kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачет по теме " Векторы в пространстве"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)

Вариант 1

  1. а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;

На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) 5 векторов, сонаправленных с ;

г) 2 вектора, равных.

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в).

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а) ; б) ; в) ; г).

  1. Перечислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.
  2. Упростите выражения:  а) ;  

           б) ;   в).

  1. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ;                           б) ; в) ; г) ?
  2. Выразите векторы на рис. 3 через векторы  , если известно, что Y – середина DB, а DХ = DC.

Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Вариант 2

  1. На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

а) 5 векторов, сонаправленных с ;

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) Сформулируйте понятие равных векторов;

г) 2 вектора, равных.

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в).

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а) ; б) ; в) ; г).

  1. Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.
  2. Упростите выражения: а) ;  б);    в).
  3. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ;           в) ; г) ?
  4. Выразите векторы на рис. 3 через векторы,, если известно, что N – середина AC, а DM = DC.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Зачет по теме " Векторы в пространстве" »

Зачет по теме «Векторы в пространстве» (Геометрия, 10 класс)

Вариант 1

  1. а) Сформулируйте понятие коллинеарных векторов;

На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) 5 векторов, сонаправленных с ;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а

a

) ; б) ; в) ; г) .

  1. П

    b

    еречислите свойства умножения вектора на число: сочета-тельное, первое и второе распределительные свойства.

  2. Упростите выражения: а) ;

б) ; в) .

  1. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следующих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?

  2. Выразите векторы на рис. 3 через векторы , если известно, что Y – середина DB, а DХ = DC.


Зачет по теме «Векторы в пространстве»

Вариант 2

  1. На рис.1 изображен параллелепипед. Выпишете:

а) 5 векторов, сонаправленных с ;

б) 5 векторов, противоположно направленных к ;

в) Сформулируйте понятие равных векторов;

г) 2 вектора, равных .

  1. Нарисуйте тетраэдр DABC. Изобразите на рисунке векторы:

а) ; б) ; в) .

  1. Скопируйте векторы с рис. 2 в тетрадь и постройте векторы:

а

a

b

) ; б) ; в) ; г) .

  1. Запишите в буквенном виде переместительное и сочетательное свойства сложения векторов.

  2. Упростите выражения: а) ; б); в).

  3. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1 (рис.1). Какие из трех следую-щих векторов компланарны: а) ; б) ; в) ; г) ?

  4. Выразите векторы на рис. 3 через векторы , , если известно, что N – середина AC, а DM = DC.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачет по теме " Векторы в пространстве"

Автор: Хоружая Наталья Александровна

Дата: 15.05.2015

Номер свидетельства: 211908

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Рабочая программа углубленного изучения геометрии 11 "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-ughlubliennogho-izuchieniia-ghieomietrii-11"
    ["file_id"] => string(6) "133693"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416568863"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства