Государственного Казенного Учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Детский дом №24 «Аврора»
Сценарий
игровой программы
Посвящён Всемирному Дню ребёнка
«Праздник детства»
Выполнил:
Муз. Руководитель Волкова А.С.
ст. Григорополисская
2018 уч.год.
Сценарий игровой программы
Всемирному Дню ребёнка
«Праздник детства»
Цель: создание веселого, радостного настроения,
Задачи: - способствовать развитию внимания, мышления, координации движения;
- активизировать имеющиеся знания;
- воспитывать дружеские отношения друг к другу;
- желание помочь ближнему.
Место проведения: актовый зал.
Оборудование: детские машинки, мячи, веревки, платки.
Ход мероприятия.
Под весёлую музыку дети собираются в зал.
Ведущий 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас замечательный день, светлый и радостный! А почему? Да потому, что 20 ноября дети всегда отмечают праздник. Что же это за праздник?
Да, это Всемирный День ребёнка. Все на Земле хотят, чтобы наши дети росли счастливыми, чтобы они учились, играли, были здоровыми, умными, самыми замечательными детьми! И сегодня мы начинаем наш «Праздник детства».
Я теперь предлагаю проверить вашу внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно дать ответ. Поехали?
Над лесом солнца луч потух — Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь, Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)
Под луною песни петь Сел на веточку… (соловей)
Кто любит по ветвям носится? Конечно, ражая… (белка)
Он стучит, как в барабан. На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)
Красоту в хвосте нашёл Птица гордая … (павлин)
Он большой и крупный птах. У него гнездо в горах. Среди птиц он всех сильней. Это — птичка … (орёл)
Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
Хвост поджал и в лес пошёл Не барашек, а… (волк)
Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой! Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни-пух)
Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)
Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать, Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 2 : Итак, ребята классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети!
Игра-сказка «Репка»
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
Ах какие молодцы! Всем спасибо за сказку.
А теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики двух цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2:Каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1:Итак, озвучиваем, то, что придумали. (название команд)
Ведущий 2: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет снова спортивное «Передай мяч поверху». Команды выстраиваются в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу, между ног. Катить мяч по полу запрещено. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.
Ведущий 1: У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор. У девчонок это куклы, мягкие игрушки, а у мальчишек конечно же машинки.
Вы организуете две автоколонны: «Грузовичок» и «Пожарничек».
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
Ведущий 2: Ну вот, мы свами по отгадывали загадки, побыли в сказке, поиграли в мяч, вспомнили про свои любимые игрушки, а теперь ребята у нас свами остались
Танцы с препятствиями
Первый этап.Натягиваем одну веревку на высоте 1 метр, а другую — на высоте 50 см от пола. Можно чуть сдвинуть, не одну над другой. Как правило, в квартире негде привязывать, приходится держать в правой и левой руке концы верхней и нижней веревки.
Теперь включаем танцевальную музыку (лучше быструю латину) и просим нижнюю веревочку перешагнуть, а под верхней пролезть. Если гостей мало, несколько танцевальных кругов.
Второй этап.Двум участникам плотно завязываем глаза, просим преодолеть препятствия. Веревочки тихонько убираем… осталось наблюдать за стараниями осторожных танцоров.
Ведущий 1:Какие же у нас замечательные мальчишки и девчонки! Все знают, все умеют.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим мы вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником!