Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности; | -Здравствуйте ребята, сегодня урок математики проведу у вас я, зовут меня Елена Александровна. -Проверьте свою готовность к уроку и сядьте все ровно. - Вот и прозвенел звонок. Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. - Ребята, а что вы проходили на прошлых уроках? | Внимательно слушают, проверяют свою готовность. | Личностные: Интерес к учебному материалу. |
Этап актуализации знаний учащихся; | - Вот сегодня мы с вами обобщим все изученное и закрепим знания, выполняя разные задания. - А сейчас я вам раздам конверты с заданиями, которые вы должны выполнить самостоятельно в своих тетрадях. Откройте свои тетрадочки. Запишите сегодняшнее число и «Классная работа». Ниже выполняйте задание. (Раздаю конверты с заданиями). -Ребята, а теперь выполним похожее задание у доски. Сейчас мы будем распределять божьих коровок, опираясь на задание 6 на стр.33 вашего учебника. Откройте свои учебники и прочитайте задание. | Учащиеся получают конверты с заданиями и выполняют его в своих тетрадях, записывая пример и ответ. 2+2+2+2=8 4+4+4=12 Дети читают задание в учебнике. По очереди выходят к доске и выполняют на ней данное задание, распределяя божьих коровок. Записывают на доске примеры с ответами: 2+2=4 4+4=8 5+5=10 7+7=14 9+9=18 | Личностные: Положительное отношение к изученному материалу. Регулятивные: Принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения. Коммуникативные: Понимать задаваемые вопросы. |
Повторение и закрепление изученного | Теперь ребята приступим к выполнению задания 1, на стр.33 в учебнике. Прочитайте задание и дайте свой ответ в устной форме. Объясни, как узнать длину каждой из четырёх сторон прямоугольника, если известно, что длина одной стороны 4 см, а другой – 5 см. | Читают задание и устно отвечают на вопрос. Если длина одной стороны 4 см, а мы знаем, что в прямоугольнике противоположные стороны равны, то длина противоположной стороны будет равна 4 см. Так же, если длина другой стороны 5 см, то противоположная ей будет тоже 5 см. | Личностные: Положительное отношение к изучаемому материалу. Регулятивные: Понимать выделенные учителем ориентиры действия. Коммуникативные: Воспринимать различные точки зрения. |
Физкультминутка «Зайчик» | -И так ребята, мы с вами многое сделали и устали. Давайте с вами немного отдохнем. Зайцу холодно сидеть, Нужно лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки подтянись. Лапки ставим на бочок, На носочках скок – скок – скок. А затем вприсядку, Чтоб не замерзли лапки. | Выполняют физ.минутку вместе с учителем. | |
Повторение и закрепление изученного | - Итак, ребята, обратите свое внимание на задание 3 на той же 33 странице учебника. Что нам требуется сделать, исходя из условия? (1 часть задания дети выполняют вместе с учителем, вторую самостоятельно в тетрадях). - Задание 4 из учебника выполним у доски. Выполни вычисления удобным способом. - Ребята, теперь обратите внимание на доску. Я подготовила несколько вычислений для вас. Прошу к доске желающих выполнить задание. (Дополнительно задание 8) | Учащиеся читают условие задания. 1 часть выполняют вместе с учителем, 2 – самостоятельно в тетрадях. 1. Купили –? Отрезали – 6 м Осталось – 4 м 6+4=10(м) Ответ: всего купили 10 метров ткани. 2. Купили – 12 кг Истратили –? Осталось – 6 кг 36+18+2+4=(36+4)+(18+2)=40+20=60 27+6+14+3=(27+3)+(14+6)=30+20=50 17+20+40+3=(17+3)+(20+40)=20+60=80 29+50+1+20=(29+1)+(50+20)=30+70=100 42+14=56 75+28=103 52+38=90 66+45=111 | Личностные: Положительное отношение к изучаемому материалу. Регулятивные: Адекватно воспринимать предложения учителя. Коммуникативные: Воспринимать мнения других людей о математических явлениях. |
Этап рефлексии учебной деятельности. | Ребят на доске вы видите незаконченные фразы было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… у меня получилось … я смог… я попробую…
выберите одну и продолжите ее. Покажите, пожалуйста, какое у вас сейчас настроение? -Всем спасибо. Вы очень хорошо работали. | | Личностные: Положительное отношение к изучаемому материалу. Регулятивные: Оценивать совместно с учителем результат своих действий. Коммуникативные: Использовать простые речевые средства. |
проведенного 26.02.2015 г. Во 2«А» классе
Учитель: Н.А. Лавренцова
Методист: С.Б. Бездуганова