1 этап подготовительный | 1. Формулирование проблемы (цель). При постановке цели определить продукт проекта. 2. Ввести в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формулирование задачи. 4. Оформление наглядности по решению задач проекта (стенд для родителей; оформление выставок работ-докладов; ) 5.Составление плана - схемы. 6.Организация предметно - развивающей среды в группе: «Очень любим мы играть», «Учимся строить». 7.Музыкально-развивающая среда группы: музыкальный уголок и «уголок шумелок». | 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию.
Музыкальные руководители и воспитатели. Воспитатели и родители Муз.руководители и воспитатели; старшие дети. |
2 этап Накопление знаний | 1.Совместная деятельность в решении задачи. 2. Помощь в планировании деятельности. 3. Организация деятельности 4. Играли: с куклами - «Угостим куклу чаем», « Накормим обедом», «Укладываем спать», « Кукла проснулась» и т. д.; машинами – «Дом для машины», «Приехал Мишка на машине», «Покатаем кукол», «Ремонт машины», строительным материалом – «Строим мебель для игрушек», «Домики для игрушек», «Скамеечки для игрушек», «Машины»; дидактические игры – « Мишкины игрушки», «Чудесный мешочек», «Разрезное лото», «Подарки для игрушек». игры для развития мелкой моторики – «Солнышко смеётся», сматывание шерстяной пряжи в клубки, сминание пальцами комочков из бумаги, «Золушка» (перебирали крупу). Читали: стихи, потешки. Рассматривали: иллюстрации, предметные картинки. 1.Адаптационный период ( участие старших детей-вовлечение малышей в игровую деятельность). 2.Игры-занятия : «Кукла Таня», «Бубен и погремушки», «Веселый мяч», «Петя-петушок», «Найди колокольчик», «Шумелки-гремелки». 3.Музыкально-дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Веселые человечки», «Веселые музыканты», «Кто в домике живет?».. 4.Пальчиковые игры. 5.Настольный театр игрушек «Стыдно ссориться друзьям». | 1.Объединение детей в рабочие группы. 2. Распределение в игровых уголках Воспитатели и дети. Музыкальные руководители и дети, старшие дети. Муз.руководители. |
3 этап Завершающий | Подготовили: 1. (воспитатели) информационный блок для родителей: Особенности развития эмоциональной сферы. 2.Особенности предметно - отобразительной игры. 3.История возникновения игрушки. 4.Игрушка как часть народной традиции. 5.Об истории кукол. 6.Игрушки своими руками. 2) (музыкальный руководитель) информационный блок для родителей: 1. «Гуманизация музыкального воспитания детей раннего возраста». 2. «Эмоциональное восприятие музыки», «Игровые технологии в раннем возрасте», «Фольклор как средство развитие эмоциональной отзывчивости», «Играем вместе с детьми»… 3.Развлечение: «Яблонька» 4.Интегрированное занятие «Любимые игрушки»… 5.Презентация проекта. | 1.Педагоги и родители. . Муз.руководители 1. Формирование специфических знаний, умений, навыков. 2. Продукт деятельности готовятся к развлечению.
|