Предмет
Черчение, 9 «б» класс
Тема
Деление окружности на равные части.
Цель
Показать учащимся необходимости применения геометрических построений при выполнении чертежей детали. Сформировать навыки деления окружности на равные части.
Развить наблюдательность, умение мыслить логически.
Воспитать внимательность , аккуратность.
модули
1 Возрастные особенности;
2 Оценивание ОдО;
3Одаренно-талантливые;
4 Критическое мышление;
5 ИКТ.
Методы
«Ротация в малых группах», «Ассоциация», «Ручка на середину стола», вопросы «Тонкие, толстые», «Оценочное окно».
Результаты обучения
Ученик сможет:
- вспомнить правила работы в группе;
- осмыслить и освоить информацию;
- актуализировать свои знания по теме;
- самостоятельно работать;
- работать в группе;
- логически мыслить;
- ответить на вопросы;
- рефлексировать свое отношение к теме;
- оценить свою работу и работу одноклассника;
- реализовать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения.
этапы
Активные методы
дифференциация
оценивание
ресурсы
вр
вызов
Приветствие
«Фейерверг-салют»
Для всех
1
Деление на группы
Самостоятельно
«Слабый, сильный»
1
Вспомнить правила работы в группах
Для всех
Диалоговое поощрение
1
Распределение ролей в группе
самостоятельно
1
Опрос домашнего задания
По желанию
Тема: Исторические сведения об окружностях
Вопросы «Тонкие толстые»
Формативное оценивание
Презентации работ
учащихся
4
Постановка темы.
Написать ассоциации к слову: Окружность
Ожидаемые результаты
Вопрос для всех
Формативное оценивание
Звездочки
Для поощрения
2
Осм.
Задания для самостоятельной работы
Задание по группам , для сильных учеников: деление окружности на 3,4,5,8 равных частей
( 1 группа-начертить логотип автомашины «CHRYSLER» ( деление окружности на 5 равных частей).
(2 группа – выполнить чертеж логотипа автомашины «MERCEDES» ( деление окружности на 3 равных частей).
3 группа –выполнить чертеж логотипа автомашины «BMW» ( деление окружности на 4 равных частей).
4 группа- выполнить чертеж логотипа автомашины «MASERATI» ( деление окружности на 8 частей).
Задание для слабых учеников: составить с помощью циркуля рисунок из окружностей.
Групповая работа:
разобраться в сложных моментах и определить как лучше донести до остальных учеников в группе
Учебник
Текст,
Видеоурок,
Конверт с заданием,
Флипчарты,
Чертежные принадлежности,
Ноутбук,
Мобильник, интернет
20
Составить критерии
Оценивания:
1Доступность;
2Последовательность;
3Краткость;
4Эстетичность.
Тетрадь
ручка
2
Реф.
Презентация работ
Формативное оценивание
Выставка работ учащихся
5
Обратная связь
«Мое настроение и пожелание»
Для всех.
На стикерах пишут свое настроение и пожелания, прикрепляют его на воздушный шар.
Учитель зачитывает несколько пожеланий учащихся.
Стикеры,
Воздушный шар
3
Суммативное оценивание с комментарием
Дневники
учеников
3
Д.задание с комментарием
Задание для сильных учеников: Разделить окружность на 7 частей.
Для слабых учеников: разделить окружность
на -n количество частей.
Ф-А4
Принадлежности.
2