kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа "Русское искусство 19 века" по МХК (11 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка знаний, умений, навыков — обязательное усло­вие результативного учебного процесса. Одной из возмож­ных форм проверки уровня подготовки учащихся по истории является тестирование. Оно позволяет объективно оценить полученные учащимися знания и развитие учебных умений, внося необходимые коррективы в учебный процесс. Содержательная часть тестовых заданий обеспечивает воз­можность проведения объективной проверки уровня подготов­ки учащихся по основным категориям: историческое время, историческое пространство, историческое движение, а функ­циональная — проверку владения элементами исторического анализа (умения выявлять простейшие причинно-следствен­ные связи между историческими явлениями, делать сравне­ния явлений и объектов, устанавливать последовательность и длительность событий во времени). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа "Русское искусство 19 века" по МХК (11 класс) »

Проверочная работа

Проверочная работа

1. Кого из русских художников-пейзажистов называют «моря пламенным поэтом»? А) О.А.Кипренского          Б) И.Е.Репина         В) В.И.Сурикова               Г) И.К.Айвазовского 2. Кто был во главе «Товарищества передвижных художественных  выставок? А) В.Г.Перов            Б) Н.А.Ярошенко          В) И.Н. Крамской      Г) И.И.Шишкин

1. Кого из русских художников-пейзажистов называют «моря пламенным поэтом»?

А) О.А.Кипренского          Б) И.Е.Репина        

В) В.И.Сурикова               Г) И.К.Айвазовского

2. Кто был во главе «Товарищества передвижных художественных  выставок?

А) В.Г.Перов            Б) Н.А.Ярошенко         

В) И.Н. Крамской      Г) И.И.Шишкин

3. К какому жанру относится картина И.Е.Репина «Иван Грозный и сын его Иван»? А) исторический жанр    Б) изображение народа В) портрет                              Г) мифический жанр 4. Кого называли «певцом русского леса»? А) И.И.Шишкина               Б) Н.А.Ярошенко         В) В.В.Верещагина           Г) В.М.Васнецова

3. К какому жанру относится картина И.Е.Репина «Иван Грозный и сын его Иван»?

А) исторический жанр   

Б) изображение народа

В) портрет                             

Г) мифический жанр

4. Кого называли «певцом русского леса»?

А) И.И.Шишкина               Б) Н.А.Ярошенко        

В) В.В.Верещагина           Г) В.М.Васнецова

5. Какая тема была самая главная в творчестве И.Е.Репина? А) портрет              Б) изображение народа     В) историческая тема     Г) мифологическая тема 6. Какая картина НЕ является произведением И.Е.Репина? А) «Утро стрелецкой казни»            Б) «Бурлаки на Волге» В) «Запорожцы пишут письмо турецкому султану» Г) «Крестный ход в Курской губернии»

5. Какая тема была самая главная в творчестве И.Е.Репина?

А) портрет              Б) изображение народа    

В) историческая тема     Г) мифологическая тема

6. Какая картина НЕ является произведением И.Е.Репина?

А) «Утро стрелецкой казни»           

Б) «Бурлаки на Волге»

В) «Запорожцы пишут письмо турецкому султану»

Г) «Крестный ход в Курской губернии»

7. В.И.Суриков внес большой вклад в развитие ….. жанра живописи: А) мифологического         Б) исторического                 В) портретного 8. Действие какой картины В.И.Сурикова происходит на фоне Собора Василия Блаженного и башен Кремля? А) «Боярыня Морозова»      Б) «Взятие снежного городка» В) «Утро стрелецкой казни»            Г)  «Степан Разин»

7. В.И.Суриков внес большой вклад в развитие ….. жанра живописи:

А) мифологического        

Б) исторического                

В) портретного

8. Действие какой картины В.И.Сурикова происходит на фоне Собора Василия Блаженного и башен Кремля?

А) «Боярыня Морозова»     

Б) «Взятие снежного городка»

В) «Утро стрелецкой казни»           

Г)  «Степан Разин»

9. Организатором и идейным вдохновителем «Могучей кучки» являлся: А) М.П.Мусоргский                                Б) Н.А.Римский-Корсаков В) А.П.Бородин                                       Г) М.А.Балакирев   10. Кто создал музыку к произведениям «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Времена года»? А) М.П.Мусоргский        Б) П.И. Чайковский         В) Н.А.Римский-Корсаков

9. Организатором и идейным вдохновителем «Могучей кучки» являлся:

А) М.П.Мусоргский                               

Б) Н.А.Римский-Корсаков

В) А.П.Бородин                                      

Г) М.А.Балакирев

 

10. Кто создал музыку к произведениям «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Времена года»?

А) М.П.Мусоргский       

Б) П.И. Чайковский        

В) Н.А.Римский-Корсаков

11. Соотнеси картины и их авторов Крестный ход в Курской губернии А) И.И.Шишкин 2. Кочегар Б) И.И. Левитан 3. Мина Моисеев В) Н.А. Ярошенко 4. Лесные дали Г) И.Н. Крамской 5. Владимирка Д) И.Е.Репин

11. Соотнеси картины и их авторов

  • Крестный ход в Курской губернии А) И.И.Шишкин

2. Кочегар Б) И.И. Левитан

3. Мина Моисеев В) Н.А. Ярошенко

4. Лесные дали Г) И.Н. Крамской

5. Владимирка Д) И.Е.Репин

12. Установи правильное соответствие, соединив стрелками термин и его значение : 1) РОМАНТИЗМ А) Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности. 2) РЕАЛИЗМ Б) Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону 3) КЛАССИЦИЗМ В) Идейное и художественное направление в европейской и американской живописи 18 – начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделяя её идеальными устремлениями. Это направление выделяло главенство воображения и чувств.

12. Установи правильное соответствие, соединив стрелками термин и его значение :

1) РОМАНТИЗМ

А) Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.

2) РЕАЛИЗМ

Б) Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону

3) КЛАССИЦИЗМ

В) Идейное и художественное направление в европейской и американской живописи 18 – начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделяя её идеальными устремлениями. Это направление выделяло главенство воображения и чувств.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: МХК

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа "Русское искусство 19 века" по МХК (11 класс)

Автор: Кустов Александр Николаевич

Дата: 17.05.2015

Номер свидетельства: 212482

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за 1 полугодие  11 класса "
    ["seo_title"] => string(94) "kontrol-noie-tiestirovaniie-po-mirovoi-khudozhiestviennoi-kul-turie-za-1-polughodiie-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105457"
    ["category_seo"] => string(3) "mhk"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402854382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства