kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Путешествие по островам дошкольного детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного праздника для дошкольников. Дети прощаются с детским садом. Отправляются в путешествие по островам, где встречаются с Пиратами, Дедом Морозом. Путешествие проходит интересно, весело, познавательно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Путешествие по островам дошкольного детства"»

В зал заходят ведущие.

1Ведущая: Здравствуйте уважаемые родители и сотрудники детского сада!

Сегодня Вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу, поступлению в школу.

Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, мы начинаем!

2Ведущая: Сегодня с самого утра грустит наш детский сад,

Ведь в школу провожать пора нам дорогих ребят.

Немало мы произнесём хороших, добрых слов.

Ну, а сейчас мы здесь начнём парад выпускников!

1Ведущая:   Но где же виновники нашего бала? Такого сюрприза я не ожидала…
  Ну, покажитесь, будущие первоклашки. К лицу наряды вам и белые рубашки…
Волнуются они, стоят у входа.

Наш выпуск - самый лучший выпуск две тысячи двадцатого года!

2 Ведущая: Все родители очень переживают за своих детей – первоклассников, ведь они провожают их в дальнюю дорогу, на целые 11 лет, а вдруг по дороге они отстанут, простудятся, а к детскому саду они так привыкли! Дети были под нашим надёжным крылом, а сегодня они, как птицы улетают из нашего гнезда.


Заходят дети. Танец «Птицы мои, птицы»

Дети: 1. В году есть праздники разные, и сегодня праздник у нас,

Скоро станем мы первоклассниками, мы прощаемся с садом сейчас.

Солнце лучиком весёлым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом новым "Выпускник"

2. Мы совсем большими станем скоро, сможем мы читать, считать, писать!

Нам откроет двери наша школа, и о детстве будем мы скучать.

3. Мы выросли, и в садике уже не помещаемся: Малы нам и кроватки, и столы.

С участком и песочницей сегодня распрощаемся. И горки, и качели нам малы.

4. Любимых воспитателей обнимем на прощание. Спасибо за сердечность и тепло.

За сказки, игры, песенки, терпение, старание. Нам очень-очень с вами повезло!

5. Ребята в группе разные: Тихони и проказники. А вы любили каждого из нас.

Растили и заботились, устраивали праздники. Но время расставаться нам сейчас.

К новой жизни всё давно готово, мы пойдём все завтра в первый класс,

Только вспоминать мы будем снова, всё, что согревало в детстве нас.

6.  Детство, детство моё прощай, я машу тебе в след рукой.

И в игрушки мои пускай поиграет малыш другой.

Песни добрые пусть поют птичьи звонкие голоса.

И пускай происходят с ним только добрые чудеса

7. Мы стали на годик постарше, мечтаем скорей поступить в первый класс.

Отчего же грустят воспитатели наши, и слезинки роняют из ласковых глаз.

8. Для детишек открылась заветная дверца,

И мы выпорхнем все, как птенцы из гнезда.

Вы отдали для нас своё доброе сердце, не жалея для нас своих сил и труда.

9. Мы считаем, в самом деле, эти стены нас сдружили,

Дали радость и тепло. Нам с детским садом повезло.

Песня «Спасибо, детский сад» Л.Мочаловой

Дети: 1. Полон зал гостей, а это значит- все от нас ждут чуда - не иначе!

Что же, мы готовы удивить, всех очаровать и восхитить!

  Ведь талантов здесь - не занимать. Все мы любим петь и танцевать!

Пусть аплодисменты не смолкают, радость ваши лица озаряет.

  2. Сегодня наша группа  покажет высший класс. 
Мы будем вместе зажигать  и выступать для вас!  Дети садятся.

1Ведущая: Где-то в тридевятом царстве, в славном нашем государстве,

В Новоизобильном граде детский садик наш стоит,

Новых умников растит, тренирует, обучает, все таланты замечает.

Чтобы не было вопросов – точно всё по ФГО-су

Личности детский сад куёт, знанья новые даёт…

Инсценировка «Один день из жизни детского сада»

Участники(дети): Заведующая, медсестра, завхоз, физ.инструктор, муз. руководитель, воспитатель.

1 пара: сын –папа. 2 пара: папа –сын. 3 пара: мама –дочка.

4 пара: папа – сын. 5 пара: дочка –папа. 6 пара: сын – мама.

Звенит будильник Клип (озвучить начало мультика «Маша больше не неряха»)

Мама: Доченька, доченька, завтрак готов.

Дочка: Мамочка, ещё чуть-чуть полежу.

Мама: Но я же потом тебя не разбужу. Вставай! Просыпайся! В садик пора!

Дочка: Ой, не хочу я сегодня туда!

Мама (тихонечко): - Доченька, надо! Ты ведь заведующая детским садом!

Дочка- заведующая: Захожу в детский сад я в 8 утра. На кухне колдуют уже повара.

Коридоры, группы, залы, кабинеты.

Все должна я проверять, безопасность соблюдать. (Садится за стол.)

Вот на часах 9 утра, а на пороге уже медсестра. (Входит медсестра.)

Медсестра: Перед нами проблема номер один:

В младшей группе ветрянка, опять карантин. (Уходит)

Заведующая: Нужно скорее по саду бежать, нянечек-тружениц вместе собрать.

Хлорка и мыло, щётки, вода. СЭС к нам примчится опять, как всегда.

12:15 (Телефонный звонок, берёт трубку, слушает, прикрывает трубку рукой, громким шёпотом) Звонят из РОНО.

(В трубку). - Отчёт отправила давно.

Как вы мне сказали сегодня с утра: «Всё должно быть готово, буквально, вчера»

Видео: Чуковский (Мультфильм «Телефон»)

«И такая дребедень целый день. Динь ди лень, Динь ди лень, Динь ди лень.»

17:00 - Захожу в кабинет, по-моему, я пропустила обед.

Только поесть я сейчас не смогу, я на собрание в зал побегу.

18:15 – Звонит телефон. (Звонок. Берёт трубку, прикрывает рукой, шепчет)

Губернатор края едет к нам в район.

(В трубку) Конечно приезжайте! Будем ждать с утра! Мы всегда вам рады, господа!

Поздней уж ночью домой я пришла. Только закрылись глаза у меня…

Мама: Дочка, вставай, в садик пора, в садик идёт уже вся детвора.

(«Родители» приводят детей в детский сад.)

1пара:  Сын: Ой, папа, я забыл из дома чешки взять

Папа: Ну! Что я говорил! В носках будешь ходить опять!

2пара:  Папа: А-ну, ногами шевели! Я на работу опоздаю!

Сын: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди! Я ж на ракете не летаю!

3пара:  Мама: Смотри мне, на прогулке ты ушки прячь в берет!

Дочка: Ой, мама, я всё знаю! Ну мне же не пять лет!

4пара:  Папа: Сынок, а где квитанция?

Сын: Лежала на столе …

Папа: Ну что ты будешь делать! Ну, каша в голове!

5пара: Дочка: Говорила же, спадают, папочка, колготки.

Папа: Ох уж, эти женщины! Ох, уже красотки!

6пара. Сын: Ой, мам, игрушку забыл взять!

Мама: Максим, не начинай опять!

Сын: Ага… А с чем же мне играть?

Мама: А это что? (Высыпает игрушки) Рюкзак уж не поднять!

(Появляется инструктор по физической культуре, свистит в свисток, дети встают у своих стульчиков)

Инструктор:  Здоровье в порядке - …

Дети: Спасибо зарядке!

Инструктор: Друг за другом идём по порядку!

Ребенок:  Наталья Васильевна!

Инструктор: Рот на замочек! Коленочки выше, тянем носочек! (шагают на месте)

(Появляется муз. руководитель)

1 ребёнок:  Сегодня весёлую выучим песню?

2 ребёнок: А может быть, танец разучим опять?

Муз. руководитель:  Все ровненько сели, улыбки прелестней!

Сегодня в оркестре мы будем играть,

Про садик любимый исполним мы песню,

А потом будем мы танцевать.

(Дети садятся на стульчики. Входит воспитатель)

Ребёнок: Тсссс! Воспитательница идёт!

Воспитатель: Сложили губки все в кольцо. Какая это буква? (Показывает букву)

Дети: «О-о-о»

Ребёнок: Занятия уже нам снятся ночью. Мы так их любим…

Все дети:  О-о-очень, о-о-очень!

1Ведущая: И так пролетают все 12 часов. На каждый вопрос воспитатель готов

Дать верный ответ, научить, подсказать, и книжку любимую всем почитать.

Ответить на тысячу важных вопросов: как строят ракету и как стать матросом!

Вот вечер уж скоро, пора по домам. И вот как встречаем мы пап и мам…

1пара:  Сын: Папа, чешки мы нашли!

Папа: Умница, я так и знал! Только где ж твои носки?

Сын: Я не знаю! Потерял!

2пара:  Сын: Папа, ногами шевели, я же на мультик опоздаю!

Папа: Сынок, сынок, ну подожди! Устал, я же с работы, умираю!

3пара:  Дочка: Мама, как ты говорила, я ушки прятала в берет!

Мама: Ты ж зажарилась, дочурка. Солнце было же в обед!

4пара: Сын: Пап, за садик заплатил?

Папа: Вот тебя спросить забыл!

(В зал) Где ж квитанция? Ну, где? Ох уж, каша в голове!

5пара: Дочка: Пап, с утра ты мне надел брата младшего колготки!

Папа: Ох уж, эти женщины! Ох, уже красотки!

6пара: Сын: Мам, моего робота сломали! Пойдём другого покупать?.

А то играть уже не с чем стало!

Мама (вздыхает, берёт рюкзак с игрушками): Рюкзак и так уж не поднять!

Дети все: Всё, чему нас научили, будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили и как в сказке шли года!

