kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зависимости между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Организационный момент.

    Начинается урок,

    Должен он пойти нам в прок,

    Книжки, ручки и тетрадки,

    Все должно лежать в порядке.

  2. Актуализация знаний.

          Давайте вспомним, производительность — это работа, выполненная за единицу времени. Вся выполненная работа обозначается- буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой t.
А как вычислить работу? A=V*t Это равенство называется формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы. А как найти производительность? V=A:t как мы вычислим время? t=A:V. Кто мне ответит, как вычислить расстояние, скорость, время?

  1. Работа в тетрадях. ( открываем тетради и записываем число, классная работа).

    Сегодня на уроке мы по решаем задачи на закрепление пройденной темы.

  2. Работа в книгах. ( открываем книги на странице 95 и устно решим задачи)

  3. А) мотоциклист проехал 60 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

    Б) Швея сшила 15 кухонных полотенец за 1 час. Сколько изделий она сошьет за 4 часа? ( 60 изделий)

    В) Современная мельница может смолоть 195ц пшеницы за 5 ч. Какова ее производительность? ( 39 пшеницы)

    Г) Старая мельница может смолоть 540 кг пшеницы за 1 час. Сколько пшеницы она сможет смолоть за 4 часа? ( 2160 кг)

    Д) Двигаясь со скоростью 18 км/ ч, велосипедист проехал 54 км. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

    Молодцы ребята!

    А теперь записываем в тетрадях: задача № 3 ( а)

    1 ученик решает у доски. Принтер печатает со скоростью 8 страниц в минуту. Сколько времени потребуется, чтобы напечатать 1608 страниц? ( 201 мин.)

    Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Сколько времени потребуется для ремонта дороги, длиной в 3208 м? ( 802 ч)

    Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Какой участок дороги он отремонтирует за 102 часа? ( 408 м)

  4. Подведение итогов.

    Дом. задание стр. 95 № 3.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зависимости между величинами: производительность, время, затраченное на работу, выполненная работа »

КГУ «СОШ № 20 РО»

















Урок математики

На тему: «Работа, производительность, время»















Подготовила: Мейрамбай К. Е









г. Семей

2015 год

  1. Организационный момент.

Начинается урок,

Должен он пойти нам в прок,

Книжки, ручки и тетрадки,

Все должно лежать в порядке.

  1. Актуализация знаний.

Давайте вспомним, производительность — это работа, выполненная за единицу времени. Вся выполненная работа обозначается- буквой А, производительность — буквой V, а время работы — буквой t.
А как вычислить работу? A=V*t Это равенство называется формулой работы. Оно означает, что работа равна производительности, умноженной на время работы. А как найти производительность? V=A:t как мы вычислим время? t=A:V. Кто мне ответит, как вычислить расстояние, скорость, время?

  1. Работа в тетрадях. ( открываем тетради и записываем число, классная работа).

Сегодня на уроке мы по решаем задачи на закрепление пройденной темы.

  1. Работа в книгах. ( открываем книги на странице 95 и устно решим задачи)

  1. А) мотоциклист проехал 60 км со скоростью 20 км/ч. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

Б) Швея сшила 15 кухонных полотенец за 1 час. Сколько изделий она сошьет за 4 часа? ( 60 изделий)

В) Современная мельница может смолоть 195ц пшеницы за 5 ч. Какова ее производительность? ( 39 пшеницы)

Г) Старая мельница может смолоть 540 кг пшеницы за 1 час. Сколько пшеницы она сможет смолоть за 4 часа? ( 2160 кг)

Д) Двигаясь со скоростью 18 км/ ч, велосипедист проехал 54 км. Сколько времени он был в пути? ( 3 часа)

Молодцы ребята!

А теперь записываем в тетрадях: задача № 3 ( а)

1 ученик решает у доски. Принтер печатает со скоростью 8 страниц в минуту. Сколько времени потребуется, чтобы напечатать 1608 страниц? ( 201 мин.)

Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Сколько времени потребуется для ремонта дороги, длиной в 3208 м? ( 802 ч)

Асфальтоукладчик работает с производительностью 4 м в час. Какой участок дороги он отремонтирует за 102 часа? ( 408 м)

  1. Подведение итогов.

Дом. задание стр. 95 № 3.









Руководитель практики:_______Салихова М. Р






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мейрамбай Каусар Ерлановна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241027

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) ""Решение текстовых задач" - элективный курс "
    ["seo_title"] => string(47) "rieshieniie-tiekstovykh-zadach-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "183641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425906721"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства