Методическая разработка Развлечение для детей 5-6 лет "Физкульт-ура!"
Методическая разработка Развлечение для детей 5-6 лет "Физкульт-ура!"
задачи разработки: создать у детей и родителей праздничное, радостное настроение. Воспитывать у детей чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимовыручки. Развивать выносливость и мышечную силу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка Развлечение для детей 5-6 лет "Физкульт-ура!"»
Физкульт –Ура
Развлечение для детей 5-6 лет
Задачи:
Создать у детей и взрослых радостное настроение, воспитывать чувство коллективизма («один за всех и все за одного»);
Развивать у детей и взрослых выносливость, мышечную силу, ловкость.
Оборудование
Малые мячи - 2 шт.
Обручи – 8 шт.
Кегли – 8 шт.
Кубы – 2 шт.
Пластмассовые кубики – 2 шт.
Батут – 1 шт.
Ракетки – 2 шт.
Мячи – по количеству человек.
Корзина – 2 шт.
Гимнастические мячи – по количеству человек.
Веревка длиной 5 – 6 метров.
Воздушные шары.
Ход развлечения
Ведущий : Здравствуйте! Я рад приветствовать вас, дети и родители, участники соревнований и болельщики. Сегодня мы собрались на физкультурное развлечение «Физкульт – ура!», чтобы посоревноваться в ловкости, смелости, силе. Итак, я представляю вам участников нашего праздника. Команда «Добрые человечки»! Поприветствуем их: «Физкульт – ура – ура – ура!». Но где же наша вторая команда?
(Звучат голоса, шум за дверью зала)
Под песню разбойников из мультфильма «Бременские музыканты», танцуя, входит вторая команда (родители и дети с повязанными по – разбойничьи платками на голове и игрушечными пистолетами в руках)
Танец разбойников
Разбойники: Здесь проходят соревнования? Где призы? Ну – кА. Отдайте их нам!
Ведущий: Уважаемые разбойники! Надо сначала посоревноваться с нами, выиграть, и тогда победителям достанется приз.
(Разбойники, посовещавшись, решают поучаствовать в соревнованиях)
Разбойники: Мы согласны посоревноваться с вами и получит все призы!
Ведущий: Уважаемые разбойники! Я вас попрошу сдать оружие. Оно вам не нужно, ведь у нас спортивные соревнования. Итак, представляю вторую команду – это «Веселые разбойники!» Физкульт – ура – ура – ура! Судить наши соревнования будут (судьи выбираются из числа родителей 3 человека. Главный судья произносит клятву: «Клянемся судить соревнования честно и справедливо!»)
Ведущий: Начнем соревнования с разминки. Каждый представитель команды должен показать одно упражнение.
Показывает 1 участник команды «Добрые человечки», остальные повторяют за ним. Затем следующее упражнение показывает представитель команды «Веселые разбойники» и т.д. (по 5-6 упражнений)
Эстафеты
Бег с ракеткой и воздушным шаром. Участник бежит до куба и обратно, ведя воздушный шар ракеткой, стараясь, чтобы он не упал.
Бег с ракеткой и лежащим на ней кубиком. Задача – не уронить кубик, если он падает, то нужно поднять его и продолжить эстафету с того места, где был потерян кубик.
Бег змейкой с малым мячом в руках между четырьмя положенными на пол обручами, обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передается следующему участнику эстафеты.
Прыжки на двух ногах с малым мячом в руке в каждый обруч (4 шт.), обогнуть куб и вернуться тем же способом назад. Мяч передается следующему участнику эстафеты.
В четырех лежащих на полу обручах поставлено по одной кегле. Первый участник эстафеты бежит, рукой кладет кегли на пол, огибает куб и возвращается по прямой. Второй участник команды бежит и ставит кегли в обручи огибает куб и возвращается бегом по прямой.
«Самый меткий». Члены каждой команды поочередно выполняют бросок мяча в корзину с батута (расстояние батута до корзины 2,5 – 3 метра), одновременно выполняя прыжки на батуте. Выигрывает команда, забросившая большее количество мячей в корзину.
«Подвижный ринг». Из каждой команды выбирается по два участника. Сначала участвуют дети, потом взрослые. Первая четверка игроков подходит к веревке, натягивает ее, как бы образуя ринг. В трех шагах за спиной каждлго игрока кладут мячи. По команде «Тяни!» каждый игрок старается первым дотянуться до мяча ногой. Игрок, которому это удается, побеждает.
Соревнование капитанов. Игра «Ловишка с ленточками». У детей и взрослых за спиной находятся по одной ленточке. Капитан команды за 30 секунд должен вытащить как можно больше ленточек у детей и взрослых из команды соперников. Затем играет капитан другой команды.
Слово предоставляется жюри для подведения итогов встречи. Награждаются победители и проигравшие. Главный судья говорит. Что выиграли все, так как соревнования помогли детям и взрослым подружиться со спортом.
Разбойники: Нам, разбойникам очень понравилось у вас в детском саду. Надоело бродить по лесам и дорогам, разбойничать, мы хотим остаться в вашем детском саду и играть, дружить, соревноваться. Согласны?
Дети и родители: Да, согласны!
В конце развлечения все исполняют танец «Дружба» под музыку О. Газманова. Награждают медальками и угощениями.