Песня «Ручеёк»

2Ведущая: Посмотрите, что я нашла? (Находит волшебную палочку) На игрушку не похоже. Что же это? Может быть, какое-то изобретение?

(Нажимает на кнопку. На экране появляется слайд с изображением корабля) Ребята, смотрите, мы очутились на корабле. (смотрит на палочку)  Вот так изобретение.

При помощи этой палочки можно путешествовать по островам дошкольного детства во времени.

Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! И даже найти сокровища.

 Дошкольное детство – большая страна. В волшебных морях затерялась она.

Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране по имени «Дошкольное детство».  Ждут острова нас впереди и встречи новые в пути.

Выходят мальчик и девочка с корабликом.

Девочка:………..(имя) ты помнишь, мы в кораблики играли,

Весной по лужам их пускали?

Мальчик:  Да, ………(имя), мне поверь - в прошлом всё это теперь!

Кораблик мой бумажный, весёлый и отважный,

Теперь твой курс – на школу, и нет пути назад.

Стою я у штурвала, я взял с собой немало:

Я дружбу взял и знанья, спасибо, детский сад!

Девочка: До свиданья, детский сад, до свиданья!
Школа – новый наш причал, остров знаний.
1Ведущая: Ну что скажете ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Побывать в прошлом, увидеть будущее и даже найти сокровища?

Дети: Да!

1Ведущая: Но я должна вас предупредить, что на пути вам встретятся трудности и опасности, преодолеть которые смогут только самые смелые и находчивые дети. Вам предстоит покорить моря и океаны, посетить таинственные и загадочные острова.

2 Ведущая: А вы трудностей не боитесь?

Дети: Нет!

2Ведущая: А настроение каково?

Дети:  «Во!» (показывают большой палец)

2Ведущая: Один за всех!

Дети: И все за одного!

2 Ведущая: Тогда мы отправляемся в путь! Закрывайте глаза и считаем до трёх.

(Дети закрывают глаза, ведущая нажимает на кнопку).

1Ведущая: Ребята, мне кажется, мы с вами попали в прошлое, на «Остров Малышек-коротышек». Прошу всех настроиться на волну воспоминаний. Помните, как вы впервые пришли в детский сад? Вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили, задавали тысячи вопросов.

Выходят мальчик и девочка.

Мальчик: Давайте мы вспомним, как всё начиналось, какими мы были семь лет назад.

Девочка: Как папа отвёз мою маму к роддому и долго под окнами ждал результат.

Но чудо случилось, и я появилась.

Мальчик: А папа счастливый: «Ну, кто у нас, сын?

Какое же счастье- у нас с тобой мальчик! Надёжный же будет родителям тыл.

Он будет красивый, умный и сильный. Он будет на папу похожим точь -в –точь»

Девочка: А мама в окошко: «Не обольщайся. Как я и мечтала, у нас с тобой дочь».

2Ведущая: Дорогие родители, какое же это счастье иметь детей. И совсем не важно, мальчик это или девочка, главное любить их, видеть, как они растут и взрослеют, грустить вместе с ними и радоваться их маленьким победам. Совсем скоро наши девчонки и мальчишки пойдут в школу, а сегодня они прощаются с детским садом, а, значит, прощаются с детством.

Мальчик:    Завтра настанет пора расставания! И завтра, я в садик уже не приду.

Но хочется, очень сейчас на прощанье, мне вспомнить, как весело жили в саду.

Девочка:  Вот бы вернуть нам детства дни хорошие, когда мы были ещё крошками!

Сколько горьких слёз пролили, пока в детский сад ходили.

На горшочки нас сажали и мы беседу начинали.

2Ведущая: А о чём была беседа?

Вместе: Мы сейчас покажем это!

Сценка «На горшочках мы сидим» Выходят 3 детей. Встают за ширму.

1 мальчик: (плачет) Не хочу я в сад ходить, лучше с мамой дома быть!

Девочка: Ну, не плачь, ну, успокойся. Здесь спокойно, ты не бойся!

  Детский садик наш хорош, лучше сада не найдёшь!

2 мальчик: Тут нам варят очень вкусно. Борщ, пюре, салат с капустой.

  Булочки и запеканки. Яблоки, пирог из манки. Где ещё поешь ты так?

1 мальчик: Хочу к маме!

Дети: Вот чудак!

Девочка: Ты послушай, не реви! Лучше с нас пример бери!

Мы давно уже не плачем. Веселимся здесь и скачем!

На зарядку ходим дружно, оздоравливаться нужно!

Мы со спортом очень дружим, потому что спорт всем нужен.

2 мальчик: Кашу с маслом поедаем, а потом здесь заседаем!

И танцуем, и играем, соки пьём мы и гуляем…

Здесь уютно и тепло, здесь прекрасно и светло.

Будет скучно, не заплачем, всё само и так пройдёт.

Няня нам шнурки завяжет, тётя- музыка споёт!

Девочка: Наша тетя воспитатель, все считает нас, считает.

Думает, что потеряет, а мы тут все, как один, на горшочках вот сидим.

Нас тут ждут и даже любят, Успокоят, приголубят.

  Так, что хватит, друг, рыдать, прекращай скорей страдать!

1 мальчик: А меня здесь не обидят?

Дети: Нет!

1 мальчик: Ну, а мой успех увидят?

Дети: Да!

1 мальчик: Голодать я тут не буду?

Дети: Нет!

1 мальчик: Ну, а маму не забуду?

Дети: Нет!

1 мальчик: Хорошо, я постараюсь. Я, наверно, ошибаюсь.

Буду в садик я ходить. Слёз не буду больше лить.

Девочка: Справишься ты! Так и знай!

Вместе: Тётя …….., вытирай! Выходят.
Мальчик: Мы с тобою подружились, сидя утром на горшках, 
Вместе игры, вместе ссоры, и ходили в синяках! 
Мы кусались и ревели, ели кашу и компот. 
Подросли, большими стали и теперь такие – вот! 

Все вместе: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдём себе друзей!

С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей!

Танец «Лялечка»

1Ведущая: Наш кораблик дальше уплывает. Нас что, никто не провожает?

2Ведущая: Как никто не провожает? Ведь такого не бывает!
Провожают малыши! Посмотрите, вот они!

Входят дети младшей группы.

Воспитатель младшей группы:

 Просим, гости, тишины, поздравляют малыши!

Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли…

Дети: 1. Мы, конечно, понимаем, вам сегодня не до нас.
Мы вам просто пожелаем - в добрый путь и в добрый час!

2. Мы - забавные, смешные. Были, ведь, и вы такими.

Мы немножко подрастём, тоже в школу к вам придём.

3. Мы хотим вам пожелать всем пятёрки получать!

Решили в подарок для вас станцевать, но очень уж страшно на сцене стоять!

Ребёнок: (выпускник) Не бойтесь, танцуйте. Мы тоже когда- то боялись, стеснялись,

Ведь, правда, ребята?

Танец «Губки бантиком»

1Ведущая: Ну, что, ребята, отправляемся дальше. Интересно, куда на этот раз мы попадём.

Ребята, мы попали в будущее на «Остров Мечтателей». Здесь мечты сбываются, они не забываются.

1. В шоу-бизнес я пойду, песни петь я буду. И тогда меня начнут узнавать повсюду.

Я со сцены буду петь необыкновенно! Вам автограф в детский сад пришлю я непременно.

2. Самый модный вип-салон я открою здесь в саду.

И ко мне со всех сторон воспитатели пойдут.

Макияж и маникюр, и причёски – высший класс.

Я стилистом модным стану, позабочусь я о вас.

3. Я ещё не Волочкова, но танцую лучше всех.

В будущем - звезда балета, ждёт меня большой успех!

4. Стану я крутым ди-джеем, дискотеки буду делать!

Может, с Басковым запишем танцевальный суперхит,

Обо мне весь мир услышит, вся страна заговорит! (пальцы «виват»)

5. А я волнуюсь за фигуру, и хочу здоровой стать!

Занимаюсь физкультурой и ложусь пораньше спать!

Хореографию люблю, на гимнастику хожу…

В общем - стать спортсменкой я решила, как Кабаева Алина!

6. Может стать мне депутатом? (плечами пожимает) Этим каждый может быть!

(машет рукой) Буду ездить я с «мигалкой» и бюджет на всех делить.

7. Когда я вырасту большой, куплю автомобиль крутой –

«Бенкли» или «Мозератти». Идея нравится мне, кстати.

Или «Кабриолет» куплю. Сижу, такая, руль кручу.

И всем меня отлично видно. Вот будет Олечке завидно!

8. А я хочу быть президентом! И по торжественным моментам
Я буду речи говорить. Страной большой руководить!

Страной я буду управлять и всем зарплаты прибавлять!

Управлять большой страной - это точно клёво! Уважать начнёт меня Путин - дядя Вова!

9. А я хочу быть просто хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Побольше знать, поменьше спать, газеты, книги прочитать,

Быть вежливым везде, всегда! Со мною вы согласны?

Все:  Да!

1Ведущая: Мечты меняются, друзья. Но забывать о них нельзя!

А ну, команда, не зевай! Дружно песню запевай!

Песня «Школьные друзья» Н.Лукониной


2Ведущая: Время движется вперёд, нас следующий остров ждёт!

У нас по курсу островок. Он не низок, не высок.

Это «Островок Игрушек»: Кукол, мишек, погремушек.

Дети: 1. Детство, детство моё, постой! Я машу тебе вслед рукой.

И в игрушки мои теперь поиграет малыш другой.

2. Мой любимый пушистый мишка, мячик, кукла, зайчиха и ёж,

Подарю тебя младшему другу —Ты ведь в школу со мной не пойдёшь!

3. Пожелайте нам сегодня, всем счастливого пути.

Мы вам твёрдо обещаем: Лишь с пятёрками идти!

Песня «Расставание с игрушками» Т. Лубяновой

1Ведущая: Мимо острова большого нам проплыть никак нельзя,

Ведь доносятся оттуда звуки музыки, друзья. Это – «Остров Талантов»

Танец «У неё глаза» 2Ведущая: Ребята, отправляемся дальше. Какой-то остров вижу я, кто живёт на нём, друзья? Звучит музыка из к/ф « Пираты Карибского моря»

Джек Воробей: Заходи слева, Полундра. 
Полундра:  А ты обходи справа, Джек Воробей.

Джек: О, кто это к нам пожаловал? Какие нарядные дамы и господа!

Кто же вы такие? И что вы делаете на моём острове?
2Ведущая:  А вы кто такие? Не поздоровались, не представились. 
Джек:  Кто это нас не знает? Что, детишки, живого пирата в глаза не видывали? Эх, молодёжь-молодёжь…

Полундра: Мы пираты, охотники за сокровищами. 
2Ведущая:  А как же вас зовут? 
Джек:  Я - Джек Воробей, гроза морей и океанов. А это подруга моя, Полундра. 
2Ведущая:  Как, простите? 
Полундра:  По-лун-дра! Корабль тонет, а я кричу: «Полундра»! Свистать всех наверх (Свистит) Спасайся, кто может.  
Джек:  Вы оказались на нашем острове, мы вас берём в плен.
Полундра:  Ну что, карапузики, доплавались! Что, испугались? Ага, надо было сидеть в своём детском саду и не высовывать свой нос, ничего бы с вами не случилось! 
1Ведущая:  Но это корабль с выпускниками. А если возьмёшь нас в плен, ребята не смогут пойти в 1 класс. Дорогие пираты, отпустите нас.
Джек:  А за что мы отпустим вас? Дай подумаю! 
Полундра:  А я уже придумала! Пусть даст нам мороженое, пирожное и купит нам телевизор. 
Джек:  Да это всё ерунда! А вот телевизор-это хорошая вещь! 
1Ведущая:  А зачем вам телевизор, у вас на острове электричества нет?
Полундра:  Да просто у нас такая скукотища на острове, вот мы себя и развлекаем, как можем! Кого-нибудь поймаем, из песка на берегу замок построим, на волнах покачаемся, за акулой погоняемся, а хочется чего-то для души. 

1Ведущая:  Предлагаем вам устроить морскую дискотеку!

Джек: Что это такое?
1Ведущая:  Ребята будут танцевать, а вы за ребятами повторяйте… Попробуем?!

Полундра:  Попробуем!!!

Танец «А рыбы в море плавают вот так»

Полундра: Ребята, молодцы! Здорово танцевали! Вот развеселили, так развеселили нас!

Лучше телевизора развеселили!

Джек:  Ух-ты, как здорово! Загрызи меня акула! Вы нам так понравились!

2Ведущая:  Ну, если понравились, тогда освободите нас из своего плена! 
Полундра:  Да пожалуйста. Ребята, а вы оставайтесь у нас, вместо телевизора! 
2Ведущая:  К сожалению, мы не можем. Наши ребята хотят идти в школу. 

Полундра: В школу? Эй, Джек, ты знаешь, с чем это едят?

Джек: Ха, в школу они собрались! Что за школа такая? Это где тебя помучат, но потом всему научат? Ну, зачем такая школа? Вот у меня всегда одни каникулы! Я и без школы всё знаю и всё умею. Вот только сейчас сундук с сокровищами найду и вообще ничего делать не буду! Одни праздники!

1Ведущая: Как это – школа не важна? Какие же вы педагогически запущенные!

Полундра: Ой, а мне нравится, как они нас называют! Смотри, как ласково – педагогическизапущенные!

Джек: Да зачем она нужна эта школа, и вообще, какие вы первоклассники? Малявки! (переводит взгляд на родителей). Вот эти еще, куда не шло! Эх! Нам бы парочку таких первоклассников… Команда была бы что надо! Первоклассные пираты! (смотрит на детей) а эти- поди и морские узлы вязать не умеют!

Полундра: Да о чём ты говоришь Джек, им развязать –то их сложно, не то что завязать!

1Ведущая: Вынуждена вас огорчить, наши ребята смелые, ловкие и умные.

Джек: Ловкие? Смелые? (усмехается) Не верю!

Полундра: Джек! А давай мы их проверим!

Игра «Морские узлы»

(Пираты раздают 5-6 детям веревок, с завязанными на них узлами, предлагают развязать узлы)

Джек: Ты, смотри-ка, справились! Кальмар мне за шиворот.

Полундра: Джек, они там про ум какой-то говорили, это кто? Пират?

Джек: Полундра! Ум- это ум! Именного его у тебя и нет!

А есть ли у этих малявок, проверим!

2Ведущая: Да конечно есть, Джек. И вовсе они не малявки. Наши ребята умеют, и читать, и писать, и примеры решать. Малявки разве так смогут.

Полундра: А вы знаете, что нужно брать с собой в школу?

Дети: Знаем!

Полундра: Да откуда они знают! Давай, их запутаем?

