kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Античность" по МХК (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Античность" по МХК (10 класс) »

Контрольная работа по МХК 10 класс тема «Искусство античности»

Контрольная работа по МХК

10 класс

тема «Искусство античности»

Расположите в порядке возрастания (от древнейшего к более современному) этапы развития античной культуры (цифры от 1 до 4, где 1- наиболее древний период)
  • Расположите в порядке возрастания (от древнейшего к более современному) этапы развития античной культуры (цифры от 1 до 4, где 1- наиболее древний период)

А) Культура этрусков

Б) Эгейская культура

В) Культура Древней Греции

Г) Культура Древнего Рима

2. Главный центр эгейского периода развития античной культуры – это: А) Афины Б) Крит В) Спарта

2. Главный центр эгейского периода развития античной культуры – это:

А) Афины

Б) Крит

В) Спарта

3. Как назывались данные постройки?

3. Как назывались данные постройки?

А) Дворцы Б) Лабиринты В) Зиккураты Г) Мавзолеи  

А) Дворцы

Б) Лабиринты

В) Зиккураты

Г) Мавзолеи

 

4. Как другими словами называлась культура Крита А) Микенская культура Б) Ахейская культура В) Минойская культура  

4. Как другими словами называлась культура Крита

А) Микенская культура

Б) Ахейская культура

В) Минойская культура

 

5. «Львиные ворота» расположены А) в Афинах Б) в Спарте В) в Трое Г) в Микенах

5. «Львиные ворота» расположены

А) в Афинах

Б) в Спарте

В) в Трое

Г) в Микенах

6. Что такое «камарес» А) стиль росписи ваз Б) фрески в критских дворцах В) глиняные таблички с надписями Г) культура островитян  

6. Что такое «камарес»

А) стиль росписи ваз

Б) фрески в критских дворцах

В) глиняные таблички с надписями

Г) культура островитян

 

7. Как звали правителя Афин, который приказал построить Акрополь? А) Софокл Б) Перикл В) Фидий Г) Поликлет  

7. Как звали правителя Афин, который приказал построить Акрополь?

А) Софокл

Б) Перикл

В) Фидий

Г) Поликлет

 

8. Как назывался главный храм Акрополя? А) Пропилеи Б) Эрехтейон В) Парфенон  

8. Как назывался главный храм Акрополя?

А) Пропилеи

Б) Эрехтейон

В) Парфенон

 

9. В честь чего построили храм Эрехтейон? А) в честь покровительства богини Афины над Аттикой Б) в честь спора Афины и Посейдона за покровительство над Аттикой В) в честь создания Афинского союза

9. В честь чего построили храм Эрехтейон?

А) в честь покровительства богини Афины над Аттикой

Б) в честь спора Афины и Посейдона за покровительство над Аттикой

В) в честь создания Афинского союза

10. Как назывались данные скульптуры? А) Коры Б) Куросы В) Кариатиды

10. Как назывались данные скульптуры?

А) Коры

Б) Куросы

В) Кариатиды

11. Кого изображает данная статуя? А) богиню Афину Б) богиню Афродиту В) богиню Геру Г) богиню Артемиду

11. Кого изображает данная статуя?

А) богиню Афину

Б) богиню Афродиту

В) богиню Геру

Г) богиню Артемиду

12. Как назывался объемный греческий рельеф? А) Фреска Б) Мозаика В) Фриз Г) Барельеф

12. Как назывался объемный греческий рельеф?

А) Фреска

Б) Мозаика

В) Фриз

Г) Барельеф

13. Расположите в порядке возрастания от древнейшего к более новому этапы развития греческой скульптуры от 1 до 3, где 1 – наиболее древний А) Эллинизм Б) Архаика В) Классика

13. Расположите в порядке возрастания от древнейшего к более новому этапы развития греческой скульптуры от 1 до 3, где 1 – наиболее древний

А) Эллинизм

Б) Архаика

В) Классика

14. К какому периоду греческой скульптуры относятся эти скульптуры? А) Эллинизм Б) Архаика В) Классика  

14. К какому периоду греческой скульптуры относятся эти скульптуры?

А) Эллинизм

Б) Архаика

В) Классика

 

15. Кто автор данной скульптуры? А) Фидий Б) Мирон В) Поликлет Г) Пракситель

15. Кто автор данной скульптуры?

А) Фидий

Б) Мирон

В) Поликлет

Г) Пракситель

16. Как называется эта скульптура? А) Венера Милосская Б) Ника Самофракийская В) Афина Акропольская Г) Афродита Кипрская

16. Как называется эта скульптура?

А) Венера Милосская

Б) Ника Самофракийская

В) Афина Акропольская

Г) Афродита Кипрская

17. Как назывался «храм всех богов» в Риме? А) Парфенон Б) Амфитеатр В)Пантеон Г) Колизей

17. Как назывался «храм всех богов» в Риме?

А) Парфенон

Б) Амфитеатр

В)Пантеон

Г) Колизей

18. Кто являлся отцом греческой трагедии? А) Эсхил Б) Софокл В) Еврипид

18. Кто являлся отцом греческой трагедии?

А) Эсхил

Б) Софокл

В) Еврипид

19. Верно ли утверждение, что профессия актера в Древнем Риме не ценилась? А) да Б) нет  

19. Верно ли утверждение, что профессия актера в Древнем Риме не ценилась?

А) да

Б) нет

 

20. Сопоставьте скульпторов и их произведения А) Дискобол 1. Лисипп Б) Зевс Олимпийский 2. Леохар В) Геракл, борющийся со львом 3. Фидий Г) Аполлон Бельведерский 4. Мирон

20. Сопоставьте скульпторов и их произведения

А) Дискобол

1. Лисипп

Б) Зевс Олимпийский

2. Леохар

В) Геракл, борющийся со львом

3. Фидий

Г) Аполлон Бельведерский

4. Мирон


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа "Античность" по МХК (10 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212468

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Проверочная работа по МХК (9 класс)"
    ["seo_title"] => string(32) "provierochnaiarabotapomkhk9klass"
    ["file_id"] => string(6) "326005"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463075542"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства