Спецификация заданий теста 
 
    № задания
  Проверяемое содержание
     А 1
  Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
     А 2
  Представление десятичной дроби в виде обыкновенной и обыкновенной дроби в виде десятичной.
     А 3
  Арифметические действия с обыкновенными дробями.
     А 4
  Уравнение с одной переменной. Корень уравнения.
     А 5
  Арифметические действия с рациональными числами.
     А 6
  Арифметические действия с рациональными числами.
     А 7
  Округление чисел.
     А 8
  Пропорция.  
     А 9
  Сравнение рациональных чисел.
     А 10
  Арифметические действия с обыкновенными дробями.
     В 1
  Преобразование выражений.
     В 2
  Координаты на плоскости. Прямоугольник.
   
 
 Ключ к тесту 
 
    № задания
  А  
 1
  А  
 2
  А  
 3
  А
  4
  А  
 5
  А  
 6
  А  
 7
  А  
 8
  А  
 9
  А 10
  В 1
  В 2
     Вариант 1
  в
  б
  в
  а
  г
  г
  в
  г
  б
  в
  19,1
  D (-5;-2),
  К (-1;-1)
     Вариант 2
  а
  б
  а
  б
  а
  б
  а
  в
  в
  б
  -6,3
  D (-1;-3),
 К (2;-1)
     Вариант 3
  б
  г
  в
  в
  в
  б
  а
  а
  б
  б
  -4,2
  Р (-3;-2),
  К (0,5;3)
     Вариант 4
  в
  а
  б
  в
  г
  а
  в
  б
  г
  а
  17
  М (-2;-1), А(2,5;1)
   
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 МБОУ «Лицей «Школа менеджеров»
 
 ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   
  ПО МАТЕМАТИКЕ (7  кл.) 
 2023-2024 учебный год
 Вариант 1 
 Часть А 
 А1.  Разложение числа 84 на простые множители имеет вид:
 а)
 А2. Представьте число  
 а) 2,7; б) 2,875; в) 2,78 г) 0,875.
  А3. Чему равна сумма чисел  
 а)
 А4. Решите уравнение: 3,8х - 5,6 = 6,6х - 8,4.
 а) 1; б) -1; в) 5; г) -5.  
 А5. Вычислите: 19 – (- 37).
 а)18; б) -18; в) -56; г) 56.
 А6. Найдите произведение: 0,8 и -0,3.
  а) 0,24; б) 2,4; в) -2,4; г) -0,24.
 А7. Округлите до десятых 0,2498:
 а) 0,3; б) 0,25; в) 0,2; г) 0,24.
 А8. Найдите неизвестный член пропорции 0,75 : 1,5 = 5 : х.
 а) 1; б) 0,1; в) 2,5; г) 10.
  А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 0,1399;  
 а)  
 б)  
 в) 0,141; 0,1399; 0; 
 г) 0,1399; 0,141; 0; 
 А10. Найдите разность чисел  
  а)  
 Часть В 
 В1. Найдите значение выражения: -8ху + 4у – 4х – 3у + 2х + 8ху при х = -4,4, у = 10,3.
 В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника. 
  а) постройте точки А(-5; 0); В(3; 0); С(3; -2).
  б) постройте точку D и найдите ее координаты;
  в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты.  
  
 
 МБОУ «Лицей «Школа менеджеров»
 ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   
  ПО МАТЕМАТИКЕ (7  кл.) 
 2023-2024 учебный год
 
 Вариант 2 
 Часть А 
 А1. Разложение числа 350 на простые множители имеет вид:
 а)
 А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,028.
 а)  
 А3. Чему равна разность чисел  
 а)
 А4. Решите уравнение: 7,2х + 5,4 = - 3,6х - 5,4.
 а) 1; б) -1; в) 3; г) -3.  
 А5. Вычислите: - 24 - 35.
 а) -59; б) 59; в) 11; г) -11.
 А6. Найдите частное: - 0,8 и - 0,5.
  а) 0,16; б) 1,6; в) -1,6; г) -0,16.
 А7. Округлите до сотых 2,3349:
 а) 2,33; б) 2,3; в) 2,34; г) 2,335.
 А8. Найдите неизвестный член пропорции 6 : х = 3,6 : 0,12.
 а) 2; б) 10; в) 0,2; г) 180.
  А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,1;  
 а) 0; 0,099; 0,1; 
 б)  
 в)  
 г) 0,1; 0,099; 0; 
 А10. Найдите разность чисел  
  а)  
 Часть В 
 В1. Найдите значение выражения: -3b – 3c + 3bc + 2b + 4c – 3bc при b = 2,6, c = -3,7.
 В2. А, В, С, D – вершины прямоугольника. 
  а) постройте точки А(-1; 1); В(5; 1); С(5; -3).
  б) постройте точку D и найдите ее координаты;
  в) постройте К – точку пересечения отрезков АС и ВD и найдите ее координаты. 
 
 МБОУ «Лицей «Школа менеджеров»
 
 ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   
  ПО МАТЕМАТИКЕ (7  кл.) 
 2023-2024 учебный год
 Вариант 3 
 Часть А 
 А1.  Разложение числа 700 на простые множители имеет вид:
 а)
 А2. Представьте число  
 а) 3,5; б) 3,58; в) 0,358 г) 3,625.
 А3. Чему равна сумма чисел  
 а)
 А4. Решите уравнение: 4,8у + 5,2 = 2,4у – 9,2.
 а) 1,6; б) 6; в) -6; г) -1,6.  
 А5. Вычислите: 21 – (- 14).
 а) 7; б) -7; в) 35; г) -35.
 А6. Найдите произведение: 0,6 и -0,9.
   а) 0,54; б) -0,54; в) 5,4; г) -5,4.
 А7. Округлите до десятых 0,4173:
 а) 0,4; б) 0,3; в) 0,5; г) 0,42.
 А8. Найдите неизвестный член пропорции 5 : х = 6 : 4,8.
 а) 4; б) 6,25; в) 5,76; г) 0,4.
  А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0; 2,2895;  
 а)  
 б)  
 в) 2,294; 2,2895; 0; 
 г) 2,2895; 2,294; 0;  
 А10. Найдите разность чисел  
   а)  
 Часть В 
 В1. Найдите значение выражения: 2а – 8b + 5аb – 7b + 4b – 5аb при a = 4,5, b = 1,2.
 В2. К, М, N, Р – вершины прямоугольника. 
  а) постройте точки К(-3; 8); М(4; 8); N(4; -2).
  б) постройте точку Р и найдите ее координаты;
  в) постройте О – точку пересечения отрезков КN и МР и найдите ее координаты. 
 
 
 МБОУ «Лицей «Школа менеджеров»
 
 ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА   
  ПО МАТЕМАТИКЕ (7  кл.) 
 2023-2024 учебный год
 Вариант 4 
 Часть А 
 А1. Разложение числа 630 на простые множители имеет вид:
 а)
 А2. Представьте в виде несократимой обыкновенной дроби 0,042
 а)  
 А3. Чему равна разность чисел  
 а)
 А4. Решите уравнение: 5,6х – 3,8 = 4,8х + 1,8.
 а) -7; б) 5,2; в) 7; г) -5,2.  
 А5. Вычислите: - 16 - 37.
 а) 21; б) -21; в) 53; г) -53.
 А6. Найдите частное: - 0,6 и - 0,5.
   а) 1,2; б) -1,2; в) 0,12; г) -0,12.
 А7. Округлите до сотых 5,4671:
 а) 5,5; б) 5,46; в) 5,47; г) 5,4.
 А8. Найдите неизвестный член пропорции х : 7 = 8,4 : 14,7.
 а) 17,64; б) 4; в) 6,3; г) 5.
  А9. Расположите числа в порядке возрастания: 0,5;  
 а) 0,5; 0; 
 б)  
 в)  
 г)  
 А10. Найдите разность чисел  
   а)  
 Часть В 
 В1. Найдите значение выражения: ху – 6х + 7у – 8х – 3у - ху при х = -0,5, у = 2,5.
 В2. Т, Р, S, М – вершины прямоугольника. 
  а) постройте точки Т(-2; 3); Р(7; 3); S(7; -1).
  б) постройте точку М и найдите ее координаты;
  в) постройте А – точку пересечения отрезков ТS и РМ и найдите ее координаты. 
 
 
 Анализ работы 
 Анализ __________________________________ по ___________________________________________ 
 (вид работы) (предмет) 
 Цель проведённой работы _______________________________________________________________ 
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 _______________________________________________________________________________________
 Проверяемые ЗУН(ы)  ______________________________________________________________________________________
 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 Полученные результаты 
   Класс    По
 списку
  Писали
 работу
  Получили оценки
  ОУ, %
  КУ, %
     5
  4
  3
  2
     
  
  
  
  
  
  
  
  
     
  
  
  
  
  
  
  
  
     
  
  
  
  
  
  
  
  
     Итого
  
  
  
  
  
  
  
  
   
 
 Верно выполнили задания 
    1
  2
  3
  4
  5
  6
  7
  8
  9
  10
  11
  12
     
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   
 
 Анализ ошибок 
 __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 План коррекционной работы 
 _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
 
 учитель _____________________________ Дата проведения _____________ 2023-2024 уч. год
  (фамилия, имя, отчество)