Игра «Портфель» (дети говорят «Да» или «Нет»)

Если в школу ты идёшь, то в портфель с собой берешь:
В клеточку тетрадку? Новую рогатку? Веник для уборки? Дневник для пятерки?
Альбом и краски? Карнавальные маски? Азбуку в картинках? Рваные ботинки?
Фломастеры и ручку? Гвоздиков кучку? Карандаши цветные? Матрасы надувные?
Ластик и линейку? В клетке канарейку?

Джек: Да что там портфель собирать! Главное – сокровища уметь считать и пересчитывать!

Полундра: Раз монетка, два монетка, три браслетик! А ваши - то ребята умеют считать?

Дети: Да

Полундра: А вот мы сейчас и проверим!

Джек: Полундра! А, ну, посложнее задачки им дай!

Полундра: (идёт к родителям).

1. Кухня на корабле (камбуз) 2. Передняя часть корабля (нос)
3. Помещение для капитана или пассажиров (каюта) 4. Рулевое колесо корабля (штурвал)
5. Окно на корабле (иллюминатор) 6. Корабельный колокол (рында) Родители отвечают.

Джек: Полундра! Заблудилась что ли? Говорят тебе, первоклассники вон где! (показывает)  Уйди, ничего тебе доверить нельзя! Сам их проверю!

Предлагаю вам разгадать пиратские задачки, которые придумал мой незабвенный дедушка Джонни Золотая Голова, который был не только храбрым, но и очень умным пиратом.

 «Пиратские задачки».

1. Пять на острове пиратов, но на всех одна лопата.

Чтоб найти быстрее клад, сколько принести лопат?

2. Восемь храбрых пиратов-друзей переходят в брод ручей.

Один пристал: «И я хочу!» Сколько их пришло к ручью?

3. За столом пираты сидят, в десять глаз на вас глядят. Сколько за столом пиратов?

4. Два пирата разделили между собой поровну шесть сундуков с сокровищами. Сколько сундуков досталось каждому пирату?

5. Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, 2 слова на французском языке, 3 слова на испанском языке. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

Джек: Обними меня осьминог! Ну, молодцы! Считать тоже умеют. Но ведь главное уметь стрелять! Трата-та-та!  А может, вы не пойдёте в школу? Ну чего хорошего в этих школах?
Приглашаю вас в самую лучшую школу на свете – школу юного пирата! Я как раз набираю себе команду для кругосветного плавания за пиратскими сокровищами. Отправляйтесь со мной, и вы станете настоящими морскими волками и бесстрашными флибустьерами!

1Ведущая:  Нет, наши дети хотят в нормальную школу. Сейчас они споют об этом.

Частушки

Все: Дорогие наши гости, мы частушки вам споём,
Нам теперь уж не до смеха – скоро в школу мы пойдём!

1. Говорят, что в первом классе трудная программа!

Я уже сейчас волнуюсь – справится ли мама?

2. Будем мы решать задачи, кто быстрей и кто вперёд,

А задачки – то, какие – сам профессор не поймёт.

3. Все науки одолеем, всё у нас получится, потому что наши мамы с нами тоже учатся.

4. Если вдруг домой случайно двойку принесём когда…
Вы уж сильно не ругайтесь – ну, подумаешь, беда!

5. Все родители пришли, чтоб нас в школу проводить.

А вот я сейчас не знаю, как без сада буду жить?

6. Мы хотим сказать "спасибо" нашим педагогам,

Ведь не счесть затраченных нервов и тревоги.

Все: Мы частушки петь кончаем, мы уходим в первый класс.

Если видеть захотите, в школе вы найдёте нас. Всё!

Джек: Какие же вы славные ребята! Ну что ж, будем играть по-честному. Сейчас я открою вам страшную тайну. У меня есть карта Острова сокровищ. Только вот беда, карта у меня не вся, а это, ох, забыл, как же называется предмет, когда он весь…

2Ведущая: Целое!

Джек: Точно, укуси, меня пиранья, ну конечно, целое! У меня не целая карта, а это только …ну как же это называется?

Полундра: Часть.

Джек: Точно, часть. А я смотрю, ты у меня не так- уж и глупа (обращается к Полундре). Поможете мне найти недостающую часть, чтобы карта снова стала целой, и мы тогда сможем найти сокровища.

2Ведущая: Ну что, ребята, поможем?

Дети: Да!

Полундра: (рассматривает палочку) А это что за штучка - то такая.

1Ведущая: При помощи этой палочки можно путешествовать по островам во времени. Можно попасть в прошлое, и улететь в будущее! И даже найти сокровища!

Джек: Сокровища, говоришь? Как раз такая нам штучка -то и нужна.

Полундра: Я хочу в школу! У меня и мешок есть, в него много сокровищ войдёт!

1Ведущая: Я боюсь, вы не так поняли мои слова….

Полундра:  (подмигивает Джеку.) Да всё мы поняли.

(Ведущий пытается возразить, но Полундра и Джек забирают палочку)

Полундра: Да, да, чего тут не понять.

(Пока Полундра отвлекает Ведущую, Джек нажимает на кнопку)

2Ведущая: Где мы? Что случилось? Ничего не понимаю. Что вы наделали, мы попали в прошлое. Зима уже давно уже закончилась.

Полундра: Джек, ты что наделал? (на экране слайд зимнего леса)

2Ведущая: Ребята, кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз?

Выход Деда Мороза

Ведущие: Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие друзья! А вы, что здесь делаете, что, уже год закончился? Вот я, дурень, опять всё проспал. Ой, что же мне делать? Где же ёлку брать? Пора Новый год встречать! Сейчас я всё исправлю, достану волшебную палочку, и ёлка будет на месте.

(Дед Мороз раскрывает мешок, но ведущая останавливает его).

1Ведущая: Дедушка Мороз, погоди. Не надо ничего исправлять. У нас другой праздник! Это наши пираты всё перепутали.

Дед Мороз: Ох, уж эти разбойники, везде успевают. Вот я сейчас их заморожу.

Джек: Ой, да ладно тебе дед. Да если б не мы, ты никогда не проводил бы их в школу.

Дед Мороз: А какой, ребята, у вас праздник?

1Ведущая: Торжественный и немного грустный. Мы провожаем наших детей из детского сада в школу.

Дед Мороз: Интересно, ни разу такой праздник не встречал. Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?

1Ведущая: Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждёт школа. В детском саду их больше не встретишь.

Дед Мороз: Почему вы тогда грустите? Ведь у вас начинается новая жизнь. Давайте петь, играть, веселиться.

Песня «Уходим в школу» Л.Мочаловой

Дед Мороз: Ну вот, теперь и я расстроился. Что же, мне придётся прощаться с вами навсегда? Разве мы больше никогда не увидимся?

2Ведущая: Да что ты, дедушка! Теперь ты к ним придёшь в школу.

Дед Мороз: Ох, когда это будет? А я так хотел сегодня повеселиться.

2Ведущая: Дедушка, а ты оставайся у нас, поиграем, потанцуем. Грустно тебе не будет.

Дед Мороз: Правда? Тогда. Расступись, честной народ! Встанем дружно в хоровод.

Джек: Ну нет, дедушка, хоровод это на новый год. А у них выпускной. Здесь нужно зажигать. Правда, ребята? А ну, выходите, покажите Деду класс.

Исполняется танец «Бибика»

Дед Мороз: Хорошо вы танцевали. И, как видно, не устали.

Не останусь я в долгу. Вам подарок принесу. (приносит шляпу)

Сейчас мы с вами поиграем, и о чём вы думаете, узнаем.

Проводится игра «Волшебная шляпа»

(Д. М. подходит к ребёнку надевает на него шляпу, звучат отрывки из песен)

Дед Мороз: Понравился, ребята, мой подарок?

А теперь настало время дать клятву родителей первоклассников.

Прошу всех встать!

Клятва

1. Детям в учёбе поможем? -Да 2. Вас не пугает задач чехарда? -Да

3. Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да 4. Клянемся не мучить детей никогда? -Да

5. Только слегка пожурить иногда. –Да 6. Будем спокойны, как в речке вода. -Да

7. Мудрыми будем, как в небе звезда! -Да

8. Всегда идеальным родителем буду. И клятвы своей никогда не забуду.

Родители: Клянусь! Клянусь!

Дед Мороз: Ну, вот мамам то я верю. А папы как-то неубедительно говорили.

1Ведущая: Что ты, Дед Мороз! У наших детей самые лучшие папы на свете!

Дед Мороз: Ой, какие у вас родители замечательные!

Трудно детей своих воспитать, многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать: Детям всегда во всём помогать,

В школу с утра ребёнка собрать, напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать, а в выходной не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать, надо ещё детей закалять,

А главное — без сомнения - желаю я вам терпения!

Ну, а мне пора возвращаться домой, на север студеный, холодный такой.

Мы встретимся с вами и в школе не раз, приду я к вам в гости теперь уже в класс.

А вы (обращается к пиратам) больше так не хулиганьте.

Джек: Ну ладно тебе, дед. Мы тебе праздник устроили.

Дед Мороз: До свидания! (Уходит.)

2Ведущая: Джек, верните палочку! Вы, наверное, уже поняли, что могло случиться.

Джек: А что случилось, прикольно повеселились с дедом. Да, ребята?

(Джек с палочкой прячется за Полундру)

Джек: Где тут нужно нажимать, чтобы стало всё мигать?

2Ведущая: Так, Джек, я думаю, с вас хватит. Иначе мы с ребятами никогда не попадём в будущее и сокровища не найдём. (нажимает на кнопку, меняется картинка на экране)

Вот мы с вами ребята, кажется, и на «Острове сокровищ».  (Ведущая находит кусок карты, пытается её собрать). Ребята, что- то у нас не сходится. Не хватает ещё одного кусочка.

Джек: Ах, да, забыл! Последний кусок карты с самого начала был у меня! Честно говоря, я собирался удрать от вас вместе с картой… Но вы такие славные ребята, что обмануть вас даже у меня не хватило сил (Достаёт из – за пазухи последний фрагмент карты).

Ага, всё сходится. Давайте вместе разгадывать карту, чтобы узнать, где спрятан клад.

Полундра: Согласно карте, наши сокровища вот здесь. Осталось дело за малым. Так, где мой компас? (Достаёт компас). На север - 5 шагов, а 5 -это сколько?

1Ведущая: Да, Джек Воробей, тебе не помешало бы пойти в школу, мы с ребятами поможем, и будем считать вслух, а ты шагай (ведущая с детьми отсчитывает шаги).

Джек: Теперь 3 шага на запад (Джек доходит до сундука).

Полундра: Ура, нашли (открывает сундук, а там медали или шоколадки)

Джек: Не понял, а сокровища где?

2Ведущая: Самое главное сокровище - это знания!

Полундра: Какие такие знания. Это что же получается? Чтобы стать богатым, надо учиться?

1Ведущая: Да! Ученье лучше богатства!

Полундра: А знаете, мне даже в школу захотелось. Надоело грабить. Может, и нам подучиться, а, Джек Воробей??  Нам ещё не поздно?

2Ведущая: А учиться, уважаемые пираты, никогда не поздно.

Джек:  Как-то вы нам очень понравились. Может, не поплывете никуда.

Откроем школу пиратских наук. Будем учиться курс вычислять, корабли грабить.

2Ведущая: А может быть, вы с нами в школу?

Полундра: Мы подумаем над вашим предложением. Эх, жалко расставаться, а надо. Не можем мы без приключений. Ждут нас моря и океаны, неизведанные острова и страны.

Джек: Может быть, и повстречаемся где-нибудь, ведь в мире еще столько тайн и загадок!

Полундра, за мной. (Уходят)

1Ведущая: Ну что, ребята, в прошлом побывали, в будущее заглянули, сокровища нашли, теперь можно смело отправляться в детский сад. Кнопку нажимаем, глаза все дружно закрываем! ( нажимает кнопку) Ребята, получилось! Наше время возвратилось!

Мамы, папы, гости тут, все волнуются и ждут.

2Ведущая: Ну что ж, все игры сыграны, все песни спеты, наш праздник незаметно подошёл к концу, а это значит - наступает минута расставания! Пришла пора попрощаться с детским садом и сказать последние слова.

Дети выстраиваются полукругом.

1Ведущая: В нашем зале становится тише, слышно даже биенье сердец,

Провожаем своих ребятишек в добрый путь, в страну знаний, чудес!

В Дошкольной Стране вы играли и пели. Но время настало проститься друзьям.     Вы стали большими, вы все повзрослели. Плывёт ваш кораблик к другим берегам.

2Ведущая:  Окончено наше плавание, завершается праздник,

 Счастливой дороги тебе, первоклассник!

Дети: 1. Наступила пора расставания, до свиданья, родной детский сад.

Что-то сердце щемит на прощанье, что-то катятся слёзы из глаз.

2. Оставив здесь кусочек детства, уходим в первый школьный класс.
Но с вами будем по – соседству, и вспомним вас ещё не раз.
3. Не раз мы вспомним, как играли, и сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами, и лес, и маму, и ручей.
4. Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут!

      5. Последний раз в праздничном зале в центре внимания мы побывали.

              Ну, что же прощай, любимый наш зал, ты часто сюда нас на праздники звал.

               Прощай наша группа и в спальне кроватки. Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

           6. Любимый наш сад, не грусти, не печалься, а с нами, с детишками, ты попрощайся.

 Мы в школу пойдем, а тебе на замену придёт малышей – карапузиков смена.  

           7. Мы в школу уходим и говорим:  «Детский сад, любимый, за всё благодарим»

               Поклон всем земной и большое спасибо! За ласку, заботу, радушный приём.

             Всегда будем помнить дошкольное детство, а завтра все дружно мы в школу пойдём! 

8. Поднимаем якоря, и, поймав попутный ветер,
В незнакомые моря уплываем на рассвете.
К новым школьным островам и загадочным проливам.
Это плаванье для нас будет трудным, но счастливым.

Песня «Выросли»

1 Ведущая: Наступила минута прощанья, но не будем грустить мы друзья.

Навсегда в вашей жизни останется детский сад, как родная семья.

Вальс «Расставание»

2Ведущая: А теперь слово предоставляется заведующему д/с Лейман В.Д.

Поздравление.

1Ведущая: Пусть всего 5 лет здесь были малыши- ученики,

Но дипломы заслужили, как – никак – выпускники!

Вручение дипломов и подарков.

2Ведущая: Ваши родители тоже торопятся сказать несколько тёплых слов всем сотрудникам детского сада и вам, дорогие ребята.

Поздравление родителей.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Путешествие по островам дошкольного детства"

Автор: Фомина Галина Викторовна

Дата: 21.05.2020

Номер свидетельства: 550855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства