•1.Найти и доказать, что в музыке композиторов-классиков есть среди произведений серьёзного характера произведения шуточного настроения (И.С.Бах, Л.в.Бетховен, П.И.Чайковский).
•2.Найти в творчестве композитора-современника произведения с забавным содержанием (В.Шаинский).
•3.Найти в творчестве уральского композитора произведения шутливого содержания (Елена Поплянова).
•4.Найти в музыкальной литературе примеры забавных случаев из жизни музыкантов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виды искусств и их особенности 8-2.ppt »
Виды искусств и их особенности
К. Маркс
Человек создал искусство! Стремясь улучшить, украсить свою жизнь
Аполлон и музы
Когда Аполлон в сопровождении муз появляется на Олимпе и раздаются звуки его кифары и пение муз, - замолкает всё…
Аполлон – покровитель прекрасного
Танец Аполлона и муз. Джулио Романо
Парнас. Никола Пуссен
Какое искусство возникло раньше?
Вадим Шефнер
Слова не живут порознь, их объединяет и согласует – Мысль, идея произведения
Постарайтесь ощутить внутреннее душевное состояние поэта А. Блока, автора этих стихов
У каждого поэта, писателя свой язык. Язык зависит от таланта, художественного мышления писателя или поэта, от его отношения к миру, от жизни и языка людей его времени.
Чьё это стихотворение?
Чьё это стихотворение?
Чьё это стихотворение?
Мир опять цветами оброс, У мира весенний вид. И вновь встаёт нерешённый вопрос - О женщинах и о любви. Не смоют любовь ни ссоры,