцует в такт музыки)
Папа: Да какая там литература? Оно длиннее SMS-ки в жизни ничего не читало, от это дитя мобильного века (затрещина)
Бабушка: Так, написать сочинение по раману Толстого «Война и мир». Ты читал «Войну и мир»?
Сын: Щас напишу Пятеркиной, она мне на SMS скинет.
Мама: Что скинет?
Бабушка: Там вроде 4 тома!
Сын: А вот уже и пришло! (показывае бабушке)
Бабушка: (читает) «Французы наехали на Россию. Кутузов их обломал. Наташа сначала любила Болконского, потом кинула его и вышла замуж за Пьера» Ой, я чего-то не понимаю.
Сын: Ну че тут не понятного? Пиши в тетради: «Толстой — крутой, Наташа — зажигает! Респект!»
Бабушка: (делает вид, что пишет) Ну вот, сочинение написали.
Мама: А не маловато для сочинения?
Папа: сочиняй еще писатель (затрещина)
Сын: А нам училка говорила, что краткость - сестра таланта.
Папа: А лень — мать всех пороков. (снова затрещина)
Бабушка: Так, математику сделали, русский сделали, сочинение написали. А у Андрюшечки сейчас по режиму дня прогулка на свежем воздухе!
Сын: Сделал дело — гуляй смело!
Вед.2: Итак, наше путешествие по школе продолжается. И первым и самым главным кабинетом считается.. кабинет директора школы.
А это самое главное помещение,
где ведутся казни и награждения,
пишутся приказы и даются наставления,
потому что отсюда идет управление.
Вед.1 В настоящее время школой руководит Бережкова Светлана Владимировна.
Вед.2: -Слово для приветствия гостей предоставляется директору школы.
Выступление директора школы.
Вед.1: А теперь — следующий кабинет. Это место не всем по зубам, и здесь нередко возникают неразрешенные дилеммы. Попадая сюда, наш брат учащийся произносит классическую фразу: «Стою перед сложной дилеммой». И сразу хочется, чтобы в этом кабинете стоял компьютер с программой, где есть решения всех на свете задач и примеров.
Учитель: Сегодня последний день, когда вы можете исправить свои «двойки». Петров, к доске!
(Петров выходит к доске)
Учитель: готов?
Петров: Всегда готов!
Учитель: Ну, доказывай теорему Пифагора!
Петров: значит так, теорема Пифагора. (говорит отдельными словами, как будто повторяет за кем-то). Сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы. Доказываем. Для этого надо. Начертить на доске прямоугольный треугольник.
(звучит музыка. Петров жестами показывает, что он доказывает теорему. Учитель с открытым ртом наблюдает за учеником. Музыка смолкает)
Петров: (вытирает руки от мела) Что и требовалось доказать!
Учитель: Петров у тебя температура ? (пробует ладонью лоб ученика) Нет! А-а, у тебя где-то спрятана шпаргалка! (начинает рыться по карманам)
Учитель: Ничего нет! Так что случилось? Ты же не мог просто так взять и выучить материал.
Петров: А вот взял и выучил! Просто понял, что без математики мне ну просто ни-ку-да!
Учитель: Ну что ж, ты это очень вовремя понял. Ставлю тебе твердую и уверенную пя-тер-ку! Молодец! Садись на место!
(Петров садится на место и вытаскивает из ушей наушники)
Петров: Спасибо, ты настоящий друг! (отдает наушники товарищу)
Учитель: (в сторону) Ага, вот в чем дело! У него наушники! Ничего сейчас я вас выведу на чистую воду! (громко) А теперь к доске пойдет Иванов!
Иванов: (берет телефон) Подсказку пришлешь?
(Иванов выходит бодрой походкой к доске)
Учитель: Ну теперь доказывай!
Иванов: Пифагора?
Учитель: Нет, ты доказывай теорему Витта!
(Петров за партой щелкает по клавишам телефона) Валя, Вика, Вера, О, Вита! Кажется нашел!
Иванов: (глядя на телефон, хлопает себя по лбу) А, вспомнил!
Сумма корней приведенного квадратного уравнения равна второму коэффициенту с противоположным знаком.
УЧИТЕЛЬ: Блестяще! Но! Но мы этого еще не проходили! (ехидно) О чем это говорит?
Иванов: (стеснительно) Что я — гений?
Учитель: Нет Иванов! Это говорит о том, что у тебя есть подсказка! А ну покажи уши!
(Иванов оттягивает уши)
Учитель: Странно, наушников нет! Тогда разожми ладонь!
(Иванов разжимает ладони)
Учитель: Ну, хорошо, садись «пять»!
(про себя) странно! Ведь у него определенно была шпаргалка! Ну не мог, не мог он знать теорему Витта!
Ну ничего! Следующий меня не проведет — буду смотреть в оба! (громко) Сидоров! К доске!
Учитель: (смотрит прямо на Сидорова) так, смотреть на меня, не поворачиваться! Взгляд вправо, взгляд влево - «двойка» без предупреждения! Все понял?
(за спиной учителя Иванов и Петров разворачивают плакат с формулами)
Сидоров: (радостно) Ага, все понял! Давайте спрашивайте!
Учитель: а ну быстро говори мне формулу площади треугольника1
Сидоров: «А» умножить на «аш», деленное на 2
Учитель: А площадь круга?
Сидоров: «пи» «эр» квадрат!
Учитель: а площадь трапеции?
Сидоров: «А» плюс «Б», деленное на 2 умножить на «аш».
Учитель: Ну ничего не понимаю, как они умудряются списывать. (уходит, разводя руками и качая головой)
Сидоров: Фу, еле отбился!
Вед2: А сейчас, дорогие выпускники ,включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь ответить на вопросы шуточной викторины.
А проведет с вами эту викторину учитель математики Кочеткова Елена Алексеевна.
Назовите среднеарифметическое:
– портфеля и рюкзака (ранец);
– женщины и рыбы (русалка);
– мужчины и коня (кентавр);
– кобылы и осла (мул);
– носка и чулка (гольф);
– кола и пятерки (тройка);
– ежа и змеи (колючая проволока);
– яблока и персика (нектарин);
– велосипеда и мотоцикла (мопед);
– трамвая и поезда (электричка);
– апельсина и лимона (грейпфрут);
– туфельки и сапога (ботинок);
– пианино и баяна (аккордеон);
– холодильника и вентилятора (кондиционер);
Благодарим самых активных выпускников!
Вед1: Дорогие друзья! Продолжаем нашу экскурсию.
Кто ж из нас такой простак,
Чтобы бегать просто так?
Мы готовы бегать, прыгать
За медаль — иначе как?
Вы расстроились напрасно -
На медаль мы все согласны!
Даже шоколадную,
Или мармеладную,
Или, на худой конец,
Подойдет и леденец.
И как вы уже, наверное, догадались, уважаемые выпускники, следующий
номер нашей программы посвящен предмету физкультура.
Неоспорим тот факт, что у многих, он был одним из любимых предметов в школе. Так и быть, через козла мы не будем прыгать, так как многие наши выпускники пришли сегодня без формы, но наших выпускников мы будем на уроке физкультуры испытывать на выносливость и делать выводы об их силовых показателях, а выпускниц – на меткость.
Вед 2: Мужской половине мы предлагаем помериться силой на руках с обучающимися старших классов(армрестлинг).Участники(Востриков Ефим, Казимирский Егор, Наместников Алексей, Бережков Иван).
Выпускников, желающих посоревноваться просим на сцену.
Для проведения конкурса с женской половиной необходимо
выпускникам мужского пола построиться в одну шеренгу и замкнуть руки в кольцо впереди себя, импровизируя баскетбольное кольцо. Все выпускницы становятся в шеренгу напротив на определенном расстоянии (чем дальше, тем интереснее) и стараются попасть в «баскетбольное кольцо».
Конкурс можно усложнить если предложить «баскетбольным кольцам» немного двигаться или даже танцевать.
Ведущ.1: А теперь мы попадаем в царство растений и животных. Вот уже много лет является здесь хозяйкой Подчуфарова Елена Борисовна. В результате длительных наблюдений юные любители биологии во главе с Еленой Борисовной обнаружили в нашей школе разумную жизнь. (показывает на учеников 11 класса)
Ведущ.2: для возникновения разумной жизни были созданы все условия: температура 24 градуса.
Ведущ.1: Достаточное количество света, пищи для ума.
Ведущ.2: в 1 классе — разумная жизнь возникает в виде простейших организмов (Выходит первоклассник с ранцем за спиной )
Ведущ.1: (Как будто поливая ученика из игрушечной лейки) В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ.
(Первоклассник уходит и вместо него появляется ученик 11 класса).
А сейчас музыкальная переменка. Песня в исполнении высокоорганизованных обучающихся нашей школы.
Ведущий2: Если школа- это ваш второй дом, то ваши классные руководители это ваши вторые мамы. И сейчас мы приглашаем их провести блиц интервью с выпускниками.
(4 человека) спускаются в зал для проведения блиц интервью.Подходя к зрителям, наугад задают вопросы. (Голикова И.В; Филина М.А; Локтионова Т.И; Зайцева А.М.)
Помните ли вы, как звали вашу первую учительницу?
По каким предметам вы получали пятерки?
За что вы получали двойки?
Какой предмет был самый любимый?
Что любили больше всего кушать в буфете?
Носили ли вы игрушки в портфеле в первом классе?
Вы дергали девчонок за косички?
Вы помните свой последний урок?
Кто сидел рядом с Вами за партой?
Вы носили портфель одноклассницы, когда ее провожали после урока? Вы помните, как ее звали?
А помните ли вы, уважаемые выпускники, в какие игры вы играли на переменах?
- В каком году закончили школу? - Кто был вашим классным руководителем? - Какой кабинет был кабинетом вашего класса? - Кого из учителей вы помните больше всего? - Что хорошего произошло в вашей жизни с момента окончания школы? - Ваше самое яркое воспоминание о школьных годах? - Хотели бы вы вернуть школьные годы? - Вспомните, кто из вас сидел на последней парте? - Что вы хотите пожелать будущим выпускникам школы? - Что вы можете пожелать школе?
Ведущий 1: Спасибо за лаконичные, искренние ответы!
А мы предлагаем продолжить наш вечер встречи с выпускниками.
Наш оригинальный сценарий нам предлагает вспомнить уроки физики.
Ведущ.2: А вот и помещение,
В котором изучение
Физических явлений
Приводит нас к тому,
Что от таких явлений
До недоразумений -
лишь шаг. А почему?
Ведущ.1: О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух..
Посмотрим, а не растеряли ли наши уважаемые выпускники знания в этом предмете после того как вышли за порог школы?
Уважаемые выпускники, розетки в доме чините? Не переживайте, розетки в нашем доме чинить не придется. Будет вам другое задание. Необходимо придумать как можно применить ненужный предмет – например, перегоревшую лампочку или старый компакт- диск.
Через минуту мы ждем от вас самых креативных ответов. Все желающие могут присоединится и предложить свои варианты.
Мы благодарим участников нашего конкурса!
Вед 2 : А теперь конкурс второй. Мы попросим на сцену троих выпускников и троих обучающихся нашей школы – десятиклассников. Сейчас участники этого конкурса на ваших глазах проведут несложные физические опыты:
1.Кто быстрее выльет воду из бутылки.
2.Проткнуть воздушный шарик спицей так, чтобы шарик не лопнул.
3.Удержать бумагой воду в стакане.
Мы благодарим всех участников конкурсов!(победила молодость или победила зрелость).
Ведущ.1: В этой секретной лаборатории работают учителя иностранного языка. Много лет для ребят остается тайной, что им говорит учитель и что они отвечают ему.
Ведущий 1: И сейчас, дорогие выпускники, мы приглашаем вас на урок.
Ведущий 2: Именно на урок, вы не ослышались. Вы в классе, где сейчас пройдёт интегрированный урок литературы и иностранного языка. Внимание, приготовьтесь слушать и выполнять задания.
Ведущий 2: Мы будем зачитывать русский перевод иностранных пословиц, а вы должны назвать русскую пословицу, аналогичную по смыслу. Дисциплину не нарушать, руки поднимать, хором дружно отвечать.
Ведущий 1: Вьетнамская пословица в переводе на русский звучит так: «Неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец».
(«Тише едешь — дальше будешь».)
Ведущий 2: Финская: «Тот не заблудится, кто спрашивает».
(«Язык до Киева доведет».)
Ведущий 1: Индонезийская: «Очень резво белка прыгает, а иной раз и срывается».
(«Конь о четырех ногах, и тот спотыкается».)
Ведущий 2: Английская: «Леди, покидающая автомобиль, тем самым увеличивает его скорость».
(«Баба с возу — кобыле легче».)
Ведущий 2: Урок прошёл на отлично, очень приятно, что наши выпускники самые умные…
Ведущий1: А сейчас опять музыкальная переменка. Для вас выступают обучающиеся начальной школы. Шуточная песня «Три желания».
Вед 2: А, сейчас мы предоставляем слово выпускникам нашей школы. Наверняка кто – то желает что – то сказать учителям, своим друзьям…
Вед1: Выпускники! Кто готов из вас
На сцене выступить сейчас?
Не робейте, смело выходите,
О себе немного расскажите.
Можете и спеть, и станцевать,
Иль стихи для всех нас прочитать,
Нашим педагогам счастья пожелать!
(Слово Выпускникам.)
Сценка «В приемной комиссии»
(Абитуриент, представитель комиссии)
абитуриент: Это приемная комиссия? Скажите, а какие есть льготы на поступление?
Представитель Комиссии: Для малообеспеченных...
абитуриент: Ой, я такой малообеспеченный, езжу на простом «Мерсе», на обыкновенный «Бумер» не хватает.. А еще льготы есть?
Представитель Комиссии: Есть для деревенских.
Абитуриент: Так я из деревни Нижние Версачи. Вот документ.
Представитель Комиссии: А-а? (указывает на роскошный костюм абитуриента)
Абитуриент: А шо, у нас в дяревне все так одеваются, вот даже название дяревни на одежонке помечено.
Представитель Комиссии: Сиротам еще льготы есть..
Абитуриент: Ой, нету у меня ни папы, ни мамы — все на Канары уехали, это соседняя деревенька. Ой, сиротинушка я круглая. Вот справка.
Представитель Комиссии: Еще есть льготы для нацменьшинств...
Абитуриент: Забыл вам сказать — я — бурят!
Представитель Комиссии: А так сразу и не скажешь!
Абитуриент: Вот справка!
Представитель Комиссии: Еще спортсменов охотно берем..
Абитуриент: Так у меня второй взрослый разряд по «Чапаеву»! Вот грамота! Берете меня?
Представитель Комиссии: Конечно берем! Да что там берем, вот вам сразу диплом об окончании курсов техничек, и сразу начинайте мыть коридоры на первом и втором этажах!
Вед2: Ушли из этой школы вы когда-то,
Но жизнь в ней продолжается, ребята!
Проходят праздники, как прежде, здесь,
Олимпиад и конкурсов не счесть!
И мы предлагаем вам посмотреть чем дышит наша школа сегодня.
Презентация.
Вед1: Наша встреча подходит к концу.
Спасибо всем, что вы пришли.
Как ни трудна была дорога!
Ведь вы иначе не могли:
Вас всех ждала родная школа.
Вед2: Мы желаем вам больших успехов в учёбе и на работе!
Будьте добрыми, позитивными, сильными духом.
Вед1: Помните, что ваши успехи, ваша радость – это и наши успехи, и наша радость.
Вед2: На этом вечер встречи не кончается,
Он в ваших бывших классах продолжается.
Там добрые вас ждут учителя
И школьные давнишние друзья!
И всем вам говорим мы на прощанье:
Вместе: «До новых встреч, друзья! И до свидания!»
Ведущий 3: А теперь музыкальная переменка.
Песня «Матрёшки»
1-Школу ценишь только тогда,
Когда промелькнут как мгновенья года.
Часто ночами она сниться будет…
Школьные годы никто не забудет!
