Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за 1 полугодие 11 класса
Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за 1 полугодие 11 класса
Контрольное тестирование
По МХК за 1 полугодие 11 класс
Пояснительная записка
к аттестационному материалу по мировой художественной культуре за 1 полугодие 11 класса
Промежуточная аттестация за 1 полугодие 11 класса проводится с целью выявления уровня знаний по темам «Художественная культура нового времени», «Художественная культура 19 века» в форме контрольного тестирования.
Аттестационный материал составлен на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), примерной (типовой) учебной программы и авторской программы: Мировая художественная культура: программы для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл./сост. Г.И.Данилова. – 6-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2011.
Использованы следующие методические пособия:
Мировая художественная культура: учебник для 11 класса / Г.И. Данилова – М.: Дрофа, 2013
Структура аттестационной работы:
Данное тестирование охватывает материал по мировой художественной культуре нового времени и художественную культуру 19 века. Базовый уровень. 1 вариант. На выполнение работы - 45 минут. Предлагаемый тест состоит из 3 частей
16. Организатором и идейным вдохновителем «Могучей кучки» являлся:
А) М.П.Мусоргский Б) Н.А.Римский-Корсаков
В) А.П.Бородин Г) М.А.Балакирев
17. Творчество этого композитора развивалось под влиянием русской народной песни. Одна из известных сатирических песен «Блоха» стала особенно известна благодаря исполнению Ф.И.Шаляпина:
20. Установи правильное соответствие, соединив стрелками термин и его значение:
1) РОМАНТИЗМ
А) Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.
2) РЕАЛИЗМ
Б) Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону
3) КЛАССИЦИЗМ
В) Идейное и художественное направление в европейской и американской живописи 18 – начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделяя её идеальными устремлениями. Это направление выделяло главенство воображения и чувств.
3 часть
21. Эссе «Русские художники передвижники»
КЛЮЧИ:
№ вопроса
Ответ
Кол.-во баллов
1
б
1 балл
2
г
1 балл
3
а
1 балл
4
в
1 балл
5
б
1 балл
6
а
1 балл
7
в
1 балл
8
г
1 балл
9
в
1 балл
10
а
1 балл
11
а
1 балл
12
б
1 балл
13
а
1балла
14
б
1 балл
15
в
1 балл
16
г
1 балл
17
б
1 балл
18
б
1 балла
19
1 –Д, 2 – В, 3 –Г, 4 – А, 5 - Б
5 балл
20
1 – В, 2 – А, 3 - Б
3 балл
21
5 баллов
Критерии оценивания работы:
Максимальное количество баллов – 31
28 – 31 баллов –«5» - отлично
20 - 27 балла – «4» - хорошо
15 - 19 баллов – «3» - удовлетворительно
Менее15 баллов -« 2» - неудовлетворительно
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по мировой художественной культуре за 1 полугодие 11 класса »
Контрольное тестирование
По МХК за 1 полугодие 11 класс
Пояснительная записка
к аттестационному материалу по мировой художественной культуре за 1 полугодие 11 класса
Промежуточная аттестация за 1 полугодие 11 класса проводится с целью выявления уровня знаний по темам «Художественная культура нового времени», «Художественная культура 19 века» в форме контрольного тестирования.
Аттестационный материал составлен на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования (базовый уровень), примерной (типовой) учебной программы и авторской программы: Мировая художественная культура: программы для общеобразовательных учреждений. 5-11 кл./сост. Г.И.Данилова. – 6-е изд., перераб. – М.: Дрофа, 2011.
Использованы следующие методические пособия:
Мировая художественная культура: учебник для 11 класса / Г.И. Данилова – М.: Дрофа, 2013
Структура аттестационной работы:
Данное тестирование охватывает материал по мировой художественной культуре нового времени и художественную культуру 19 века. Базовый уровень. 1 вариант. На выполнение работы - 45 минут. Предлагаемый тест состоит из 3 частей
16. Организатором и идейным вдохновителем «Могучей кучки» являлся:
А) М.П.Мусоргский Б) Н.А.Римский-Корсаков
В) А.П.Бородин Г) М.А.Балакирев
17. Творчество этого композитора развивалось под влиянием русской народной песни. Одна из известных сатирических песен «Блоха» стала особенно известна благодаря исполнению Ф.И.Шаляпина:
А) П.И.Чайковский Б) М.П.МусоргскийВ) А.П.Бородин
18. Кто создал музыку к произведениям «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Времена года»?
20. Установи правильное соответствие, соединив стрелками термин и его значение:
1) РОМАНТИЗМ
А) Направление в искусстве, характеризующееся изображением социальных, психологических и прочих явлений, максимально соответствующим действительности.
2) РЕАЛИЗМ
Б) Художественный стиль и эстетическое направление в европейской литературе и искусстве 17 – начала 19 вв., одной из важных черт которых являлось обращение к образам и формам античной литературы и искусства, как идеальному эстетическому эталону
3) КЛАССИЦИЗМ
В) Идейное и художественное направление в европейской и американской живописи 18 – начала 19 веков, выдвигавшее на первый план индивидуальность, наделяя её идеальными устремлениями. Это направление выделяло главенство воображения и чувств.