kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Законы умножения при умножении положительных десятичных дробей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта рабочего урока в 6 классе

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Законы умножения при умножении положительных десятичных дробей.»

Класс: 6 Предмет: математика

Технологическая карта урока

Тема урока: Законы умножения при умножении положительных десятичных дробей.

Место и роль урока в изучаемой теме: Данная тема входит в тему «Десятичные дроби» Урок закрепления новых знаний, десятый урок из тридцати девяти по данной теме.

Цель деятельности учителя: Создать условия для освоения знаний о законах умножения при умножении десятичных дробей.

Универсальные учебные действия

Регулятивные: Различают способ и результат действия.
Познавательные: Владеют общим приемом решения задач.

Коммуникативные: Договариваются о совместной деятельности, приходят к общему решению, в том числе в ситуации столкновения интересов

Личностные: проявляют познавательный интерес к изучению предмета

Планируемые образовательные результаты

Умеют умножать десятичные дроби, правильно определяют место запятой, применяют законы умножения могут аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмыслить ошибки и устранять их

Основные понятия

Десятичная дробь, правила умножения десятичных дробей.

Виды деятельности учащихся

Выполняют действия для умножения десятичных дробей.

Оборудование:

Учебник «Математика 6» Никольский С.М.


Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие
и развиваю
-щие компо-ненты,
задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы

органи

зации
взаимо

действия

на уроке

Формируемые умения
(универсальные
учебные действия)

Промежу-точный

контроль

1. Мотивация к учебной деятельности

Подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования, эмоционально настраивает на учебную деятельность

Слушают учителя. Принимают участие в диалоге с учителем. Демонстрирует готовность к уроку, готовят рабочее место к уроку

Фронталь

ная, индивиду

альная

К- планируют учебное сотрудничество; умеют оформлять свои мысли в устной форме.

Л- понимают и принимают значение знаний; проявляют интерес к предмету, понимают важность

Устные ответы, наблюдение учителя за организацией учащимися рабочего места

2.Поста-новка цели и задач урока


Подводит вопросами к теме урока
















Слушают учителя

Озвучивают тему, цель и задачи урока

Фронталь

ная, индивиду

альная

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности


3 Актуализация знаний

1. Проверка домашнего задания




2. Устный опрос









3. Проверка навыков




Проверяет наличие домашней работы в тетрадях, задает вопросы о возникших затруднениях


Предлагает ответить на вопросы как увеличить и уменьшить дробь в 10,100… раз.

Законы умножения натуральных чисел, дробей



Предлагает разобрать

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new



Дают ответы о возникших затруднениях





Дают ответы




Выполняют задание

Фронталь

ная, индивиду

альная

П- проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; извлекают необходимую информацию из текстов; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий поискового характера, базовыми предметными понятиями.

Р- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки

К- обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, строить понятные для партнера по коммуникации высказывания, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию; владеют способами конструктивного взаимодействия

Л- осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; понимают важность и необходимость изучении математики в жизни человека

Устные ответы, наблюдение учителя, выполненные задания

4. Систематизация знаний

Работа по учебнику

Предлагает прочитать п.4.5

Правила умножения десятичных дробей

801 бг


Фронталь

ная, индивиду

альная


5. Физкультминутка


Предлагает выполнить движения согласно физкультминутке

Выполняют упражнения

Фронталь

ная, индивиду

альная

Р – принимают и сохраняют учебную задачу.

К – проявляют готовность слушать.

Л – имеют установку
на здоровый образ жизни

Выполнение движений
согласно инструкции

6.Учебно-познавательная деятельность

Работа по учебнику

Предлагает решить под руководством учителя


https://uchi.ru/teachers/hometasks/new


802 (1,3)

803 (3)

804 (2,3)


Хорошо успевающие

809 (а,в)

Выполняют умножение и сокращение дробей


Фронталь

ная, индивиду

альная

П – проводят анализ, синтез, обобщение, аналогию; используют знаково-символические средства; осознанно и произвольно строят речевые высказывания; владеют способами выполнения заданий, базовыми предметными понятиями.

Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; ориентируются в учебнике; планируют, контролируют учебные действия, замечают допущенные ошибки.

К – обмениваются мнениями; умеют слушать друг друга, задавать вопросы с целью получения необходимой информации; могут уважают мнения других; формулируют и аргументируют свою позицию;

Л – осознают свои возможности в учении; способны адекватно рассуждать

Знание правил записи десятичной дроби

7. Итоги урока. Рефлексия

Обобщение полученных знаний, выставление отметок

Предлагает закончить высказывание «Я эту тему понял на …» и нарисовать смайлик


Отвечают на вопросы, рисуют смайлик

Фронтальная, индивидуальная

П – ориентируются

в своей системе знаний.

Р – оценивают собственную деятельность на уроке.

Л – проявляют интерес к предмету

Устные ответы

8. Домашнее задание

Инструктаж по выполнению домашнего задания

801 ав, 803 (1,2)

https://uchi.ru/teachers/hometasks/new

Задают уточняющие вопросы

Фронтальная, индивидуальная

Р – принимают и сохраняют учебную задачу, осуществляют поиск средств для ее выполнения



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Законы умножения при умножении положительных десятичных дробей.

Автор: Беседина Ю.В.

Дата: 15.12.2020

Номер свидетельства: 567159

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Урок №3 "Умножение десятичных дробей" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(50) "urok-3-umnozhieniie-diesiatichnykh-drobiei-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "198902"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428488190"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства