Проверка знаний, умений, навыков — обязательное условие результативного учебного процесса. Одной из возможных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает возможность проведения объективной проверки уровня подготовки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функциональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следственные связи между историческими явлениями, делать сравнения явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Античность" по МХК (10 класс) »
Контрольная работа по МХК
10 класс
тема «Искусство античности»
Расположите в порядке возрастания (от древнейшего к более современному) этапы развития античной культуры (цифры от 1 до 4, где 1- наиболее древний период)
А) Культура этрусков
Б) Эгейская культура
В) Культура Древней Греции
Г) Культура Древнего Рима
2. Главный центр эгейского периода развития античной культуры – это:
А) Афины
Б) Крит
В) Спарта
3. Как назывались данные постройки?
А) Дворцы
Б) Лабиринты
В) Зиккураты
Г) Мавзолеи
4. Как другими словами называлась культура Крита
А) Микенская культура
Б) Ахейская культура
В) Минойская культура
5. «Львиные ворота» расположены
А) в Афинах
Б) в Спарте
В) в Трое
Г) в Микенах
6. Что такое «камарес»
А) стиль росписи ваз
Б) фрески в критских дворцах
В) глиняные таблички с надписями
Г) культура островитян
7. Как звали правителя Афин, который приказал построить Акрополь?
А) Софокл
Б) Перикл
В) Фидий
Г) Поликлет
8. Как назывался главный храм Акрополя?
А) Пропилеи
Б) Эрехтейон
В) Парфенон
9. В честь чего построили храм Эрехтейон?
А) в честь покровительства богини Афины над Аттикой
Б) в честь спора Афины и Посейдона за покровительство над Аттикой
В) в честь создания Афинского союза
10. Как назывались данные скульптуры?
А) Коры
Б) Куросы
В) Кариатиды
11. Кого изображает данная статуя?
А) богиню Афину
Б) богиню Афродиту
В) богиню Геру
Г) богиню Артемиду
12. Как назывался объемный греческий рельеф?
А) Фреска
Б) Мозаика
В) Фриз
Г) Барельеф
13. Расположите в порядке возрастания от древнейшего к более новому этапы развития греческой скульптуры от 1 до 3, где 1 – наиболее древний
А) Эллинизм
Б) Архаика
В) Классика
14. К какому периоду греческой скульптуры относятся эти скульптуры?
А) Эллинизм
Б) Архаика
В) Классика
15. Кто автор данной скульптуры?
А) Фидий
Б) Мирон
В) Поликлет
Г) Пракситель
16. Как называется эта скульптура?
А) Венера Милосская
Б) Ника Самофракийская
В) Афина Акропольская
Г) Афродита Кипрская
17. Как назывался «храм всех богов» в Риме?
А) Парфенон
Б) Амфитеатр
В)Пантеон
Г) Колизей
18. Кто являлся отцом греческой трагедии?
А) Эсхил
Б) Софокл
В) Еврипид
19. Верно ли утверждение, что профессия актера в Древнем Риме не ценилась?