(пока ведущий читает эти строки, выходит 11 класс, песня «Сирень»)
11-классники остаются
Белая сирень
Плачут девчонки
Мальчишки вздыхают
Мамы тихонько слезу вытирают
Кончилось детство
Как птица вспорхнула
Взрослая жизнь вам в глаза заглянула
Припев
Белая сирень
Нам машет словно птица
Последний школьный день
Он в прошлое умчится
А мы сейчас сойдем
Со школьного крылечка
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой на вечно
Школьная парта
Цветет и тетрадка
Взгляд на соседку
И лишь бы украдкой
Здесь мы учились
Влюблялись, дружили
Над чем-то смеялись
О чём-то грустили
Припев
Белая сирень
Нам машет словно птица
Последний школьный день
Он в прошлое умчится
А мы сейчас сойдем
Со школьного крылечка
Лишь детскую мечту
Возьмем с собой на вечно
Вот и закончен
Урок наш последний
Всё что учили
Возьмем без сомненья
В новую жизнь
Мы с тобою так просто
Детство умчалось
И ты стала взрослой
Бегут года, всё старше с каждым годом,
Но сколько мы ещё не проживём,
Когда окажемся под светлым школьным сводом,
Сразу же вспомним о детстве своём.
Громкий школьный звонок из прошлого
Душу тронет вашу до слёз.
Время в школе было хорошее
И не верится, что всерьёз
Громкий школьный звонок вчера ещё
Ждал за партами детвору…
А теперь вы- друзья-товарищи
Одноклассники точка ру.
Зачем встречаются выпускники?
От ностальгии или от тоски?
Кого хотят увидеть и зачем?
О чём поговорить хотят и с кем?
На миг оглянуться…
А что там у нас за спиной?
Там ласточки вьются над старою школьной стеной.
Там детские ссоры, счастливейших дней череда.
Там игры и споры, но вам не вернуться туда.
Вдруг изменилось всё с годами,
Все разбежались кто куда.
У каждого сейчас есть в жизни
Свои друзья, своя судьба.
А ведь когда-то вы все вместе
Дружили, были как семья.
Моментов много было классных.
Их забывать никак нельзя!
Волнительно всегда немножко на встречу с прошлым приходить.
А вдруг не сможешь ты узнать кого-то
И страшно с ним заговорить?
А вдруг все очень изменились,
Не смогут подобрать слова.
И от волнения такого как будто кругом голова.
Не часты ваши дружеские встречи,
Меж вами и дела и города.
Друг другу «Добрый день» и «Добрый вечер»
Не говорите вы годами иногда.
А встретитесь и сразу всё заметите:
Седые волоски, морщинки вокруг глаз.
Но в этот миг на целом белом свете
Нет никого, клянусь, моложе вас.
Выступление детского театра
2-Как неумолимо время, быстротечно –
Вдруг поняли когда пришли на вечер встречи.
Учителя когда-то в вашем детстве молодые,
Встречают вас сегодня, только чуть другие.
Всё тот же блеск в глазах, всё тот же тон.
Вы словно снова на уроке, получая знания.
От всех выпускников учителям – поклон
И выражение признания.
1-Озорными и юными девочками и мальчиками вы навсегда останетесь для своих учителей и классных руководителей, с которыми вы пришли сегодня повидаться.
Пивоварова Екатерина Ильинична
Голубева Валентина Петровна
Кондратьева Тамара Васильевна
Щукина Ирина Фёдоровна
Вокуева Ирина Павловна
Баранова Виктория Владимировна
Саввина Елена Николаевна
Выступление одного из классных руководителей
2- Желаем им всем творческих удач,
Здоровья крепкого желаем!
От имени всех-всех выпускников
Хотим сказать: «Мы вас не забываем!»
Песня или танец
1-Ясный день. Сентябрь. Ромашки. Бант. Косички. Первоклашки. Дважды два. Букварь. Пятерка. В классе первая уборка. Фараоны. Глобус. Карта. Разрисованная парта. Щёлочь. Пифагор. Кислоты. Лев Толстой. Проливы. Ноты. Госэкзамен. Бал прощальный. Радость пополам с печалью. Аттестат. Цветы в окне. Отчего так грустно мне?.. О чём это я? Да о том, что все это уже позади. Но сегодня у вас есть возможность повернуть время вспять и вспомнить свои школьные годы!
2-Чтобы нам не заскучать,
Предлагаем поиграть.
На миг в школьный мир вернёмся,
Поиграем, посмеёмся.
Игра При слове ЗВОНОК первый сектор –кричит дин-дон-дили-дон
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА второй сектор – дружно хлопает в ладоши;
ДЕТВОРА (детские) третий сектор – топает ногами.
Текст:
В школьном расписании лучшая пора –
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!
Лишь прозвенеть успеет на нее ЗВОНОК
И тут же раздается топот ДЕТСКИХ ног:
Бегут они в столовую, встречайте повара,
БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА – ей рада ДЕТВОРА!
Надо во двор сбегать, съесть кашу и пирог,
Пока не зазвенел еще на урок ЗВОНОК,
С другом созвониться и доиграть в игру,
БОЛЬШУЮ ПЕРЕМЕНУ я в сердце сберегу!
Увы, она не вечна и вновь звенит ЗВОНОК
И снова раздается топот ДЕТСКИХ ног…
Но вот ЗВОНКА последнего настает пора,
И со двора со школьного уходит ДЕТВОРА.
И впереди у каждого БОЛЬШИЕ ПЕРЕМЕНЫ,
И с этим вас поздравить надо непременно!
Песня или танец
1-А после звонка как всегда на урок. Вспомним математику.
Просим одноклассников называть любые цифры, которые приходят им в голову. Затем вписываем их подряд в свободные места распечатанной заготовки. И получаем как бы забавную статистику разных сторон бывшей школьной жизни, которую и зачитываем одноклассникам.
Собирательный портрет одноклассника.
По данным нашего статистического бюро к выпускному балу:
- Общая масса косметики, наложенной на лица наших девочек, составила ….(кг.).
- Объем вылитого на себя (а местами и выпитого) одеколона у мальчиков …(литров).
- Вес школьной сумки у девочек составлял…(кг.), тогда как у мальчиков…(грамм).
- Скорость движения мысли по извилинам головного мозга приближалась к рекордно допустимой… (мм/час)
- Высота поднятия руки на вопрос учителя у девочек …(см.), у мальчиков (мм.).
- Зато скорость движения в школьную столовую у мальчиков составляла… (км/сек), а у девчат …(м/мин).
- Общее число, проведенных вместе часов…...
- Количество теплых слов, которые хочется сказать…..
- Сила трения ладоней при рукопожатиях и аплодисментах в честь встречи достигает…(ньютон).
“Загадки по математике”
- Назовите “математические растения (Тысячелистник, столетник) - Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики? (Без дроби) - Что есть у каждого слова, растения и уравнений? (Корень) - Какая цифра всегда катается в электричке? (элекТРИчка) - Как называется перпендикуляр к рельсам? (Шпала)
“Среднеарифметическое” Попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроке, а тех предметов, которые нас окружают. - Портфеля и рюкзака (ранец) - Носка и чулка (гольф) - Ежа и змеи (колючая проволока) - Трамвая и поезда (электричка) - Холодильника и вентилятора (кондиционер)
И снова перемена - выступление
Урок литературы
Ведущий: «Как говорится, «Пушкин, это наше все», и сейчас, когда все достижения культуры, так или иначе, оцифровываются. Попробуем и мы его гениальные строчки переложить на музыку цифр».
Условия игры: поделить одноклассников на команды и для каждой выразительно прочесть цифровой вариант пушкинских строк (по одному примеру из лирики и по одному из сказок). Они должны угадать, о каких строчках идет речь.
16, 40, 38
1, 15, 33.
1, 17, 8, 8,
7, 40, 243..
(Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты)
2, 140, 5, 4
8, 30... 22;
0, 13, 104,
1, 16, 7, 3 ,2..
(Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя,)
1, 17, 202
12, 30,42.
20, 5, 2008,-
114, 0,8…
(Три девицы под окном Пряли поздно вечерком. «Кабы я была царица, — Говорит одна девица, —)
7, 17, 115
3, 11, 106;
208, 2, 17
0, 13, 36.
(Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года).
Закончите стихотворение
(взять из старой разработки)
Переменка
Игра-экспромт для выпускного бала «Шесть стульев».
Это знаменитая игра – бегалка со стульями, специально для школьников. Условия традиционные: каждый получает карточку со словами и садится на один из приготовленных стульев. Затем ведущий начинает читать текст и, как только участник слышит упоминание своего персонажа, должен быстро и артистично прокричать свою реплику, оббежать все стулья и сесть на место. Когда прозвучит слово «Выпускной», все участники бегут и кричат: «Ура! Гуляем!»
Действующие лица и реплики:
Годы Учебы – «Эх, пролетели!»
ЕГЭ – «Куда же без нас!?»
Выпускник – «Да, я такой!»
Школа – «Всех выучим»
Первая Любовь – «Никогда не ржавею»
Одноклассники – «Привет, дружище!»
Выпускной – «Ура! Гуляем!»
Текст
В один из июньских дней Выпускник одной замечательной Школы осознал, что у него начинается новая жизнь. Позади 11 лет Учебы, изматывающие нервы ЕГЭ, Первая школьная Любовь и дружба с Одноклассниками. Наступил Выпускной вечер. Радовались этому все: Школа и педагоги, которые все годы Учебы были рядом с Выпускником и родители, которые после успешной сдачи ЕГЭ вздохнули с облегчением и, конечно же, все Одноклассники. Ребята на Выпускном выглядели торжественно и элегантно, а девушки, присутствующие на Выпускном, были просто ослепительны, но самой красивой Выпускнику казалась его Первая Любовь. Ведь Первая Любовь всегда и для всех Выпускников самая светлая! А Выпускной – один из лучших праздников в жизни!
И хотя в Школе за все годы Учебы прошло множество Выпускных, этот Выпускной бал для Выпускника, Одноклассников и Школы был самым лучшим Выпускным на свете! Поздравляем всех-всех с праздником – Выпускным вечером!!!!
Танец или песня
Урок русского языка
Перестраивалка. «Одноклассники»
Реквизит: два набора букв, которые встречаются в слове Одноклассники.
Суть игры: Организатор делит гостей на две команды по 11 человек, каждый из них получает по одной из букв. Затем ведущий загадывает загадку, а команды должны выстроиться с буквами в руках так, чтобы можно было прочитать ответ на нее. Игра на скорость, какая команда вперед. Если собралось немного гостей, то эту игру можно провести просто для развлечения (без соревнования).
1. Немало лет об этом мы мечтали, И, столько лет вот это представляли, Событие масштабное у нас: Собрался дружный и любимый КЛАСС.
2. И полдесятка лет – это немало, И нам друг друга часто не хватало. И вот сердца забились в унисон, И вот мы вместе, будто это СОН.
3. А помните, как было хорошо, Но время быстро пролетело, всё прошло, Мы были вместе, были заодно. В кинотеатр бегали в КИНО.
4. Уроки, теоремы, комсомол, Тир, лыжи, физкультура, баскетбол. А 45 минут сидеть – тоска. И и в классе ждёт немытая …ДОСКА
5. А первую любовь нельзя забыть, Порою так хотелось даже выть. И в голову не лезло ничего: Сидел, мечтал, грустил, смотрел в ОКНО
6. Пусть не было тогда, что есть сейчас, И мы не знали, что такое расколбас. Пусть мы не ели сникерс, марс и твикс, Но в уравнениях найти пытались ИКС.
7. А жизнь теперь у каждого своя Работа, дом и новые друзья. Но старт был общий, коллективный взлёт. И каждому шепнули от удачи КОД.
8. И разгадать его нам всем пришлось, Пусть без потерь, проблем не обошлось. Пусть, кто на деньги, кто душой богат, Но каждый свой нашёл бесценный КЛАД.
9. И глядя друг на друга, рады мы, Не все сегодня рядом здесь, увы, Но грандиозной встречи мы участники. Ура, всем! Дорогие ОДНОКЛАССНИКИ!
Самыми любимыми уроками были и остаются уроки физкультуры. Рисования и музыки.
Урок музыки
Отрывки из детских песен, каждому выпуску (сделать нарезку)
1-Для вас звучит песня «Школа», подпевайте!
(заранее подготовлены слова песни , чтобы выпускники подпевали )
2-Уважаемые гости, спасибо вам за внимание и активное участие!
А теперь просим вас пройти за своими классными руководителями в свои кабинеты.